Peugeot 308 и Mazda 3

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Вт май 27, 2008 9:21

Leroy Brown писал(а):
demon писал(а): Угнали матреху чтоли? :shock:
Нет, не угнали, скорее тяжело ранили. Страховая признала технологическую гибель автомобиля. Встретил я ездюка на 3-м транспортном. Что удивило и меня и экспертов, подушки не сработали,
хотя удар был прямо в датчик. Был пристегнут.
А вот это ПИПЕЦ КОСЯК!!! Покупая авто ты платишь за ИСПРАВНЫЕ подушки, если подушки не сработали, то считай что их не было, а ты за них немало отвалил. А если ещё кто пострадал из-за их несработки...
Сам то цел? В суд будешь на мазду подавать?
Катаюсь с 31.07.2008.

Leroy Brown
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 22:31
Откуда: Подольск

Сообщение Leroy Brown » Вт май 27, 2008 10:16

demon писал(а):
Сам цел. На счет суда и гаишник тоже предложил, но раз не пострадал то и морочиться я не стал. Тем более, что машину страховой оставил, забрал деньги.

My_reflection
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17

Сообщение My_reflection » Чт июн 05, 2008 8:24

Думаю целессообразно сравнивать Пежо с новой Маздой, а выйдет она уже чер пол годика, вот тогда и посмотрим. :)

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Чт июн 05, 2008 8:46

My_reflection
Нее... целесообразнее сравнить новую Мазду с рестайлинговым Пежо 308, который выйдет года через 3 :lol:
А пока будем сравниватьс тем, что есть!
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

Аватара пользователя
Purezvuk
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 13:17

Сообщение Purezvuk » Сб июн 14, 2008 13:01

DFB писал(а):
Ну начнём с того про говно в моем посте вообще ни слова....
То что Пыж шире это сильный аргумент.... хотите испытать комплекс неполноценности? ФФ2 шириной с Камри и шире Газели :))....
про остальное не буду...и так смешно, хотя про "семейный фокус"...вообще-то вольво всегда была семейным авто и то что она сейчас в премиум сегменте нисколь не умаляет её семейных ценностей...прот то что вольво и мазда всего лишь "соплатформенники" фокуса-сильно, может всё-таки наоборот "великая американская маркетинговая политика" распорядилась!?
а вот про ширину просто ржунимагу... :lol: :lol: :lol:
вы бы товарисч сначала матчасть выучили, шоб в луже не сидеть... :wink: :!:
ширина фокуса: 1840 без зеркал, 1991 с ними
http://www.major-ford.ru/Article_6183.html
ширина газели-2075-2095 БЕЗ ЗЕРКАЛ!!!
http://www.volgatrade.ru/show.php?show=2217
есть вопросы!?
и вообще хорошее фокусом не назовут... :wink:
на аватарке состояние души...

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Сб июн 14, 2008 16:09

Purezvuk писал(а):
DFB писал(а): про остальное не буду...и так смешно, хотя про "семейный фокус"...вообще-то вольво всегда была семейным авто и то что она сейчас в премиум сегменте нисколь не умаляет её семейных ценностей...прот то что вольво и мазда всего лишь "соплатформенники" фокуса-сильно, может всё-таки наоборот "великая американская маркетинговая политика" распорядилась!?
а вот про ширину просто ржунимагу... :lol: :lol: :lol:
вы бы товарисч сначала матчасть выучили, шоб в луже не сидеть... :wink: :!:
ширина фокуса: 1840 без зеркал, 1991 с ними
http://www.major-ford.ru/Article_6183.html
ширина газели-2075-2095 БЕЗ ЗЕРКАЛ!!!
http://www.volgatrade.ru/show.php?show=2217
есть вопросы!?
и вообще хорошее фокусом не назовут... :wink:
Уели вы меня...... Месяц ночами не спали, но уели.... Первый раз увидел проблеск истины в вашем сообщении. Помните как у классика "навозну кучу разгребая петух нашел...(с). Да Газель шире... Вопросы? К вам нет... (и так всё ясно), к санитарам есть... Хотя нет, есть... Как вам так удаётся? Всякий раз когда читаю ваши экспресивные посты создаётся впечатление что с экрана брызги летят... Научите? И ещё, не всегда понимаю что вы пишите - не могли бы вы орфографию проверять например в Worde....

