Пересел с 308 на Опель Мокка

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Speek
Командор
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 8:08
Откуда: Perm

Сообщение Speek » Пн мар 04, 2013 12:49

Белый писал(а):А разве Круз универсал уже продаётся?
у нас да http://autoprestige.ru/chevrolet/models ... 1_winter13
хорошая такая стрелка была...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн мар 04, 2013 12:52

конфуций писал(а):Они ездят и будут ездить,потому что чувствуют движок не по теории и знают что и когда.
Теория-это раз в 5 000 масло менять? :)
конфуций писал(а):Кузовщик это понял чуток позже.
Что он должен был понять?

З.Ы. Конфуций, если хотите что-то конкретно сказать, то проще так и сделать. У меня от Вашего поста одни вопросы. :)
Белый писал(а):А разве Круз универсал уже продаётся?
Конечно.
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cruze/cruze-sw/

Аватара пользователя
Белый
Гуру
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 12:59

Сообщение Белый » Пн мар 04, 2013 13:00

Speek, Сириус Блэк видимо я отстал от жизни. На фотках ничего так смотриться. На дорогах еще не видел ни одной.

Tassadar
Старожил
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 18:49

Сообщение Tassadar » Пн мар 04, 2013 13:17

на новой риге уже стоит в шоуруме. Вместе с кобальтом новым

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн мар 04, 2013 13:27

Белый писал(а):На дорогах еще не видел ни одной.
Да их недавно начали тока продавать. Спрос был бы больше, если бы был вариант 1.6 с автоматом. 1.8 мало кому так уж сильно нужен.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн мар 04, 2013 13:30

Бармолейкин писал(а):Тестил Мокка - 1.8, АКПП, полный привод.
Экстерьер и интерьер в норме, подвеска более энергоёмкая.
Не понравилось: подлокотник, архаичные дворники, ручки переключения поворотников неудобные, расход в 13,8 л. (участок теста был: 1 светофор и дальше трасса) на БК, дребезг при закрытии двери багажника ну и как-то большего тяго-динамического азарта я ожидал от 140 л.с. - едет она, но "без огонька" - 175 нм маловато для такой тележки((( Просто едет.....
Я пока только в салоне посидел... после 308го ощущение что тебя в Клио или Корсу обратно запихнули (впрочем это и есть лифтованная Корса). Ну возможно мне немного похудеть стОит, допускаю... Еще одно замечание - так и не понял как входить-выходить, не зацепив штаниной порог? Просьба ноги отращивать не предлагать...

И самое главное... помнится у всех ДЭУ (а это именно ДЭУ. а никакое не Шевроле) всю жизнь была проблема с коррозионной стойкостью кузова. Не знаю, сделали они что то в направлении борьбы с этим злом за последние годы, но ТС посоветовал бы пока машина новая не пожалеть денег и нормально промовилить (протектилить) ее. Нормально - т.е. не у ОД, где слегка побрызгают снаружи видимые детали и вымажут только то, чего руки касаются.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн мар 04, 2013 13:34

Tassadar писал(а): ....Вместе с Кобальтом новым...
Вот уж этого уродца я вообще не пойму ни с какой стороны... лучше бы лачу оставили, у той хотя бы варианты хэтч и универсал были...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Бармолейкин
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
Откуда: ЦФО

Сообщение Бармолейкин » Пн мар 04, 2013 13:42

Последний раз редактировалось Бармолейкин Пн мар 04, 2013 13:43, всего редактировалось 1 раз.

Tassadar
Старожил
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 18:49

Сообщение Tassadar » Пн мар 04, 2013 13:42

Да их недавно начали тока продавать. Спрос был бы больше, если бы был вариант 1.6 с автоматом. 1.8 мало кому так уж сильно нужен.
если верить аналитикам да и простым автолюбителям, то этот вариант совсем не едет. а универсал обычно тяжелее хетча и седана. Так что в шевроле решили ограничится 1.8

Tassadar
Старожил
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 18:49

Сообщение Tassadar » Пн мар 04, 2013 13:44

PapiRus писал(а): Вот уж этого уродца я вообще не пойму ни с какой стороны... лучше бы лачу оставили, у той хотя бы варианты хэтч и универсал были...
да, машинка неодназная получилась:) особенно внутри :ROFL:

Аватара пользователя
Белый
Гуру
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 12:59

