Peugeot 308 vs Citroen C4L (седан)

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн авг 28, 2017 11:54

spacestar писал(а):
PapiRus писал(а):spacestar
А что не так с универсалами? В Европе это самый популярный тип кузова. Дорогие сердцу россиян кроссоверы, суть, те же универсалы.
Ценник на них задрали до неприличия, а народ у нас в большинстве выбирает кошельком. Вот вам и доля их на рынке.
Ясно) Эксперт маркетинга)
Универсалы нам не нужны потому что говна вокруг и если тачка выше, то пиписька длиннее и толще. Менталитет страны третьего мира. А кто живет по-европейски - перегон из Европы.
А дорогие сердцу россиян седаны выше и по говнам ходят?! Да, мы - страна 3го мира. Тока с необоснованными амбициями и гонором.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн авг 28, 2017 12:17

Сириус Блэк
Не знаю как в МСК, но для РФ в целом есть смысл в моноприводных кроссоверах. Я например езжу там, где полный привод и не нужен, а вот клиренса зачастую не хватет (жалко пороги). У нас в городе, особенно во дворах полно ям - достаточных от душы замять порог. А вот полный привод в городе - не нужен (ИМХО).
И всё таки разница между кроссовером и универсалом, не только в клиренсе - не встречал универсалы с маленьким багажником, а вот кроссоверов с багажником как у универсала - очень не много.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт авг 29, 2017 13:24

Fall83
В Москве клиренс не нужен. Возможно нужен он только тем, кто любит лазить по бордюрам. Но сейчас их по высоте привели в порядок и даже на Октавии при необходимости можно забраться. Говорят, что вроде сидеть выше и удобней, но рядом с Кретой я не чувствую себя ужом, который ползает по асфальту.
Багажник есть только на больших кроссах, у которых есть в подполе третий ряд кресел. Все прочие имеют стандартный размер хетчбека С класса.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт авг 29, 2017 15:00

Сириус Блэк писал(а):spacestar
Формально кроссоверы это и есть универсалы, только лифтованные. Странно, что спешал фо Раша не придумали кроссовер-седан.)) И потом, на хрен нужна перенднеприводная Крета, если она зароется в снегу не хуже универсала Октавии, а багажник как бы более убогий в плане размера?))
Продавался короткое время Субару Аутбек седан, который изначально только в США продавался. Но он не пошел. У Вольво есть седан Эс 60 кросскантри продается прям щас. Ты просто невнимательный, вот и все)

Аватара пользователя
Автик
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 13:59
Откуда: Москва

Сообщение Автик » Вт авг 29, 2017 20:21

В мегаполисе вполне достаточно хетчбэка 3,8-4,1...и чем короче тем меньше гемора с парковкой, в идеале вообще Смарт) ибо 90% поездок в одиночку возим свою задницу)))
К сожалению перестали продавать 3-х дверный хетч Поло, самый городской автомобиль*

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт авг 29, 2017 21:08

spacestar
Мил человек, много у нас народа может позволить премиальный седан с неким завышенным клиренсом и багажником размером Октавии А7? Хотя нет, даже у чеха С+ багажник и его использование куда удобней, чем у данного авто. За 2,6 мульта я бы лучше Скаут купил нормальный, чем непонятный мне авто, который лет так на 8 опоздал после появления полноприводной Теаны.)))

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Вт авг 29, 2017 21:41

Если нет дачи - машина в городе....может .... вообще не нужна?
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт авг 29, 2017 22:48

Сириус Блэк писал(а):spacestar
Мил человек, много у нас народа может позволить премиальный седан с неким завышенным клиренсом и багажником размером Октавии А7? Хотя нет, даже у чеха С+ багажник и его использование куда удобней, чем у данного авто. За 2,6 мульта я бы лучше Скаут купил нормальный, чем непонятный мне авто, который лет так на 8 опоздал после появления полноприводной Теаны.)))
А твою любимую Октавию?))) Пол страны ездит на жигулях. Ты сильно оторвался от народа)))

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср авг 30, 2017 8:48

Сириус Блэк писал(а):Fall83
В Москве клиренс не нужен. Возможно нужен он только тем, кто любит лазить по бордюрам. Но сейчас их по высоте привели в порядок и даже на Октавии при необходимости можно забраться. .
Походу ты редко во дворы заезжаешь :acute:
Гастеры в некоторых местах так оборзели, что до этих самых бордюров до весны не докопаешься, остается тока по ледяным сугробам барахтаться. А уж за МКАДом таки полный (censored).
У всех маршруты разные. Когда у нас офис был в центре я б не отказался от второй машинки размером с Матиз или Гетц. Но поскольку оленевод решил сделать Москву необитаемым островом, удобным тока для понаехавших, теперь это ни к чему. Езжу преимущественно по трассе и на дачу (последние 500м грунтовки вполне приемлемы для пузотёрки).
Сарай искал для дачи и дальних поездок в отпуске, но за вменяемые деньги ничего наш "рынок" интересного не предложил. А выкладывать за Октаху-сарай почти 2 ляма... ну не олигарх я...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср авг 30, 2017 8:54

Garikrus писал(а):Если нет дачи - машина в городе....может .... вообще не нужна?
В принципе можно обойтись.)) Я может и рискну, когда найду место для задницы в офисе.))

