Peugeot 308 vs Opel Astra и VW Golf
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Что-то я смотрю неактивно как-то Астру с 308 сравнивают. Тем не менее Астра - главный конкурент. Во-первых раскрученная модель. Астра на пике популярности. Время, когда "Опиль Ацтой" уже прошло, теперь все ценят "немецкое качество". Плюсы Астры: большой дорожный просвет, адекватная цена, мощные моторы и индивидуальные опции. А не как в Пежо: хочешь ксенон - бери премиум пак, и только с АФЛ. Заметных минусов у Астры нет. Пежо, конечно, берет оригинальностью и интересными опциями, вроде стеклянной крыши и ароматизатора. Но чаша весов все-таки склоняется в сторону Астры.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
PzIII H
Астра дороже!!!
Многие к тому же хотят Пыжа с авттоматом. Астра может предложить нормальный автомат только 1.8 (140 сил), но это достаточно дорого, тем более даже версию КОСМО придется добивать опциями, в отличие от, например, Премиум ПАка, где фактически можно только металлик плюсовать. К тому же Астра модель хоть и раскрученная, но как и Мазда 3 устаревшая. Вроде как в след году уже будет новое поколение и не очень хочется ездить пусть и на новой, но устарешей модели.
Добавлю еще: интерьер на любителя, не очень хорошая обзорность, неудобное управление климатической установкой. В + управляемость и динамику.
Астра дороже!!!
Многие к тому же хотят Пыжа с авттоматом. Астра может предложить нормальный автомат только 1.8 (140 сил), но это достаточно дорого, тем более даже версию КОСМО придется добивать опциями, в отличие от, например, Премиум ПАка, где фактически можно только металлик плюсовать. К тому же Астра модель хоть и раскрученная, но как и Мазда 3 устаревшая. Вроде как в след году уже будет новое поколение и не очень хочется ездить пусть и на новой, но устарешей модели.
Добавлю еще: интерьер на любителя, не очень хорошая обзорность, неудобное управление климатической установкой. В + управляемость и динамику.
Последний раз редактировалось Макс Пт апр 18, 2008 14:07, всего редактировалось 1 раз.
На Вашем месте я не была бы столь категоричной. У Астры плохая обзорность, лобовое стекло за первый год эксплуатации затирается дворниками, а что уж говорить о нефиксируемых рычажках поворотников!! Плюс к этому, подвеска у Астры более жесткая.PzIII H писал(а):Заметных минусов у Астры нет
Многие не теряют разума лишь потому, что его не имеют (с)
Да нет, нормальная. Капот виден точно 8) .У Астры плохая обзорность
- Это правда! А что у Пежо не затирается? Ну с дворниками вы верно подметили. За три года я правильно не научился ими пользоваться.лобовое стекло за первый год эксплуатации затирается дворниками, а что уж говорить о нефиксируемых рычажках поворотников
А мне дороже обошелся Пежо. Просто потому, что три главных составляющих: мощный двигатель, автомат и ксенон, сошлись только в самой дорогой комплектации. Конечно, за дополнительные деньги я получил не нужные мне: стеклянную крышу, ароматизатор, какие-то паки с подсветочками порогов :shock: ... Зато за заводскую сигналку отдал 11000!! А на металлик, увы, не хватило. В сходной комплектации Астра обошлась бы на 50-60 тыс. дешевле.Астра дороже!!!
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
В точку! Подстаканников в Астре не было :twisted: . Жду не дождусь, когда в свой пыжик сяду и наслажусь комфортом!нужных мелочей типа подстаканников,
Что касается салона, то с чего это он более качетвенный? Материалы там одного уровня. Магнитола значительно лучше у Пежо - это факт. Стилями, конечно, сильно отличаются, но качество одинаковое.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Салют панцерваффен! :D И как же вы до Москвы дошли?
