Peugeot 308 и Nissan Qashqai
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Peugeot 308 и Nissan Qashqai
Привет всем форумчанам!
Уже почти остановился на 308. Ездил на тест-драйв 2 раза в разных салонах. Посиделв Кашкае. Пркатился. И...
Теперь подробнее...
Автомобили оба С-класса. Так что удивлён что никто не сравнивает.
И не надо кидать в меня палками, говоря что это кроссовер, а это обычный хетч.
Мне нужен автомобиль.
Он должен быть современным, стильным, вызывать уважение, немного потреблять бензина, не очень большим и не слишком маленьким,
быть безопасным, надёжным и снабжён современными технологиями.
В общем С-класс по размерам - то что нужно.
Сейчас езжу на Калине и статус и достаток позволяет и обязывает сменить машину.
Рассматривал действительно разные варианты. Про другие машины писать не буду и так всё было написано.
Почти уже остановился на 308. Хотел премиум пак турбу на автомате, с парктроником и EPS.
Вобщем выходила моя комплектация на 814 тыс. руб.
716 сама машинка + 9 покраска + остальной фарш
Поехал на выставку.
Посидел, понравилось, собрана действительно и интереснее, чем всякие опели, мазды и прочие митсубиси.
Подходили бывалые водилы и говорили "...смотри какая машинка, а стОит как настоящая..."
Понял, что машинка уважение на дороге вызывать не будет. И уж королём дороги я точно не стану.
Поехал на тест-драйв с супругой.
Я так и не смог ничего толком понять (был под впечатлением) и вроде бы понравилось, супруге нет. Сказала, что жёсткая подвеска, звукоизоляция слабая и что-то гремело.
Решился на второй тест драйв в другом салоне. Тут меня манагер по моей просьбе немного покатал и я стал смотреть на вещи адекватно.
Сел за руль, включил режим D. Держу тормоз. Почему машина так отчётливо вибрирует на холостых?
Или это только данный экземпляр? Шумоизоляция не слишком хорошая. Руль так и не смог удобно обхватить руками. Тормоза хорошие.
Цифры температуры климата напомнили мне о моей духовке Електролюкс.
Сиденья удобные. Стеклянная крыша - это здорово.
Белые шкалы приборов - на любителя. Вечером - хорошо. Днём в солнце - не очень.
Управление аудиосистемой под рулём так и не смог нащупать. Почему все дорогие машины делают с управлением на руле?
Неужели так сложно?
Рычаг АКПП переключается как-то непонятно. Подлокотник ездит туда сюда, как-то неправильно, да и у многих он ломается.
Почему скрипит при нажатии серебряная пластиковая накладка на дверных поручнях?
Некоторые элементы действительно отдают дешёвым Китаем.
Двери в моей Калине закрываются с более солидным глухим звуком. В Пежо асоциации возникли с 12-ой.
В общем разочаровался я в французах, стал приглядываться к чему-то другому.
Посмотрел в интернете ещё раз все более-менее пмодходящие машины и увидел Кашкай.
Честно говоря я его даже не рассматривал, почему-то думал, что стоит он около 1 млн. руб., но увидев цены от 600 тыс. заинтересовался.
После тест-драйва 308 пошёл смотреть на Кашкай.
Расход бензина почти как у Пежо, !!!ВАРИАТОР!!!, мощность такая же, габариты всего на 30 см длинее Пежо и чуть выше.
Дорожный просвет 20 см. Солидность, безопасность, активные подголовники, кожаный салон. Посадка высокая настолько, чтобы всё вокруг видеть,
но не настолько чтобы приходилось запрыгивать на сиденье. Салон весь из мягкого пластика, даже боковинки дверей мягкие.
Качество сборки салона удивило. Всё излазил, надавливал руками на каждую деталь, пытаясь найти скрипы - так и не нашёл. Заводится без ключа в замке зажигания.
Поехал на тест драйв.
Сидишь как в кресле, подлокотник тоже двигается, но с трением и вызывает уважение. Руль - класс, руки лежат как будто всю жизнь ездил, обтянут и прошит кожей, вызывает только восторг.
Сборка - Англия. Марка Япония.