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср авг 30, 2017 8:56

spacestar писал(а):
Сириус Блэк писал(а):spacestar
Формально кроссоверы это и есть универсалы, только лифтованные. Странно, что спешал фо Раша не придумали кроссовер-седан.)) И потом, на хрен нужна перенднеприводная Крета, если она зароется в снегу не хуже универсала Октавии, а багажник как бы более убогий в плане размера?))
Продавался короткое время Субару Аутбек седан, который изначально только в США продавался. Но он не пошел. У Вольво есть седан Эс 60 кросскантри продается прям щас. Ты просто невнимательный, вот и все)
Субары практически все полноприводные.
Были Сузука Лиана и SX4 седан 4х4, неплохо продавались. Про Октаху уже написали. Интересная была Рено Сценик RX4 (правда с приводом намудрили). А Гольф2-Кантри...легенда...
В Лакшери классе и Мерседес S-класс и Ауди кватро популярны весьма. Наверное можно еще что то вспомнить, это первое что в голову пришло.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср авг 30, 2017 8:58

spacestar писал(а):
Сириус Блэк писал(а):spacestar
Мил человек, много у нас народа может позволить премиальный седан с неким завышенным клиренсом и багажником размером Октавии А7? Хотя нет, даже у чеха С+ багажник и его использование куда удобней, чем у данного авто. За 2,6 мульта я бы лучше Скаут купил нормальный, чем непонятный мне авто, который лет так на 8 опоздал после появления полноприводной Теаны.)))
А твою любимую Октавию?))) Пол страны ездит на жигулях. Ты сильно оторвался от народа)))
Ну да. А ещё полстраны бухает и от телека не отлипает. Можно много аналогии найти.)) Я изначально про доступность. У Октавии есть барабан-эдишин, даже без кондея в базе. А у Вольво барабан только начинается там, где у половины ассоциации с недостижимым начинаются.))

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср авг 30, 2017 9:02

PapiRus
Серёга, я вот не смог найти для машины каких-то непреодалимых дворов для проезда. Зимой вообще почти не чистили, но днищем не цеплял. Да и замкадье у меня ограничено Люберцами, Красногорском да Жуковским с Раменским.)) Офисный планктон по большей части дальше не живёт.))

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср авг 30, 2017 9:45

Сириус Блэк
Про доступность и пол страны бухает .... В МСК и стране целом очень разнятся зарплаты. У вас офисный планктон получает больше, чем у нас директора и успешные частники. Но в МСК на ПМЖ не хочу :)
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср авг 30, 2017 9:51

Сириус Блэк писал(а):
spacestar писал(а):
Сириус Блэк писал(а):spacestar
Мил человек, много у нас народа может позволить премиальный седан с неким завышенным клиренсом и багажником размером Октавии А7? Хотя нет, даже у чеха С+ багажник и его использование куда удобней, чем у данного авто. За 2,6 мульта я бы лучше Скаут купил нормальный, чем непонятный мне авто, который лет так на 8 опоздал после появления полноприводной Теаны.)))
А твою любимую Октавию?))) Пол страны ездит на жигулях. Ты сильно оторвался от народа)))
Ну да. А ещё полстраны бухает и от телека не отлипает. Можно много аналогии найти.)) Я изначально про доступность. У Октавии есть барабан-эдишин, даже без кондея в базе. А у Вольво барабан только начинается там, где у половины ассоциации с недостижимым начинаются.))
Твоя октавия как раз и недостижима для народа. Ты бы за МКАД выезжал хоть иногда.

Аватара пользователя
Автик
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 13:59
Откуда: Москва

Сообщение Автик » Ср авг 30, 2017 11:41

За МКАДом все те же авто, что были популярны внутри МКАД прошлые 7-5 лет...касаемо ЦФО, дальше на юг уже больше Лада седан-баклажан))) заниженных по самое не могу... На севере больше Шеви и простых Нив с УАЗами, в сторону запада немецкий сильно б/ушный автопром....а за Уралом праворукие японцы в приоритете...
*выводы на основе собственной статистики продаж автошин по регионам*

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср авг 30, 2017 13:32

spacestar
Спасибо за совет. Но бываю там по личным делам регулярно. Хорошо, что ты такой чуткий и понимающий желания и возможности народа, но как это соотносится с популярностью универсалов?)) Если хочешь о жизни поговорить, то тебе в другую тему в курилке. ;)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср авг 30, 2017 13:36

Fall83 писал(а):Сириус Блэк
Про доступность и пол страны бухает .... В МСК и стране целом очень разнятся зарплаты. У вас офисный планктон получает больше, чем у нас директора и успешные частники. Но в МСК на ПМЖ не хочу :)
Я в курсе. И как коренной москвич не в восторге от этой ситуации, что мой город уже давно подовляюще состоит из "москвичей", которые приехали со сказкой о бабле на деревьях, окружили себя ипотеками на бывших колхозных полях и жёстко жалуются на жизнь. Зачастую лучше у вас, но в своём жилье и иметь жизнь, а не её подобие.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср авг 30, 2017 20:27

Сириус Блэк писал(а):spacestar
Спасибо за совет. Но бываю там по личным делам регулярно. Хорошо, что ты такой чуткий и понимающий желания и возможности народа, но как это соотносится с популярностью универсалов?)) Если хочешь о жизни поговорить, то тебе в другую тему в курилке. ;)
Что ещё сказать. Низкая ликвидность, высокая цена при покупке, малый выбор прежде всего российских моделей универсалов. Плюс в большинстве случаев универсалы страшнее по дизайну относительно седанов. Малое количество модификаций у универсалов на нашем рынке. Универсалы не локализованы что ещё больше увеличивает цену.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Ср авг 30, 2017 20:37

spacestar писал(а):Плюс в большинстве случаев универсалы страшнее по дизайну относительно седанов.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Мне вообще седаны не нравятся. В крайнем случае хэтч.
spacestar писал(а): Универсалы не локализованы что ещё больше увеличивает цену.
Вот здесь полностью согласен.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»