Peugeot 308 vs Opel Astra и VW Golf

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Сб мар 05, 2011 14:10

Иван Сусанин
А ничего, что Golf 1.4 TSI до сотни разгоняется за 9,5 секунд по реальным замерам? ;-)


Механика мне понравилась у Civic хэтч - с такой механикой никакой автомат не захочешь. :)
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Сб мар 05, 2011 16:24

RUFF
Смотря какой Пассат. Если с российским пакетом, то существенно выше 308-х.

Аватара пользователя
mitchell
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:01
Откуда: Moscow area
Контактная информация:

Сообщение mitchell » Сб мар 05, 2011 16:29

spacestar писал(а): Вот на таких вот любителей "блестяшек" и рассчитано:)

Перечислили столько корейских авто и ни одного нормального.
Хундай Грандер, Киа Опирус - крепкий Е-класс. Трехлетки очень ничего по цене.
Про гольф еще пишут.. Если б хватало на новый, то нарыл бы еще 100-150 тысяч и взял бнв копейку. VW как-то с ценами перебарщивают последние годы..
Кстати, прокатился в поло-седане, извините конечно, но эту машину надо сравнивать с логаном, а не с 308.. Причем логан не во всем проиграет поло.

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Сб мар 05, 2011 16:47

Garik писал(а):RUFF
Смотря какой Пассат. Если с российским пакетом, то существенно выше 308-х.
С каких пор? На росийском сайте VW у Пассата клиренс указан 104 мм, правда гружёного. Негруженый по заверениям немцев с пакетом плохих дорог имеет 155 мм. А по реальным замерам Авторевю у Калужского Пассата клиренс 150 мм.

У нашего французского типа тоже 155 (правда когда покупал продавцы мне говорили о 170 мм), а росийский на 1 см выше - 165 см, правда замеры Зарулёвцев это не выявили...

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Сб мар 05, 2011 17:42

RUFF
Я то как раз на калужком и катаюсь. Пежовский земляк уже ближе, но если сравнивать с французом, то без шансов. И то что выше 406-го в 32-й российской адаптации тоже факт.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб мар 05, 2011 19:32

mitchell писал(а): Причем логан не во всем проиграет поло.
Ну, Поло все-таки собран более качественно, в нем нет такого ощущения бюджетности, как в том же Логане. Хорошо хоть на Логане сподобились на передних дверях ручки внутренние нормальные сделать, а то были какие-то щели непонятные. :) И потом, на Поло автомат 6 ст. ставят, такого предложения на бюджетных седанах больше нет ни у кого.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Сб мар 05, 2011 19:35

mitchell писал(а):
spacestar писал(а): Вот на таких вот любителей "блестяшек" и рассчитано:)

Перечислили столько корейских авто и ни одного нормального.
Хундай Грандер, Киа Опирус - крепкий Е-класс. Трехлетки очень ничего по цене.
Про гольф еще пишут.. Если б хватало на новый, то нарыл бы еще 100-150 тысяч и взял бнв копейку. VW как-то с ценами перебарщивают последние годы..
Кстати, прокатился в поло-седане, извините конечно, но эту машину надо сравнивать с логаном, а не с 308.. Причем логан не во всем проиграет поло.
Бугага:) Грандер и Опирус крепкий Е-класс?:) По размерам может? По всем остальным качествам - гуано. Шумка, материалы, подвеска, выбор агреатов и прочее и прочее.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб мар 05, 2011 19:41

Опирус, конечно, с Мерсом и не хрен сравнивать, но в целом неплохая машина была по плавности хода и шумке. Да и мотор на ней взрослый стоял-3.8. :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Сб мар 05, 2011 19:43

Сириус Блэк писал(а):Опирус, конечно, с Мерсом и не хрен сравнивать, но в целом неплохая машина была по плавности хода и шумке. Да и мотор на ней взрослый стоял-3.8. :)
Ты мыслишь не пассажиром на заднем сиденье Е-класса:)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб мар 05, 2011 19:50

spacestar писал(а):Ты мыслишь не пассажиром на заднем сиденье Е-класса
Это да, согласен. После немцев вообще трудно что-то другое оценивать. :)

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Сб мар 05, 2011 19:53

Грандер 3.3 стоил в максималке 1,3 ляма, а Опирус 3.8 1 лям - за такую цену им можно простить все. :)
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб мар 05, 2011 19:57

Шумка, материалы, подвеска, выбор агреатов и прочее и прочее.
про шумку ты откуда взял? с потолка как обычно, учитывая какой там мотор и стоимость этого авто, то по цене/качество Опирус получше другого немца будет

другое дело когда речь идет о внешнем виде и понтах
Это такой своеобразный корейский 221 кузов. S-класс для прогрессивных корейцев.