ЗЫ: Такую бы энергию и в мирных целях... Идите вы лучше... гасить ПАНИКУ В ВАШИХ РЯДАХ..
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
Purezvuk
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 13:17

Сообщение Purezvuk » Сб июн 14, 2008 18:04

DFB писал(а):
Purezvuk писал(а):
DFB писал(а): про остальное не буду...и так смешно, хотя про "семейный фокус"...вообще-то вольво всегда была семейным авто и то что она сейчас в премиум сегменте нисколь не умаляет её семейных ценностей...прот то что вольво и мазда всего лишь "соплатформенники" фокуса-сильно, может всё-таки наоборот "великая американская маркетинговая политика" распорядилась!?
а вот про ширину просто ржунимагу... :lol: :lol: :lol:
вы бы товарисч сначала матчасть выучили, шоб в луже не сидеть... :wink: :!:
ширина фокуса: 1840 без зеркал, 1991 с ними
http://www.major-ford.ru/Article_6183.html
ширина газели-2075-2095 БЕЗ ЗЕРКАЛ!!!
http://www.volgatrade.ru/show.php?show=2217
есть вопросы!?
и вообще хорошее фокусом не назовут... :wink:
Уели вы меня...... Месяц ночами не спали, но уели.... Первый раз увидел проблеск истины в вашем сообщении. Помните как у классика "навозну кучу разгребая петух нашел...(с). Да Газель шире... Вопросы? К вам нет... (и так всё ясно), к санитарам есть... Хотя нет, есть... Как вам так удаётся? Всякий раз когда читаю ваши экспресивные посты создаётся впечатление что с экрана брызги летят... Научите? И ещё, не всегда понимаю что вы пишите - не могли бы вы орфографию проверять например в Worde....

ЗЫ: Такую бы энергию и в мирных целях... Идите вы лучше... гасить ПАНИКУ В ВАШИХ РЯДАХ..
на всякую х...ню, которую несут "базарные бабы" с яй..ми, привык не отвечать...как-то вживую интереснее, да и правда она всегда глаза режет, говорил уже... :lol:
маленький совет-не знаешь-молчи, сказал-отвечай за слова и тогда за мужика сойдешь...а не можешь ответить-беги, зашибут ненароком...


:wink:
на аватарке состояние души...

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Сб июн 14, 2008 18:35

Purezvuk писал(а): на всякую х...ню, которую несут "базарные бабы" с яй..ми, привык не отвечать...как-то вживую интереснее, да и правда она всегда глаза режет, говорил уже... :lol:
маленький совет-не знаешь-молчи, сказал-отвечай за слова и тогда за мужика сойдешь...а не можешь ответить-беги, зашибут ненароком...
:wink:
:D
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
Гайка
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 11:38
Откуда: Москва

Сообщение Гайка » Сб июн 14, 2008 20:20

Purezvuk
DFB
Вот и пообщались :(
"Задроты! Задроты" - кричали дети героям, идущим в BWL

Аватара пользователя
Andrdandr
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 11:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrdandr » Пн июн 16, 2008 22:33

Purezvuk
DFB

И у кого в результате ....... больше оказалась?
:D :D :D


:?: :?: :?:
Итак, все-таки что лучше: Маздо 3 или Пежот 308?
:?: :?: :?:

В маздо виден капот, для меня энто плюс, хоть и не большой.
В маздо дешОвый салон в дешовых комплектухах.
У маздо есть седан С класса.
У маздо как и в 307 есть фиолетовый цвет.
У маздо старый мотор
Скоро будет новый маздо, хотя новый маздо 6 внешне мне нравицо меньше старого.
Изображение

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Чт июн 19, 2008 6:35

Andrdandr писал(а):Purezvuk
DFB

И у кого в результате ....... больше оказалась?
:D :D :D
Каюсь... Спровоцировал... Просто мне, на этом форуме, усердно твердят что у людей выбирающих Пежо: другие ценности, вкус, чуство стиля, другое воспитание, другой менталитет....
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

accountant
Администратор
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
Откуда: Москва

Сообщение accountant » Чт июн 19, 2008 10:21

DFB писал(а):Просто мне, на этом форуме, усердно твердят что у людей выбирающих Пежо: другие ценности, вкус, чуство стиля, другое воспитание, другой менталитет....
пусть твердят. уверен, что на форуме мердисесов или бмв будут твердить также :). как известно, дело было не в бабине... ну и далее по тексту :).