Есть и недостатки - плохой обзор через заднее стекло и жестковата задняя подвеска.
Стоимость 845 тыс. руб.
Итак фактически за ту же цену я получаю японский автомобиль, более солидный, выглядит более дорого,
больше уважение на дороге и не только, Вариатор (это же вещь), более высокий дорожный просвет, активные подголовники,
такой же расход бензина, более высокое качество.
Пежо напоминает такую подарочную игрушку для девушек, красивый, яркий, привлекательный.
Ниссан, более солидный, строгий мужской автомобиль.
Так что у меня в последний момент включился разум и я заказал Кошака, но не в упрёк владельцем 308, все мы люди разные и от автомобилей ждём разное.
Всё написанное ИМХО и дай бог поможет кому-то определится с выбором.
ВООБЩЕ ПРЕДЛАГАЮ ОБСУДИТЬ ЭТИ АВТОМОБИЛИ БОЛЕЕ ПОДРОБНО.
Уже почти остановился на 308. Ездил на тест-драйв 2 раза в разных салонах. Посиделв Кашкае. Пркатился. И...
Теперь подробнее...
Автомобили оба С-класса. Так что удивлён что никто не сравнивает.
И не надо кидать в меня палками, говоря что это кроссовер, а это обычный хетч.
Мне нужен автомобиль.
Он должен быть современным, стильным, вызывать уважение, немного потреблять бензина, не очень большим и не слишком маленьким,
быть безопасным, надёжным и снабжён современными технологиями.
В общем С-класс по размерам - то что нужно.
Сейчас езжу на Калине и статус и достаток позволяет и обязывает сменить машину.
Рассматривал действительно разные варианты. Про другие машины писать не буду и так всё было написано.
Почти уже остановился на 308. Хотел премиум пак турбу на автомате, с парктроником и EPS.
Вобщем выходила моя комплектация на 814 тыс. руб.
716 сама машинка + 9 покраска + остальной фарш
Поехал на выставку.
Посидел, понравилось, собрана действительно и интереснее, чем всякие опели, мазды и прочие митсубиси.
Подходили бывалые водилы и говорили "...смотри какая машинка, а стОит как настоящая..."
Понял, что машинка уважение на дороге вызывать не будет. И уж королём дороги я точно не стану.
Поехал на тест-драйв с супругой.
Я так и не смог ничего толком понять (был под впечатлением) и вроде бы понравилось, супруге нет. Сказала, что жёсткая подвеска, звукоизоляция слабая и что-то гремело.
Решился на второй тест драйв в другом салоне. Тут меня манагер по моей просьбе немного покатал и я стал смотреть на вещи адекватно.
Сел за руль, включил режим D. Держу тормоз. Почему машина так отчётливо вибрирует на холостых?
Или это только данный экземпляр? Шумоизоляция не слишком хорошая. Руль так и не смог удобно обхватить руками. Тормоза хорошие.
Цифры температуры климата напомнили мне о моей духовке Електролюкс.
Сиденья удобные. Стеклянная крыша - это здорово.
Белые шкалы приборов - на любителя. Вечером - хорошо. Днём в солнце - не очень.
Управление аудиосистемой под рулём так и не смог нащупать. Почему все дорогие машины делают с управлением на руле?
Неужели так сложно?
Рычаг АКПП переключается как-то непонятно. Подлокотник ездит туда сюда, как-то неправильно, да и у многих он ломается.
Почему скрипит при нажатии серебряная пластиковая накладка на дверных поручнях?
Некоторые элементы действительно отдают дешёвым Китаем.
Двери в моей Калине закрываются с более солидным глухим звуком. В Пежо асоциации возникли с 12-ой.
В общем разочаровался я в французах, стал приглядываться к чему-то другому.
Посмотрел в интернете ещё раз все более-менее пмодходящие машины и увидел Кашкай.
Честно говоря я его даже не рассматривал, почему-то думал, что стоит он около 1 млн. руб., но увидев цены от 600 тыс. заинтересовался.
После тест-драйва 308 пошёл смотреть на Кашкай.
Расход бензина почти как у Пежо, !!!ВАРИАТОР!!!, мощность такая же, габариты всего на 30 см длинее Пежо и чуть выше.
