Новинки автопрома

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт сен 11, 2014 9:46

Не новинка, но НОВОСТЬ:

"В это непросто поверить, но уважаемое британское издание Auto Express непреклонно: японцы решили снять с конвейера внедорожник Suzuki Grand Vitara, сити-кар Suzuki Splash и хэтчбек Suzuki Alto. Причём у Гранд Витары преемника не будет, а это значит, что крупнейшей моделью марки окажется кроссовер Suzuki SX4 S-cross.
Флагман Grand Vitara будто бы уйдёт на покой, когда дилеры распродадут все запасы, — вероятно, к концу нынешнего года. Надо сказать, отставка этой модели видится смелым решением, ведь, к примеру, в России это второй по популярности автомобиль бренда Suzuki. В 2012-м и 2013-м кроссовер Suzuki SX4 по продажам опережал старшую модель с небольшим отрывом… Ну а имя внедорожника продолжит жить: маленький паркетник Suzuki Vitara покажут в октябре в Париже."

http://www.drive.ru/news/suzuki/5410167 ... b457b.html

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт сен 16, 2014 10:19

"Второе поколение Форда S-Max предстанет перед широкой публикой в начале октября. На днях в Сеть попали первые официальные фотографии семиместного минивэна. Жаль, компания пока не делится техническими подробностями, но у нас есть обоснованные предположения касаемо начинки. Построенная на платформе CD4 (Mondeo) легковушка выйдет на рынок с бензиновыми Экобустами объёмом 1,5 (160 л.с.) и 2,0 л (240 л.с.), а также с дизелем 2.0 TDCi в разных вариациях (109, 150, 180 л.с.). Коробки передач: «механика» и «робот» с двумя сцеплениями.
Впервые в своём сегменте S-Max предложил электропривод складывания второго и третьего рядов. Рулевая колонка — с электрической регулировкой. Передние сиденья — с вентиляцией, подогревом и массажем.
От Куги новый минивэн позаимствовал бесконтактное открывание пятой двери.
Смена платформы позволит создателям «эс-макса» расширить число вариаций. Весьма вероятно, что впервые в своей истории S-Max получит опциональный полный привод, ведь его «тележка» это предусматривает (такая же стоит, к примеру, на новеньком кроссовере Edge). Продажи «эс-макса» второго поколения стартуют летом 2015 года. Ориентировочная цена — от 30 000 евро (1,46 млн рублей). Добавим, что родственный минивэн Galaxy уже на подходе"

http://www.drive.ru/news/ford/5416adc49 ... b4591.html


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ИМХО вполне себе симпатично-лаконичный дизайн, что снаружи, что внутри. Рулился S-Max всегда отлично. Вот только, похоже, опять сей пепелац будет БЕЗ ЗАПАСКИ.

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Вт сен 16, 2014 10:55

ИМХО:

- минивен должен быть со сдвижными задними дверями;
- в минивен должен свободно закатываться велосипед в собранном виде (по высоте и по длине при сложенном сидении 2/3 ряда).

Ну, как в Tepee. 3 велосипеда и 3 человека в салоне.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт сен 16, 2014 11:18

А вот первый переднеприводной семейный автомобиль компактного формата от БМВ - компактвэн BMW Active Tourer:

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7866

http://www.drive.ru/drive-test/bmw/53e4 ... b4642.html


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт окт 07, 2014 9:38

Главные премьеры парижского автосалона - выжимка:

http://www.autonews.ru/first_look/news/1788181/

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср окт 22, 2014 11:43

Обзор новой Фабии от ЗР:

http://www.zr.ru/content/articles/73287 ... oda-fabia/

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт окт 30, 2014 12:09

И все-таки он остается! Легендарный Дефендер не уйдет из линейки, он лишь переродится, аки Феникс, но останется верен своим принципам:

