Peugeot 308 vs Opel Astra и VW Golf
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
опель астра или пежо 308
Лакированная панель ужасно не понравилась - смотрицо аляповато, представляю как на ней будут видны все к ней прикасания. Эдак ревнивый муж(жена) может по отпечаткам на всех пассажиров картотеку заводить.Rouge308 писал(а):... рояльный лак -вообще ужас, плюс вставки под дерево, если вдруг попадется - третье наслоение. Никакой мелочевки не положить.
...где дисплей располагается, там нечто невразумительное сделали....
Место где дисплей мне тоже жутковатое показалось.
Единственное что есть подочёчник. Но на этом приятные мелочи заканчиваются.
Хотя внешне, выбирая опель астра или пежо 308, мне опель не меньше пыжика нравится, когда вижу чёрную астру, то не могу отпустить взгляд. Красотка!
Катаюсь с 31.07.2008.
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01
У меня есть и Астра в семье. Если помните, Пежу тестировал.
Астра 1.8 Ат Космо.
Что сказать?
1. По цене. Такая Асра (очепятка по Фрейду?)+17" диски (в компл. со спорт-шасси)+спойлер+биксенон обошлась в 635 000. Сравнивайте с Пежой.
2. Недостатки Астры. Самый главный - это движок. Тарахтит, как дизель, и не тянет с низов (привет 1.6 турбо! вас еще тоже ждут неприятные сюрпризы).
Салон уже французского, двум крупным мужикам рядом тесновато.
Автомат четырехступка (тут вы равны, но у Пежи есть возможность ручного переключения; впрочем, у Астры как бы тоже), но он не тупит как на 308-й, хотя задержки немалые. (Кстати, говорить, что автомату нужно "прикататься" под манеру езды, может только ничего не понимающий в этом чел. Если есть возможность, прокатитесь на пятерке бимеровской, и поймете, что такое адаптивный автомат, и как он должен работать).
Далее. Очень скудный салон. Имею в виду отсутствие подстаканников (херня), подлокотника (это уже серьезней; то, что предлагается за доплату - хлипкая и невписывающаяся в дизайн конструкция), емкостей под мелочевку.
Качество автомобиля тоже оставляет желать лучшего. Достаточно много нареканий на ЛКП, огрехи сборки, траблы с охлаждайкой в коробке.
Одним словом, Опель остался Опелем.
3. Плюсы Астры. Сравнивать динамику 120 и 140 не корректно. Но мне показалось, что в Пежыа нет и сотни лошадок. Не нужна динамика? Ну-ну. Всякие бывают дорожные ситуевины.
Управляемость просто лучше. Астру просто приятней вести. Начиная с удобной баранки (пежовский "кожаный" руль хочется отбросить, как змеюку), заканчивая обратной связью и настройкой подвески. Надо было Пеже и подвеску кому-нибудь заказать. Ну не умеют хвранцузы строить машины. Что поделаешь? А шовинизм, не позволяющий пойти на поклон к бошам, до конца не преодолен.
Салон практичней и цельней. В Пеже странное сочетание убогого и более-менее качественного. Сиденья Астры очень практичны, хотя и узковаты в поддержке спины - многим не хватает.
Неудобные дворники? Чтоб не разобраться в их алгоритме, нужно иметь IQ ниже 80-ти. Садясь в Астру не чаще раза в месяц, через два обращения к дворникам прекрасно с ними управляюсь. И потом недоумеваю, что мешает другим производителям устроить такую же фичу.
Неудобный климат??? Ноу комент. Это с какого перепугу? И чего там вообще делать? Поставил температуру - и все. На то он и климат.
Неприятный дисплей? Ну да, дешевенький. Можно заказать и подороже. А он сильно нужен? Меня во всех дисплеях интересует одна инфа - частота радиостанции. А вас? По крайней мере, имеет дневной и ночной режимы, вглядываться не нужно. А у Пежи как?
