Пересел с 308 на Опель Мокка
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Старожил
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 15:08
- Откуда: Moscow ЮВАО
- Контактная информация:
Да , тоже присматриваюсь к Опель Мокка, (правда сейчас вышел на его платформе Chevrolet Tracker)копия и должен выйти Ford Ecosport ,ну посравнению с конкурентами(ниссан жук и шкода ейти) опель мокка сразу выделился мне и проявил бурную симпатию!
Во-первых при покупки пыжа 308 я рассматривал астру новую gts, так вот салон в мокка стоит как раз от астры и радует глаз...
Во-вторых в Москве щаз понавешали камер и астру gts отпадает смысл уже брать(т.к. уже с ее лошадками не погоняешь..тока со светофора до сотки ее качагарить)
В-третьих после этой зимы на пыже...особенно в г.Балашихе я проклял передний бампер...парковался всегда задом и то с проблемой....профессия дворника-там не существует..по Москве на пыже норм ездить...(живу в Москве,а в Балашихе подруга) еще один главный плюс пересесть с х\б на городской кроссовер
Итак пришел в салон увидел белый мокка в космо комплектации все понравилось , даже сравнил клиренс передней юбки с астрой gts...в итоге у Мокка он получился выше см на 2-3 . Пожалуй это самый большой его минус(свес передний юбки большой(но ее можно снять и она резиновая идет)
Комплектация эта COSMO =950руб ( я попросил заменить кожанный салон на комбинированный +поставить навигацию(большой экран) + электрический люк+датчики давления в шинах =общая цена мне вышла 1.035.000руб ...это можно сказать полнейший фарш(за исключением кожанного салона)
По габаритам он впринципе представляет тот же самый хэтчбэк тока повыше и на 18колесах)))салон такой же как в х\б , багажник тоже такой же...
Читал отзывы...некоторые еще жалуется плохой обзор через зеркало заднего вида..ничего подобного!!! такой как на х\б (кто ездиет на х\б тот привык уже)
а Насчет подлокотника..да конечно непривычный..сразу бросился в глаза...узенький подлокотник..ну думаю к нему привыкнут можно!
За 1млн руб это машинка достойная!! (Во первых МОДЕЛЬ появилась в продажах дек2012-янв2013 на рынке России...в цене она не скора упадет..а вот ее конкуренты Жук и Кашкай и Йети уже устаревшие модели..поэтому есть смысл брать Мокку
Собираюсь брать 1.8 140л.с. Автомат(старый проверенный опелевский движок...всравнение с 1.4Т сырым...он лишь уступает по расходу топливу...но турбины имеют свойства ломатся и подлежать ремонту...
Дизель в России еще нет..но с нашим Дизелем(в России) не хочется экспереминтировать на новом дизельном движке опеля 1.7. (хотя за границой его очень хвастуют ..но зато качество российского диз.топливо там обсирают.
В Целом Машинка понравилась!! Советую брать! Но помните хоть там и подключаемый автоматический задний привод НО это не ДЖИП и не нужно на нем лазить в гавно где танки не проезжают!! Это ГОРОДСКОЙ КРОССОВЕР! и не более!! удобен для поездки по Москве и МО зимой и для выезда на отдых на дачу,шашлык,речку,кэмпинга!
Во-первых при покупки пыжа 308 я рассматривал астру новую gts, так вот салон в мокка стоит как раз от астры и радует глаз...
Во-вторых в Москве щаз понавешали камер и астру gts отпадает смысл уже брать(т.к. уже с ее лошадками не погоняешь..тока со светофора до сотки ее качагарить)
В-третьих после этой зимы на пыже...особенно в г.Балашихе я проклял передний бампер...парковался всегда задом и то с проблемой....профессия дворника-там не существует..по Москве на пыже норм ездить...(живу в Москве,а в Балашихе подруга) еще один главный плюс пересесть с х\б на городской кроссовер
Итак пришел в салон увидел белый мокка в космо комплектации все понравилось , даже сравнил клиренс передней юбки с астрой gts...в итоге у Мокка он получился выше см на 2-3 . Пожалуй это самый большой его минус(свес передний юбки большой(но ее можно снять и она резиновая идет)
Комплектация эта COSMO =950руб ( я попросил заменить кожанный салон на комбинированный +поставить навигацию(большой экран) + электрический люк+датчики давления в шинах =общая цена мне вышла 1.035.000руб ...это можно сказать полнейший фарш(за исключением кожанного салона)
По габаритам он впринципе представляет тот же самый хэтчбэк тока повыше и на 18колесах)))салон такой же как в х\б , багажник тоже такой же...
