308 и Corolla
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Это ладно, у меня на тест-драйве пыж вообще битый был! Но и в таком состоянии ему хватило сил, чтобы завоевать моё признание.deLight писал(а):Когда проходил тест-драйв на тойоте 15 минут она дрожала и ревела очень сильно. Манагер все сидел и повторял, что же такое это гудит. Наверное система какая-то примерзла говорит... Потом прошло, но все равно авто не понравилось.
Прям битая и не деланная???))))Vauch писал(а):Это ладно, у меня на тест-драйве пыж вообще битый был! Но и в таком состоянии ему хватило сил, чтобы завоевать моё признание.deLight писал(а):Когда проходил тест-драйв на тойоте 15 минут она дрожала и ревела очень сильно. Манагер все сидел и повторял, что же такое это гудит. Наверное система какая-то примерзла говорит... Потом прошло, но все равно авто не понравилось.
почитал и решил высказать свое мнение (даже зарегистрироваться не поленился)
До тойоты ездил на Ситроен Ксара Пикассо (а еще раньше - Рено Меган Сценик). Сейчас ингода катаюсь на Пежо 307 (машина жены).
Когда собрался менять Пикассо - дал себе слово - все что угодно только не француз. Несомтря на, то что по дизайну французские авто мне очень нравятся, и даже вызывают чувство восторга.
Справедливости ради должен отметить что до тойоты все машины покупались подержаными.
Наихудшее мнение сложилось как раз о Пежо 307. Судите сами (брал с 90 тыс пробега и возрастом 5 лет):
троит на холодную - гидрокомпенсаторы, стоимость ремонта превышает разумные пределы (свыше 500$ без уверенности что это реально поможет)
переключатель поворотников - говорят, на новых за гарантию по несколько раз меняли, замена не по гарантии - нереально дорого (около 600$)
возгорание в связи с поломкой электронасоса ГУРа - у меня, конечно самый страшный случай, но поломка электронасоса, как выяснилось, не редкость. (новый насос - около 900$)
С проблемой "check engine" ("antipollution fault") не сталкивался, только благодаря тому что движок у меня 2.0, а это вроде болезнь двигателя 1.6 (более рапространенного)
У Пикассо с пробегом около 200 тыс и тремя годами старше таких серьезных проблем не было. Были мелкие болячки, на которые закрывал глаза и благодаря дизайну.
На тойоте пока только полгода. 18 тыс пробега. Судить о чем либо рано. Но брал ее с надеждой забыть о поломках. Посмотрим...
P.S. До сих пор истекаю слюной при виде C4 Picasso... Сердцу не прикажешь
P.P.S. Искренне желаю чтобы 308 модель оказалась не такой сырой как 307.
До тойоты ездил на Ситроен Ксара Пикассо (а еще раньше - Рено Меган Сценик). Сейчас ингода катаюсь на Пежо 307 (машина жены).
Когда собрался менять Пикассо - дал себе слово - все что угодно только не француз. Несомтря на, то что по дизайну французские авто мне очень нравятся, и даже вызывают чувство восторга.
Справедливости ради должен отметить что до тойоты все машины покупались подержаными.
Наихудшее мнение сложилось как раз о Пежо 307. Судите сами (брал с 90 тыс пробега и возрастом 5 лет):
троит на холодную - гидрокомпенсаторы, стоимость ремонта превышает разумные пределы (свыше 500$ без уверенности что это реально поможет)
переключатель поворотников - говорят, на новых за гарантию по несколько раз меняли, замена не по гарантии - нереально дорого (около 600$)
возгорание в связи с поломкой электронасоса ГУРа - у меня, конечно самый страшный случай, но поломка электронасоса, как выяснилось, не редкость. (новый насос - около 900$)
С проблемой "check engine" ("antipollution fault") не сталкивался, только благодаря тому что движок у меня 2.0, а это вроде болезнь двигателя 1.6 (более рапространенного)
У Пикассо с пробегом около 200 тыс и тремя годами старше таких серьезных проблем не было. Были мелкие болячки, на которые закрывал глаза и благодаря дизайну.