В целом машины примерно равны. Были бы... Если б Пежа могла предложить нормальный атмосферник в сочетании с правильно настроенной подвеской. А если учесть вторичку...
Все сказанное ИМХО. По крайней мере, присматривая замену Астре, Пежо как вариант откинул после тест-драйва.
Астра 1.8 Ат Космо.
Что сказать?
1. По цене. Такая Асра (очепятка по Фрейду?)+17" диски (в компл. со спорт-шасси)+спойлер+биксенон обошлась в 635 000. Сравнивайте с Пежой.
2. Недостатки Астры. Самый главный - это движок. Тарахтит, как дизель, и не тянет с низов (привет 1.6 турбо! вас еще тоже ждут неприятные сюрпризы).
Салон уже французского, двум крупным мужикам рядом тесновато.
Автомат четырехступка (тут вы равны, но у Пежи есть возможность ручного переключения; впрочем, у Астры как бы тоже), но он не тупит как на 308-й, хотя задержки немалые. (Кстати, говорить, что автомату нужно "прикататься" под манеру езды, может только ничего не понимающий в этом чел. Если есть возможность, прокатитесь на пятерке бимеровской, и поймете, что такое адаптивный автомат, и как он должен работать).
Далее. Очень скудный салон. Имею в виду отсутствие подстаканников (херня), подлокотника (это уже серьезней; то, что предлагается за доплату - хлипкая и невписывающаяся в дизайн конструкция), емкостей под мелочевку.
Качество автомобиля тоже оставляет желать лучшего. Достаточно много нареканий на ЛКП, огрехи сборки, траблы с охлаждайкой в коробке.
Одним словом, Опель остался Опелем.
3. Плюсы Астры. Сравнивать динамику 120 и 140 не корректно. Но мне показалось, что в Пежыа нет и сотни лошадок. Не нужна динамика? Ну-ну. Всякие бывают дорожные ситуевины.
Управляемость просто лучше. Астру просто приятней вести. Начиная с удобной баранки (пежовский "кожаный" руль хочется отбросить, как змеюку), заканчивая обратной связью и настройкой подвески. Надо было Пеже и подвеску кому-нибудь заказать. Ну не умеют хвранцузы строить машины. Что поделаешь? А шовинизм, не позволяющий пойти на поклон к бошам, до конца не преодолен.
Салон практичней и цельней. В Пеже странное сочетание убогого и более-менее качественного. Сиденья Астры очень практичны, хотя и узковаты в поддержке спины - многим не хватает.
Неудобные дворники? Чтоб не разобраться в их алгоритме, нужно иметь IQ ниже 80-ти. Садясь в Астру не чаще раза в месяц, через два обращения к дворникам прекрасно с ними управляюсь. И потом недоумеваю, что мешает другим производителям устроить такую же фичу.
Неудобный климат??? Ноу комент. Это с какого перепугу? И чего там вообще делать? Поставил температуру - и все. На то он и климат.
Неприятный дисплей? Ну да, дешевенький. Можно заказать и подороже. А он сильно нужен? Меня во всех дисплеях интересует одна инфа - частота радиостанции. А вас? По крайней мере, имеет дневной и ночной режимы, вглядываться не нужно. А у Пежи как?
В целом машины примерно равны. Были бы... Если б Пежа могла предложить нормальный атмосферник в сочетании с правильно настроенной подвеской. А если учесть вторичку...
Все сказанное ИМХО. По крайней мере, присматривая замену Астре, Пежо как вариант откинул после тест-драйва.
Последний раз редактировалось Странный Зверь Пн апр 21, 2008 10:55, всего редактировалось 1 раз.
Странный Зверь
Очень эмоционально поэтому мало убедительно))))))))
Для кого как, а для меня 1400 об/Мин это низы))))))).
Как только Астра появилась ходил в салон смотреть, завезла знакомая на Фиат Стило. так вот внутри Опель после фиата смотрелся как жигуль.
При таких похожих в общем машинах, все сводиться круче не круче, для меня Пежо круче.))))))
А в остальном Стило фигня.))))))
