Пежо 308 и Тойота АУРИС
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Пежо 308 и Тойота АУРИС
Народ! я в полном раздрайве!... рвусь между этими двумя вариантами...либо Аурис на механике 1.4 л, 97л.сил, без климата либо за те же деньги ПЕЖО 1.6 л., 120л.сил с климатом.
Пежо -красава, но смущает клиренс и надежность в эксплуатации.
Что скажете?
Пежо -красава, но смущает клиренс и надежность в эксплуатации.
Что скажете?
- Евгения308
- Гуру
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:21
- Откуда: Томск
- мачо
- Эксперт
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
- Откуда: юго-восточное подмосковье
Марта
Сам был в такой же ситуации...С Аурисом экон. на ОСАГе и на налогах (97 л. с.), подвеска, считаю, получше приспос. для наших дорог.
ПЕжо можно "подобрать под себя", заказать самые различные опции, которых в Аурисе нет вообще (стекл. крыша в РР и многое другое),
к тому же 308 значительно дешевле в обслуживании
Клиренс машин прибл. одинаков 165 мм, а надега - это кому как повезет, можно и с мерсом намаятся....
О своем выборе не пожалел и менять на Аурис точно не буду!!!!!!!!!!!
Сам был в такой же ситуации...С Аурисом экон. на ОСАГе и на налогах (97 л. с.), подвеска, считаю, получше приспос. для наших дорог.
ПЕжо можно "подобрать под себя", заказать самые различные опции, которых в Аурисе нет вообще (стекл. крыша в РР и многое другое),
к тому же 308 значительно дешевле в обслуживании
Клиренс машин прибл. одинаков 165 мм, а надега - это кому как повезет, можно и с мерсом намаятся....
О своем выборе не пожалел и менять на Аурис точно не буду!!!!!!!!!!!
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...
то там должен быть ПЫЖ...
Я вчера заехал в салон тоёты и посидел в кололле и аурисе. и понял что с выбором я не ошибся)))) пластик в ауриса дешёвый,а хромированная кнопка на ручнике вообще добила)) подошла манагерша и стала распрашивать что как,я сказал что моё пежо лучше))) она сильно спорить не стала. прогнала что то про мифическую надёжность,но аргумент что если делать ТО вообще раз в 5 тыс дак ещё надёжнее будет привёл её в ступор)))
Езжу на Ситроен Ксаре VTS 2л,180 лс, Пежо 308 ПП, Газ Соболь и Ямахе Драгстар 1100. И иногда Пыж 4007
- Александэр
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
- Откуда: Москва, ЮАО.
Перед покупкой выбирал между ПЕЖО , Тойотой Аурис и Шкодой Октавией. Октавию оставим в покое, а вот про Аурис много чего можно сказать.
Во-первых поинтересуйтесь стоимостью КАСКО на сей аппарат, не порадует.
Во-вторых двигатель 1,4 это вообще не для машины с климат контролем.
В-третьих сравнение цены и комплектации не в пользу Ауриса.
В-четвертых зачем нужна надежность Тойоты ? Сравниваем новые автомобили они все равно на гарантии. Да и стоимость TO на тойоте побольше будет.
В-пятых ПЕЖО просто напросто красивый аппарат
Если короче, то ПЕЖО 308 самый адекватный выбор в классе С,
хотя дело выбора , конечно , дело каждого
Во-первых поинтересуйтесь стоимостью КАСКО на сей аппарат, не порадует.
Во-вторых двигатель 1,4 это вообще не для машины с климат контролем.
В-третьих сравнение цены и комплектации не в пользу Ауриса.
В-четвертых зачем нужна надежность Тойоты ? Сравниваем новые автомобили они все равно на гарантии. Да и стоимость TO на тойоте побольше будет.
В-пятых ПЕЖО просто напросто красивый аппарат
Если короче, то ПЕЖО 308 самый адекватный выбор в классе С,
хотя дело выбора , конечно , дело каждого
Смотрели машинку жене.
Поехали в салон Тойоты.
Я сел поехал на Аурисе с роботом.
