Новинки автопрома

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Новинки автопрома

Сообщение EVK » Вт апр 01, 2014 9:54

Так как тему "Неспешно подбираю себе новое авто, что посоветуете" благополучно прикрыли, а инженерная и дизайнерская мысль не стоИт на месте, предлагаю замутить новую "широкую" тему, где можно будет обсудить перспективные интересные машинки.

Начать хочу с новостей от GM.

"Седан Chevrolet Cruze нового поколения должен дебютировать на автошоу в Пекине 20 апреля. С Китая начнутся и выпуск, и продажи этой глобальной модели. До сих пор мы пытались представить облик Круза по шпионским кадрам прототипов в камуфляже, но теперь перед нами абсолютно неприкрытый образец. И, надо признать, новичок выглядит симпатично. Напомним, базируется он на платформе D2XX и будет оснащаться моторами из нового поколения семьи Ecotec.
В Поднебесной Cruze получит «атмосферник» 1.5 (113 л.с.) и турбомотор 1.4 (148 л.с.). С первым мотором будут сочетаться пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат», а со вторым — шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот». О гамме двигателей для других рынков ещё рано говорить, но новый турбомотор там появится наверняка. В Китае Cruze выпускает совместное предприятие Shanghai-GM. Интересно, что с постановкой на конвейер нового Круза СП не намерено прекращать выпуск старого. Просто его нарекут Cruze Classic и понизят цену. Сейчас китайский Круз нынешнего поколения стоит на местном рынке от 108 900 юаней ($17 500). Cruze Classic будет стоить от $14 480, а новёхонький Cruze 2015 модельного года — от $19 300."

http://www.drive.ru/spy/chevrolet/53392 ... b4584.html

ИМХО очень неплохая машинка получилась. Учитывая любовь нашего народа к Крузу нынешнему (он даже Фокус по продажам обошел), новое поколение ждет успех при адекватной ценовой политике.


Изображение

Изображение

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Вт апр 01, 2014 10:33

На фото смесь форд+киа= каКчество у них, что покраски, что с коробками проблемы по форуму, да и с двигателями некоторыми, предыдущий был посимпатичнее, а этот детище Франкенштейна.
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт апр 01, 2014 10:41

Я реально сперва подумал что на фото Форд Фокус...
Кстати, на нынешний Круз-универсал поглядываю. В варианте 1,8 с МКПП (на 1.6 электроусилитель руля стоит, а на 1.8 - гидрач)
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт апр 01, 2014 10:42

varer писал(а):каКчество у них, что покраски, что с коробками проблемы по форуму, да и с двигателями некоторыми,
А поподробнее?
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт апр 01, 2014 10:46

PapiRus писал(а):Круз-универсал
Доходчиво (видео):

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=41811

ИМХО, внешне - весьма достойная работа корейцев, да и вместителен.
А по поводу движков: GM что-то слишком усердно впихивает свой 1,4-турбо всем братьям-сестрам по концерну. А между тем по отзывам движок не без проблем, да и Сириус Блэк от него не в восторге был :)

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт апр 01, 2014 10:52

EVK
Мне на тест-драйве понравилось как он на дороге стоит. Чуть жестковат (в меру), но на перестроениях идет как по рельсам. Да и движок атмосферный (1,8) хорошо откликается. Автомат кстати их не понравился - между 1й и 2й огромная яма. Когда катишься на 1й и надо ускориться - это реально бесит. Так что только механика.
Сидушки для дальней дороги очень даже - удобнее чем в 308.
Не нравится пока только одно - по отзывам бешеный расход бензина в городе (12-13л)... Опять же есть сомнения относительно металла из которого его штампуют и качества питерской сварки.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Вт апр 01, 2014 11:14

PapiRus писал(а):Я реально сперва подумал что на фото Форд Фокус...
А я сначала подумал, что Сид обновили :)
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт апр 01, 2014 11:21

*Антон* писал(а):
PapiRus писал(а):Я реально сперва подумал что на фото Форд Фокус...
А я сначала подумал, что Сид обновили :)
Неее, с Сиида новый 308 перепёрли... Даром что Пежо теперь принадлежит косоглазым...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт апр 01, 2014 12:13

Еще немножко новостей от GM.
ИМХО за последние несколько лет не осталось ни одного кроссовера, который бы не пережил рестайлинг. За исключением Антраы от Епеля. Немцы, "любящие машины" (девиз фирмы), готовят серьезную перелицовку модели.