Очень эмоционально поэтому мало убедительно))))))))
Для кого как, а для меня 1400 об/Мин это низы))))))).
Как только Астра появилась ходил в салон смотреть, завезла знакомая на Фиат Стило. так вот внутри Опель после фиата смотрелся как жигуль.
При таких похожих в общем машинах, все сводиться круче не круче, для меня Пежо круче.))))))
А в остальном Стило фигня.))))))
Странный Зверь
Корректнее сравнивать 150лс у Пежо и 140лс у Астры.
Цена не так уж и различается.
ПП 150лс МТ = 677 тыр
Cosmo 140лс МТ (+ необходимые мне опции, опции в опеле перечислю ниже)= 639 тыр, НО!
нет стеклянной крыши, на 10лс меньше, нет всяких мелочей, убогий салон (ИМХО мне показался немногим лучше чем в моей 12-ке), нет датчика света и дождя, нет TRS, нет омывателя фар.
Ничего не увидел в Опеле про EBD(REF) - электронный регулятор тормозных сил и Brake Assist.
Я для себя посчитал, что за разницу в 38 тыр. я получу ГОРАЗДО больше. Экстерьер я повторюсь у обоих нравится очень.
Может где ошибся немного, поправьте.
Если брать у Пежо комплектацию Премиум, то будет ещё дешевле.
Опции в Опеле:
Передний подлокотник 6250
Электрические стеклоподъемники задних дверей 8000
Маршрутный компьютер 5500
Круиз-контроль 8250
DSC(ESP) - система динамической стабилизации 13000
Боковые шторки безопасности 22000
Я вообще не понимаю почему все сравнивают движки конкурентов 140лс и более с пежовским 120лс, да ещё и с коробкой автомат? Давайте сравнивать 140лс АМТ и 150лс МТ у Пежо с конкурентами.
Корректнее сравнивать 150лс у Пежо и 140лс у Астры.
Цена не так уж и различается.
ПП 150лс МТ = 677 тыр
Cosmo 140лс МТ (+ необходимые мне опции, опции в опеле перечислю ниже)= 639 тыр, НО!
нет стеклянной крыши, на 10лс меньше, нет всяких мелочей, убогий салон (ИМХО мне показался немногим лучше чем в моей 12-ке), нет датчика света и дождя, нет TRS, нет омывателя фар.
Ничего не увидел в Опеле про EBD(REF) - электронный регулятор тормозных сил и Brake Assist.
Я для себя посчитал, что за разницу в 38 тыр. я получу ГОРАЗДО больше. Экстерьер я повторюсь у обоих нравится очень.
Может где ошибся немного, поправьте.
Если брать у Пежо комплектацию Премиум, то будет ещё дешевле.
Опции в Опеле:
Передний подлокотник 6250
Электрические стеклоподъемники задних дверей 8000
Маршрутный компьютер 5500
Круиз-контроль 8250
DSC(ESP) - система динамической стабилизации 13000
Боковые шторки безопасности 22000
Я вообще не понимаю почему все сравнивают движки конкурентов 140лс и более с пежовским 120лс, да ещё и с коробкой автомат? Давайте сравнивать 140лс АМТ и 150лс МТ у Пежо с конкурентами.
Катаюсь с 31.07.2008.
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01
1. Я не понял, о каких эмоциях идет речь? Мои впечатления, не более того. Я отнюдь не претендую на то, чтоб меня считали автоэкспертом.
2. Сравнивал с тем, что было на тест-драйве. Естественно, турба поедет шустрее, но коробка-то умнее вести себя не станет, подвеска характеристики не улучшит... Через неделю после Пежы ездил на Сиде 1.6А. Ни в коем случае не собираясь брать эту машину (тестил не для себя), не могу не отметить, что по управляемости, прохождению неровносте и поворотов, приемистости движка и адекватности коробки она превосходит Пыж.
3. ВА и четырехканальная АБС сейчас есть абсолютно у всех более-менее внятных производителей на С классе. Естественно, у Жопеля тоже.
