Peugeot 308 vs Citroen C4L (седан)

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср авг 23, 2017 21:30

Sirius01 писал(а): ТАЗа уже не существует.
не зна, не знаю, про седаны, не следил.. Они тяжелее больше и сложнее, так что по себестоимости дороже. И всегда считалось, что седаны - это представительский класс. А хэтчи пришли из Европы от любителей оптимизации и упрощения без пафоса.
1. К сожалению, ТАЗ еще жив и ради него нам не дают ездить на нормальных машинах
2. По версии недобитых маркетологов россияне любят седаны. А по мнению остального мира седаны в малом классе - удел стран 3го мира.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Ср авг 23, 2017 23:43

PapiRus писал(а):Ну вообще то в России седаны всегда были дешевле хэтча
А я разве спорю. Я как раз о том же.
PapiRus писал(а):По версии недобитых маркетологов россияне любят седаны. А по мнению остального мира седаны в малом классе - удел стран 3го мира.
+100500
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
Автик
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 13:59
Откуда: Москва

Сообщение Автик » Чт авг 24, 2017 11:07

+100500...
Вообще не понятна маркетинговая политика большинства брендов в России))) Такие странные сочетания кузовов и двигателей....

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт авг 25, 2017 14:57

Автик писал(а):+100500...
Вообще не понятна маркетинговая политика большинства брендов в России))) Такие странные сочетания кузовов и двигателей....
Политика то как раз понятна. Менталитет среднестатистического россиянина требует Волгу пусть даже с движком от Запорожца, и никогда не примет Запор с Волговским движком.
Самый характерный пример такого подхода - последняя Ниссан Альмера, суть - раздутый и объевшийся бокакса изуродованный Логах с чахлым 1,6
С Ниссаном Сентра правда они обломались.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
laleksss
Командор
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 3:42
Откуда: Южное Бутово

Сообщение laleksss » Пт авг 25, 2017 15:58

А что с сентрой? )
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.

pyzhik0379
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2017 10:21

Сообщение pyzhik0379 » Пт авг 25, 2017 16:24

laleksss писал(а):А что с сентрой? )
Корыто с дохлым движком на 117 л.с с вариатором )

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Пт авг 25, 2017 17:49

PapiRus писал(а): Самый характерный пример такого подхода - последняя Ниссан Альмера, суть - раздутый и объевшийся бокакса изуродованный Логах с чахлым 1,6
...
неужели сложно было хотя бы погуглить Nissan Bluebird Sylphy? а то япы и не в курсе, что 1,6 дохлый, а народ тут жаждет непосредственный впрыск от ниссан опробовать

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт авг 25, 2017 18:49

PapiRus
Серёга, надо просто учитывать, что зачастую Альмера-единственный авто. Поэтому многие на безрыбье берут именно её. Второе поколение Ноута именно из этого мутанта и зарубили. В представительство решили, что коли Ниссан вложился в ТАЗ, то надо народ поставить перед фактом. У Рапида,кстати, тоже есть вариант универсала, но не для России. Так что начинать надо не средне-статистического россиянина, а с уродов в представительствах, которым насрать на модельный ряд и главное получить быструю прибыль. Просто в Шкоде решили, а зачем у нас универсал, если сам Рапид и так лифтбек?))) Логика железная... плюс кивают на то, что Октавия универсал только чешской сборки и сейчас очень дорогая.

Аватара пользователя
laleksss
Командор
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 3:42
Откуда: Южное Бутово

Сообщение laleksss » Пт авг 25, 2017 19:56

pyzhik0379 писал(а):
laleksss писал(а):А что с сентрой? )
Корыто с дохлым движком на 117 л.с с вариатором )
А) Ещё и за лям стоимостью, да ) Хотя всяко лучше таза )
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт авг 25, 2017 22:04

Сириус Блэк писал(а):PapiRus
Серёга, надо просто учитывать, что зачастую Альмера-единственный авто. Поэтому многие на безрыбье берут именно её. Второе поколение Ноута именно из этого мутанта и зарубили. В представительство решили, что коли Ниссан вложился в ТАЗ, то надо народ поставить перед фактом. У Рапида,кстати, тоже есть вариант универсала, но не для России. Так что начинать надо не средне-статистического россиянина, а с уродов в представительствах, которым насрать на модельный ряд и главное получить быструю прибыль. Просто в Шкоде решили, а зачем у нас универсал, если сам Рапид и так лифтбек?))) Логика железная... плюс кивают на то, что Октавия универсал только чешской сборки и сейчас очень дорогая.
Ты наверно самый умный?) доля универсалов? Ничтожна. Сколько ни продавали - тухляк. Если приспичило - тащи сам из Европы.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб авг 26, 2017 1:49