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Ср сен 17, 2008 10:00

Все привет! Вот сегодня только зарегистрировался и сразу хочу поделиться опытом.
Два года эксплуатировал МАЗДУ 3 СПОРТ ХЕТЧБЕК. В принципе эта машина идет в самой полной комплектации. Пробег автомобиля к момменту его продажи составил 90 т.км.
Сейчас с месяц эксплуатирую ПЕЖО 308 1,6 МКПП, комплектация Премиум. Пробег - 2500 т.км.

Итак, по порядку:

1. Основные отличия по цене/комплектация (в скобках будут указаны данные ПЕЖО 308). Мазда 3 стоила 650 000 руб.(542700 руб.). В штатной комплектации: 6 подушек (4 подушки), литье 17 (штамповка 15), ксенон (галоген), климат контроль (климат контроль 2х зонный), поясничный подпор (отсутствует), двигатель 2,0 -150 л/с (1,6 -120 л/с), противобуксовочная система (отсутствует), люк (отсутствует), датчики дождя и света (отсутствуют), задние фонари светодиодные (обычные), заднее сиденье складывается не полностью (полностью), запаска - докатка (полноразмерное). Электропакет (все окна, зеркала), бортовик, аудиосистема, подогрев сидений - все это есть на обеих машинах. Про АБС я уже не говорю - само собой разумеется.
Как видно Мазда превосходит ПЕЖО в комплектации, но и разница в цене может составить свыше 100 000,00 рублей.

2. Аргументы за покупку 308 го:
1. Наконец то захотелось что то европейское;
2. Неординарный дизайн. Трешка была достаточно выразительна. И брать после нее мыльницу совсем не хотелось. Дизайн 308 го ни с каким другим автопроизводителем никогда не спутаешь!;
3. Современная и безопасная (безопасность - ключевой момент);
4. Была в наличии - не надо ждать;
5. Устроила комплектация – все, что мне нужно (климат, электропакет, подогрев, АБС, аудио). Остальными опциями, которые были на Мазде, я часто не пользовался и решил не переплачивать;
5. Двигатель совместной разработки с БМВ - тоже один из ключевых моментов;
6. Ну и, конечно, отделочные материалы и дизайн салона! И Эргономика! - все это очень понравилось! После Маздовского салона нет ощущения дешевизны и простоты, как например в РЕНО МЕГАН или ОПЕЛЬ АСТРА. К тому же салон достаточно высокий и широкий (ширина машины 1815 мм - покушение на D класс!). Просторный салон меня очень радует, особенно после тесноватого кокпита Мазды;
7. ДВУХСТОРОННЯЯ ОЦИНОВКА КУЗОВА И 12 ЛЕТ ГАРАНТИИ от сквозной коррозии. Это очень важный аргумент, по крайней мере лично для меня. Все же японцы Московские соленые зимы не очень то выдерживают, по крайней мере моя Мазда за четыре года эксплуатации с точки зрения коррозионной стойкости зарекомендовала себя не очень, и форум маздоводов тому подтверждение.
Возможно, в других городах данный аргумент не так значителен;
8. Важно! Устроила цена - взял без кредита, чему и рад!
9. НЕУГОНЯЕМАЯ (Трешки воруют!)
10. Дешевая страховка (Трешка в 1,5 раза дороже)
В общем, в этой машине сошлись все мои пожелания!

Теперь про ощущуения от эксплуатации обеих машин:
1. Дизайн. Хоть на вкус и цвет товарища нет - все же рискну сравнить внешний облик обоих машин. Обе в своем классе безусловно симпатичные. Руке художника Мазды явно не хватило смелости. Кузов соткан из проверенных временем стилистических решений - биодизайн разбавили агрессией (типа капот с клювом, обвес, задний спойлер, чуток прямых линий) и вот он облик трешки. Пожалуй лучший среди азиатов – одноклассников. Правда с годами оригинальность дизайна трешки стала меркнуть на фоне появившихся клонов типа КИА СИД, новой Импрезы. Похоже дизайн всего азиатского автопрома будет еще долго рисовать облик своих машин посматривая на третью Мазду. В ПЕЖО сразу бросается в глаза, что машину рисовали с чистого листа без оглядки на какие либо стереотипы. Поэтому внешность ПЕЖО можно охарактеризовать следующими словами: неординарная, узнаваемая, выразительная, неподражаемая …. и похожая исключительно на ПЕЖО. Дизайн - это одна из визитных карточек фирмы ПЕЖО!