"Вседорожники нового семейства Defender окажутся наиболее практичными и способными на бездорожье автомобилями марки Land Rover. Об этом сообщил отвечающий за маркетинг в группе JLR Фил Попхэм. Первенец новой линейки дебютирует в 2016 году.
Фил Попхэм, главный маркетолог группы Jaguar Land Rover, заставил нас снова серьезно задуматься над тем, каким же «вояке» Defender все-таки суждено стать в новой жизни. Дело в том, что все это время, еще с момента показа странных концептов DC100 2011 года, мир рассчитывал на смягчение характера легендарного внедорожника, а если точнее – на несущий кузов, независимую подвеску и «более дорожный» полный привод. Что ж, может, по технике так оно и будет. Но господин Попхэм успокаивает: машины новой эпохи станут самыми способными «Ленд Роверами» всех времен.
Понятие breadth of capability, то есть ширину возможностей, можно понимать по-разному. Естественно, британец вложил в него и общую практичность – она станет главной отличительной чертой нового семейства Defender. И все же речь идет также об оффроудных талантах. Как мы уже отметили, на раму и неразрезные мосты рассчитывать не приходится, но несущий кузов в любом случае будет легким и жестким – чтоб не перекосило при диагональном вывешивании. А еще «Дефендеры» порадуют незаурядной геометрической проходимостью – она порой важнее, чем все остальное.
В общем, технических деталей нам еще придется подождать. Однако в издании Autocar сообщают, что нужно держать в уме новые четырехцилиндровые бензиновые и дизельные турбомоторы Ingenium (они дебютировали на Discovery Sport и седане Jaguar XE), а также 9-ступенчатый «автомат». Уверены, у дорогих версий появится и «умный» внедорожный комплекс Terrain Response.

Появление первого Land Rover Defender ожидается в 2016 году. «Настоящий» же Defender уйдет на пенсию в декабре 2015-го – в почтенном возрасте 67 лет."

http://www.zr.ru/content/news/735433-no ... and-rover/


Изображение

Изображение

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт ноя 18, 2014 13:37

Новинка. Но не совсем автопрома. Тем не менее, москвичам будет интересно:

"В Москве через две недели заработают новые камеры видеофиксации нарушений ПДД, сообщает «M24». По словам заммэра по вопросам транспорта Максима Ликсутова, комплексы под названием «Автодория», которые фиксируют среднюю скорость, будут установлены на Ленинградском проспекте и в Алабяно-Балтийском тоннеле.

Комплексы «Автодория» работают следующим образом: на участке дороги на отрезке от 500 м до 10 км устанавливаются две камеры, каждая из которых фиксирует номер автомобиля, время проезда и координаты. После эти данные поступают на сервер, компьютер вычисляет среднюю скорость движения автомобиля между точками замера. Если средняя скорость была выше положенной, нарушителю по почте приходит копия постановления на уплату штрафа с двумя фотографиями.
В первое время новые камеры высылать штрафы автовладельцам не будут, эксперимент еще не одобрен Департаментом транспорта. «Базовый сценарий работы с такими комплексами - это сервисный контракт. Когда мы не покупаем камеры, а платим за работающую систему», - добавил Ликсутов.

Напомним, в сентябре комплексы «Автодория» заработали в Подмосковье. Пока они работают в тестовом режиме. Всего в Московской области появилось 49 зон, где измеряется средняя скорость. За первые дни работы новые камеры выслали штрафы 101 водителю на общую сумму 69 тысяч рублей. "

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1791289/

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср ноя 19, 2014 10:53

Амурский автозавод выпустил очередного конкурента ГАЗовскому "Тигру" и Воронежской совместной с IVEKO "Рыси"- броневичок "Торос"(есть видео):

http://autodni.ru/article/281873/

Из интервью Д. Рогозина;

"Вице-премьер Дмитрий Рогозин, который возглавляет правительственную военно-промышленную комиссию и курирует оборонно-промышленный комплекс России, съездил на прошлой неделе в Италию и привез оттуда несколько прорывных для российской оборонки решений.

Знаменитые броневики «Рысь» IVECO LMV теперь будут собирать на КамАЗе с локализацией 80%, Россия и Италия планируют вместе конструировать вертолеты, а итальянские судостроители едут в Россию выбирать место для производства круизных лайнеров.

— Дмитрий Олегович, зачем вы ездили в Италию? В России вроде бы и так уже больше года производят итальянские бронемашины и испытывают колесные танки.

