Peugeot 308 vs Opel Astra и VW Golf
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Иван Сусанин
А ничего, что Golf 1.4 TSI до сотни разгоняется за 9,5 секунд по реальным замерам?
Механика мне понравилась у Civic хэтч - с такой механикой никакой автомат не захочешь.
А ничего, что Golf 1.4 TSI до сотни разгоняется за 9,5 секунд по реальным замерам?
Механика мне понравилась у Civic хэтч - с такой механикой никакой автомат не захочешь.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
- mitchell
- Эксперт
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:01
- Откуда: Moscow area
- Контактная информация:
Хундай Грандер, Киа Опирус - крепкий Е-класс. Трехлетки очень ничего по цене.spacestar писал(а): Вот на таких вот любителей "блестяшек" и рассчитано:)
Перечислили столько корейских авто и ни одного нормального.
Про гольф еще пишут.. Если б хватало на новый, то нарыл бы еще 100-150 тысяч и взял бнв копейку. VW как-то с ценами перебарщивают последние годы..
Кстати, прокатился в поло-седане, извините конечно, но эту машину надо сравнивать с логаном, а не с 308.. Причем логан не во всем проиграет поло.
С каких пор? На росийском сайте VW у Пассата клиренс указан 104 мм, правда гружёного. Негруженый по заверениям немцев с пакетом плохих дорог имеет 155 мм. А по реальным замерам Авторевю у Калужского Пассата клиренс 150 мм.Garik писал(а):RUFF
Смотря какой Пассат. Если с российским пакетом, то существенно выше 308-х.
У нашего французского типа тоже 155 (правда когда покупал продавцы мне говорили о 170 мм), а росийский на 1 см выше - 165 см, правда замеры Зарулёвцев это не выявили...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну, Поло все-таки собран более качественно, в нем нет такого ощущения бюджетности, как в том же Логане. Хорошо хоть на Логане сподобились на передних дверях ручки внутренние нормальные сделать, а то были какие-то щели непонятные. И потом, на Поло автомат 6 ст. ставят, такого предложения на бюджетных седанах больше нет ни у кого.mitchell писал(а): Причем логан не во всем проиграет поло.
Бугага:) Грандер и Опирус крепкий Е-класс?:) По размерам может? По всем остальным качествам - гуано. Шумка, материалы, подвеска, выбор агреатов и прочее и прочее.mitchell писал(а):Хундай Грандер, Киа Опирус - крепкий Е-класс. Трехлетки очень ничего по цене.spacestar писал(а): Вот на таких вот любителей "блестяшек" и рассчитано:)
Перечислили столько корейских авто и ни одного нормального.
Про гольф еще пишут.. Если б хватало на новый, то нарыл бы еще 100-150 тысяч и взял бнв копейку. VW как-то с ценами перебарщивают последние годы..
Кстати, прокатился в поло-седане, извините конечно, но эту машину надо сравнивать с логаном, а не с 308.. Причем логан не во всем проиграет поло.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
про шумку ты откуда взял? с потолка как обычно, учитывая какой там мотор и стоимость этого авто, то по цене/качество Опирус получше другого немца будетШумка, материалы, подвеска, выбор агреатов и прочее и прочее.
другое дело когда речь идет о внешнем виде и понтах
это текст установщика дополнительной шумоизоляции и музыкиЭто такой своеобразный корейский 221 кузов. S-класс для прогрессивных корейцев.
Честно признаться, мы подошли к работе над данным а\м с изрядной долей скепсиса. Как-то не верилось, что корейцы могут делать автомобили премиум-сегмента.
Но после проведенных работ, могу сказать смело – корейцы постарались. С такими темпами развития они скоро перегонят немцев. Много мелких нюансов, которые говорят о качественной сборке. Качественная сборка. Хороший пластик. Много металла.
После полной разборки автомобиля выяснилось, что корейцы кладут немного больше штатной «шумки», чем другие производители. Сантиметров на 10 побольше.
Jadore
Ты как всегда в своем репертуаре.
У меня есть прямая возможность оценить все "прелести" Грандера "в прямом эфире". 5 дней я провел в этом авто в Питере. Да 3.3, да более или менее просторно (мой Мерин просторнее). Но все остальное хлам. Шумка по сравнению с W210 полный отстой. При том, что 210-й начали делать в далеком 1995 году. Двигло не ощущается, т.к. автомат говно. Подвеска работает шумно. И это не убитая машина. Слышно все камушки и песок.
А вот у тебя знания сугубо теоретические. Собсно, как и обычно.