Шумоизоляция в Аурисе хуже чем в Пежо. Двигатель и шум от дороги напомнил Матиз.
Пластик приборной панели жёсткий.
Сама панель поскрипывает. В Пежо значительно лучше.
Тормоза скрипят просто жуть. Причём скрипят они у 80% владельцев.
Почитайте форумы.
Да и очень они резкие. Дозировать усилие и плавно затормозить не получается.
Робот - это гов..о редкосное.
Надо иметь очень неординарное мышление, чтобы придумать робот.
Однозначно Пежо. И лучше премиум пак.
Поехали в салон Тойоты.
Я сел поехал на Аурисе с роботом.
Шумоизоляция в Аурисе хуже чем в Пежо. Двигатель и шум от дороги напомнил Матиз.
Пластик приборной панели жёсткий.
Сама панель поскрипывает. В Пежо значительно лучше.
Тормоза скрипят просто жуть. Причём скрипят они у 80% владельцев.
Почитайте форумы.
Да и очень они резкие. Дозировать усилие и плавно затормозить не получается.
Робот - это гов..о редкосное.
Надо иметь очень неординарное мышление, чтобы придумать робот.
Однозначно Пежо. И лучше премиум пак.
прокатился сегодня немного на аурисе брата.
понравилось:
-удобнее залазить внутрь
-большие зеркала
-куча всяких рюшечек внутри (подстаканники, шторки, бардачки)
-прикольная приборная панель
-как переключаются передачи
не понравилось:
-тесно
-обзор хуже, чем в 308
-тугой газ
-тарахтит сильно
-раскачивается при поворотах
-кондиционер вместо климата
-у поворотников нет функции "автострада"
-багажник меньше и фигово закрывается
понравилось:
-удобнее залазить внутрь
-большие зеркала
-куча всяких рюшечек внутри (подстаканники, шторки, бардачки)
-прикольная приборная панель
-как переключаются передачи
не понравилось:
-тесно
-обзор хуже, чем в 308
-тугой газ
-тарахтит сильно
-раскачивается при поворотах
-кондиционер вместо климата
-у поворотников нет функции "автострада"
-багажник меньше и фигово закрывается
тотальный пофигизм
Re: Пежо 308 и Тойота АУРИС
Было сравнение: Журнал Купи Авто №8 2008 год. (29.04.-12.05). Эта статья должна быть на стайте этого Журнала.Марта писал(а):Народ! я в полном раздрайве!... рвусь между этими двумя вариантами...либо Аурис на механике 1.4 л, 97л.сил, без климата либо за те же деньги ПЕЖО 1.6 л., 120л.сил с климатом.
+1extremist писал(а):автор посмотрел тех. характеристики обоих авто в инете и накатал сей опус.
Автожурналюгам доверять нельзя.
Кстати, очень удивился самому наличию той статьи. Имхо, аурис не конкурент 308-го. Аурис (как и его база - королла) - это повозка, чтобы доехать. Характера там нет.
Про робот Ауриса я бы плохого говорить не стал, потому что надо самому покататься и не 15 минут. Нашу коробку AL4 в статьях тоже только ленивый не пнул. Копипаст рулит. Возможно, и с роботом тоже все так просто.
Темносерый аллюр.
Ну нашу коробку есть за что пнуть)) А с роботом проще некуда - это просто кошмар... 15 минут хватит на адекватную оценку...
волею судеб пришлось пару дней с утра до вечера кататься на роботе изитроник Opel Astra, это ужасно, ужасно....
Определяясь с авто, сел на тестдрайве в Аурис... первые переключения - и пришлось вспомнить те деньки... хотя тойотовский робот все же лучше опелевского. Но в сравнении с автоматом - пусть даже древней 4х ступенчатой - робот проигрывает
волею судеб пришлось пару дней с утра до вечера кататься на роботе изитроник Opel Astra, это ужасно, ужасно....
Определяясь с авто, сел на тестдрайве в Аурис... первые переключения - и пришлось вспомнить те деньки... хотя тойотовский робот все же лучше опелевского. Но в сравнении с автоматом - пусть даже древней 4х ступенчатой - робот проигрывает