Главная цель моей поездки состояла в том, чтобы довести до итальянской стороны нашу неготовность продолжать сотрудничество с ними по-старому, когда мы к их IVECO в Воронеже прикручиваем бампер и называем это бронемашиной «Рысь». Нас такое производство больше не устраивает.

Для этого я объехал несколько ключевых итальянских предприятий из самых разных отраслей промышленности — IVECO Oto Melara делают бронемашины и орудия, Beretta — стрелковое оружие, Agusta Westland — вертолеты, Fincantieri занимается судостроением. Кроме того, было несколько политических встреч.

БРОНЕВИК «ТИГР» - ГАЗ-2330

Броневик ТИГР

Сейчас мы хотим покупать не конфеты в обертке, которые нельзя развернуть, а технологии и знания, создавать совместные производства на территории России. Хороший пример — Волжский автомобильный завод, где мы стали собирать FIAT под маркой «Жигули», — это был чистой воды офсет, то есть передача технологий и создание производства.

— На таких условиях мы готовы покупать для Российской армии итальянские броневики?

Если выяснится, что они нам там сильно нужны, то да. Но, подчеркиваю, не покупать, а совместно производить на нашей территории.

— А они готовы своими технологиями делиться? Они хотят? Какой им резон?

Готовы и хотят. По той простой причине, что на территории Италии для такого рода поставок технику производить невыгодно. А у нас — выгодно. Особенно с учетом «налоговых каникул» для стартапов, которые объявил президент Владимир Путин на Дальнем Востоке и в Сибири.

Итальянцев эта информация очень воодушевила, когда я им рассказал, потому что они живут в условиях налоговой закабаленности. Поэтому они готовы строить заводы в России. К тому же их очень привлекают перспективы выхода на рынки третьих стран вместе с машинами, произведенными на нашей территории.

— Россия продолжит закупать «Рысь» у IVECO? Все-таки машина уже в войсках.

Бронеавтомобиль «Рысь» нуждается в доработке — у нее завышен центр тяжести из-за надстройки на крыше, как у броневиков 1917 года. Из-за этого машина становится неустойчивой на пересеченной местности. Мы с IVECO пришли к договоренности, что машина будет доработана с учетом наших нужд.

И самое главное, что партнером будет выступать Камский автомобильный завод (КамАЗ). Причем за четыре года уровень локализации производства будет доведен до 80%, то есть практически вся машина, за исключением отдельных узлов и агрегатов, будет производиться на территории России.

— Наверное, двигатель будет иностранный, а все остальное наше?

Как раз двигатель мы тоже хотим локализовать — у нас по автомобильному двигателестроению серьезные проблемы.

— Что тогда останется итальянским?

Это пока обсуждается. Итальянцы номер один по трансмиссии и по технологии автономного движения колеса. Поэтому IVECO как раз тот самый партнер, у которого есть чему учиться и обязательно нужно перенимать опыт, опыт мирового уровня.

— Старые контракты по «Рыси» будут расторгнуты или уточнены?

Это тоже сейчас обсуждается. IVECO готовы создать совместное предприятие с КамАЗом при минимальном контракте в 900 машин, тогда как Анатолий Сердюков определял потребности для армии в 3 тыс. машин.

— А что будет с российским «Тигром»? «Рысь» его не вытеснит из армии?

Это разные машины, они не конкурируют между собой. «Рысь» не такая широкая, меньше, компактнее и не предназначена для ведения боевых действий — там нет бойниц. Зато у нее выдающиеся показатели по бронезащищенности экипажа. Поэтому смысл «Рыси» в том, чтобы доставить личный состав или, наоборот, — беспрепятственно, без повреждений, эвакуировать бойцов с места боя.

А «Тигр» — это машина для непосредственного ведения боевых действий. Там больше места, она приспособлена для того, чтобы из нее вести огонь. При этом по бронезащищенности «Тигр» на ступень слабее — по крайней мере, в нынешнем варианте.

— А можно предположить, что после достижения высокой степени локализации на КамАЗе, на базе LMV наши инженеры будут еще что-то создавать?

Безусловно, о том и речь."


http://dokwar.ru/publ/voenny_vestnik/no ... /2-1-0-574

В этой связи не совсем ясно, какую нищу планирует занять амурская самоделка? Хотя чисто внешне, машинка получилась складная и весьма проходимая. ИМХО каждый авто-производитель пытается урвать свою долю гарантированных государственных денег.