2. Интерьер. Удобство салона (то бишь эргономика). Шумка. Обзор. В Мазде все удобно, все под рукой и в зоне досягаемости, никуда b ни за чем всем телом тянуться не надо. Сиденья очень удобные, про боль в спине или в ногах или еще каких либо частей тела можно забыть при поездке на любые расстояния. К читаемости приборов ( «оптитрон») тоже никаких вопросов, только благодарность. Да и по дизайну выразительные – как на Альфе. КПП выше всяких похвал - четкая. В салоне этой машины все заточено под активную езду. Обзор, включая удобства зеркал – без нареканий. Но и в этом благополучии есть ложка дегтя. Первое, что по настоящему убивает – педаль сцепления. Огромный ход сопряжен с гигантской силой выжима. По трассе еще сойдет, а в пробке через полтора часа возникает желание или сменить машину, или купить такую же с автоматом. При посадке в автомобиль низкие дверной проем и расположение сидений создают неудобства (надо как бы пригибаться, чтобы протиснутся в кокпит (салон больше похож на кокпит). Данный недостаток наиболее выражен в трешках - седанах из за покатой крыши. Выход из машины тоже затруднителен из за особенностей спортивной посадки. Затруднение заключается в том, что выходя из автомобиля необходимо подать свое тело вперед, для чего нужно сгруппироваться. Кому как, а меня это начинало напрягать, если садиться в машину и вылезать из нее приходилось более пяти раз за день. В Пежо, напротив, посадка - высадка удобны из за "минивэновской" компоновки. Если про посадку – высадку в Мазде можно кратко охарактеризовать пролез – вылез, то в ПЕЖО – вошел – вышел. Именно такая компоновка мне больше по вкусу. В ПЕЖО Радует высокая посадка, высокий потолок. Например, сажать/вынимать ребенка из детского кресла на заднем сиденье в Пежо намного приятнее чем в Мазде. Из за низкого заднего дверного проема в Мазде ребенок иногда бился головой о проем. Да и сажая ребенка приходилось уж сильно нагибаться самому - в общем напряг. К тому же салон Пежо не только выше но еще и шире (ширина машины 1815 мм - покушение на D класс! Складывается ощущение, что находишься в машине классом выше (хотя салон Мазды и длиннее, но по ощущениям теснее). Есть в ПЕЖО еще одно преимущество. Спинка заднего сиденья складывается полноценно - вровень с полом (то есть кладется на место подушки для сиденья), а на Мазде она просто откидывается на эти самые подушки. Приборы, досягаемость кнопок, в общем эргономика – равноценна Маздовской. Качество обивок идентичное, материал панели приборов в Пежо более солидный. Оформление приборов, информационных дисплеев – зависит от вкуса. В Мазде они кричащие, в Пежо более сдержанные (не раздражительные). Кому чего. Да и педаль сцепления в ПЕЖО нежная. Хорошая эргономика в Пежо подтверждается и тем фактом, что за три часа езды в пробке на МКАДе (постоянно орудовал рычагом КП, педалью сцепления) я совершенно не устал. Про шумку. После поездки на ПЕЖО складывается ощущение что шумоизоляция японцам не знакома вовсе. В Мазде шумит все: и шины, и пескоструй в арках и по днищу, и двигатель....В общем настоящий представитель японского автопрома. ПЕЖО в этом плане - антипод! Несколько раз «пускал» уже работающий мотор, про шум в арках уже забыл. При разгоне доносятся басовитые нотки движка, но это все в меру. На обоих машинах есть управление аудиосистемой на руле. На МАЗДЕ удобнее. Кнопки можно нажимать не меняя хвата руля в любом положении, так как они расположены на самом руле. В ПЕЖО пульт управления аудиосистемой находится вне рулевого колеса (зафиксирован на отдельном кронштейне) и с ободом руля не вращается - это и создает неудобство. С этим французы явно перемудрили или не додумали. В Мазде в задних стойках есть окошки, которые позволяют избежать «мертвых» зон. В ПЕЖО задние «глухие» стойки создают мертвые зоны, что может послужить причиной ДТП.