4. Еще раз. Я не агитирую за Жопель. Косяков у машины хватает. Но Пыж не вызывает, у меня по крайней мере, теплых чувств.
2. Сравнивал с тем, что было на тест-драйве. Естественно, турба поедет шустрее, но коробка-то умнее вести себя не станет, подвеска характеристики не улучшит... Через неделю после Пежы ездил на Сиде 1.6А. Ни в коем случае не собираясь брать эту машину (тестил не для себя), не могу не отметить, что по управляемости, прохождению неровносте и поворотов, приемистости движка и адекватности коробки она превосходит Пыж.
3. ВА и четырехканальная АБС сейчас есть абсолютно у всех более-менее внятных производителей на С классе. Естественно, у Жопеля тоже.
4. Еще раз. Я не агитирую за Жопель. Косяков у машины хватает. Но Пыж не вызывает, у меня по крайней мере, теплых чувств.
Блин, ну почему все зациклились на коробке-автомат? Я вообще не понимаю...
НУ НЕ ВСЕМ НУЖЕН АВТОМАТ!!!
Мне он не нужен!
Если бы я искал бы машину с автоматом, то Пежо бы не выбрал.
Уже сто раз сказали, что у Пежо автомат - отстой и все с этим согласны.
И непонятно почему люди начинают судить о динамике авто в целом поездив на заведомо тупом автомате на тест-драйве, да ещё и с двиглом 120лс.
Вообще предлагаю разбить темы типа:
1. Пежо 308 120лс АМТ vs конкуренты
2. Пежо 308 140лс АМТ vs конкуренты
1. Пежо 308 120лс МТ vs конкуренты
2. Пежо 308 150лс МТ vs конкуренты
Ибо все эти машины сильно разные как по цене так и по динамике.
НУ НЕ ВСЕМ НУЖЕН АВТОМАТ!!!
Мне он не нужен!
Если бы я искал бы машину с автоматом, то Пежо бы не выбрал.
Уже сто раз сказали, что у Пежо автомат - отстой и все с этим согласны.
И непонятно почему люди начинают судить о динамике авто в целом поездив на заведомо тупом автомате на тест-драйве, да ещё и с двиглом 120лс.
Вообще предлагаю разбить темы типа:
1. Пежо 308 120лс АМТ vs конкуренты
2. Пежо 308 140лс АМТ vs конкуренты
1. Пежо 308 120лс МТ vs конкуренты
2. Пежо 308 150лс МТ vs конкуренты
Ибо все эти машины сильно разные как по цене так и по динамике.
Катаюсь с 31.07.2008.
- билятьне тянет с низов (привет 1.6 турбо! вас еще тоже ждут неприятные сюрпризы).
- а у меня ирмшеровский стоял подлокотник. Очень удобный и не хлипкий, с емкостью для мелочей! :DИмею в виду отсутствие подстаканников (херня), подлокотника (это уже серьезней; то, что предлагается за доплату - хлипкая и невписывающаяся в дизайн конструкция),
- на мой взгляд (после 10 минуного тестдрайва) разницы в управлении не заметно.Астру просто приятней вести.
- билять!! :shock:пежовский "кожаный" руль хочется отбросить, как змеюку
- это в мой огород камень :oops: . Здесь очепятка. Дворники у Астры отличные, особенно режим настройки частоты. Речь шла о поворотниках. Алгоритм там нормальный, да и сама идея отличная, но... Проблема в выключении поворота, в том,что отсутсвует ощутимый порожек при переходе через "0". Слышал, что на рестайлинговых машинах этот момент доработали. Но лично я очень часто начинал моргать в разные стороны.Неудобные дворники? Чтоб не разобраться в их алгоритме, нужно иметь IQ ниже 80-ти.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Исключительно благодаря обходительному отношению... :DСалют панцерваффен! И как же вы до Москвы дошли?
P.S. Rouge308 А неплохая у тебя комплектуха!