Торос:

Изображение

Рысь:

Изображение

Тигр:

Изображение

Ну, и до кучи - любопытное мнение по поводу сотрудничества с отчаянно пытающимися влезть на наш оборонный рынок итальянцами:

http://army-news.ru/2012/05/italyanskij ... bumeranga/

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт ноя 21, 2014 13:30

Новые данные и варианты внешности Антары-2015:

"Эта модель кроссовера разработана на основе предыдущего поколения, предназначенного исключительно для достаточно зрелого покупателя. Новый Opel Antara 2015 года рассчитан на 25-35 летних покупателей. В автомобиле ничем не ограничивается свобода молодых водителей: даже отсутствует ограничитель скорости.
Оптимизировано и расширено внутреннее пространство салона новинки. Он сделан максимально вместительным благодаря большим габаритам модели. Предусмотрена трансформация и возможность складывания задних кресел. Поэтому объем багажника вполне может увеличиваться с 420 до 1420 литров. Такая вместимость позволяет перевозить много груза при использовании для разделения специфических сеток FlexOrganizer.

Красивый руль создан в лучших традициях спортивных моделей. Изменено его устройство, на нем расположены функциональные кнопки. Отделка салона выполнена особым пластиком, приятных расцветок, он и по Российским дорогам не издает ненужных звуков.

Opel Antara 2015 года оборудован различными наворотами, гарантирующими удобство водителю и комфорт пассажирам. Обеспечен подогрев, а также вентиляция передних кресел. На всех стеклах автомобиля установлены электроподъемники. В основой комплектации предусмотрена качественная стереосистема. Системы, применяемые в автомобиле, недавно стали широко применяться в России: определение дорожных знаков, контроль полосы, интеграция карт со смарфона и предотвращение столкновений.

Технические характеристики автомобиля также впечатляют. Модель оснащена бензиновыми (2.4-литровый, 170-сильный; 3.2-литровый, 249-сильный) и дизельным (2.2-литровый, 184-сильный) двигателями. Расход топлива составляет 9, 13 и 6 литров соответственно. В основе предлагается механическая коробка, а за доплату в 40 000 рублей предусмотрена установка автомата. Клиренс модели равен 20 см. Автомобиль обладает высокой маневренностью и оснащен полным приводом. Предоставляется также возможность приобрести новую модель с передним приводом.

http://image-auto.ru/new_auto/227-opel- ... -goda.html


Изображение

Изображение

"На 17-м автосалоне в Чэнду, наконец, дебютировал новый среднеразмерный кроссовер Buick Envision, который в последнее время то и дело «всплывал» в Сети. Какое нам до этого дело? Казалось бы, не самый значимый китайский автосалон, малоизвестная и официально отсутствующая в России американская марка… Однако «Энвижн», впервые показавшийся в образе концепта еще весной 2011 года, очень вероятно, станет основой для сменщиков текущих вседорожников Chevrolet Captiva и Opel Antara.

Изображение

По неподтвержденной информации, Buick Envision базируется на новой гибкой поперечно-моторной платформе, что заменит собой архитектуры Delta II и более крупную Theta. Спереди стойки McPherson, сзади независимая подвеска (по четыре рычага на колесо). Привод – передний либо подключаемый полный, с электронно-управляемой многодисковой муфтой. Что касается габаритов, то Buick Envision несколько короче «Каптивы», но длиннее «Антары» – 4667 мм, а также чуть уже (1839 мм) и ниже (1696 мм) обоих «корейцев». По колесной базе заметное превосходство – 2750 против 2707 мм.

Изображение

Очевидно, что Envision, который расположится в линейке Buick меж моделей Encore (Opel Mokka) и Enclave (полноразмерный 7-местный кроссовер), ближе к Opel. Поэтому роскошный салон с «амбиентной» подсветкой, кресла с множеством регулировок и вентиляцией/подогревом, дорогая акустика Bose с функцией активного шумоподавления, а также большая панорамная крыша и адаптивные амортизаторы FlexRide, скорее всего, достанутся преемнице «Антары», но не Chevrolet.