Дорожный просвет 20 см. Солидность, безопасность, активные подголовники, кожаный салон. Посадка высокая настолько, чтобы всё вокруг видеть,
но не настолько чтобы приходилось запрыгивать на сиденье. Салон весь из мягкого пластика, даже боковинки дверей мягкие.
Качество сборки салона удивило. Всё излазил, надавливал руками на каждую деталь, пытаясь найти скрипы - так и не нашёл. Заводится без ключа в замке зажигания.
Поехал на тест драйв.
Сидишь как в кресле, подлокотник тоже двигается, но с трением и вызывает уважение. Руль - класс, руки лежат как будто всю жизнь ездил, обтянут и прошит кожей, вызывает только восторг.
Сборка - Англия. Марка Япония.
Есть и недостатки - плохой обзор через заднее стекло и жестковата задняя подвеска.
Стоимость 845 тыс. руб.
Итак фактически за ту же цену я получаю японский автомобиль, более солидный, выглядит более дорого,
больше уважение на дороге и не только, Вариатор (это же вещь), более высокий дорожный просвет, активные подголовники,
такой же расход бензина, более высокое качество.
Пежо напоминает такую подарочную игрушку для девушек, красивый, яркий, привлекательный.
Ниссан, более солидный, строгий мужской автомобиль.
Так что у меня в последний момент включился разум и я заказал Кошака, но не в упрёк владельцем 308, все мы люди разные и от автомобилей ждём разное.
Всё написанное ИМХО и дай бог поможет кому-то определится с выбором.
ВООБЩЕ ПРЕДЛАГАЮ ОБСУДИТЬ ЭТИ АВТОМОБИЛИ БОЛЕЕ ПОДРОБНО.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 11:23
- Откуда: Москва Юго-Западный Округ
Попорядку.
1.Попробуйте вывернуть руль,а потом попытайтесь уменьшить громкость на руле?Что неудобно?А в пыже под рулём.Это кажется что неудобно....
2.Подлокотник выдвигаете до конца и ещё чуть чуть и он фиксируется и никуда не елозить,сломать его нужно еще ухитриться.Хотя дурное дело не хитрое.
И всё таки чтобы вы не говорили это разные машины.Вот когда выйдет 3008ой вот тогда будет с чем сравнивать.Так что каждый выбирает для себя своё...
1.Попробуйте вывернуть руль,а потом попытайтесь уменьшить громкость на руле?Что неудобно?А в пыже под рулём.Это кажется что неудобно....
2.Подлокотник выдвигаете до конца и ещё чуть чуть и он фиксируется и никуда не елозить,сломать его нужно еще ухитриться.Хотя дурное дело не хитрое.
И всё таки чтобы вы не говорили это разные машины.Вот когда выйдет 3008ой вот тогда будет с чем сравнивать.Так что каждый выбирает для себя своё...
Странное сравнение Хэтчбэка с паркетником.
Вы бы ещё Камаз с танком сравнили.
Вы бы ещё Камаз с танком сравнили.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Вот мое мнение (по возможности беспристрастное):
У 308-го есть недостатки, но не очень понял где Вы в Кашкае нашли так много мягкого пластика:)
Кожой назвать кожу тоже сложновато, скорее кожзам.
Где была найдена солидность в Кашкае, в каком месте?
Не очень понял что значит вот это: "я получаю японский автомобиль..":)
Если Вы предполагаете что Кашкай уважают больше, то остается только улыбнуться:) Или авто покупается из таких соображений?:)
Прошу не считать меня фанатом 308-го и Пежо вообще.
Лично для меня Кашкай является противопоставлением такой фразы: "Нужно быть, а не казаться".
У 308-го есть недостатки, но не очень понял где Вы в Кашкае нашли так много мягкого пластика:)
Кожой назвать кожу тоже сложновато, скорее кожзам.
Где была найдена солидность в Кашкае, в каком месте?
Не очень понял что значит вот это: "я получаю японский автомобиль..":)
Если Вы предполагаете что Кашкай уважают больше, то остается только улыбнуться:) Или авто покупается из таких соображений?:)
Прошу не считать меня фанатом 308-го и Пежо вообще.