Астру скоро должен получить мой папашка, тогда смогу оценить динамику и управляемость, хотя вряд ли - у него там хилый мотор. Так что пока - только сидел в ней в салоне. Имхо по интерьеру: согласитесь, пежовский целен по стилистике, в отличие от Астры - панель - одно, торпедо - другое, рояльный лак -вообще ужас, плюс вставки под дерево, если вдруг попадется - третье наслоение. Никакой мелочевки не положить. Тиснение пластика под кожу вообще несколько дешево смотрится, имхо, один из плюсов интерьера 308-го - вот это самое нестандартное решение по пластику. Или, если уж хочется кожи - 308 предлагает реальную кожу на торпедо за доплату. Один из самых больших минусов салона астры - место, где дисплей располагается, там нечто невразумительное сделали.
По ненужным опциям - знаете, а ведь, если разобраться, все немцы напичканы "ненужными" опциями - например, подогрев руля у GL, поднятие фар при резком торможении у SLK... посмотрите на это по-другому - они есть потому, что вам изначально предлагается другой уровень комфорта в этой машине. Поэтому вы и платите дороже, чем за астру.
Астру скоро должен получить мой папашка, тогда смогу оценить динамику и управляемость, хотя вряд ли - у него там хилый мотор. Так что пока - только сидел в ней в салоне. Имхо по интерьеру: согласитесь, пежовский целен по стилистике, в отличие от Астры - панель - одно, торпедо - другое, рояльный лак -вообще ужас, плюс вставки под дерево, если вдруг попадется - третье наслоение. Никакой мелочевки не положить. Тиснение пластика под кожу вообще несколько дешево смотрится, имхо, один из плюсов интерьера 308-го - вот это самое нестандартное решение по пластику. Или, если уж хочется кожи - 308 предлагает реальную кожу на торпедо за доплату. Один из самых больших минусов салона астры - место, где дисплей располагается, там нечто невразумительное сделали.
По ненужным опциям - знаете, а ведь, если разобраться, все немцы напичканы "ненужными" опциями - например, подогрев руля у GL, поднятие фар при резком торможении у SLK... посмотрите на это по-другому - они есть потому, что вам изначально предлагается другой уровень комфорта в этой машине. Поэтому вы и платите дороже, чем за астру.
Езжу на Peugeot 308 1,6 Turbo 150 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Rouge Babylon (перламутр), салон Kawana Grege/Criollo + опции.
Мне Астра внутри не понравилась, снаружи пластика кузова устарела да и сама фирма не по нраву, хотя последнее время начали дизайнеры неплохо работать (Корса).
Но все же многие перенимают у Пежо, взять хотя бы зализывание фар на капот и крылья, а увеличенный воздухозаборник. Только Мицубиси пошли другим путем, с фарами.)))))
Но все же многие перенимают у Пежо, взять хотя бы зализывание фар на капот и крылья, а увеличенный воздухозаборник. Только Мицубиси пошли другим путем, с фарами.)))))
Рассматривала Опель GTC 1.8 (140 л.с.) автомат, Cosmo, со стеклянной крышей, но когда узнала время ожидания - 6 месяцев :shock: - решила заказывать Пыжа, несмотря на то, что получилось немного дороже - но брать "устаревшую" модель за несколько месяцев до выхода новой не хотелось!
А вообще Опель - это супер! :D - и с него очень трудно "слезть" на что-то еще - кроме пыжика конечно!
А вообще Опель - это супер! :D - и с него очень трудно "слезть" на что-то еще - кроме пыжика конечно!
Согласна, что ценовая категория немного другая, но многим людям в опель и залезать не хочется. За эти же деньги люди приобретают вышеуказанные даже сильно б\уавто и ездят с удовольствием. Но на вкус и цвет...Veronika писал(а):думаю, что в данной ценовой категории такое сравнение как минимум не корректно!
А что касается трудно "слезть" - это Ваше субъективное мнение.
Многие не теряют разума лишь потому, что его не имеют (с)
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17