Peugeot 308 vs Opel Astra и VW Golf
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Вот на таких вот любителей "блестяшек" и рассчитано:)Jadore писал(а):Европа началась с серии i20/i30 /ix55 ,теперь вот i40
Киа Соул, Сиид тот же , так что совсем недавно
Кстати тут недавно видел Хёндэй Эквус, так по сравнению с рядом стоящими мерсами е-шками выглядел почти майбахом
Перечислили столько корейских авто и ни одного нормального.
Как выяснилось, женщины ему не дают, вот он с мерсом своим сексом и занимается.Jadore писал(а):spacestar
а ты еще на позорном 10летнем мерсе раскатываешь? даже у жителей солнечных республик немецкие тачки поновее
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Собран 7 января 08 года. Куплен 6 марта в Москве в Авесе на Королева. Там мне сказали што это первый оффициально проданный пыж в России.Кузовщик писал(а):RUFF каким месяцем бъется пыж?RUFF писал(а):Первый 308-й России ищщо у первого владельца. В провинции нет спроса на чудомобили... Было одно предложение обменяца на приору но я его сдури отверг...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Дружище, умение водить машину за деньги не купишь. На механике мой атмосферник спокойно уделывает Приору (последний раз с горячими дагестанскими пацанами соревновались на трех светофорах подряд - все было нормально, пока они не поняли, что я по городу больше 90 не езжу, втопили за сотню и поморгали мне аварийкой). Но только если я без пассажиров, и только если каждую передачу до 4000-4500 крутить.RUFF писал(а):А то что Приоры с 98 лошадьми лехко делают 120-сильные 308-е - это как понять? За что платим денюшки-налоги...iMike писал(а): Довольно странно ожидать одинаковой динамики от 102 и 120.\
А вот с Народным автомобилем соревноваться сложнее - там механика обалденная, ходы рычага меньше и точность выше. На Левке при переключении надо крохотную паузу в нейтрали делать, иначе выбивает (особенно с первой на вторую), на немцах же механику можно просто тремя пальцами перекидывать. Но за удовольствие надо платить, а Левка по параметру цена-производительность даже сейчас оптимальное предложение.
nucl1d.
Не спорю, у тебя же шестиступка. К ней никаких вопросов, на тестдрайве катался - ну очень понравилась. Даже задумался о покупке 308 SW 110 лошадок дизель с 6МТ. Она и в самом деле немцев переплевывает. Переключать - одно удовольствие!
А на атмосфернике у меня пятиступенчатая со всеми вытекающими.
Не спорю, у тебя же шестиступка. К ней никаких вопросов, на тестдрайве катался - ну очень понравилась. Даже задумался о покупке 308 SW 110 лошадок дизель с 6МТ. Она и в самом деле немцев переплевывает. Переключать - одно удовольствие!
А на атмосфернике у меня пятиступенчатая со всеми вытекающими.
nucl1d
Дык у нас-то шестиступка - лучшая пока МКПП, которую юзал. (на немцах не ездил).
Короче, все свелось опять к тому же - 308 дает за свои деньги баланс достойного комфорта и неплохих ездовых какчеств. Немцы дают то же самое за гораздо большие деньги. За ЭТИ деньги, как писал любитель немецкого автопрома, мы получаем у VW бюджетное голое авто со старым движком. Но которое все равно хорошо ездит.
Вроде больше спорить не о чем
Кстати, вспомнился итальянский анекдот конца прошлого века:
На светофоре останавливается Фиат и Феррари. Водитель Фиата, покрутив ручку, опускает стекло и стучит в стекло к водителю Феррари. Тот, нажав кнопку опустил стекло. Водитель Фиата спрашивает:
- Послушай, друг, ну как тебе твоя машина, хорошая или плохая?... а то я смотрю люди не очень-то её покупают!
А 308 покупают. И благодаря сборке в Калуге, не только эстеты.
Но справедливости ради стоит сказать, что на Поло-седан очереди бьют все рекорды.
Дык у нас-то шестиступка - лучшая пока МКПП, которую юзал. (на немцах не ездил).
Короче, все свелось опять к тому же - 308 дает за свои деньги баланс достойного комфорта и неплохих ездовых какчеств. Немцы дают то же самое за гораздо большие деньги. За ЭТИ деньги, как писал любитель немецкого автопрома, мы получаем у VW бюджетное голое авто со старым движком. Но которое все равно хорошо ездит.
Вроде больше спорить не о чем
Кстати, вспомнился итальянский анекдот конца прошлого века:
На светофоре останавливается Фиат и Феррари. Водитель Фиата, покрутив ручку, опускает стекло и стучит в стекло к водителю Феррари. Тот, нажав кнопку опустил стекло. Водитель Фиата спрашивает:
- Послушай, друг, ну как тебе твоя машина, хорошая или плохая?... а то я смотрю люди не очень-то её покупают!
А 308 покупают. И благодаря сборке в Калуге, не только эстеты.
Но справедливости ради стоит сказать, что на Поло-седан очереди бьют все рекорды.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Мне на Фабии нравится КПП. Вообще долго искал "ручку", чтобы напоминала по четкости работы у первого Мондео. Гольф 5 дороговат выходил, а вот Фабия в самый раз пришлась. Единственная претензия есть-длиноходная педаль сцепления. Но это дело привычки... А четкость включения передач сродни затвору винтовки Мосина.nucl1d писал(а):На фольцах коробка не лучше моей имхо.