Veronika
- золотые слова!А вообще Опель - это супер! - и с него очень трудно "слезть" на что-то еще - кроме пыжика конечно!
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
PzIII H писал(а):- билятьне тянет с низов (привет 1.6 турбо! вас еще тоже ждут неприятные сюрпризы).
Не тянет с низов - это про опель.
На форуме уже есть пара человек получившие 150лс движки - ни про такие сюрпризы базару не было. Да и вообще не зря турбо-двиг получил титул лучщий двигун2007, думаю будет драйв и не будет никаких неприятных сюрпризов.
Катаюсь с 31.07.2008.
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01
Демон (или Димон?)!
Так в Москве уже не возможно ездить не на автомате. Когда-то очень давно, когда мы жили под красным серпасто-молоткастым, я начинал водить. Тогда смысла в автомате не было, потому что автомат - это костыль (или презерватив - кому как больше нравится), но сейчас я не могу выехать на своем скакуне в любой день, кроме воскресенья. Потому что на хер мне больше 300 лошадок с механикой в пробке? И потому машину я и смотрю только с автоматом (тем более, жене).
Панцерваффен!
Да не растраивайся так. Я слегка, наверное, сгустил краски. Просто мне очень понравился дизайн машины, и я хотел такого же наполнения. Там ничего такого критичного в управляемости нет. Руль просто больше, чем я люблю, и жестче. А турбина, хотя и низкого давления, может разочаровать разгоном с низких оборотов (что порой необходимо при перестроениях), но это только мои предположения - не более того.
В любом случае для городской езды автомобиля хватит, и машина не будет столь же намылившая глаза, как Мазда3, Астра, Лансер или Цивик.
Так в Москве уже не возможно ездить не на автомате. Когда-то очень давно, когда мы жили под красным серпасто-молоткастым, я начинал водить. Тогда смысла в автомате не было, потому что автомат - это костыль (или презерватив - кому как больше нравится), но сейчас я не могу выехать на своем скакуне в любой день, кроме воскресенья. Потому что на хер мне больше 300 лошадок с механикой в пробке? И потому машину я и смотрю только с автоматом (тем более, жене).
Панцерваффен!
Да не растраивайся так. Я слегка, наверное, сгустил краски. Просто мне очень понравился дизайн машины, и я хотел такого же наполнения. Там ничего такого критичного в управляемости нет. Руль просто больше, чем я люблю, и жестче. А турбина, хотя и низкого давления, может разочаровать разгоном с низких оборотов (что порой необходимо при перестроениях), но это только мои предположения - не более того.
В любом случае для городской езды автомобиля хватит, и машина не будет столь же намылившая глаза, как Мазда3, Астра, Лансер или Цивик.
Согласен насчёт автомата, но Москва - это же не вся Россия, а лишь 10% её населения. Думаю 50% покупающих Пежо 308 выберут ручную коробку.
А мне как раз наоборот 300 лошадок с механикой как раз!
Ибо езжу по пробкам 20% от общего траффика.
Насчёт разгона с низких оборотов - тут уже реальные владельцы писали, что с этим всё в порядке.
А мне как раз наоборот 300 лошадок с механикой как раз!
Ибо езжу по пробкам 20% от общего траффика.
Насчёт разгона с низких оборотов - тут уже реальные владельцы писали, что с этим всё в порядке.
Катаюсь с 31.07.2008.
Странный Зверь
- ну, здрастье Вам! Я же не для города беру, а что бы по трассе шпарить и фуры, не очкуя, обгонять. 8)В любом случае для городской езды автомобиля хватит
- будем надеется, что ты ошибаешься :D ! Ради этого движка с автоматом, и ради ксенона я заплатил за всю эту лабуду!но это только мои предположения - не более того
получил также и двигатель 120 л.с., который вместе с идиотским автоматом не тянет!титул лучщий двигун2007
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01
И зашибись.
Выбор автомобиля, как и выбор жены (порой, первый эксплуатируют дольше, чем вторую) - личное дело каждого. И прислушиваться к советчикам нужно очень мало.
