Пересел с 308 на Опель Мокка

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс мар 03, 2013 20:10

Ребята.. эта тема про опель. Давайте впечатления о пыже и фльксвагенах писать в другой теме.. а.. :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс мар 03, 2013 20:12

Director тогда автору тут придется общаться самому с собой :)
я не волшебник. я тока учусь

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вс мар 03, 2013 20:14

Опель не вариант,тем более белый...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс мар 03, 2013 20:15

PapiRus
Нет, ну я бы не стал говорить о том,что подобный тандем робота и мотора всего на 50 000. Лично мне мотор нравится. В сравнении с 1.8 и 2.0 турбо, он практически не жрёт масло. В то же время радует достойной динамикой и умеренным расходом. Мне робот не нравится, точнее–его сырая конструкция и недоработанность. Основной его косяк в том, что сухое сцепление в пробках перегревается и начинает дергать при переключениях. Я слегка избавлен от этого, ибо езжу рано утром и вечером, когда пробок ещё нет или они идут на спад. Но один фиг, в зад такую конструкцию. Что мешало для России адаптировать на все моторы автомат, до сих пор не пойму.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс мар 03, 2013 20:16

Director
Тема как раз в том, что на Мокку ставят как атмосферники, так и турбы. Так вот и разговор идет о выборе между ними.
Приказа верить в чудеса не поступало...

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вс мар 03, 2013 20:17

PapiRus писал(а):Сириус Блэк

Что касается Америки, то надо учитывать их специфику эксплуатации: за состоянием машин не осбо следят, масла почти всегда минералки...И если машина не выдерживает такой подход она просто пропадает с рынка.
Как то интересуясь маслами,забрел на американский масличный сайт.Пообщавшись,мнение мое, которое было аналогично вашему изменилось очень круто. Следят они за маслом как и мы, с той лишь разницей,что копейку они не переплатят никогда.И производитель это знает и цену им предлагает соответствующую.Вот как пример:
В штатах на первом месте идет их масло -Pennzolin (чистая синтетика),у нас оно на днях только в екзисте появилось за 0.946л-644.75руб. а они его берут по 250руб.
Mobil,valvoline,castrol ( в порядке убывания располагаются) еще дешевле.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс мар 03, 2013 20:21

Director
Я вот думаю пойти сходить посмотреть на Мокка, да вот боюсь, что уже не зацепит: как то скептически для себя прогнозирую впечатление от кросса на тележке Корсы. Места там сзади совсем мало, да и салон не сказать что простором дышит. Тут надо, чтобы как автора машина зацепила. :)

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс мар 03, 2013 20:21

Kostet
Да у тебя их много :) ты вообще, в принципе Пыжа можешь не юзать, любоваться им...
Какой хоть пробег то у него?

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс мар 03, 2013 20:22

Сириус Блэк
Что мешало? Экономика, себестоимость робота по определению меньше, стало быть можно содрать бОльшую добавленную стоимость, запудрив мозги "продвинутостью".
Что касается движка, то законы физики и следовательно меньший ресурс малолитражного двигателя на тяжелой машине никто не отменял.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс мар 03, 2013 20:28

PapiRus
Этот мотор не твинтурбо, а всего с одной турбиной. Старый 8–клапанник выдувает без турбины 75–80 сил, а этот 16–клапанник с турбиной 122. В общем, паритет примерно как с 1.8Т который сейчас выдает 152 силы, а новой моделей будет давать 180. Пока 41.500 пробег,на мотор жалоб нет. :)

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс мар 03, 2013 20:28

конфуций
Я поэтому и написал "почти всегда".
Так же как у нас в глубинке в Штатах другой подход к машинам. Хотя в том же Нью Йорке или Бостоне народ может себе позволить нормально обслуживать машины...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс мар 03, 2013 20:31

Сириус Блэк
41ткм - не показатель. Уверен что до 100тыс он без ремонта не доживет.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн мар 04, 2013 5:44

PapiRus
Спасибо за прогноз. :) Надеюсь,что ещё и дольше проживёт. У меня и не такие выживали. :) Касаемо показателя, то наш Пыжа уже к 38 000 фактически "кулак дружбы" показал при этом ещё и с заменой головы по гарантии. А Жадор с Кузовщиком ездят и проблем нет с тем же мотором. Все относительно. :)

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн мар 04, 2013 7:10

Сириус Блэк
Ну возможно и нам "повезло" с Пассатом, благо сбагрили его быстро, как раз на 50й тысяче... Пыж мой 2008г/в пробежал 52тыс: тьфу х3 ничего криминального...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Бармолейкин
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
Откуда: ЦФО

Сообщение Бармолейкин » Пн мар 04, 2013 8:00

Тестил Мокка - 1.8, АКПП, полный привод.
Экстерьер и интерьер в норме, подвеска более энергоёмкая.
Не понравилось: подлокотник, архаичные дворники, ручки переключения поворотников неудобные, расход в 13,8 л. (участок теста был: 1 светофор и дальше трасса) на БК, дребезг при закрытии двери багажника ну и как-то большего тяго-динамического азарта я ожидал от 140 л.с. - едет она, но "без огонька" - 175 нм маловато для такой тележки((( Просто едет.....
Последний раз редактировалось Бармолейкин Пн мар 04, 2013 10:04, всего редактировалось 2 раза.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн мар 04, 2013 9:23

Бармолейкин писал(а):ну и как-то большего тяго-динамического азарта я ожидал от 140 л.с. - едет она, но "без огонька" - 175 нм маловато для такой тележки(((
Чтобы ожидать азарта от мотора небольшого объема, надо дизель покупать. Уверен, что дизель 1.7 доставит куда больше приятных впечатлений. Касаемо опелевского 1.8 мотора, то немцы его сюда пихают от его надежности и неприхотливости к бензину. Ну и в целом этот мотор рассчитан на спокойных водителей. Для погонять лучше турбо купить, его вроде как хвалят. Хотя на Астре этот мотор оставил равнодушное впечатление. Не исключаю, что тут автомат GMовский был виноват, очень уж вяло перебирал передачи.

Аватара пользователя
Бармолейкин
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
Откуда: ЦФО

Сообщение Бармолейкин » Пн мар 04, 2013 10:03

Врятли у нас будет дизель, да ещё с АКПП....

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн мар 04, 2013 10:30

Бармолейкин
Понятное дело, дизеля в Европе нужны. А нам расскажут опять про плохую солярку... Забавно, что Зафира Турер дизель есть. Есть он и на Мериве. А на Мокка нет... Чудны у нас все же люди в представительствах. :)

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пн мар 04, 2013 12:04

Сириус Блэк писал(а):PapiRus
Спасибо за прогноз. :) Надеюсь,что ещё и дольше проживёт. У меня и не такие выживали. :) Касаемо показателя, то наш Пыжа уже к 38 000 фактически "кулак дружбы" показал при этом ещё и с заменой головы по гарантии. А Жадор с Кузовщиком ездят и проблем нет с тем же мотором. Все относительно. :)
Они ездят и будут ездить,потому что чувствуют движок не по теории и знают что и когда.Кузовщик это понял чуток позже.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Белый
Гуру
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 12:59

Сообщение Белый » Пн мар 04, 2013 12:19

sns59 писал(а):Syktyvkar_308
А жена сама выбрала - Шеви Круз универсал.
А разве Круз универсал уже продаётся?

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»