"По словам сотрудника компании Opel, который пожелал остаться неизвестным, мы ожидаем совершенно новый автомобиль, нового уровня, как по оснащению салона, так и по доступным вариантам силовых агрегатов и комплектаций.
Безусловно новая Antara не станет полноценным внедорожником для покорения болот, но она будет совмещать в себе высокий клиренс в 195мм, который у новой Антары даже больше, чем у нынешнего поколения, просторы семейного универсала Zafira Tourer и высококачественные премиальные материалы отделки салона. Кроссовер получит абсолютно новую систему полного привода на базе муфты Holdex 6-го поколения, который позволит водителю принудительно подключать различные варианты блокировок. В полноприводных версиях, все автомобили по умолчанию будут оснащены самоблокирующимся дифференциалом в базовой комплектации.
Кроме того, компания Опель учла предыдущие недоработки и будет предлагать новую Антару с гораздо более мощными моторами. Среди них, счастлиые владельцы смогут выбрать дизельный 2,0 Biturbo, и даже бензиновый V6 2.8 Turbo. Правда, скорее всего, дизельный агрегат не будет доступен на украинском рынке и рынках стран СНГ. Кроме того, место под капотом получит и новый бензиновый мотор серии SIDI с рабочим объемом 2,0 литра и прямым впрыском топлива. Новый силовой агрегат будет выдавать от 250 до 320 л.с, в зависимости от настройки, а максимальный крутящий момент составит 510 нм.!
Новые системы безопасности от Опель выводят комфорт и оснащение автомобиля на новый уровень. Система адаптивного освещения, мехатронное шасси FlexRide, активный круиз контроль и камера распознавания дорожных знаков Opel Eye. В новинке система Opel Eye дополнена инфракрасным прожектором, с помощью которого повышается уровень читаемости дорожных знаков в темное время суток на 90%. Помимо этого, инфракрасный прожектор и камера работают в паре с системой отображения информации на лобовом стекле - Opel FlexGlass. Система позволяет выделять в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, потенциально опасные объекты, такие как пешеходов или диких животных.
Прогнозируется что новинка будет доступна для заказа уже весной 2015 года."

http://www.opel-club.com.ua/news/270


Изображение

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Вт апр 01, 2014 15:23

PapiRus писал(а):
varer писал(а):каКчество у них, что покраски, что с коробками проблемы по форуму, да и с двигателями некоторыми,
А поподробнее?
ссылки не буду приводить яндекс огромен, но по сборке, знакомый у дилера работает, дилер опель-шевроле, он цех-ремонта "доводки" )))), про опель сильно упало качество сборки, шевроле, качество сборки, окраски, метал, на некоторых машинах проблемы с акп, с управлением, гур гудит на 1,8 пок а решают, несколько машин по гарантии меняли криво собранные климаты, о двигателям есть свои приколы, сказал почитай форум, сейчас историю посмотрю скину. Мне "нравится" в предыдущем места сзади " достаточно", и сильно расстраивает передняя панель с тряпкой. 2ч http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 45jmc31MNc и 1ч http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... yDgqy3eilI и 3 ч http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... ACT4Qn3vow
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн апр 07, 2014 12:21

Неплохой видео-обзор рестайлингового 3008-го от auto.mail.ru. как всегда подробно, визуально точно, по делу:

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=46040

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт июн 19, 2014 14:54

"Французы обновили всё семейство Peugeot 508, а мировой дебют новинки состоится в конце августа на Московском международном автомобильном салоне. Вполне ожидаемо «пятьсот восьмой» получил новую решётку радиатора, другой капот и новый светодиодный головной свет, включая противотуманки и поворотники. Иначе оформлена задняя часть (фонари, бамперы), скорректирован интерьер. Но намного важнее, во всяком случае для Европы, что техника тоже претерпела изменения.
Бензиновый мотор 1.6 THP S&S (с системой start/stop) пришёл на смену прежней версии 1.6 THP. У перекроенного агрегата мощность выросла со 156 до 165 л.с., а средние выбросы углекислого газа сократились со 144 до 129 г/км (с «механикой»). Однако в России мы его не увидим. У нас на седане останется старая версия THP со 150 силами. Зато сочетаться прежний мотор будет с новой автоматической трансмиссией. Это «шестиступка» Aisin нового поколения, заменяющая на 508-м шестиступенчатый же «автомат» предыдущей версии. Не будет у нас и пары новых двухлитровых дизелей BlueHDi (на 150 и 180 л.с.). В российской гамме на обновлённой машине останутся прежние моторы на солярке: 2.0 (136 л.с.) и 2.2 (204 л.с.).
Новый семидюймовый сенсорный экран с расширенными функциями позволил сократить количество клавиш на центральной консоли и добавить в неё отделение для хранения мелочовки. Покупателям рестайлинговых машин также доступны бесключевой доступ и электрический стояночный тормоз, проекционный дисплей (на который выводятся не только скорость, но и, к примеру, подсказки навигации), система мониторинга слепых зон зеркал, четырёхзонный «климат» и мобильный Интернет с новым поколением приложений Peugeot Connect Apps, включая мониторинг парковок и автозаправок, туристический путеводитель.