Лично для меня Кашкай является противопоставлением такой фразы: "Нужно быть, а не казаться".
да ладно. обсудить то все равно можно. я вот тоже кашкай рассматривал до покупки 308. а поскольку пересел с ниссан NOTE - логично пошел смотреть ниссаны в первую очередь. так вот субъективно:
- в кашкае тесно, даже в сравнении с note.
- салон скучен до безобразия.
- сиденья скрипят!!! при посадке, в поворотах и на кочках - такое ощущение, что там пружины из старого бабушкиного дивана стоят.
-двери закрываются ничуть не лучше.
- двигатель 1.6 - для этой машины вообще ни о чем - такой же на note стоит , но там машинка легче. 2.0 движки чуть лучше - но их характеристики все равно не дотягивают до компрессорного 1.6 на 308.
- 4 месяца назад на них очередь была до года, если под заказ брать
- поскольку это паркетник, то стоимость обслуживания в 1.5 раза выше чем на обычных легковушках
из плюсов:
- паркетник, и клиренс выше и обзор дальше
- ВАРИАТОР - тут соглашусь, это действительно вещь. жаль только что на кашкаи ставят вариаторы предыдущего поколения, которые высокий крутящий момент не выдерживают
все выше сказанное ИМХО
- в кашкае тесно, даже в сравнении с note.
- салон скучен до безобразия.
- сиденья скрипят!!! при посадке, в поворотах и на кочках - такое ощущение, что там пружины из старого бабушкиного дивана стоят.
-двери закрываются ничуть не лучше.
- двигатель 1.6 - для этой машины вообще ни о чем - такой же на note стоит , но там машинка легче. 2.0 движки чуть лучше - но их характеристики все равно не дотягивают до компрессорного 1.6 на 308.
- 4 месяца назад на них очередь была до года, если под заказ брать
- поскольку это паркетник, то стоимость обслуживания в 1.5 раза выше чем на обычных легковушках
из плюсов:
- паркетник, и клиренс выше и обзор дальше
- ВАРИАТОР - тут соглашусь, это действительно вещь. жаль только что на кашкаи ставят вариаторы предыдущего поколения, которые высокий крутящий момент не выдерживают
все выше сказанное ИМХО
ну это ОЧЕНЬ спорно. у меня мать на кашкае ездит. Дороже он не выглядит это 100%. салон меньше, не на много, но меньше(на базе алмеры как ни как сделан). Из-за полного привода, багажник стал просто крохотным, за то правда запаску полноценную оставили. Вариатор действительно классная вещь! но ремонтонепригодная. при поломке меняют целиком(очень дорогое удовольствие, почти как пол машины стоит). на подлокотнике через месяц эксплуатации один из швов расползся(это о китайском качестве). подвеска на ровной дороге хорошо себя ведет, но по кочкам.... задняя просто подпрыгивает. вспоминается УАЗик.Smart писал(а): выглядит более дорого,
Ininiti EX35 это круто но не практично
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
признаюсь, одноклубники, я был грешен и весной, когда начал выбирать машину, а точнее даже зимой, мой выбор пал на него - на Какашку... На дороге машина смотрел прикольно, современно, и вроде с нашими дорогами самое то, с нормальным клиренсом. Поехали мы значит в салон смотреть, машина вблизи оказалась не такой красивой, на тест драйве их не было и уже в январе очередь была на сентябрь месяц, выбирать из имеющегося желания не было, так как в салоне стояли комплектации под мульт на коже и все дела ( не знаю может чичас ситуация изменилась). Посидел я значит спереди, понравилось, но когда сел назад, то всё то место которое как мне казалось должно было быть куда то пропало ( это при моих то 173 см), спинки задние неудобные, и салон скажу был не больше чем у седанов. Затем было много сравнений : Рено Сценик ( комплектация Конквест за 890) эта машинка мне очень понравилась, но цена кусалась, был Хюндай Тушкан ( при все своем ублюдочном виде машина ОЧЕНЬ легко рулится и салон НАМНОГО больше Какашки и куча разных машин. По мне, так я взял бы Тушкана, при почти одинаковой стоимости с Какашкой, тот действительно внутри кроссовер + мне показалось что Какашка - тот же хэтч с увеличенным багажником и ненамного клиренсом и когда становишься с ним рядом, это ощутимо. + мне лично непонятна красота морды лица, вот всё что угодно, но не спереди. В итоге катался , ездил, тестировал около 20 машин , пока не понял что хочу Пыжа 308. Что меня в неё разочаровало - маленький багажник. Он реально маленький, вчера с трудом туда засунул микроволновку в коробке 50*50*20 габариты в см. У меня был Форд Сиерра , пусть и древний, но туда 50" плазма со свистом пролетала + ещё пара акустики ложилась легко. Но с другой стороны на машине за 650 и не фиг особо возить. А так вообще в планах есть идея взять кроссовер, но это другая история и скорее всего это будет Mazda CX-7, но всё ещё может поменять 1000 раз.