Читал отзывы...некоторые еще жалуется плохой обзор через зеркало заднего вида..ничего подобного!!! такой как на х\б (кто ездиет на х\б тот привык уже)
а Насчет подлокотника..да конечно непривычный..сразу бросился в глаза...узенький подлокотник..ну думаю к нему привыкнут можно!
За 1млн руб это машинка достойная!! (Во первых МОДЕЛЬ появилась в продажах дек2012-янв2013 на рынке России...в цене она не скора упадет..а вот ее конкуренты Жук и Кашкай и Йети уже устаревшие модели..поэтому есть смысл брать Мокку
Собираюсь брать 1.8 140л.с. Автомат(старый проверенный опелевский движок...всравнение с 1.4Т сырым...он лишь уступает по расходу топливу...но турбины имеют свойства ломатся и подлежать ремонту...
Дизель в России еще нет..но с нашим Дизелем(в России) не хочется экспереминтировать на новом дизельном движке опеля 1.7. (хотя за границой его очень хвастуют ..но зато качество российского диз.топливо там обсирают.
В Целом Машинка понравилась!! Советую брать! Но помните хоть там и подключаемый автоматический задний привод НО это не ДЖИП и не нужно на нем лазить в гавно где танки не проезжают!! Это ГОРОДСКОЙ КРОССОВЕР! и не более!! удобен для поездки по Москве и МО зимой и для выезда на отдых на дачу,шашлык,речку,кэмпинга!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Я, конечно, дико извиняюсь, но для тачки на базе Опель Корсы-это слишком до хрена. Для клиренса за эти деньги уже можно Спортаж смотреть, пусть и недоприводный.Андрей225 писал(а):Комплектация эта COSMO =950руб ( я попросил заменить кожанный салон на комбинированный +поставить навигацию(большой экран) + электрический люк+датчики давления в шинах =общая цена мне вышла 1.035.000руб ...это можно сказать полнейший фарш(за исключением кожанного салона)
1.4Т не сырой, он просто тупит с GMовским автоматом. Ровно с таким моторе катался на Астре. Там надо чуть ли не до "кикы" прожимать, чтобы он поехал. Старый 1.8 рассчитан на спокойных водителей, ибо не проявляет прыти и склонен к негуманному аппетиту.Андрей225 писал(а):Собираюсь брать 1.8 140л.с. Автомат(старый проверенный опелевский движок...всравнение с 1.4Т сырым...он лишь уступает по расходу топливу...но турбины имеют свойства ломатся и подлежать ремонту...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Искал знакомым машину недавно (они сперва на Дустер записались) - за 750т нашли Ссанёнг Актион, за 800 его можно 4х4 взять, а за стоимость Мокки там почти полный фарш будет. При этом размер салона - как в 308м... Движок 2л 149 лс (бензин-атмо/дизель), дорожный просвет 175Сириус Блэк писал(а):Я, конечно, дико извиняюсь, но для тачки на базе Опель Корсы-это слишком до хрена. Для клиренса за эти деньги уже можно Спортаж смотреть, пусть и недоприводный.Андрей225 писал(а):Комплектация эта COSMO =950руб ( я попросил заменить кожанный салон на комбинированный +поставить навигацию(большой экран) + электрический люк+датчики давления в шинах =общая цена мне вышла 1.035.000руб ...это можно сказать полнейший фарш(за исключением кожанного салона)1.4Т не сырой, он просто тупит с GMовским автоматом. Ровно с таким моторе катался на Астре. Там надо чуть ли не до "кикы" прожимать, чтобы он поехал. Старый 1.8 рассчитан на спокойных водителей, ибо не проявляет прыти и склонен к негуманному аппетиту.Андрей225 писал(а):Собираюсь брать 1.8 140л.с. Автомат(старый проверенный опелевский движок...всравнение с 1.4Т сырым...он лишь уступает по расходу топливу...но турбины имеют свойства ломатся и подлежать ремонту...