spacestar
Ну скажем, в Европе данный тип кузова как и минивен продаётся с большим пробегом. Наверное можно ещё найти людей, которые реально могут поверить в дедушку и булочную, но я меньше чем в 250 000 пробега просто не верю. А это уже не столько машина, сколько конструктор "замени все по кругу". Это не Пассат В3, которому было хрен по деревне такие пробеги, сейчас такое уже не делают.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Сб авг 26, 2017 6:42

greyzis
Если погуглить, то обнаружите вообще весьма странные для нас японские повозки, появление которых обусловлени их налоговым законодательством. Это касается и литража, и длинны машины (откуда выплыли их кубические уродцы).
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Сб авг 26, 2017 6:46

spacestar
А что не так с универсалами? В Европе это самый популярный тип кузова. Дорогие сердцу россиян кроссоверы, суть, те же универсалы.
Ценник на них задрали до неприличия, а народ у нас в большинстве выбирает кошельком. Вот вам и доля их на рынке.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Сб авг 26, 2017 6:48

laleksss писал(а):
pyzhik0379 писал(а):
laleksss писал(а):А что с сентрой? )
Корыто с дохлым движком на 117 л.с с вариатором )
А) Ещё и за лям стоимостью, да ) Хотя всяко лучше таза )
За запрашиваемую сумму можно найти машинки поинтереснее.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Сб авг 26, 2017 16:32

PapiRus писал(а):greyzis
Если погуглить, то обнаружите вообще весьма странные для нас японские повозки, появление которых обусловлени их налоговым законодательством. Это касается и литража, и длинны машины (откуда выплыли их кубические уродцы).
и где же там изуродованный логан(с) то? :) и чем у новой альмеры двигатель стал более чахлым, чем у предыдущей "классик", у N16 с 98 лошадями или у "родного" 1,5?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс авг 27, 2017 18:48

PapiRus писал(а):spacestar
А что не так с универсалами? В Европе это самый популярный тип кузова. Дорогие сердцу россиян кроссоверы, суть, те же универсалы.
Ценник на них задрали до неприличия, а народ у нас в большинстве выбирает кошельком. Вот вам и доля их на рынке.
Ясно) Эксперт маркетинга)
Универсалы нам не нужны потому что говна вокруг и если тачка выше, то пиписька длиннее и толще. Менталитет страны третьего мира. А кто живет по-европейски - перегон из Европы.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс авг 27, 2017 18:50

Сириус Блэк писал(а):spacestar
Ну скажем, в Европе данный тип кузова как и минивен продаётся с большим пробегом. Наверное можно ещё найти людей, которые реально могут поверить в дедушку и булочную, но я меньше чем в 250 000 пробега просто не верю. А это уже не столько машина, сколько конструктор "замени все по кругу". Это не Пассат В3, которому было хрен по деревне такие пробеги, сейчас такое уже не делают.
)))
Вчера ехал в такси. Сид универсал в последнем кузове. 252000. Ни сверчка, ни ударов, тишина в салоне, плотная подвеска, чуть чуть изношенный салон. Все норм, делают еще машины.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн авг 28, 2017 10:11

greyzis писал(а):
PapiRus писал(а):greyzis
Если погуглить, то обнаружите вообще весьма странные для нас японские повозки, появление которых обусловлени их налоговым законодательством. Это касается и литража, и длинны машины (откуда выплыли их кубические уродцы).
и где же там изуродованный логан(с) то? :) и чем у новой альмеры двигатель стал более чахлым, чем у предыдущей "классик", у N16 с 98 лошадями или у "родного" 1,5?
Начинка машины - 100% клон старого Логана (чуть подточили напильником торпеду), кузов раздут и тяжелее логановского (народ жалуется на отказы задних амортизаторов довольно часто). На "дизайн" с выпученными фарами можно смотреть только с противо-рвотными таблетками.

На прежней Альмере (N16) стояли Ниссановские движки 1,5 (98лс) и 1,8 (116лс), у перетяжеленного клона Лохана и Ниссан Сильфи - единственный реношный 102лс, да еще в сочетании с (censored) AL4.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн авг 28, 2017 10:46

spacestar
Формально кроссоверы это и есть универсалы, только лифтованные. Странно, что спешал фо Раша не придумали кроссовер-седан.)) И потом, на хрен нужна перенднеприводная Крета, если она зароется в снегу не хуже универсала Октавии, а багажник как бы более убогий в плане размера?))

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн авг 28, 2017 11:52

spacestar писал(а): Вчера ехал в такси. Сид универсал в последнем кузове. 252000. Ни сверчка, ни ударов, тишина в салоне, плотная подвеска, чуть чуть изношенный салон. Все норм, делают еще машины.
Думал про него его после 308го. ESP (система стабилизации) только в комплекте с роботом идет. А электроруль без ESP даже не рассматривался. Клон i30SW на тот момент перестали выпускать, в Москве оставалась всего одна машина в барабанной комплектации.

Не выбралось. i40 тоже не понравился - просвет 140мм и тупящее сочетание двигателя с АКПП. А вот трюм у него шикарный был!
Приказа верить в чудеса не поступало...

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»