Peugeot 308 vs Opel Astra и VW Golf

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пн июн 18, 2012 16:48

PechOK
Эх, вам бы на RCZ хоть разок прокатится... никакой гольф не захотите НИКОГДА! прет как танк, динамика сумасшедшая, коробка - вообще песня! представляю, когда под капотом свыше 200 л.с., ребята вообще в эйфории все, у кого сейчас RCZ, хотя до этого ездили многие именно на немцах, "не хилых таких немцах" :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн июн 18, 2012 17:26

Сириус Блэк писал(а):afyon
Касаемо двигателя согласен. Он в меру тяговит,в меру экономичен. И среди всех вариаций из 1.4Т,этот мотор с одной турбиной довольно надежен.
1,4t скисают при 4 человека в салоне и полный багажник, Такие машинки для поездок по городу на работу , а не для поездок в Геленджик

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн июн 18, 2012 17:33

pusik
Как всегда весело и забавно! Вы парню 400 000 штукарей до RCZ добьете? :) Вряд ли... И потом, есть GTI за стоимость 200-сильного Пежо, в котором можно перевезти некий груз и минимум 4 человек, а не как в Пежо-водитель и его сумка. У всех разное понимание к назначению машин. У Вас это вечная сиеста и бразильский карнавал, а кому-то надо просто поездить на функциональной машине. Если честно, то лучше напрячься и за два лимона купить Камаро. Вот это машина-легенда, на ней хоть волчок с дымом из под колес крутить можно. А на RCZ что крутить можно? :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн июн 18, 2012 17:37

Jadore писал(а):1,4t скисают при 4 человека в салоне и полный багажник, Такие машинки для поездок по городу на работу , а не для поездок в Геленджик
Не знаю, что там у кого скисает и что есть понятие-скисает, но меня динамика с 4 телами в салоне и тремя чемоданами вполне устроила. Даже кондиционер был включен. А 4 пассажирам на дальняк ездит вообще нечего, окромя усталости и нервов ничего хорошего.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн июн 18, 2012 20:45

Сириус Блэк

у всех разные критерии "достаточности" , вот меня лично при полной загрузке динамика при обгонах 100-130км/ч на 1,6t не устраивает.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн июн 18, 2012 22:05

Jadore
Просто мы по разному машины используем. Мне она для работы нужна, мне время круга на ней не ставить. :) Логичней было простой MPI взять с классическим автоматом, но погнался за технологиями. Пока тока робот вызывает сомнения.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн июн 18, 2012 22:27

Сириус Блэк
Глядя на 1.8т, на простой MPI "рука не поднялась" ? :ROFL:

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн июн 18, 2012 22:53

Кузовщик писал(а):Глядя на 1.8т, на простой MPI "рука не поднялась" ?
Да робот машины жены с толку сбил. Я же ехал именно за MPI, но потом вспомнил как на 1.8 он работает, да и на тестовой машине этот агрегат понравился. На самом деле, старичок едет вполне себе достойно, тока шумноват он на интенсивном разгоне. В общем, хотел как лучше, а получилось как всегда. Бум надеяться, что не придется особо жалеть. :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн июн 18, 2012 23:03

А на 1.4т тоже прямой впрыск, сколько ст. сжатия ?
+79161346492

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт июн 19, 2012 7:22

Кузовщик
Да нет,на TSI впрыск вроде непосредственный.
Про степень сжатия не могу сказать,не интересовался.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт июн 19, 2012 9:51

Сириус Блэк
Понятно, так глубоко ты не вдавался.
Кстати, непосредственный он и есть прямой.
+79161346492

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт июн 19, 2012 10:57

Кузовщик
Теперь то запомню,что прямой он и есть непосредственный.
Видимо начну очередного дилера после Пежо прессовать,не нравится мне хронически работа маво робота.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт июн 19, 2012 11:51

