308 против NEW MAZDA 3
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
А очень даже неплохой Мазда6 - сарай вообще перестали завозить.
Типа - Россия-страна седанов. Т.е. понятно, что Мазда6, а особенно Матрешка нацелена на адиторию 30 +/-. А сараи, типа - для папиков. Но не думаю, что они так уж плохо продавались - у нас в районе несколько сараев шестых (близость ЮС-Импэкса рулит) и ездят на них как раз вполне себе молодые ребята.
Типа - Россия-страна седанов. Т.е. понятно, что Мазда6, а особенно Матрешка нацелена на адиторию 30 +/-. А сараи, типа - для папиков. Но не думаю, что они так уж плохо продавались - у нас в районе несколько сараев шестых (близость ЮС-Импэкса рулит) и ездят на них как раз вполне себе молодые ребята.
Вот ты тут хрень привел. Как обычно в общем-то.spacestar писал(а):
Ну вот тут ты хрень привел
Гольф-Джетта
Копье - 3-5-2
И т.д.
_________________
Гольф типа ниже классом позиционируется, чем джетта.
Копье 2 дверка купе, есс-но она будет стоить дороже. И т.д. Жги дальше.
Хетч по-моему оставили, он тоже вместительный весьма.EVK писал(а):А очень даже неплохой Мазда6 - сарай вообще перестали завозить.
да лан, правда что ли? Давно ли? Сейчас новая джетта выйдет, она тоже будет не выше гольфа позиционироваться?spacestar писал(а):Чем тебе копье купе не угодило? Дверей меньше, производить проще. Это ж не моя логика, а твоя Джетта проще в отделке и не позиционируется выше Гольфа.
понятия не имею. У остальных-то все как надо - седан подешевше, хетч 5 дв подороже, 3 дв - самый дешевый. Сарай - дорогой. Впрочем такая линейка осталась только у форда по-моему.spacestar писал(а):Тогда обоснуй дурость Форда с кузовами
я написал выше. Ты не читал? Потрудись. Недавно была астра, впрочем есть и сейчас. Да, там трехдверка другое авто - но факт есть. И все, больше нету.spacestar писал(а):У всех это у кого? МНого у нас моделей авбсолютно одинаковых по наполнению и имеющих выбор по кузову? Вижу лишь Фокус, Копье и Матрешку. Подкинь еще пару моделек.
Вот именно. Потому что нет больше авто в одной комплектухе, на одном заводе и отличающихся лишь багажником.nucl1d писал(а):я написал выше. Ты не читал? Потрудись. Недавно была астра, впрочем есть и сейчас. Да, там трехдверка другое авто - но факт есть. И все, больше нету.spacestar писал(а):У всех это у кого? МНого у нас моделей авбсолютно одинаковых по наполнению и имеющих выбор по кузову? Вижу лишь Фокус, Копье и Матрешку. Подкинь еще пару моделек.
Откуда у тебя такая инфа?:) Утебя есть себестоимость каждого кузова? Нет. Посему лишь предположения.nucl1d писал(а):Спор-то был о трудоемкости или ресурсоемкости. А она у седана ниже, ну как ни крути, он должон быть дешевле.spacestar писал(а):Вот именно. Потому что нет больше авто в одной комплектухе, на одном заводе и отличающихся лишь багажником.
misima писал(а):за 800 тыс. чахлый движочек. полное отсутствие шумки и зубодробительная подвеска.
Самое емкое и короткое определение Матрешки-new.
Это - как с Субару ИМХО: шлейф былой спортивной славы еще не растаял, а машины уже малька не те. А Матрешки-зажигалки с 2.0 и ручкой еще катаются по дорогам. И если с упраляемостью и дизайном у новой трехи все по-прежнему гуд, то при хилом движке вышеуказанные в цитате косяки сводят смысл покупки этого авто к вопросу "а нахрена?" Драйверу УЖЕ не надо, а избалованному комфортом обывателю - подавно: вполне можно 308/С4 купить и радоваться.
В Субару, кстати, тоже побывал. Но удалось только посмотреть машины, покататься не дали. Манагер сказал, что их (манагеров) мало, потому тестдрайвов сегодня не будет, а на субару они не катают в принципе, ибо это же СУБАРУ, их и так берут!
Но отдать полтора миллиона лишь за ореол божественности я пока не готов.
Что касается мазды 3 - я бы не сказал, что движок хилый. Нормальный такой движок. Да и вообще машина хорошая. Но... у нее нет стеклянной крыши
Но отдать полтора миллиона лишь за ореол божественности я пока не готов.
Что касается мазды 3 - я бы не сказал, что движок хилый. Нормальный такой движок. Да и вообще машина хорошая. Но... у нее нет стеклянной крыши