Peugeot 308 vs Opel Astra и VW Golf

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт мар 04, 2011 23:46

Jadore писал(а):Европа началась с серии i20/i30 /ix55 ,теперь вот i40
Киа Соул, Сиид тот же , так что совсем недавно

Кстати тут недавно видел Хёндэй Эквус, так по сравнению с рядом стоящими мерсами е-шками выглядел почти майбахом
Вот на таких вот любителей "блестяшек" и рассчитано:)

Перечислили столько корейских авто и ни одного нормального.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт мар 04, 2011 23:52

spacestar

а ты еще на позорном 10летнем мерсе раскатываешь? даже у жителей солнечных республик немецкие тачки поновее

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Сб мар 05, 2011 0:09

Jadore писал(а):spacestar

а ты еще на позорном 10летнем мерсе раскатываешь? даже у жителей солнечных республик немецкие тачки поновее
Как выяснилось, женщины ему не дают, вот он с мерсом своим сексом и занимается. :)
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Сб мар 05, 2011 0:27

Кузовщик писал(а):
RUFF писал(а):Первый 308-й России ищщо у первого владельца. В провинции нет спроса на чудомобили... Было одно предложение обменяца на приору но я его сдури отверг...
RUFF каким месяцем бъется пыж?
Собран 7 января 08 года. Куплен 6 марта в Москве в Авесе на Королева. Там мне сказали што это первый оффициально проданный пыж в России.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб мар 05, 2011 9:46

Jadore писал(а):Кстати тут недавно видел Хёндэй Эквус, так по сравнению с рядом стоящими мерсами е-шками выглядел почти майбахом
Штучные продажи будут. Мало найдется желающих покупать за три лимона триста корейский премиум. В этой епархии нужен статус, а у Хёнде его нет и не известно появится ли.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Сб мар 05, 2011 10:25

Jadore
serginio

Парни, ваша аргументация все херее и херее:)
А в случае с Мерином вообще ниже плинтуса.

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Сб мар 05, 2011 10:50

RUFF писал(а):
iMike писал(а): Довольно странно ожидать одинаковой динамики от 102 и 120.\
А то что Приоры с 98 лошадьми лехко делают 120-сильные 308-е - это как понять? За что платим денюшки-налоги...
Дружище, умение водить машину за деньги не купишь. :) На механике мой атмосферник спокойно уделывает Приору (последний раз с горячими дагестанскими пацанами соревновались на трех светофорах подряд - все было нормально, пока они не поняли, что я по городу больше 90 не езжу, втопили за сотню и поморгали мне аварийкой). Но только если я без пассажиров, и только если каждую передачу до 4000-4500 крутить.
А вот с Народным автомобилем соревноваться сложнее - там механика обалденная, ходы рычага меньше и точность выше. На Левке при переключении надо крохотную паузу в нейтрали делать, иначе выбивает (особенно с первой на вторую), на немцах же механику можно просто тремя пальцами перекидывать. Но за удовольствие надо платить, а Левка по параметру цена-производительность даже сейчас оптимальное предложение.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб мар 05, 2011 11:15

Solen
У меня 1-2 идеально, вот 3-я, это есть.
+79161346492

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб мар 05, 2011 11:17

а у меня все хорошо, втыкается четко, особенно со второй на третью, с приятными щелчками, как затвор, ходы ток чуть-чуть длинноваты. На фольцах коробка не лучше моей имхо.

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Сб мар 05, 2011 11:23

nucl1d.
Не спорю, у тебя же шестиступка. К ней никаких вопросов, на тестдрайве катался - ну очень понравилась. Даже задумался о покупке 308 SW 110 лошадок дизель с 6МТ. Она и в самом деле немцев переплевывает. Переключать - одно удовольствие!
А на атмосфернике у меня пятиступенчатая со всеми вытекающими. :-(

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Сб мар 05, 2011 11:28

nucl1d
Дык у нас-то шестиступка - лучшая пока МКПП, которую юзал. (на немцах не ездил). :)
Короче, все свелось опять к тому же - 308 дает за свои деньги баланс достойного комфорта и неплохих ездовых какчеств. Немцы дают то же самое за гораздо большие деньги. За ЭТИ деньги, как писал любитель немецкого автопрома, мы получаем у VW бюджетное голое авто со старым движком. Но которое все равно хорошо ездит.
Вроде больше спорить не о чем :)

Кстати, вспомнился итальянский анекдот конца прошлого века:

На светофоре останавливается Фиат и Феррари. Водитель Фиата, покрутив ручку, опускает стекло и стучит в стекло к водителю Феррари. Тот, нажав кнопку опустил стекло. Водитель Фиата спрашивает:
- Послушай, друг, ну как тебе твоя машина, хорошая или плохая?... а то я смотрю люди не очень-то её покупают!