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
PapiRus
Мокка сама симпатичная, но уж больно некоторые при наполнении опционом теряют разум. Товарищи, это всего лишь лифтованная Корса чуть шире и чуть длинней. Авторевюшники тестили её полноприводный вариант, в итоге через две минуты муфту перегрели и стали недоприводными. Не стоит обольщаться относительно городских приподнятых хетчей, их задача на бордюр залезть да неглубокий сугроб преодолеть. А за лимон с лишним уже можно смотреть варианты, где воздуха больше.
Мне в Актионе не нравится слишком шумный рокот дизеля, уж очень он по древнему тарахтит. А так неплохой авто.
Мокка сама симпатичная, но уж больно некоторые при наполнении опционом теряют разум. Товарищи, это всего лишь лифтованная Корса чуть шире и чуть длинней. Авторевюшники тестили её полноприводный вариант, в итоге через две минуты муфту перегрели и стали недоприводными. Не стоит обольщаться относительно городских приподнятых хетчей, их задача на бордюр залезть да неглубокий сугроб преодолеть. А за лимон с лишним уже можно смотреть варианты, где воздуха больше.
Мне в Актионе не нравится слишком шумный рокот дизеля, уж очень он по древнему тарахтит. А так неплохой авто.
-
- Старожил
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 15:08
- Откуда: Moscow ЮВАО
- Контактная информация:
да ты прав с учетом того что новые х\б тотже opel gts стоит 1млн и Мокка...новые модели х\б стоят щаз под лям...тут уже от предпочтения зависит..естественно ,МОККА не для ГОНОК а для повседневной езды по городу ,а полный привод его,это чтобы зимой в нечищенном дворе припарковаться(а не в раллях париж дакар участвовать)mikhail48 писал(а):Сириус Блэк
Согласен, что за лям с хвостом хетчеподобных высоких машин достаточно.
-
- Старожил
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 15:08
- Откуда: Moscow ЮВАО
- Контактная информация:
достаточно..но с полным приводом полегче будет и поувереннее будет тем более он все равно подключаемый автоматически(ты основное время ездиешь на переднем приводе..а когда тяги передним колесам нехватает, то системой автоматически подключается задний привод)sns59 писал(а):ИМХО для нечищеных дворов достаточно и передка. Во всяком случае за 3 недели "снежной"эксплуатации проблем у меня не возникало
Просто на пыжике..этой зимой я застрявал..в нечищенном дворе балашихе(там где едешь и ююбкой равняешь сугробы...в итоге и когда парковался..люди местны заталкивали меня..и на пороги сажал паркуюясь в сугроб(дергать пришлось троссом((
-
- Старожил
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 15:08
- Откуда: Moscow ЮВАО
- Контактная информация:
съездий в Балашиху (ул. Пионерская д.3 ) там профессии дворника НИКТО не слышал..там за зиму снег НИКТО не убирал(кроме моего переднего бампера)в Москве щаз асфальт везде а там 20см слой льда еще лежит....(далеко ездить даже не надо)))Serge1980 писал(а):sns59 писал(а):Так и говорю, что и моноприводный Мокка по городскому снегу очень уверенно передвигается. С Пыжом не сравнить
Блин, да покажите мне наконец то место, где вы эти сугробы преодолеваете, что нужен как минимум кроссовер, а лучше жип на раме?
Фрязино, Железнодорожный, Павловский Посад, Киржач....уж точно не чище Балашихи, однако нигде, ничего и никогда.Андрей225 писал(а): съездий в Балашиху (ул. Пионерская д.3 ) там профессии дворника НИКТО не слышал..там за зиму снег НИКТО не убирал(кроме моего переднего бампера)в Москве щаз асфальт везде а там 20см слой льда еще лежит....(далеко ездить даже не надо)))
-
- Старожил
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 15:08
- Откуда: Moscow ЮВАО
- Контактная информация:
вотв идищь у Вас там грязный асфальт..а я тебе говорю про место Где Снег падает падает и его никто не чистит...если там коллея от колес...такая глубокая что если на пыжике едешь по ней..то днищем все царапаешь(( нну и соответственно припарковаться также..приходится бампер равнять сугроб...Serge1980 писал(а):Нет, у нас он обычно грязный. Но проходимость не влияет.sns59 писал(а): А у Вас везде чистый асфальт?