Peugeot 308 vs Honda Civic

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн мар 14, 2011 18:18

Jadore писал(а):по ТХ этот сивик едет 8,6 до сотни
учитывая вес дизеля, вряд ли этот цивик рулится при этом также хорошо, как стартует.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн мар 14, 2011 18:53

nucl1d

они оба хуже рулятся сивика 4D

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пн мар 14, 2011 19:14

Вы наверное что-то не то под словом "рулится" понимаете..... Или я. Конкретизирую - 5д лучше в поворотах по причинам:
1. Более короткая база.
2. Задняя балка (да-да, как раз из-за этого).
За счет первого хэтч более чувствителен к колее (трэмлайнинг).
За счет второго седан более комфортен (особенно сзади).

Многорычажка на большинстве авто ставится для повышения комфорта, она более мягкая и зачастую "сливает" балке в поворотах .
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн мар 14, 2011 19:25

Alister Crowley

владельцы самих хонд думают иначе (пишет владелец Хетча)
Блин, не в той теме мы затеяли это обсуждение......отписываюсь последний раз.
Нет, наоборот, многорычажка позволяет проходить повороты быстрее и спокойней. В тех крутых горных поворотах, куда мы с Игорем входили на одинаковой скорости 90-100 км/ч...он мог спокойно оставаться на своей полосе,потому что подвеска позволяла это делатьб, тогда как мне приходилось слегка подрезать себе вход на дугу через сплошную, чтобы выходить на правильный апекс и не терять скорость.......и из-за балки попу машины часто переставляло на маленьких волнах асфальта.....НО опять же - это все про экстремальный стиль езды (Да простит меня ДиМRost)....
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=14186

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пн мар 14, 2011 19:44

И ничего толком они там не выяснили. Да и бред в большинстве постов. Вместо того, чтобы нормально заехать на треке десяток кругов, они пишут о том, как ехали с 2мя пассажирами по говнодороге в горах.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн мар 14, 2011 20:12

Alister Crowley


давно уже заехали тайп р европейский и тайп р японский , первый на базе хетча, второй на базе седана , да есть разница в мощности на 10% , но если слушать Vicki, то ясно что не только в этом дело, точнее совсем не в этом

3 секунды на коротком круге сливает тупер 5D своему седан-собрату , еще стоит посмотреть как по-разному они проходят повороты

http://www.youtube.com/watch?v=OIdKpj9jsTo

Японцы при такой внутренней конкуренции не продают в своей стране заведомо проигрышный вариант с балкой , а в европе можно для гламурных пацанов

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Пн мар 14, 2011 20:46

Alister Crowley писал(а):Вы наверное что-то не то под словом "рулится" понимаете..... Или я. Конкретизирую - 5д лучше в поворотах по причинам:
1. Более короткая база.
2. Задняя балка (да-да, как раз из-за этого).
За счет первого хэтч более чувствителен к колее (трэмлайнинг).
За счет второго седан более комфортен (особенно сзади).

Многорычажка на большинстве авто ставится для повышения комфорта, она более мягкая и зачастую "сливает" балке в поворотах .
Расскажи это БМВ. Чего бы им тогда на "копейку" хотя бы балку не ставить?! Короче, поржал. :ROFL:
Хэтч более чувствителен к колее в первую очередь из-за базовой резины 215/45/17, отчасти из-за этого и воспринимается как более жесткий.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн мар 14, 2011 21:25

http://www.youtube.com/watch?v=XeGAmcLYGQ8

Кларксон- "на новый сивик они стали ставить торсионную заднюю подвеску, так как это намного дешевле , но и нааамнооого хуже"

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Пн мар 14, 2011 21:26

Jadore
Вот видишь, ты сам все понял про балку, а еще как-то спорил со мной. :)
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн мар 14, 2011 21:33

Кларксон много чем недоволен.
99% водителей вообще пофиг - балка, подвеска. Никакой ощутимой разницы они не заметят.
Комфорт задних пассажиров - он неважен. Ибо в машине они крайне редкие гости.
Я бы лично лучше предпочёл бы двухрычажку спереди, чтобы машина не козлила и не брыкалась при разгоне.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн мар 14, 2011 21:39

serginio

что не отменяет, что кто-то умеет настраивать торсионные подвески так, что они едут очень хорошо :)
я имею в виду любителей лягушек и устриц )))


Light's Out

на 508 GT как раз будет двухрычажка
Последний раз редактировалось Jadore Пн мар 14, 2011 21:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Пн мар 14, 2011 21:40

Light's Out
Балка влияет не только на комфорт, но и на управляемость, по крайней мере это увствуется на наших разбитых дорогах. На гладком как стекло асфальте разницу уловить крайне сложно.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Пн мар 14, 2011 21:41

Jadore
Неужели. Кроме игрой жесткостью пружин и амортизаторов, больше что-то с балкой сделать мне мало представляется возможным. :)
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн мар 14, 2011 21:45

serginio писал(а):Jadore
Неужели. Кроме игрой жесткостью пружин и амортизаторов, больше что-то с балкой сделать мне мало представляется возможным. :)
Ещё можно поставить сайлентблоки с заданной деформацией и можно по разному приваривать поперечную соединительную балку.

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Пн мар 14, 2011 21:48

Light's Out
Боюсь, это кардинально вряд ли что-то изменит. По крайней мере, эффект от более жестких амортизаторов будет куда эффективнее.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн мар 14, 2011 21:49

Jadore писал(а):serginio

что не отменяет, что кто-то умеет настраивать торсионные подвески так, что они едут очень хорошо :)
я имею в виду любителей лягушек и устриц )))


Light's Out

на 508 GT как раз будет двухрычажка
Я бы предпочёл её на обычном хетче вместо Макферсона, который вобщем изначально был придуман для заднеприводной машины.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн мар 14, 2011 21:49

serginio писал(а):Light's Out
Боюсь, это кардинально вряд ли что-то изменит. По крайней мере, эффект от более жестких амортизаторов будет куда эффективнее.
Боюсь, вы слишком не в теме.

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Пн мар 14, 2011 21:51

Light's Out
Как бы ты не задал работу сайлент-блоков, от этого два задних колеса не станут независимыми. ;-)
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн мар 14, 2011 21:54

serginio писал(а):Light's Out
Как бы ты не задал работу сайлент-блоков, от этого два задних колеса не станут независимыми. ;-)
Ну и что?
Зависимые подвески применялись даже в Формуле-1 ещё в середине семидесятых.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн мар 14, 2011 23:15

serginio
а ты заметишь разницу в балке и многорычажке?

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»