Обязательно зарегистрируюсь, когда машинка будет у меня. Просто посчитал своим долгом отписаться здесь на форуме, т. к. почти уже хотел купить.Exi писал(а):вы форумом не ошиблись? по-моему вам на форум кашкаеводов
Дурное это дело в поворотах музыку регулировать.alexbudnikov писал(а):Попорядку.
1.Попробуйте вывернуть руль,а потом попытайтесь уменьшить громкость на руле?Что неудобно?А в пыже под рулём.Это кажется что неудобно....
И всё таки на всех атомобилях классом выше регулировка на руле.
Если бы Вы посиделив Кашкае и посмотрели как там подлокотнк ездеет, то Вам бы в Кашкае больше бы понравилось.alexbudnikov писал(а):Попорядку.
2.Подлокотник выдвигаете до конца и ещё чуть чуть и он фиксируется и никуда не елозить,сломать его нужно еще ухитриться.Хотя дурное дело не хитрое.
Сравнение не странное. Обе машины С-класса, с одинаковой мощностью и потреблением бензина. Просто Кашкай чуть выше и чуть длинее.Gribych писал(а):Странное сравнение Хэтчбэка с паркетником.
Вы бы ещё Камаз с танком сравнили.
Гарантия на машину 100 тыс. км или 3 года. А дальше полюбому менять. Я не отношусь к тем кто покупает автомобили на 10 лет.Miha писал(а):Вариатор действительно классная вещь! но ремонтонепригодная. при поломке меняют целиком(очень дорогое удовольствие, почти как пол машины стоит).
И откуда такая инфа, что вариатор как пол машины стоит?
Да ещё забыл, когда обратился к менеджеру по трейд-ин в Мажоре и спросил его мнение о 308 ии Кашкае, он сказал, цитата:
"Кашкай машина другого класса, классом выше, там и звукоизоляция получше и всё остальное. Кашкай - это вещь, а Пежо ведро с пластиком."
Не согласен с ним, но то было сказано.
Да ещё забыл, когда обратился к менеджеру по трейд-ин в Мажоре и спросил его мнение о 308 ии Кашкае, он сказал, цитата:
"Кашкай машина другого класса, классом выше, там и звукоизоляция получше и всё остальное. Кашкай - это вещь, а Пежо ведро с пластиком."
Не согласен с ним, но то было сказано.
Авторитеное заявление манагера внушает доверие:)
"Кашкай машина другого класса, классом выше, там и звукоизоляция получше и всё остальное. Кашкай - это вещь, а Пежо ведро с пластиком."
Не согласен с ним, но то было сказано.
Авторитеное заявление манагера внушает доверие:)
меня тоже улыбнуло про уважение на дороге и необычайно солидный вид кашкая). А также, зависимость человека от мнения случайных прохожих, которых он первый раз в жизни видел, и которые скорей всего мало знают предмет разговора. Как ни странно похожие мнения насчет солидности и престижности автомобилей гольф класса в полный рост обсуждаются на различных форумах которые я начал почитывать в последнее время (цифик, гольф, лансер). Оказывается (а для меня лично это открытие) сивик или гольф например это престижный и солидный тазик, гораздо более престижные и статусные чем 308й к примеру. Гы. Поразительно что у людей делается в голове. До этого, я не различал их особо, ну выйдет новая модель, посмотришь, неплохо смотрится, заглянешь в салон, сэкономлено как всегда на всем, и обычные мягко говоря двигатели, но и стоят недорого 25 тыс, это тебе не 200-300 тыс за S-класс, бмв, лексусы тоже за сотку стоят.