3. Микроклимат. Музыка. В обоих машинах без нареканий. В ПЕЖО климат - контроль двухзонный, в Мазде – обычный. Зимой салон Мазды прогревается достаточно быстро, в Пежо предстоит еще выяснить. Фильтрация салона в ПЕЖО на уровень выше. Уже несколько раз себя ловил на том, что двигаясь в пробке за мусоровозом Камазом я дышу чистым воздухом без внутренней рециркуляции , тогда как на трешке такое возможно только при включенной рециркуляции.
Аудиосистема. Субъективно в ПЕЖО более сочный звук (может сказывается шумоизоляция). Еще в Пежо реально охлаждается бардачек (эээ то есть перчаточный ящик, да простят меня эстеты).

4. Головной свет. Мазда в штатной комплектации была оснащена ближним ксеноном. Но первые поездки ночью меня расстроили. Благодаря автоматическому корректору, фары светили прямо под самый нос машины, дабы не слепить встречных водителей. В ПЕЖО хоть и галогены - бьют дальше с хорошим захватом обочины. Можно спокойно обходится ближним. В общем неудобства перехода с ксенона на обычный галоген я не испытал, даже напротив – нахожу свет у 308 - го лучше.

5. Динамика. Двухлитровый движок (150 л/с) Мазды довольно эластичен. Тянет с любой передачи в любом диапазоне оборотов двигателя. К тому же двигатель охотно крутится, что не может не доставить удовольствия агрессивно настроенным водителям.
Сам двигатель довольно надежен. ГРМ – цепь, масло не жрал, а больше про него и знать ничего не надо. Все равно не дождетесь когда он умрет! (скорее сгниет кузов, и это не шутка). К нашему бензину неприхотлив. Свечи менял раз в 20 000 км. Чему и был рад. Выпускная система, катализаторы, датчики и прочая мишура меня совершенно не беспокоили. За 90 000 км ЧЕК ИНЖИНЕ вообще не загорался. Но и здесь есть ложка дегтя. Дело в том, что педаль газа не информативна. То есть газ притопил, а машина не едет… Особенно в момент троганья – надо на газ сильнее давить, а то машина заглохнет… Со временем к этому привыкаешь, и почти не замечаешь…. Но на такой машине можно было бы и поострее газ сделать.
У моего Пыжа движок 1,6 (120л/с). То есть сравнивать их не очень корректно. Тем не менее движок мне показался бойким до такой степени, что я нисколько не жалею о своем выборе. Педаль газа острая – чуть погладил и стрелка тахометра побежала к отметке - 6 000. На оборотах от 3500 мотор превращает машину в птицу! Замечу, что мотор прихотлив и к выбору передач! Так что если его крутить и втыкать нужные передачи – можно ездить достаточно быстро! Про надежность ничего не скажу. Бензин лью тот же. Так что посмотрим.


6. Управляемость. Подвески. Тормоза.
Данные показатели на мой взгляд наиболее трудно описать Поэтому воспользуюсь шкалой оценки журнала «За рулем». За управляемость Мазда получила 9 баллов (из 10), Пежо - 8 баллов (на шинах равнозначной размерности). Субъективно я особой разницы не заметил. И там и там все очень хорошо. По крайней мере я от управления триста восьмым, получаю ничуть не меньше удовольствия, чем от трешки.
Подвеску ПЕЖО я до сих пор понять до конца не могу. С одной стороны машина достойно глотает профиль дороги, при этом не раскачивается и не передает его на седоков. Тоже самое, можно отметить и про небольшие и средние ямки - их машина также не замечает (надо учесть, что у меня пятнадцатые шины с несколько большим профилем, чем на Трешке). Но стоит попасть колесом в яму покрупнее, как подвеска начинает более жестко о себе заявлять, чем ожидаешь. Сложилось мнение, что подвески ПЕЖО имеют некоторый "порог жесткости" до которого машина не замечает дорожное покрытие и создается впечатление, что она парит над дорогой. Но стоит попасть в ямку побольше или переехать какое то препятствие типа ступеньки, рельсы, бордюрного камушка и подвески переходят этот самый порог и становятся весьма жесткими! Плохо это или хорошо? Учитывая, что 95% это ямки маленькие и средние - очень даже неплохо! В остальных 5% проявляйте бдительность! Но опять же до конца не все понятно. Ездил на дачу, дорога из плит, камней, колотых кирпичей, бугры. 308й одолел все без проблем, ничем не зацепился, при этом показал завидную плавность хода! Вот такая загадочная подвеска.
Подвески Мазды более прогнозируемые (или я просто привык). В меру дубоватые, но с большими ходами. Реагируют и на мелкие, и на средние, и на большие ямы - совершенно одинаково без каких либо порогов. А потому привыкнув ощущать все эти ямки, я ездил по ним совершенно без напряга, и частенько пробивал 17 ые шины до грыжи или вообще до разрыва боковины. Шин испортил не мало (цена каждой 8 000 руб.) да и диски думаю оквадратились слегка. Так что желания ездить на низком профиле больше нет. К надежности подвески МАЗДЫ претензий нет. За 90 000 км ничего с ней не делал (разве только задние рычаги по гарантии поменяли). Управляемость. Субъективно обе машины управляются достойно. Специальных замеров не проводил, но думаю Трешка из за более низкого центра тяжести и задней независимой подвески управляться будет лучше. Но я замечал, что и эта машина в некоторых режимах подвержена сносам и заносам.