Изображение

Изображение

http://www.zr.ru/content/news/701724-bu ... et-i-opel/

Короче, с внешностью новой Антары все более-менее понятно. Правда, ИМХО, для довольно крупного кросса багажник всего в 420 литров объема как-то маловат... Видать все предоставляемое достойной колесной базой пространство уйдет задним пассажирам...
Последний раз редактировалось EVK Пт ноя 21, 2014 13:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт ноя 21, 2014 13:32

Любопытная информация: похоже, PSA нашел выход из кризиса в союзе с GM. а конкретно с Епелем:

"Доподлинно известно, что в ближайшие годы под марками Opel и Vauxhall (в Британии) выйдут преемники вэнов Meriva и Zafira Tourer в качестве псевдокроссоверов – об этом заявлял сам босс Opel Group Карл-Томас Нойманн. «Мерива» и «Зафира» станут использовать шасси платформы EMP2 (разработки компании PSA Peugeot Citroen) и получат французские моторы. Микровэн должен переехать на джиэмовский завод в испанской Сарагосе, а более просторный компактвэн – на сборочное предприятие PSA в Сошо, Франция."

http://www.zr.ru/content/news/741062-op ... krossover/


Изображение

Изображение

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср дек 03, 2014 12:18

Воистину - французы всегда идут свои путем:

"Франция отказывается от дизелей!

Желающим сменить дизельные автомобили на электрокары предоставят субсидии

Франция собирается постепенно сократить использование дизельного топлива на легковых автомобилях, принадлежащих частным лицам, сообщает агентство Reuters. По словам министра Мануэля Вальса, уже в следующем году правительство внедрит систему, позволяющую выявить автомобили, которые сильнее всего влияют на ухудшение экологии. Она даст возможность местным властям ограничивать доступ в города машинам, загрязняющим воздух. Планируется развернуть наступление на автомобили с дизельными моторами. "Во Франции мы долгое время с одобрением относились к дизельным двигателям. Это было заблуждением. Теперь мы будем постепенно отказываться от них, подходя к вопросу разумно и практично", - сказал Вальс.

Заявление весьма серьезное с учетом того, что в стране около 80% машин питаются соляркой.

По словам премьер-министра, уже в 2015 году произойдут изменения в налогообложении: будут повышены пошлины на дизельное горючее. В настоящий момент с одного литра проданной солярки в бюджет поступает 2 евроцента. Власти Франции рассчитывают, что увеличение сбора принесет казне 807 млн евро в год. Помимо этого правительство собирается увеличить субсидии тем, кто желает сменить автомобили со старыми дизельными двигателями на более "чистые" машины. Ранее министр экологии и энергетики Франции Сеголен Руаяль пообещала автовладельцам, отказывающимся от машины с дизельным мотором в пользу электрокара, государственную субсидию в размере 10 тыс. евро."

http://www.msn.com/ru-ru/autos/news/%D1 ... ar-BBgeCVB

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср дек 03, 2014 12:26

Видео-обзор нового КИА-Соренто. ИМХО, тот редкий вариант, когда в динамике и с разных ракурсов авто смотрится выигрышнее, чем в статике (на фото):

http://www.zr.ru/content/articles/74365 ... na-ulicax/

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср дек 03, 2014 12:34

Тест-драйв обновленной Тойоты-Камри:

http://auto.mail.ru/article/53118-obnov ... olodostyu/

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср дек 03, 2014 13:01

EVK писал(а):государственную субсидию в размере 10 тыс. евро."
Однако-же отличается от нашей субсидии больше чем в 10 раз
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Ср дек 03, 2014 13:29

Пикассо станет внедорожником? ;)

http://www.drive.ru/spy/citroen/547eb66 ... RIVE.RU%29
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср дек 03, 2014 14:03

Director писал(а):Пикассо станет внедорожником
И вместо дорожного просвета в 130 мм станет аж...150 :)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср дек 17, 2014 10:56

Чехи порадовали появлением новой генерации Фабии-универсала. Получилось весьма компактное, но при этом весьма емкое, практичное и симпатичное авто.

"SKODA Fabia в кузове универсал на платформе MQB сошла с конвейера в чешском Млада-Болеславе. Базовым двигателем новинки станет литровый бензиновый агрегат и трехцилиндровый дизель.

