Peugeot 308 vs Opel Astra и VW Golf
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Это как бы, Вы с ДСГ аккуратней будьте. Хорошая трансмиссия, на трассе просто супер, да и в городе споро переключается. Один минус-пробок не любит. Я уже по гарантии комплект сцепления заменил, но коробас уже с нуля как-то не совсем адекватно работал, и с каждой тысячью км это все прогрессировало. Сам мотор хорош, очень экономичен. Видел на трассе расход 5.3, а в городе максимум 8.0. Масло не ест. В общем, осадочек есть, но не критичный. Два года гарантии без ограничения пробега есть, будем посмотреть на долговечность сцепления.PechOK писал(а):Вчера покатался на новом гольфеVI с 1.4TSI + 7DSG, понял что пежо больше не куплю.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Кузовщик
Да,собственно,про ДСГ всегда ходили слухи,и зачастую все это было правдой.
Когда случилось? Да можно сказать через тысячу после салона. Появились рывки с первой на вторую,со второй на третью и в обратной последовательности. Потом появился лязг и грохот,особенно при проезде неровностей. Диагностика показала «некие отклонения». Было принято решение о замене сцепления. Сейчас пока все нормально,но иногда бывает пнется в пробке.
На Октавии жены тоже сменили сцепление на три дня раньше моего. 27 000 пробега. Как то так... Народ на форуме Шкоды говорит,что 6–ступенчатая ДСГ надежней моей. Проблема в том,что идет она на РС и дизель универсал. А это совсем другие деньги.
Да,собственно,про ДСГ всегда ходили слухи,и зачастую все это было правдой.
Когда случилось? Да можно сказать через тысячу после салона. Появились рывки с первой на вторую,со второй на третью и в обратной последовательности. Потом появился лязг и грохот,особенно при проезде неровностей. Диагностика показала «некие отклонения». Было принято решение о замене сцепления. Сейчас пока все нормально,но иногда бывает пнется в пробке.
На Октавии жены тоже сменили сцепление на три дня раньше моего. 27 000 пробега. Как то так... Народ на форуме Шкоды говорит,что 6–ступенчатая ДСГ надежней моей. Проблема в том,что идет она на РС и дизель универсал. А это совсем другие деньги.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Кузовщик
С начала 2012 года на Октавию 1.8Т ставят классический автомат с которым можно чиповать мотор. Еще на Суперб с таким мотором идет автомат. А вот Йети оставили с ДСГ. У нас такая Октавия выпуска 2010 года, поэтому у неё еще ДСГ.
Эта коробка конструктивно с сухим сцеплением, с мокрым идет 6-ступенчатая ДСГ. Для мощных Ауди сейчас разработан "мокрый" 7-ступенчатый S-tronic, но про его надежность ничего сказать не могу.
С начала 2012 года на Октавию 1.8Т ставят классический автомат с которым можно чиповать мотор. Еще на Суперб с таким мотором идет автомат. А вот Йети оставили с ДСГ. У нас такая Октавия выпуска 2010 года, поэтому у неё еще ДСГ.
Эта коробка конструктивно с сухим сцеплением, с мокрым идет 6-ступенчатая ДСГ. Для мощных Ауди сейчас разработан "мокрый" 7-ступенчатый S-tronic, но про его надежность ничего сказать не могу.
Кто бы что не говорил, но по инжинирингу и продуманности круче немцев никого нет! Потому что это нация такая, педантичная и целеустремлённая. Может шарма такого нет (сравните немок и француженок=), но зато всё остальное представляеся эталонным. И почему тогда гольф уже какого поколения всегда побеждает в сравнительных тестах того же Авторевю? И за автомобилем стоящим 850 тыщ очередь 7 месяцев? Всё складываеться из мелочей)
зы: я лично предпочитаю британский автопром. но он уже почти весь вымер.
зы: я лично предпочитаю британский автопром. но он уже почти весь вымер.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Первый раз слышу. Возможно Вы имели ввиду авто собранный на заказ? У дилеров всегда есть Гольфы в наличии с самыми популярными опциями и пакетами оных, а так же с самыми популярными моторами (в основном атмо 1.6). Самолично интересовался, просто Гольф по размеру багажника отпал. Ну и цены естественно.PechOK писал(а):И за автомобилем стоящим 850 тыщ очередь 7 месяцев?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
PechOK
Зато этот вечный мотор сама надежность. Жаль только,что по аналогии с Октавией не предлагается с таким мотором классический автомат.
afyon
Могу сравнить нынешнюю Октавию с 1.4Т и бывший турбо Пежо на автомате. Шкода живей будет,хотя сил меньше. Но тут дело в роботе. У Пыжа сил 10 терялось в недрах древнего автомата.
Зато этот вечный мотор сама надежность. Жаль только,что по аналогии с Октавией не предлагается с таким мотором классический автомат.
afyon
Могу сравнить нынешнюю Октавию с 1.4Т и бывший турбо Пежо на автомате. Шкода живей будет,хотя сил меньше. Но тут дело в роботе. У Пыжа сил 10 терялось в недрах древнего автомата.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва