Peugeot 308 vs Citroen C4L (седан)

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
DrVad
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 13:58

Сообщение DrVad » Пт дек 06, 2013 14:52

mikhail48 писал(а):Ну не верю. что тойоту купив в аналогичной комплектации в 2012 году за 700 т.р. сейчас продал бы за 620. продал, но тыс за 560 максимум 580. все что выехало из салона -7%, год прошел ещё-8%, 2-4 год 10-15 %. по мере приближения к стоимости б.у. ваза падение замедляется. п.с. продать 1-3х летнюю калину реально проблема.
Можно начать с того, что в 2012 Королл по 700 не было.
Посмотрел для интереса почем может стоить моя 2010 г.в., которая как раз 750 тогда стоила - 550 и выше, причем это с самых первых объяв, половина из которых хлам.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт дек 06, 2013 15:28

АндроId
Считаем все просто. В 2008 Пежо 308 ПП обошелся примерно в 740 000 уже с допами (заводская сигнализация и передний-задний парктроники) в декабре 2010 трейд инн оценил ровно в 500 000. Как бы уже получаем 240 000. На чирик ошибся.)) Твоя скидка в 40 000 это скидка с нового Ситро за трейд ин. А сколько реально было потеряно между изначальной суммой и конечно оцененной?
Почему не Тойота? Да не нравится мне просто Тойота. Ценник неадекватно завышен. Плюс не угоняют тока покинувший наш рынок Ярис. Откуда с Тойотой прагматизм?)) Всю выгоду на чумавые каско отдашь.))

DrVad
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 13:58

Сообщение DrVad » Пт дек 06, 2013 15:44

Андрюха, моя Тойота под окнами 4-ый год ночует.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт дек 06, 2013 17:05

DrVad
Вадим, а у двух моих знакомых уже три года как Камри и Королла в розыске. Даже если и не утащут, каско то все одно не гуманное. Марка в группе риска.

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Пт дек 06, 2013 17:32

ну когда я покупал в феврале 2012г. пыжа за 700 можно было взять короллу.

п.с. машину покупают чтоб нравилась, и только после чтоб продавать.

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Пт дек 06, 2013 18:31

Сириус Блэк
Ещё и тёзка, однако :)
Сириус Блэк писал(а):Твоя скидка в 40 000 это скидка с нового Ситро за трейд ин. А сколько реально было потеряно между изначальной суммой и конечно оцененной?
Блин, ну уже раскладывал как мог: 750 брал, 500 трейд-ин + 40 скидка =750-540=210тыр. А что меньше потеряет? Так и не подкидывался с продажей + те же колёса Мишки XI3 215/55/16 в подарок (по 6 с лих... тыр колесо) - ещё меньше потеря получается. Да нормально всё срослось...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт дек 06, 2013 19:36

mikhail48
Эх, не было у тебя Альфа Ромео... мне эта марка жутко нравится. Но не могу себе позволить купить абсолютный неликвид да еще с раздолбайским качеством сборки. Я понимаю, что итальянский авто как капризная женщина-всегда чего-то требует. Но не настолько и не столь часто. :ROFL:
АндроId
Ну и хорошо что срослось.
Шкодина наша на самом деле тоже не мало потеряла. Но если учесть робот и жрущий масло мотор... пойдет.))

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт дек 06, 2013 19:48

Сириус Блэк

Ну, по мне пусть лучше масло жрет,долью. А вот к примеру Мазду взять СХ 5 , так там наоборот масло прибывает за счет несгоревшего бензина паров газа. Конечно они меняют масло через 7.5 тыс пробега и пишут, что авто класс.
Сейчас нет авто, что были в 90-Х годах, все имеют проблемы.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт дек 06, 2013 23:11

Valera2010
Когда доливали литр на 2 000 пробега было еще терпимо. Но потом стало что-то чаще и больше, а масло недешевое равно как и ремонт устраняющий масложор. В общем, можно как я доливать грамм 300 от ТО до ТО, а мотор 1.8Т попал в года проблемного варианта. Тока с 2012 года 1.8 стал гуманен к потреблению масла, наша машина была 2010 года. Там почти все жрали. Приятель сделал ремонт мотора по гарантии на 25 000 пробега, нам же не хватило нормы перерасхода после контрольного слива масла. Отказали в ремонте.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн дек 07, 2015 10:56

Давича в цитрамон C4 хэч (французской сборки) присел в салоне. у него походу какие-то опциональные кресла были (сама комплектация даже без климата), хоть и тряпочные - но не реально удобные, подголовник двойной и ещё показалось, что нижняя подушка длиннее. Так захотелось мне эти кресла заиметь.
У брата на ДС4 - подобные кресла, но без двойного подголовника - то-же очень удобные.
На С4 седан - обычные кресла.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Пт авг 18, 2017 14:36

Что-то я вдруг заметил, что С4 исчезает с улиц Москвы. Раньше казалось, что его много закупают, когда он вышел и рекламировался.
А вот 308-го наоборот замечаю много, живучий оказался, особенно дорестайл. И в хорошем состоянии кузова. Дизайн, цена и ходовая до сих пор привлекает людей.
Даже жалко стало, что по-моему мнению, ошибочным маркетинговым ходом 308 II, его ценой, Пежо фактически убили свою марку в России(и не только).
Для условий России вполне бы подошло допиливание недостатков 308 I, выпуск рестайлов. Его бы покупали. Сколько Опель продавал свои Astra H, а потом провалился с J. И Нексия тоже. Да и Митсубиси со своим Лансером, задавшим стиль всем. Правда они Лансер до упора продавали.
Сейчас не то время, когда нужно новаторство и "Креатив Текноложи".

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт авг 18, 2017 15:38

308-1 сейчас тоже стОил бы хорошо за лям. Когда я его брал он стОил на уровне Фокуса и старого Лансера. Да и примелькался уже.
На 408е зимой были хорошие спецухи вследствие затоварки - вот народ и понабрал. Уж больно он страшный, особенно китайская морда.
С4 пытались ориентировать на такси (даже спецверсия была в прайсе), но видимо эксплуатация получалась не бюджетной и такси пересело на Октахи 1,6 (даже Фокусы новые почти исчезли). Ценник на С4 повыше будет, а существенных преимуществ окромя дизайна перед 408 он не имеет, разве что салон посовременнее. В этом сегменте ценник все же первый критерий выбора.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Сб авг 19, 2017 0:35

408 ещё и ща продают, я удивился, около 900, когда 308 II около 1400 000. Значит 308 I, была бы около 700., в два раза дешевле II.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Сб авг 19, 2017 8:00

Sirius01
Совершенно не логичный вывод. Хэтчи в этой стране всегда дороже седанов были. и с какой стати ПСА стала бы продавать 308 по цене ТАЗа?!
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Сб авг 19, 2017 10:18

Учитывая упрощение конструкции и урезание комплектации, 408й должен стоить дешевле, чем 308 I
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср авг 23, 2017 8:36

artyomovm
А где там упрощение? Кривой "БээМВэшный" ЕР6 120лс поменяли? Таки это и к лучшему. Большинство машин продается в начальных комплектациях, а там партитет вроде.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Ср авг 23, 2017 13:44

PapiRus писал(а):Хэтчи в этой стране всегда дороже седанов были. и с какой стати ПСА стала бы продавать 308 по цене ТАЗа?!
ТАЗа уже не существует.
не зна, не знаю, про седаны, не следил.. Они тяжелее больше и сложнее, так что по себестоимости дороже. И всегда считалось, что седаны - это представительский класс. А хэтчи пришли из Европы от любителей оптимизации и упрощения без пафоса.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср авг 23, 2017 15:14

Sirius01
Всё же и хэтчи бывают представительские - Renault Vel Satis)
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Ср авг 23, 2017 19:25

PapiRus писал(а):А где там упрощение?
1 В переднем бампере нет усилителя.
2 В дверях их тоже нет.
3 Нет крепления для дуг на крыше.
4 Нет датчиков дождя и света.
5 Железный капот, вместо аллюминиевого
Это только то , что сразу на ум пришло. Особо не заморачивался изучением 408го, так как седан считаю самым убогим типом кузова.
Sirius01 писал(а): Они тяжелее больше и сложнее, так что по себестоимости дороже.
Стоимость металла не так сильно влияет на себестоимость, как наличие дополнительных плюшек, а их в хетчах больше. так как большинство седанов делают для развивающихся стран. где нет денег на плюшки. Речь про седаны гольф класса и ниже.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср авг 23, 2017 21:18

artyomovm
Ну вообще то в России седаны всегда были дешевле хэтча... разве что обратный пример вспоминается с ТАЗ 2109\099
Приказа верить в чудеса не поступало...

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»