Тормоза на обоих машинах достойные. Педали тормозов по информативности, очень схожи. К тормозам 308 го, по большому счету, после трешки и привыкать то не пришлось.

8. Кузов. Принадлежности.
Обе машины укомплектованы необходимым набором для замены колес. Разница в том, что в Мазде докатка. В Пежо - ПОЛНОЦЕННОЕ ШТАТНОЕ колесо – роскошь в наше время. У обоих машин запаска извлекается из багажного отсека. Но в Пежо это делать приятней. Извлекая запаску из Пежо не надо думать, как закрепить коврик багажника – есть специальный крючочек. В трешке – одной рукой тащишь запаску, другой держишь коврик. И еще в багажнике 308 го предусмотрена 12 в розетка. Также в штатной комплектации была приложена сетка багажника, призванная удерживать поклажу в багажнике, чтобы та не каталась по полу. Плюс к этой сетке есть резинки, которыми также можно закрепить кучу предметов. В общем сразу понимаешь – француз!
Еще заметил, что после езды в дождливую погоду триста восьмой практически не пачкается, включая и боковые стекла. На мой взгляд это обеспечивается наличием грязезащитных фартуков, глубоких колесных арок (колеса из арок не выступают) и…совершенной аэродинамикой. Трешка, напротив, притягивала грязь, как говорится, на ровном месте. В моей комплектации наличие грязезащитных фартуков не предполагалось вовсе, а колеса выходили из арок (в нижней части) и благополучно заляпывали грязью кузов, включая и боковые, и задние стекла. Может ошибаюсь, но сложилось твердое ощущение что и аэродинамика кузова притягивает грязь как магнит. В любом случае, трешку надо мыть раза в два - три чаще, как минимум.
Не могу не похвалить и стеклоочистители 308 – го. Расходящиеся в противоположные стороны щетки обеспечивают большой сектор очистки стекла, а форсунки разбрызгивают жидкость таким образом, что она накрывает все лобовое стекло. Один взмах щеток и у тебя ощущение, что стекла нет вовсе. Штатные щетки работают без шкрябаний и скрипов. В трешке классическая схема привода стеклоочистителей, такая же как на тех же Жигулях. Да и «писалки» стеклоомывателей такие же как на Жигулях. Когда исправны еще ничего – приемлемо. Но у меня с ними вечно были проблемы. Видимо засорялись. Стекла большей частью были грязные, а менять писалки было лень.
Также заострю свое внимание и на коррозионной стойкости кузовов. Очередной раз убедился, что чудес не бывает. Нашпиговав Мазду различными опциями, японцы сэкономили на самой дорогой детали автомобиля – кузове. Думаю 4-5 соленых московских зим для трешки предел. Хотя и здесь есть некая нестабильность. Одни машины переносят лучше, другие хуже. Пежо обещает 12 летнюю гарантию от сквозной коррозии и двухстороннюю оцинковку кузовного листа. Очень хочу в это верить.
Качество окраски кузовов, стыков кузовных панелей – высокое у обоих машин.
ПО качеству салонов я пробежался в Интерьере

Добавлю только, что при выборе салона мне было важно следующее:

1. Больше среднего лобовое стекло с большим наклоном, желательно с боковыми окошками в передних стойках

2. Массивная, убегающая далеко вперед панель приборов (надо отметить, что по этому показателю не подошли ни Астра, ни Вектра, ни Меган, ни Октавия, ни Гольф. Подходил Цивик, но он японец )

3. Стеклоочистители. Очень важно, чтобы были большие щетки и расходились в разные стороны (но это только у французов и Хонды Цивик)

4. Наличие климат - контроля, электро стекол всех!, электрозеркал, подогрева сидений передних, аудисистемы. Именно этим я активно пользовался на своей Масе. Да, еще борткомпьютер.

