Пересел с 308 на Опель Мокка
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Волею судьбы позавчера видела эту машинку в салоне( муж проходил ТО на его рабочей шевролетке а я в с ним ездила к глазному по ходу дела, коня-то у меня пока нет), красивая , и стояла в белом цвете, который ей очень идет( опель и шевроле вместе живут, оказывается). Там один дядечка потенциальный покупатель пытался багажник открыть, ну а мне не сидится не лежится я тоже там бродила, примкнула к нему, но наши усилия не увенчались успехом.
Скажите, в чем там секрет?Наверно где-нибудь в салоне есть кнопочка.
Кстати, если приезжаешь на ТО до 12-ти, кормят бесплатным обедом.
Скажите, в чем там секрет?Наверно где-нибудь в салоне есть кнопочка.
Кстати, если приезжаешь на ТО до 12-ти, кормят бесплатным обедом.
Присоединяюсь к поздравлениям.
AFL есть? Если есть будет глючить, но светит шикарно.
Тоже рассматривал Мокку для покупки (дизель, конечно, будет поставляться к концу 2013г., по слухам).
Остановило, большой передний свес и то, что он смотрит вниз, эта "губа" и защита картера находятся очень низко (для кроссовера), примерно 16 см.
Сиденья в салоне, показались очень узкими, если АГР, то еще уже, неудобно.
Несмотря на наличие полного привода, задняя подвеска осталась с балкой, что тоже не очень.
AFL есть? Если есть будет глючить, но светит шикарно.
Тоже рассматривал Мокку для покупки (дизель, конечно, будет поставляться к концу 2013г., по слухам).
Остановило, большой передний свес и то, что он смотрит вниз, эта "губа" и защита картера находятся очень низко (для кроссовера), примерно 16 см.
Сиденья в салоне, показались очень узкими, если АГР, то еще уже, неудобно.
Несмотря на наличие полного привода, задняя подвеска осталась с балкой, что тоже не очень.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
sns59
Тоже планирую поменять на мокку, но только на дизельную. Вопрос один - каковы габариты по сравнению с 308? Салон, багажник. Из цифр мало чего понял. ИМХО, их дизель 1.7 + айсин6 - идеальное сочетание, более того - за бугром они не дороже хороших бензо версий мокки.
Тоже планирую поменять на мокку, но только на дизельную. Вопрос один - каковы габариты по сравнению с 308? Салон, багажник. Из цифр мало чего понял. ИМХО, их дизель 1.7 + айсин6 - идеальное сочетание, более того - за бугром они не дороже хороших бензо версий мокки.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
Почему обязательно будет? У жены не глючит, уже полтора года. Единственно наехала на какую-то снежную глыбу и сломала экран датчика положения кузова. Цена детальки 300р. Сейчас опять всё ОК.prohogii писал(а):AFL есть? Если есть будет глючить
Про коробку ничего говорить не буду, тут каждому своё, хотя я сам и жена сознательно выбрали машина с мешалкой. А вот движок 1.4турбо у опеля, вроде достаточно безпроблемный. Пока массовых жалоб нет. Машины с этими движками уже более двух лет продают у нас.PapiRus писал(а):За выбор атмосферника и механики респект, настоящий мужик!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 17:55
prohogii
PapiRus
Rabadm
Спасибо за поздравления!
Alister Crowley
Салон однозначно уже. Вообще в салоне теснее, чем в 308. Багажник меньше. А вот места для ног на задних сиденьях мне показалось больше.
Сегодня столкнулся еще с одним не очень приятным моментом. После вчерашнего снега и оттепели машинка с утра была во льду, а вот дворники вчера я поднять не смог- капот мешает, а перевода в сервисное положение, как у 308 не предусмотрено. Согласно мануалу и дворники меняются только если немножко приподнять поводки.
PapiRus
Rabadm
Спасибо за поздравления!
Alister Crowley
Салон однозначно уже. Вообще в салоне теснее, чем в 308. Багажник меньше. А вот места для ног на задних сиденьях мне показалось больше.
Сегодня столкнулся еще с одним не очень приятным моментом. После вчерашнего снега и оттепели машинка с утра была во льду, а вот дворники вчера я поднять не смог- капот мешает, а перевода в сервисное положение, как у 308 не предусмотрено. Согласно мануалу и дворники меняются только если немножко приподнять поводки.
Интересно: у Вас неудачный опыт с Атарой, а спорная машина -Мокка. У жены ДЭУ с эмблемой Шевроле (Лачетти) за 7,5 лет и 150 тыс. пробега имела гораздо меньше "болячек", чем мой 308 и продалась за неделю, потеряв в процентном отношении гораздо меньшеRabadm писал(а):... машина (Мокка) спорная.... особенно если учитывать моё не совсем удачное "общение" с Антарой..... надеюсь что тех "болячек" что были в ДЭУ с эмблемой ОПЕЛЬ в новой их машинкой уже не будет