Честно признаться, мы подошли к работе над данным а\м с изрядной долей скепсиса. Как-то не верилось, что корейцы могут делать автомобили премиум-сегмента.
Но после проведенных работ, могу сказать смело – корейцы постарались. С такими темпами развития они скоро перегонят немцев. Много мелких нюансов, которые говорят о качественной сборке. Качественная сборка. Хороший пластик. Много металла.
После полной разборки автомобиля выяснилось, что корейцы кладут немного больше штатной «шумки», чем другие производители. Сантиметров на 10 побольше.
это текст установщика дополнительной шумоизоляции и музыки

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Сб мар 05, 2011 20:11

Jadore
Ты как всегда в своем репертуаре.
У меня есть прямая возможность оценить все "прелести" Грандера "в прямом эфире". 5 дней я провел в этом авто в Питере. Да 3.3, да более или менее просторно (мой Мерин просторнее). Но все остальное хлам. Шумка по сравнению с W210 полный отстой. При том, что 210-й начали делать в далеком 1995 году. Двигло не ощущается, т.к. автомат говно. Подвеска работает шумно. И это не убитая машина. Слышно все камушки и песок.
А вот у тебя знания сугубо теоретические. Собсно, как и обычно.
Опирус воообще из прошлого века.

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Сб мар 05, 2011 20:27

spacestar
Насчет простора салона не соглашусь - в Грандере просторнее. Ну, и опять ты забываешь про цену. :)
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб мар 05, 2011 20:29

spacestar


ну я прокатился недавно на С-классе с обвесом AMG , динимика не чувствуется при более 200 лошадей, в спинку не вжимает, по кольцевой на скорости 120 шум как в Пежо, мызыка играет плохо

в то же время в мерсах-такси прошлых поколений тишина

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Сб мар 05, 2011 20:41

serginio
Цена, цена. Сказку про 7 шапок помнишь? Вот это тот самы вариант.
Как и 308.

Jadore
Ты дурачок чтоли?:) А че велосипед не оценить? Обвес АМГ как-то влияет на показатели авто?:) И причем тут Ц-класс? Лишь бы что-то сказать?

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Сб мар 05, 2011 20:52

spacestar
Кто-то за лям возьмет мерен с пробегом, а кто-то нового корейца, ничем не уступающего немцу в габаритах, мощности и комплектации.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб мар 05, 2011 20:54

spacestar

я к тому, что новый мерседес С класса по мне так менее комфортный, чем старые ... однако тенденция

что касается цена -качество , то ты в этом ничего не смыслишь , и уж точно не купишь VW Фаэтон , а какой-нибудь якобы премиум исключительно из-за за шильдика , шильдик - это для тебя вообще главное в машине

есть еще такие мужчины, которые выбирают в жены девушек с титулом вице-мисс какая-нибудь .. Им правда кажется что так они красивее и престижнее ....

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Сб мар 05, 2011 21:00

serginio
Грандер это в основном корпоративная машина. Сооответственно брать б\у мерин контора не будет. Ты не ориентируешься в позиционировании авто и пытаешься спорить:)

Jadore
Ц-шка начала терять комфорт начиная с 203-го кузова. Они решили угнаться за трешкой в части ездовых повадок
Фаэтон? Его история показала, что этот проект закончился плохо. Как и предполагалось. Единственный косвенный положительный эффект - повышение имиджа марки в целом.

Аватара пользователя
mitchell
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:01
Откуда: Moscow area
Контактная информация:

Сообщение mitchell » Сб мар 05, 2011 21:05

Сириус Блэк писал(а): Ну, Поло все-таки собран более качественно, в нем нет такого ощущения бюджетности, как в том же Логане. Хорошо хоть на Логане сподобились на передних дверях ручки внутренние нормальные сделать, а то были какие-то щели непонятные. :) И потом, на Поло автомат 6 ст. ставят, такого предложения на бюджетных седанах больше нет ни у кого.
Безусловно, поло не выглядит таким же бюджетным поповозом как логан, но по сути им и является - обе машины стартуют с примерно одной цены, как можно за 11-12 тыщ долл. сделать хорошего немца (в общепризнанном понимании) - я лично не въезжаю.. Нужно будет посмотреть на поло седаны годика через 2, должен же быть какой-то подвох :) Пока логан кажется честнее чтоли - за минимум денег максимум машины. В поло было теснее спереди чем на гетце. Задние пассажиры тоже в коленях были стеснены, в логане такого нет.
Автомат, к сожалению, оценить не смог и преимущества 6-ступки не понял - тестдрайвил в городе, не сильно разгоняясь. Показалось что передачи он щелкает комфортнее, но в целом ничего особенного - туп как и все автоматы в этом классе, и 105 лошадок быстро продемострировали пределы машины..

add: если старые 4-ступенчатые автоматы в экзистах разных по 200+ тысяч рублей, то 6-ступенчатый будет стоить вообще как новый поло ) Это к вопросу о негарантийных ремонтах/заменах таких автоматов..
Последний раз редактировалось mitchell Сб мар 05, 2011 21:07, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»