А найдите ещё иномарку с клиренсом 170 мм. Для российских дорог самое то. У Логанов даже 163. Нашей машине, чтобы быть более популярной нужно хотя бы изменить нос. Все кто видят мою машину говорят - ооо - как на ней ездить - носом всё будешь цеплять. Отчасти они правы - летом ещё ничего, а вот сейчас с этим носом у нас не везде проедешь. Вчера например не рискнул проехать по дороге, под которой поперёк шла теплотрасса - леденая корка дороги и поперечная яма - бампер бы оставил.(Дороги у нас не имеют привычки чистить в городе). Другие машины проезжали. Даже пассат у которого клиренс меньше и тот удобнее в городе за счёт задранного носа он может к бордюрам впритык колёсами передними вставать...EVK писал(а):nucl1dА 308 покупают. И благодаря сборке в Калуге, не только эстеты.
Но справедливости ради стоит сказать, что на Поло-седан очереди бьют все рекорды.
Юбки передней у меня давно нет, да и бампер снизу весь покоцанный. Подномерник уже несколько раз менял. Такие вот мелочи добавляют ложечку дёгтя к вобщем то позитивному отношению удобства управления автомобилем.
По любому влияет, но могли хотябы как у Пассата нос кверху задрать и номер повыше прицепить для Российских авто. Так то клиренса хватает, если на рыбалки не ездить. Правда внешний вид бы изменился и , возможно не в лудьшую сторону... Но тут можно было 2 варианта предлагать как у Тигуана - или трак энд филд или стайл...EVK писал(а):RUFF
Менагер сказал, что у Калужских 308-х, типа клиренс в 160 сделали...
А так - конечно низковата. Бордюры - враг № 1.
Кстати, у Пассата-сарая для России тоже 170 - так мне менагер говорил. Ну, и визуально похоже на то.
Может быть, большой клиренс у 308 влияет на управляемость?
PS Зарулёвцы меряли клиренс у калужских авто и сказали что он такой же как и у францусских - 155 мм. Правда производитель сообщал, что поднял клирес калужских на 1 см...
pps Кто нибудь заметил что автолинейки под сообщениями здохли? Сайт кончился можно зделать тут http://www.forum-lines.ru
Нос у него не такой. По долгу службы часто приходицца ездить на Фокусе. Так вот сидям пять здоровых мужиков и ещё весь багажник забит тяжелыми сумками - ничего не задевает и на рельсах не пробивает. На моей такой "фокус" не проходит - стойки пробивает и даже за подкрылки колёсья задевают на кочках - пружины похоже слабоваты и от загрузки клиренс меняется сильней чем на Фокусе. Вообще считаю Фокус самый сбалансированный авто - цена\качество, хотя сейчас может отдал бы пальму Поло, но я на нем не ездил...
Можно тута ебщее представление составить (кстати, дуэль с Фокусом):RUFF писал(а):Поло, но я на нем не ездил
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2208
В рестайле у 308 номер висит, как надо. Главное - каков будет бампер в профиль: как нос плоскодонки или как таран (сейчас)?
- Иван Сусанин
- Завсегдатай
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:39
- Откуда: Ростов-на-Дону
Пеугеот - рулит не смотря ни на что
Гольф отлично едет только GT, GTI, VR6, R32, остальные далеко в ..опе, атмосферные движетели полный "ноль" 1,6 - древний как мамонт, с 90-х годов перекачевал, 1,4 даже и не для таксистов. 1,4 турбо 122 л.с. для не спешной езды в общем потоке(но есть один +. это можно добавить лошадок чип + 20-25л.с.), багажник как в калине хетчбек(маленький), салон по немецки (чопурно все и деревянно), ну и самое главное это ценник (сколько стоит гольф6 1,4 122л.с. в такойже комплектации как премиум пак у пежо?!?!?!).
Но есть и +++
это меньший расход (кпп у всех как минимум 6 ступеней)
ДСЖ отличная только если мощность движетеля за 140 и выше (но опять минус это прибавка к стоимости еще 70 т.р)
и есть очь много тунинговых ништяшек на немца.
может кого и обидел, но это мое сугубо личное мнение!
Гольф отлично едет только GT, GTI, VR6, R32, остальные далеко в ..опе, атмосферные движетели полный "ноль" 1,6 - древний как мамонт, с 90-х годов перекачевал, 1,4 даже и не для таксистов. 1,4 турбо 122 л.с. для не спешной езды в общем потоке(но есть один +. это можно добавить лошадок чип + 20-25л.с.), багажник как в калине хетчбек(маленький), салон по немецки (чопурно все и деревянно), ну и самое главное это ценник (сколько стоит гольф6 1,4 122л.с. в такойже комплектации как премиум пак у пежо?!?!?!).
Но есть и +++
это меньший расход (кпп у всех как минимум 6 ступеней)
ДСЖ отличная только если мощность движетеля за 140 и выше (но опять минус это прибавка к стоимости еще 70 т.р)
и есть очь много тунинговых ништяшек на немца.
может кого и обидел, но это мое сугубо личное мнение!