Первые заказы на обновлённый седан российские дилеры начнут собирать де-факто уже с открытия Московского автошоу, но официально продажи седана 508 стартуют осенью 2014 года (точная дата ещё не определена). В российском представительстве компании Драйву также рассказали, что и цен на обновлённые машины пока нет. Однако подорожание, если оно вообще будет, окажется скромным.

Ни универсал 508 SW, ни внедорожный дизель-электрический 508 RXH, ни гибридный седан 508 HYbrid4 в планах у российского представительства компании пока не числятся. На ближайшее время, как и раньше, мы будем довольствоваться седаном с обычными дизелями и бензиновыми движками."

http://www.drive.ru/news/peugeot/53a18f ... b45ac.html



Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср июл 09, 2014 11:11

Opel анонсировал новую Корсу. ИМХО - хороша!

http://www.drive.ru/news/opel/53bba8739 ... b45bd.html


Изображение

Изображение

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Ср июл 09, 2014 13:02

...мелковата...не мой размерчик.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт авг 12, 2014 10:08

Появились официальные фото нового КИА Сорренто.


Изображение

Изображение

Изображение

Вице-президент Kia Сун Нам Ли обещает, что в новинке покупатель найдёт множество новых систем, повышающих удобство и безопасность, а также увеличенное пространство для пассажиров и улучшенную управляемость. Конкретики пока мало. Длина кроссовера выросла на 95 мм (до 4780), а колёсная база — на 80 мм (до 2780), что особенно оценят обитатели второго и третьего рядов. А вот высота кузова уменьшилась на 15 мм (до 1685).
Предполагается, что в гамму моторов кроссовера войдут бензиновые агрегаты — «четвёрка» 2.4 (175 л.с.), V6 3.3 (270–280 л.с.), а также дизели 2.0 (184 л.с.) и 2.2 (200 л.с.). Уровни отдачи указаны ориентировочные, исходя из нынешних версий этих двигателей на моделях Hyundai и Kia. Премьера на широкой публике — второго октября на Парижском автосалоне.

http://www.drive.ru/news/kia/53e85aeb95 ... b4590.html

А вот и его конкурент - новый Ниссан Икс-Трейл:

http://poehali1.ru/test-drives/Nissan-X-Trail-2014-test

Наконец-то с "человеческим" лицом ИМХО.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


http://clipiki.ru/video/252414/Nissan-X ... eveCHast-2

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт авг 12, 2014 10:23

EVK
Что то без оптического прицела я этот XTrail от Кашкая не отличил бы... Разве что видимо покрупнее.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт авг 12, 2014 10:24

А безумные дизайнеры Ситроена как всегда накреативили... Цитрон-КАКТУС (обзор от АР):

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7837


Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт авг 12, 2014 10:28

EVK писал(а):У нас на седане останется старая версия THP со 150 силами. ....В российской гамме на обновлённой машине останутся прежние моторы на солярке: 2.0 (136 л.с.) и 2.2 (204 л.с.).

Ни универсал 508 SW, ни внедорожный дизель-электрический 508 RXH, ни гибридный седан 508 HYbrid4 в планах у российского представительства компании пока не числятся. На ближайшее время, как и раньше, мы будем довольствоваться седаном с обычными дизелями и бензиновыми движками."
Короче, снова единственный вариант - это 2л дизель. Который наверняка состыкуют с недобитым роботом. И снова нет SW. Всё мимо.

Когда ж PSA разгонит бабское царство из маркетинга? Или специально добиваются так банкротства и продажи марки в Китай?
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт авг 12, 2014 10:37

PapiRus писал(а):Что то без оптического прицела я этот XTrail от Кашкая не отличил бы... Разве что видимо покрупнее.
Истину глаголешь. :)
Зато японцы отошли от "эстетики уродства" и весьма практичную и складную машинку выродили (я про Икс-Трейл). Если ценник будет сравним с теми же корейцами, то пипл будет хавать вовсю ИМХО.

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Вт авг 12, 2014 10:40

EVK

Ситроенчик - Good.

А вот X-treil - это песец. Где там человеческое лицо? Оно было у автомобиля, когда он был прямоугольным. Косят под Инфинити. А они страшные. Всё ИМХО.
С уважением,

Игорь

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»