Сообщение Белый » Пн мар 04, 2013 14:00

PapiRus писал(а): самое главное... помнится у всех ДЭУ (а это именно ДЭУ. а никакое не Шевроле) всю жизнь была проблема с коррозионной стойкостью кузова. Не знаю, сделали они что то в направлении борьбы с этим злом за последние годы, но ТС посоветовал бы пока машина новая не пожалеть денег и нормально промовилить (протектилить) ее. Нормально - т.е. не у ОД, где слегка побрызгают снаружи видимые детали и вымажут только то, чего руки касаются.
Да не видно в последнее время поржавевших опелей, это не вектры и омеги из 80-х и 90-х. Антикор на новой машине выкинутые на ветер деньги.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн мар 04, 2013 14:12

Белый
Я не про Опель говорю, а про Дэу, т.к. Мокка производится на заводе GM-Daewoo в Корее (как и парочка Антара/Каптива). То что на Дэу повесили шильдик от Опеля и Шевроле - это на совести недобитых маркетологов.
Кстати, у Мокки есть еще один близнец, кроме "корейского Шевроле" - Бьюик (вроде в Южной Америке продается)
Белый писал(а): Антикор на новой машине выкинутые на ветер деньги.
Не хотелось бы в данном случае стать пророком... но первые Логаны тоже ржой покрывались... Так что учитывая "деушную" генетику я бы поберегся. Только делать надо там, где действительно прольют все скрытые полости и внутреннюю поверхность дверей (на Нексиях гнил через 2-3 года именно низ дверей).
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Белый
Гуру
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 12:59

Сообщение Белый » Пн мар 04, 2013 14:26

PapiRus, до пежо отъездил 3 года на шевроле ланос (читай дэу ланос). Произведен на ЗАЗе. Никаким антикором я его не покрывал. Пороги и низ дверей оцинкованы с завода. У меня ничего не ржавело, даже сколы на капоте. Новый хозяин вроде тоже не жалуется. А Мокка вроде и машина совсем другой ценовой категории, надеюсь там все будет зер гуд. Потом гарантия какая-никая должна быть.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн мар 04, 2013 14:26

Tassadar писал(а):
PapiRus писал(а): Вот уж этого уродца я вообще не пойму ни с какой стороны... лучше бы лачу оставили, у той хотя бы варианты хэтч и универсал были...
да, машинка неодназная получилась:) особенно внутри :ROFL:
Ничего мы не понимаем! Вот как мы обязаны думать по мнению косоглазых маркетологов:
"Автомобиль, вызывающий уважение
Доступный в различных цветах, Chevrolet Cobalt своим внешним видом вызывает уважение: классические линии автомобиля с четкими боковыми гранями, характерная для Chevrolet решетка радиатора и широкая колесная база - говорят о солидности и ровном поведении на дороге. А смелые очертания передних фар и хромированные элементы дополняют образ, придавая ему современности."

:ROFL:
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн мар 04, 2013 14:28

Белый
Кузов Ланоса где делали? В Польше. Другой металл, другая технология окраски.
Ну не валите все Шевроле в одну корзину...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Белый
Гуру
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 12:59

Сообщение Белый » Пн мар 04, 2013 14:41

PapiRus, мой кузов уже был маде ин Украина. И с каких это пор у нас Польша заделалась хорошим автопроизводителем? По крайней мере лучше, чем Корея?

Аватара пользователя
Syktyvkar_308
Командор
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38

Сообщение Syktyvkar_308 » Пн мар 04, 2013 14:47

Белый я в июле когда выбирала себе машину, в нашеим городе уже продавалась Шевроле круз универсал, я ее тоже как потенциальную рассматривала...
Изображение

Аватара пользователя
Белый
Гуру
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 12:59

Сообщение Белый » Пн мар 04, 2013 14:58

Syktyvkar_308, в июле 2012? Вы не путаете с хэтчбэком? Я сейчас смотрел предложения некоторых дилеров, так у многих на сайте до сих пор только два варианта кузова - седан и хэтч.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн мар 04, 2013 14:59

Белый писал(а):PapiRus, мой кузов уже был маде ин Украина. И с каких это пор у нас Польша заделалась хорошим автопроизводителем? По крайней мере лучше, чем Корея?
Кузов или машина? Дело в том, что ЗАЗ закупал кузова Польше, где то за год до превращения Ланоса в Шанс производство кузовов перенесли в Запорожье (после чего даже хохлы кстати охладели к этим машинам).
Я не знаю из какого металла штамповали кузовщину поляки и запорожцы, но ни у тех, не у других не было даже намека на проблемы с ржавчиной, с которой сталкивались владельцы всех Нексий (Эпик, Матизов, далее по списку)... При том что насколько я помню тележка у Ланоса и Нексии одинаковая.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Syktyvkar_308
Командор
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38

Сообщение Syktyvkar_308 » Пн мар 04, 2013 15:13

Белый ой, затупила, :hysteric: :-[ рассматривала хетчбек...
Изображение

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»