А 308 покупают. И благодаря сборке в Калуге, не только эстеты. :)
Но справедливости ради стоит сказать, что на Поло-седан очереди бьют все рекорды.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб мар 05, 2011 11:44

nucl1d писал(а):На фольцах коробка не лучше моей имхо.
Мне на Фабии нравится КПП. Вообще долго искал "ручку", чтобы напоминала по четкости работы у первого Мондео. Гольф 5 дороговат выходил, а вот Фабия в самый раз пришлась. Единственная претензия есть-длиноходная педаль сцепления. Но это дело привычки... А четкость включения передач сродни затвору винтовки Мосина. :)

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Сб мар 05, 2011 12:06

EVK писал(а):nucl1dА 308 покупают. И благодаря сборке в Калуге, не только эстеты. :)
Но справедливости ради стоит сказать, что на Поло-седан очереди бьют все рекорды.
А найдите ещё иномарку с клиренсом 170 мм. Для российских дорог самое то. У Логанов даже 163. Нашей машине, чтобы быть более популярной нужно хотя бы изменить нос. Все кто видят мою машину говорят - ооо - как на ней ездить - носом всё будешь цеплять. Отчасти они правы - летом ещё ничего, а вот сейчас с этим носом у нас не везде проедешь. Вчера например не рискнул проехать по дороге, под которой поперёк шла теплотрасса - леденая корка дороги и поперечная яма - бампер бы оставил.(Дороги у нас не имеют привычки чистить в городе). Другие машины проезжали. Даже пассат у которого клиренс меньше и тот удобнее в городе за счёт задранного носа он может к бордюрам впритык колёсами передними вставать...
Юбки передней у меня давно нет, да и бампер снизу весь покоцанный. Подномерник уже несколько раз менял. Такие вот мелочи добавляют ложечку дёгтя к вобщем то позитивному отношению удобства управления автомобилем.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб мар 05, 2011 12:24

RUFF писал(а):
Собран 7 января 08 года. Куплен 6 марта в Москве в Авесе на Королева. Там мне сказали што это первый оффициально проданный пыж в России.
А мой бъется 12/2007г., откуда он в России фиг знает, может с презентации,
куплен позже твоего.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Сб мар 05, 2011 12:27

RUFF
Менагер сказал, что у Калужских 308-х, типа клиренс в 160 сделали...
А так - конечно низковата. Бордюры - враг № 1.
Кстати, у Пассата-сарая для России тоже 170 - так мне менагер говорил. Ну, и визуально похоже на то.
Может быть, большой клиренс у 308 влияет на управляемость? :bb:

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Сб мар 05, 2011 12:36

EVK писал(а):RUFF
Менагер сказал, что у Калужских 308-х, типа клиренс в 160 сделали...
А так - конечно низковата. Бордюры - враг № 1.
Кстати, у Пассата-сарая для России тоже 170 - так мне менагер говорил. Ну, и визуально похоже на то.
Может быть, большой клиренс у 308 влияет на управляемость? :bb:
По любому влияет, но могли хотябы как у Пассата нос кверху задрать и номер повыше прицепить для Российских авто. Так то клиренса хватает, если на рыбалки не ездить. Правда внешний вид бы изменился и , возможно не в лудьшую сторону... Но тут можно было 2 варианта предлагать как у Тигуана - или трак энд филд или стайл...
PS Зарулёвцы меряли клиренс у калужских авто и сказали что он такой же как и у францусских - 155 мм. Правда производитель сообщал, что поднял клирес калужских на 1 см...

pps Кто нибудь заметил что автолинейки под сообщениями здохли? Сайт кончился можно зделать тут http://www.forum-lines.ru

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб мар 05, 2011 12:43

ну а у Форда Фокуса клиренс 135 мм , а самое популярное авто в этом классе ...

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Сб мар 05, 2011 12:49

Нос у него не такой. По долгу службы часто приходицца ездить на Фокусе. Так вот сидям пять здоровых мужиков и ещё весь багажник забит тяжелыми сумками - ничего не задевает и на рельсах не пробивает. На моей такой "фокус" не проходит - стойки пробивает и даже за подкрылки колёсья задевают на кочках - пружины похоже слабоваты и от загрузки клиренс меняется сильней чем на Фокусе. Вообще считаю Фокус самый сбалансированный авто - цена\качество, хотя сейчас может отдал бы пальму Поло, но я на нем не ездил...

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Сб мар 05, 2011 12:55

RUFF писал(а):Поло, но я на нем не ездил
Можно тута ебщее представление составить (кстати, дуэль с Фокусом):

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2208

В рестайле у 308 номер висит, как надо. Главное - каков будет бампер в профиль: как нос плоскодонки или как таран (сейчас)?

Аватара пользователя
Иван Сусанин
Завсегдатай
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:39
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Иван Сусанин » Сб мар 05, 2011 13:47

Пеугеот - рулит не смотря ни на что :Knight:
Гольф отлично едет только GT, GTI, VR6, R32, остальные далеко в ..опе, атмосферные движетели полный "ноль" 1,6 - древний как мамонт, с 90-х годов перекачевал, 1,4 даже и не для таксистов. 1,4 турбо 122 л.с. для не спешной езды в общем потоке(но есть один +. это можно добавить лошадок чип + 20-25л.с.), багажник как в калине хетчбек(маленький), салон по немецки (чопурно все и деревянно), ну и самое главное это ценник :pig: (сколько стоит гольф6 1,4 122л.с. в такойже комплектации как премиум пак у пежо?!?!?!).
Но есть и +++
это меньший расход (кпп у всех как минимум 6 ступеней)
ДСЖ отличная только если мощность движетеля за 140 и выше (но опять минус это прибавка к стоимости еще 70 т.р)
и есть очь много тунинговых ништяшек на немца.

может кого и обидел, но это мое сугубо личное мнение! O:-)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»