Особняком стоят всевозможные версии ГТИ, моторы от 200 сил, тормоза/подвески и тд, мне эти машины нравятся, но к данной теме отношения не имеют, и цена там откровенно другая.
Особняком стоят всевозможные версии ГТИ, моторы от 200 сил, тормоза/подвески и тд, мне эти машины нравятся, но к данной теме отношения не имеют, и цена там откровенно другая.
+1Anthony писал(а):меня тоже улыбнуло про уважение на дороге и необычайно солидный вид кашкая). А также, зависимость человека от мнения случайных прохожих, которых он первый раз в жизни видел, и которые скорей всего мало знают предмет разговора. Как ни странно похожие мнения насчет солидности и престижности автомобилей гольф класса в полный рост обсуждаются на различных форумах которые я начал почитывать в последнее время (цифик, гольф, лансер). Оказывается (а для меня лично это открытие) сивик или гольф например это престижный и солидный тазик, гораздо более престижные и статусные чем 308й к примеру. Гы. Поразительно что у людей делается в голове. До этого, я не различал их особо, ну выйдет новая модель, посмотришь, неплохо смотрится, заглянешь в салон, сэкономлено как всегда на всем, и обычные мягко говоря двигатели, но и стоят недорого 25 тыс, это тебе не 200-300 тыс за S-класс, бмв, лексусы тоже за сотку стоят.
Особняком стоят всевозможные версии ГТИ, моторы от 200 сил, тормоза/подвески и тд, мне эти машины нравятся, но к данной теме отношения не имеют, и цена там откровенно другая.
Одного я у автора не пойму...
Где концепция и собственный стиль в жизни?
Хотя после Калины (сами машину себе выбирали?) какая к черту концепция...
Заметье, я не буду говорить, что выбор плохой, или Кашкай какашка - машина вполне удачно имеет своего потребителя на рынке. НО
как можно сравнивать два автомобиля, несущие в себе настолько разные имиджевые нагрузки??? (что такое пежо 308 с динамичным внешним видом, турбой и стекляннй крышей и что такое зафаршированный кашкай???) И еще быть таким зависимым от оценочного стороннего мнения. Там каких-то левых "бывалых" послушал...тут манагера спросил "а что больше уважения вызывааает?"
Выбрали сами - ок, поздравляю с выбором и покупкой. но не стоит пинать что выбрали, потому что на Пежо б вас не уважали - смешно же...не красит сий довод мужчину
Где концепция и собственный стиль в жизни?
Хотя после Калины (сами машину себе выбирали?) какая к черту концепция...
Заметье, я не буду говорить, что выбор плохой, или Кашкай какашка - машина вполне удачно имеет своего потребителя на рынке. НО
как можно сравнивать два автомобиля, несущие в себе настолько разные имиджевые нагрузки??? (что такое пежо 308 с динамичным внешним видом, турбой и стекляннй крышей и что такое зафаршированный кашкай???) И еще быть таким зависимым от оценочного стороннего мнения. Там каких-то левых "бывалых" послушал...тут манагера спросил "а что больше уважения вызывааает?"
Выбрали сами - ок, поздравляю с выбором и покупкой. но не стоит пинать что выбрали, потому что на Пежо б вас не уважали - смешно же...не красит сий довод мужчину
spacestar, я не по наслышке знаю манагеров Мэйджора. Главное моё достижение, это то , что начальник смены(приёмки) практически стоял на коленях(в прямом смысле) передо мной, когда я куря, сидел в инете в кафе (салон где капотня). Глотал слюни, и рассказывал про то , что жизнь гавно, и что скоро мне всё обязательно починят. А вечером я крыл х...ями охрану салона , орал и истерил, они у меня работали до 11 вечера вместо положенных до 22:00. Строить этих педиков надо))))))))
Never trust me.