Если должно быть лучше, дави их.
+79161346492

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт июн 19, 2012 12:22

Кузовщик
Знаешь,что я с предыдущей машиной совсем разучился Держиморду изображать.
Печалит другое... Раньше надежность играла главную роль,а сейчас желание регулярно обилечивать. Мне то ладно,я могу и ножкой стукнуть или кулаком по столу–машина на гарантии,а вот потом что то совсем не весело. Сцепак этот отнюдь не детских денег стоит.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт июн 19, 2012 12:28

Jadore писал(а):Сириус Блэк

у всех разные критерии "достаточности" , вот меня лично при полной загрузке динамика при обгонах 100-130км/ч на 1,6t не устраивает.
Это вечный вопрос. Мощности много бывает очень редко. Почти всегда хочется чуточку, но больше, ибо привыкаешь.
Ездишь, ездишь, маловато становится. Потом чип или тюнинг. И опять ездишь. А потом опять мало. На скоростях за 100 1,6-литровых движков по определению не может хватать.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт июн 19, 2012 14:59

Кузовщик писал(а):А на 1.4т тоже прямой впрыск, сколько ст. сжатия ?
У ВАГа если мне не изменяет память все движки с литерами SI в конце обозначения идут с непосредственным впрыском.
А вот и вся его поднаготная...
http://vwts.ru/engine/caxc/caxc_1_4_tsi_rus.pdf

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт июн 19, 2012 15:55

Ваговский движок 1,4t с прямым впрыском и также подвержен всем этим проблемам с нагаром на клапанах...

Вот Фиат 1,4 T-jet - совершенно простой и надежный,
spacestar писал(а):Это вечный вопрос. Мощности много бывает очень редко. Почти всегда хочется чуточку, но больше, ибо привыкаешь.
Ездишь, ездишь, маловато становится. Потом чип или тюнинг. И опять ездишь. А потом опять мало. На скоростях за 100 1,6-литровых движков по определению не может хватать.
это тоже верно, но когда динамика между "один в машине" и "полная машина" отличается на порядок, то это начинает напрягать .....

Люди покупают Шкоду Йети 1,2 турбо после тест драйва по широким ровным проспектам в пустой машине, а потом едут на море через горы с семьей и плюются , что от них даже Уазики на подъемах уходят

Кстати, почти все Тигуаны с рассыпавшимися 1,4 т умерли в горных условиях на юге

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт июн 19, 2012 16:04

Jadore

Одно дело, когда дефицит мощности на малокубатуре и другое на многолитровике. На всем что до двух литров это, конечно же, существенно заметнее.
А вообще слишком много мощности - зло:) Ты все время быстрее окружающих и они кажутся тебе тихоходами. А это не они тихоходы, а ты слишком быстрый.

Аватара пользователя
prohogii
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 20:01
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » Чт авг 23, 2012 15:34

Всем привет.
Купил 3 дня назад Опель Астра J GTC, 2,0 дизель, АКПП, комплектация "Спорт" + немного опций.
Сперва хотел купить Ситроен С4 1,6 дизель + робот + старт/стоп, коплектация "Эксклюзив" (880 т.р., без опций).
Потом, случайно попалась Астра (до этого не знал, что ставятся дизеля, без них, машину не рассматриваю).
Посидел, пощупал и Астра понравилась гораздо больше.
Удобством посадки, сиденья хорошие (форма) и вообще сидишь там, как влитой.
Руль меньшего диаметра, чем в 308 и обод толще, обшит перфорированной кожей.
Несмотря на дизель большего объема и АКПП 6-ст.(Айсин), в самой богатой комплектации (Спорт), стоит (862 т.р.), то есть меньше, чем С4, при этом сама машина, понравилась больше.
Пока машиной доволен.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Чт авг 23, 2012 15:48

Сидится в них по разному, это точно. Ну а в какой приятнее, это уж каждый сам определяет. А вот если настолько дешев Опель 2,0 к Ситру 1,6... это уже как-то и вправду странно. А так, по салону итд, в остальном С-4 мне оочень понравился. Приятен внутри, больше даже чем 308.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»