На тойоте пока только полгода. 18 тыс пробега. Судить о чем либо рано. Но брал ее с надеждой забыть о поломках. Посмотрим...
P.S. До сих пор истекаю слюной при виде C4 Picasso... Сердцу не прикажешь
P.P.S. Искренне желаю чтобы 308 модель оказалась не такой сырой как 307.
-
- Старожил
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:22
Тут сподобился посидеть в самой нафаршированной Тойте Версо (1,8, вариатор, 7 мест).
Дизайн - вопрос вкуса. Не мое. Водительское место - удобное. Отделка и ее качество - не самые сильные стороны японцев. Теперь о главном - широко рекламируемой чумовой вместимости данного авто.
Сзади - откровенно тесно. Багажник, хоть и кубический, меньше аналогичного на 308 SW. Сидушки раскладываются вровень с полом. И все. А пресловутый 3-й ряд, съедающий весь багажник, можно разложить толко сдвинув вперед до упора задние сидения, да и то там поместится только японская девочка-подросток. Так что по объему и удобству траснсформаций и сравнивать-то смешно.
А за эти деньги уже можно купить много чего более достойного.
Дизайн - вопрос вкуса. Не мое. Водительское место - удобное. Отделка и ее качество - не самые сильные стороны японцев. Теперь о главном - широко рекламируемой чумовой вместимости данного авто.
Сзади - откровенно тесно. Багажник, хоть и кубический, меньше аналогичного на 308 SW. Сидушки раскладываются вровень с полом. И все. А пресловутый 3-й ряд, съедающий весь багажник, можно разложить толко сдвинув вперед до упора задние сидения, да и то там поместится только японская девочка-подросток. Так что по объему и удобству траснсформаций и сравнивать-то смешно.
А за эти деньги уже можно купить много чего более достойного.
Почитал, не могу не высказаться. У моего хорошого знакомого (кстати в машинах не разбирается совсем) королла уже 3 с лишним года. Никаких поломок, никаких проблем, даже лампочки не менял. Не троит, не дергает, нет никаких антиполюшинов, гербокс фолт, аварийных режимов и т.д. Нет проблем вообще! Обращается с ней не особо бережно, не греет ее совсем. Тупила, но перепрошили коробку (бесплатно!) и все встало на свои места. Сервисы знают как и что чинить и если есть проблемы, то решают их быстро, а не тупо меняют свечи или валят все на бензин. Королла - это машина, а не игра угадай что сломалась.
PS у самого Пежо
PS у самого Пежо
Правильно ли я понял, что ты за резиновую женщину?Glavham писал(а):Почитал, не могу не высказаться. У моего хорошого знакомого (кстати в машинах не разбирается совсем) королла уже 3 с лишним года. Никаких поломок, никаких проблем, даже лампочки не менял. Не троит, не дергает, нет никаких антиполюшинов, гербокс фолт, аварийных режимов и т.д. Нет проблем вообще! Обращается с ней не особо бережно, не греет ее совсем. Тупила, но перепрошили коробку (бесплатно!) и все встало на свои места. Сервисы знают как и что чинить и если есть проблемы, то решают их быстро, а не тупо меняют свечи или валят все на бензин. Королла - это машина, а не игра угадай что сломалась.
PS у самого Пежо
Нет, женщина должна быть натуральной!
У самого Пежо потому что не люблю серость.
У самого Пежо потому что не люблю серость.
Я вообще никого не обнавываю Это просто слова знакомого. У Пежо коробка намного лучше...пока она работает.Jadore писал(а):Glavham
вы кого пытаетесь обмануть??? я каждый день на аурисе езжу и три раза перепрошивали роботизированную коробку, а она все равно дергает , одно время жужжала даже По-моему недолго ей осталось ,
вот Королла с МКП действительно надежная, ну разве что педаль газа залипнет
Последний раз редактировалось Glavham Вт дек 07, 2010 23:03, всего редактировалось 1 раз.