Опирус воообще из прошлого века.
Ты как всегда в своем репертуаре.
У меня есть прямая возможность оценить все "прелести" Грандера "в прямом эфире". 5 дней я провел в этом авто в Питере. Да 3.3, да более или менее просторно (мой Мерин просторнее). Но все остальное хлам. Шумка по сравнению с W210 полный отстой. При том, что 210-й начали делать в далеком 1995 году. Двигло не ощущается, т.к. автомат говно. Подвеска работает шумно. И это не убитая машина. Слышно все камушки и песок.
А вот у тебя знания сугубо теоретические. Собсно, как и обычно.
Опирус воообще из прошлого века.
spacestar
Кто-то за лям возьмет мерен с пробегом, а кто-то нового корейца, ничем не уступающего немцу в габаритах, мощности и комплектации.
Кто-то за лям возьмет мерен с пробегом, а кто-то нового корейца, ничем не уступающего немцу в габаритах, мощности и комплектации.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
spacestar
я к тому, что новый мерседес С класса по мне так менее комфортный, чем старые ... однако тенденция
что касается цена -качество , то ты в этом ничего не смыслишь , и уж точно не купишь VW Фаэтон , а какой-нибудь якобы премиум исключительно из-за за шильдика , шильдик - это для тебя вообще главное в машине
есть еще такие мужчины, которые выбирают в жены девушек с титулом вице-мисс какая-нибудь .. Им правда кажется что так они красивее и престижнее ....
я к тому, что новый мерседес С класса по мне так менее комфортный, чем старые ... однако тенденция
что касается цена -качество , то ты в этом ничего не смыслишь , и уж точно не купишь VW Фаэтон , а какой-нибудь якобы премиум исключительно из-за за шильдика , шильдик - это для тебя вообще главное в машине
есть еще такие мужчины, которые выбирают в жены девушек с титулом вице-мисс какая-нибудь .. Им правда кажется что так они красивее и престижнее ....
serginio
Грандер это в основном корпоративная машина. Сооответственно брать б\у мерин контора не будет. Ты не ориентируешься в позиционировании авто и пытаешься спорить:)
Jadore
Ц-шка начала терять комфорт начиная с 203-го кузова. Они решили угнаться за трешкой в части ездовых повадок
Фаэтон? Его история показала, что этот проект закончился плохо. Как и предполагалось. Единственный косвенный положительный эффект - повышение имиджа марки в целом.
Грандер это в основном корпоративная машина. Сооответственно брать б\у мерин контора не будет. Ты не ориентируешься в позиционировании авто и пытаешься спорить:)
Jadore
Ц-шка начала терять комфорт начиная с 203-го кузова. Они решили угнаться за трешкой в части ездовых повадок
Фаэтон? Его история показала, что этот проект закончился плохо. Как и предполагалось. Единственный косвенный положительный эффект - повышение имиджа марки в целом.
- mitchell
- Эксперт
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:01
- Откуда: Moscow area
- Контактная информация:
Безусловно, поло не выглядит таким же бюджетным поповозом как логан, но по сути им и является - обе машины стартуют с примерно одной цены, как можно за 11-12 тыщ долл. сделать хорошего немца (в общепризнанном понимании) - я лично не въезжаю.. Нужно будет посмотреть на поло седаны годика через 2, должен же быть какой-то подвох Пока логан кажется честнее чтоли - за минимум денег максимум машины. В поло было теснее спереди чем на гетце. Задние пассажиры тоже в коленях были стеснены, в логане такого нет.Сириус Блэк писал(а): Ну, Поло все-таки собран более качественно, в нем нет такого ощущения бюджетности, как в том же Логане. Хорошо хоть на Логане сподобились на передних дверях ручки внутренние нормальные сделать, а то были какие-то щели непонятные. И потом, на Поло автомат 6 ст. ставят, такого предложения на бюджетных седанах больше нет ни у кого.
Автомат, к сожалению, оценить не смог и преимущества 6-ступки не понял - тестдрайвил в городе, не сильно разгоняясь. Показалось что передачи он щелкает комфортнее, но в целом ничего особенного - туп как и все автоматы в этом классе, и 105 лошадок быстро продемострировали пределы машины..
add: если старые 4-ступенчатые автоматы в экзистах разных по 200+ тысяч рублей, то 6-ступенчатый будет стоить вообще как новый поло ) Это к вопросу о негарантийных ремонтах/заменах таких автоматов..
Последний раз редактировалось mitchell Сб мар 05, 2011 21:07, всего редактировалось 1 раз.