Новая Fabia Combi, построенная на фольксвагеновской платформе MQB, на 10 мм длиннее, на 90 мм шире и на 31 мм ниже модели предыдущего поколения. Багажный отсек модели вырос на 25 литров, так что теперь он вмещает до 530 литров в номинальной конфигурации и до 1 395 литров после трансформации салона. Притом, у водителя появилась возможность перевозить предметы длиной до 155 см.
Автомобиль получил линейку новых бензиновых двигателей. Самый младший из них развивает 75 л.с., в топе – Fabia со 110-сильным мотором. Кроме того, под капот авто ставятся и трехцилиндровые турбодизели, которые в зависимости от настроек выдают от 75 л.с. до 105 л.с. В стандартной комплектации предлагается МКП-6, а «робот» DSG доступен в виде опции. Точный перечень двигателей будет зависеть от рынка.

В салоне Fabia Combi появилась информационно-навигационная система с технологией MirrorLink, позволяющей напрямую управлять приложениями, установленными на смартфоне владельца. Помимо этого, она оснащена функцией SmartGate, которая записывает и регулярно обновляет на гаджете данные о состоянии авто.
Первые клиенты в Европе получат новинку уже в январе. До нас Skoda Fabia Combi доедет не раньше осени. Цена на нее пока неизвестна. Нынешнее поколение Fabia в России предлагается по цене от 434 000 рублей до 549 000 рублей."

Есть, правда, стойкое ощущение, что нам это авто не видать (хавайте Рапид), а если и будут, то по цене конской....


Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср янв 28, 2015 13:19

Ниссановцы пошли по пути французов с их 408-м и создали "идеальный седан for Russia only" - Nissan Sentra. Машина - плод взвешенного и трезвого взгляда на то, что (по мнению тамошних маркетологов) нужно нашему среднестатистическому автовладельцу. Как утверждает незабвенный Петр Баканов, получилось недурно. Видео-обзор - ниже:

https://auto.mail.ru/article/53698-niss ... aya_teana/

http://www.drive.ru/drive-test/nissan/5 ... 00100.html

http://www.drive.ru/nissan/models/2014/sentra/


Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн фев 16, 2015 12:51

Баварцы-таки дожали свой проект с Актив-Турером 2-й серии до логического конца - встречаем BMW 2-Series Gran Tourer:

http://www.drive.ru/news/bmw/54db118d95 ... 00065.html


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Небольшое промо-видео в маленьком окне:

http://www.bmw.com/com/en/newvehicles/2 ... index.html#

Фактически ИМХО концепция Пежо-308SW первой генерации получила новое прочтение: небольшой внешне, но очень практичный, емкий и удобный автомобиль сочетающий все это с удовольствием от вождения. Даже переднее пассажирское кресло так же складывается, впуская внутрь аж 2,6 м.

Другое дело, что в ближайшей перспективе нам это авто не видать, но, кто знает - немцы народ прижимисто-практичный, может еще удастся живьем посмотреть...

Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP BMW 2-Series Gran Tourer 218d
Тип кузова универсал компактвен
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 7
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 1 995 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 150/4000
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 330 / 1750-2250
Коробка передач МКПП 6 Авто (Aisin 8)
Максимальная скорость км/час 201 207
Разгон до 100 км/час с 10,6 9,3
Марка топлива Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 4,5 (4,2 / 5,1 )
Привод передний передний
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4556
Ширина мм 1815 1800
Ширина с учетом зеркал мм 2038 2038
Высота мм 1555 1641
Колесная база мм 2708 2780
Колея колес спереди мм 1526 1561
Колея колес сзади мм 1521 1562
Передний свес мм 926 848
Задний свес мм 866 928
Радиус разворота м 5,35 5,70
Клиренс мм 150 165
Размер шин 205/55 R16 205/60 R16
Снаряженная масса кг 1575 1555
Полная масса кг 2215 2120
Пространство для плеч: спереди мм 1431 1440
сзади мм 1385 1471
Расстояние между передними и задними сидениями мм 220 230
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 1003
Ширина между колесными арками мм 1036 1190
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 560/1820
Объем топливного бака л 60 51

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»