308 против NEW MAZDA 3

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср фев 09, 2011 13:45

nucl1d писал(а):
spacestar писал(а):Значит кого-то явно имеют на бабки
а седан должен быть дешевле. Вот и ответ )
Это еще почему?
У всех по-разному.
У Фокус 3-5-4-Универсал по возрастающей цена.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср фев 09, 2011 13:50

spacestar писал(а):Это еще почему?
Седан вестимо проще в производстве. Это же очевидно в общем-то.
Хотя и хетч 3 двери тоже прост достаточно.
Мондео в пример не привожу, ибо разные страны производства.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср фев 09, 2011 13:55

nucl1d писал(а):
spacestar писал(а):Это еще почему?
Седан вестимо проще в производстве. Это же очевидно в общем-то.
Хотя и хетч 3 двери тоже прост достаточно.
Мондео в пример не привожу, ибо разные страны производства.
Ну вот тут ты хрень привел:)

Гольф-Джетта
Копье - 3-5-2
И т.д.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср фев 09, 2011 13:55

А очень даже неплохой Мазда6 - сарай вообще перестали завозить.
Типа - Россия-страна седанов. Т.е. понятно, что Мазда6, а особенно Матрешка нацелена на адиторию 30 +/-. А сараи, типа - для папиков. Но не думаю, что они так уж плохо продавались - у нас в районе несколько сараев шестых (близость ЮС-Импэкса рулит) и ездят на них как раз вполне себе молодые ребята.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср фев 09, 2011 13:57

spacestar писал(а):
Ну вот тут ты хрень привел

Гольф-Джетта
Копье - 3-5-2
И т.д.
_________________
Вот ты тут хрень привел. Как обычно в общем-то.
Гольф типа ниже классом позиционируется, чем джетта.
Копье 2 дверка купе, есс-но она будет стоить дороже. И т.д. Жги дальше.
EVK писал(а):А очень даже неплохой Мазда6 - сарай вообще перестали завозить.
Хетч по-моему оставили, он тоже вместительный весьма.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср фев 09, 2011 14:10

EVK
Универсалов днем с огенм. нафиг везти авто для 5-рых в год?

nucl1d
Это я тебе для затравки:) Тогда обоснуй дурость Форда с кузовами:)
Чем тебе копье купе не угодило?:) Дверей меньше, производить проще. Это ж не моя логика, а твоя:) Джетта проще в отделке и не позиционируется выше Гольфа.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср фев 09, 2011 14:14

spacestar писал(а):Чем тебе копье купе не угодило? Дверей меньше, производить проще. Это ж не моя логика, а твоя Джетта проще в отделке и не позиционируется выше Гольфа.
да лан, правда что ли? Давно ли? Сейчас новая джетта выйдет, она тоже будет не выше гольфа позиционироваться?
spacestar писал(а):Тогда обоснуй дурость Форда с кузовами
понятия не имею. У остальных-то все как надо - седан подешевше, хетч 5 дв подороже, 3 дв - самый дешевый. Сарай - дорогой. Впрочем такая линейка осталась только у форда по-моему.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср фев 09, 2011 14:18

nucl1d

Джетта сделана для америкосов и русских. Гольф для Европы. Вот и вся разница. Просто позиционирование.

У всех это у кого? МНого у нас моделей авбсолютно одинаковых по наполнению и имеющих выбор по кузову? Вижу лишь Фокус, Копье и Матрешку. Подкинь еще пару моделек.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср фев 09, 2011 14:20

spacestar писал(а):У всех это у кого? МНого у нас моделей авбсолютно одинаковых по наполнению и имеющих выбор по кузову? Вижу лишь Фокус, Копье и Матрешку. Подкинь еще пару моделек.
я написал выше. Ты не читал? Потрудись. Недавно была астра, впрочем есть и сейчас. Да, там трехдверка другое авто - но факт есть. И все, больше нету.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср фев 09, 2011 14:26

nucl1d писал(а):
spacestar писал(а):У всех это у кого? МНого у нас моделей авбсолютно одинаковых по наполнению и имеющих выбор по кузову? Вижу лишь Фокус, Копье и Матрешку. Подкинь еще пару моделек.
я написал выше. Ты не читал? Потрудись. Недавно была астра, впрочем есть и сейчас. Да, там трехдверка другое авто - но факт есть. И все, больше нету.
Вот именно. Потому что нет больше авто в одной комплектухе, на одном заводе и отличающихся лишь багажником.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср фев 09, 2011 14:36

spacestar писал(а):Вот именно. Потому что нет больше авто в одной комплектухе, на одном заводе и отличающихся лишь багажником.
Спор-то был о трудоемкости или ресурсоемкости. А она у седана ниже, ну как ни крути, он должон быть дешевле.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср фев 09, 2011 14:44

nucl1d писал(а):
spacestar писал(а):Вот именно. Потому что нет больше авто в одной комплектухе, на одном заводе и отличающихся лишь багажником.
Спор-то был о трудоемкости или ресурсоемкости. А она у седана ниже, ну как ни крути, он должон быть дешевле.
Откуда у тебя такая инфа?:) Утебя есть себестоимость каждого кузова? Нет. Посему лишь предположения.

sanjiro
Завсегдатай
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 5:44
Откуда: Иркутск

Сообщение sanjiro » Чт авг 11, 2011 9:09

Прокатился на Мазде 3. Машинка хорошая, разгоняется резво, и выглядит приятно. Но и меня и супругу в нем просто напросто укачало. Вот такая незадача :)

misima
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:06
Откуда: Самара

Сообщение misima » Чт авг 11, 2011 9:35

я когда пыжа продал тоже заехал на мазду посмотреть. прокатился и от покупки отказался. за 800 тыс. чахлый движочек. полное отсутствие шумки и зубодробительная подвеска. после пыжа я бы эту машину точно не купил тем более за такие бабки

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт авг 11, 2011 9:43

misima писал(а):за 800 тыс. чахлый движочек. полное отсутствие шумки и зубодробительная подвеска.
:thumbs_up
Самое емкое и короткое определение Матрешки-new.
Это - как с Субару ИМХО: шлейф былой спортивной славы еще не растаял, а машины уже малька не те. А Матрешки-зажигалки с 2.0 и ручкой еще катаются по дорогам. И если с упраляемостью и дизайном у новой трехи все по-прежнему гуд, то при хилом движке вышеуказанные в цитате косяки сводят смысл покупки этого авто к вопросу "а нахрена?" Драйверу УЖЕ не надо, а избалованному комфортом обывателю - подавно: вполне можно 308/С4 купить и радоваться.

sanjiro
Завсегдатай
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 5:44
Откуда: Иркутск

Сообщение sanjiro » Чт авг 11, 2011 12:45

В Субару, кстати, тоже побывал. Но удалось только посмотреть машины, покататься не дали. Манагер сказал, что их (манагеров) мало, потому тестдрайвов сегодня не будет, а на субару они не катают в принципе, ибо это же СУБАРУ, их и так берут! :)
Но отдать полтора миллиона лишь за ореол божественности я пока не готов.
Что касается мазды 3 - я бы не сказал, что движок хилый. Нормальный такой движок. Да и вообще машина хорошая. Но... у нее нет стеклянной крыши :)

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»