5. Обязательно регулировка сидений по высоте.

6. Обязательно наличие шумоизоляции (это то, чего обычно нет у японцев)

7. Компоновка исключительно, как в минивене.

8. Полностью ( в ровень с полом раскладывающиеся спинки задних сидений).



9. Безопасность. Мазда в базовой комлектации оснащена 4 подушками + 2 шторки. Плюс к этому есть противобуксовочная система и ABS. Тем не менее трешка «четырехзвездная». 308 - меет высший уровень безопасности – пять звезд! Конкретная машина в базе оснащена 4 подушками. Но 308 можно заказать и с 9 подушками и прочими системами. А вот трешку с девятью подушками уже не закажешь.
Так что при желании ПЕЖО будет гораздо более нашпигован средствами безопасности, нежели Мазда.


9. Расходы, связанные с эксплуатацией машин.

1. Страховка. По первым прикидкам стоимость страховки Пежо 308 в 1,5 раза дешевле аналогичной на Мазды.
2. Расход топлива одинаковый у обоих машин.
3. ГИБДД. В упор не видит! На Мазде нет нет да тормознут.
4. Период ТО – 20 т.км на обоих Машинах.
5. 4. Дополнительное оборудование – каждый решает для себя сам.

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Ср сен 17, 2008 10:27

ФУ :training: , осилил.
Молодец. Было интересно почитать.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Ср сен 17, 2008 10:35

Полноценное сравнение! Очень интересно и познавательно, спасибо автору!
особенно порадовал пункт про стекла
Еще заметил, что после езды в дождливую погоду триста восьмой практически не пачкается, включая и боковые стекла.
видимо автор еще не видел "страданий" владельцев! :ROFL: хотя я полностью тут согласен с автором, наверное,нам одним так "не везет"! :)
Изображение

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Ср сен 17, 2008 11:30

Супер! ерьезная и достойная работа!
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Изображение
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)

Аватара пользователя
henrythehorse
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:46
Откуда: Владимир

Сообщение henrythehorse » Ср сен 17, 2008 11:34

Да очень качественное сравнение, весьма подробно и наблюдательно. Мега-респект автору!

Аватара пользователя
vovka
Старожил
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:32

Сообщение vovka » Ср сен 17, 2008 12:39

ДИМАН 199 писал(а):...Как видно Мазда превосходит ПЕЖО в комплектации, но и разница в цене может составить свыше 100 000,00 рублей...
Правильно, сравнили среднюю комплектацию Пежо с топом Мазды. Полазьте по форуму, есть товарищи, приобретшие или ждущие авто далеко за 700...
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

Аватара пользователя
vovka
Старожил
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:32

Re: Peugeot 308 и Mazda 3

Сообщение vovka » Ср сен 17, 2008 12:42

Sergy писал(а):... техническую сторону вопроса, плюсы и минусы каждой из машин...
В первых числах июня моя начальница на Мазде 3 попала в аварию. Ей въехали в левое переднее колесо. Нюансов не знаю, но судя по-всему меняли элементы подвески. Только сегодня получила автомобиль, на котором можно передвигаться. При этом железо (пострадали еще передний бампер, крыло и дверь) будет заменено не раньше декабря.
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)

Аватара пользователя
smart_da
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 11:08
Откуда: Москва Центр
Контактная информация:

Сообщение smart_da » Ср сен 17, 2008 13:01

про тормоза не соглашусь - они на мазде отстой, при такой динамике, могли быть поострее.
про дешевизну материалов – меган уж никак не оставляет ощущения дешевизны и простоты (один ручник чего стоит), если сравнивать конкретно с маздой и ее дубовым пластиком… с 308 сравнивать не буду – т.к. это абсолютно новый авто… новые материалы отделки
Megane 2

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»