Это относилось к посту Демона.
Гудериану!
Да по трассе как раз турбина потащит нормально. Ты же не на 1000 оборотах ехать будешь. И потом. Коробка позволяет перекинуть передачу. Так что облетаешься. Думаю, что и с места, и с 40 или 60 км/ч Пежа 1.6 турбо взгреет Астру 140 л/с. Если захочешь сравнить, после обкатки можем где-нибудь за городом проверить.
И потом. Астра через год меняется. Так что сейчас начнется активный слив. Думаю, ты вовремя продал машину.
Выбор автомобиля, как и выбор жены (порой, первый эксплуатируют дольше, чем вторую) - личное дело каждого. И прислушиваться к советчикам нужно очень мало.
Это относилось к посту Демона.
Гудериану!
Да по трассе как раз турбина потащит нормально. Ты же не на 1000 оборотах ехать будешь. И потом. Коробка позволяет перекинуть передачу. Так что облетаешься. Думаю, что и с места, и с 40 или 60 км/ч Пежа 1.6 турбо взгреет Астру 140 л/с. Если захочешь сравнить, после обкатки можем где-нибудь за городом проверить.
И потом. Астра через год меняется. Так что сейчас начнется активный слив. Думаю, ты вовремя продал машину.
+1PzIII H писал(а):Странный Зверь
В любом случае для городской езды автомобиля хватит
- ну, здрастье Вам! Я же не для города беру, а что бы по трассе шпарить и фуры, не очкуя, обгонять. 8)
Нет, зебестдвиги2007 только которые ТУРБО.титул лучщий двигун2007 получил также и двигатель 120 л.с., который вместе с идиотским автоматом не тянет!
Катаюсь с 31.07.2008.
Здесь нужно сравнивать о авто, а не спорить, что лучше т.к. все это ИМХО и спор бесконечный.. Потому и ценна информация от владельцев опеля в данном топике, ибо помогает взглянуть на конкурента с другой стороны.
Но все-таки здесь форум Пежо и собрались люди, которые в большинстве принимают возможные минусы Пыжа и прощают их не глядя ни на что. И убедитm их в том, что опель лучше - непросто))))
Но все-таки здесь форум Пежо и собрались люди, которые в большинстве принимают возможные минусы Пыжа и прощают их не глядя ни на что. И убедитm их в том, что опель лучше - непросто))))
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01
Вы здесь, кстати, забыли еще одного конкурента: Фиат Браво. Я его хочу тестануть тоже, потом отпишусь в отдельной ветке.
И еще раз повторю. Брать Астру СЕЙЧАС - очень неумно. Машину, которую ожидает рестайлинг в течение года, бессмысленно вообще сравнивать с рестайлинговой моделью. Сравнивайте с Пежо 307-м.
И еще раз повторю. Брать Астру СЕЙЧАС - очень неумно. Машину, которую ожидает рестайлинг в течение года, бессмысленно вообще сравнивать с рестайлинговой моделью. Сравнивайте с Пежо 307-м.
Да кстати, про ФИАТа то забыли совсем!Странный Зверь писал(а):Вы здесь, кстати, забыли еще одного конкурента: Фиат Браво. Я его хочу тестануть тоже, потом отпишусь в отдельной ветке.
И еще раз повторю. Брать Астру СЕЙЧАС - очень неумно. Машину, которую ожидает рестайлинг в течение года, бессмысленно вообще сравнивать с рестайлинговой моделью. Сравнивайте с Пежо 307-м.
Короче я для себя сделал вывод такой (всё ИМХО):
Пежо307 vs Астра - рулит Астра адназначна кроме наверное цены, ибо на 307 скидки большие.
Пежо308 автомат vs Астра автомат - рулит Астра
Пежо308 турбо МТ vs Астра 140лс - рулит Пежо308.
и на этом я спор прекращаю, ибо уже бесполезно.
Катаюсь с 31.07.2008.