В чём 308 турбо превосходит новую BMW 320i?

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт июн 14, 2011 16:06

Jadore писал(а):
пластик в трешке хуже, чем в Пежо?
если брать переднюю панель , то хуже, если двери, то одно барахло
Сказал владелец авто без ручек на дверях :ROFL: Это не двери, а калитки получаются:)

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Вт июн 14, 2011 16:15

spacestar
Опять разговор бестолковый: кому-то нравится богатое убранство, кому-то лаконичность, а кому-то чтобы кнопочек много-много (япошки это любят), в Европе (да и в Америке) вон столько старья ездит на дорогах, по 10-20 лет машинам, а столько новых машин и разных, как в нашей Москве, нет ни в одном городе Европы, опять же дорвались, что называется :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт июн 14, 2011 21:01

pusik
Это понятно, что каждому нравится что-то свое. Тем не менее я нигде не говорил, что салон 308-отстой. А вот Жадорычу надо обязательно подобную шпильку в адрес салона БМВ запустить. И если уж пошел разговор про салоны, то на многих итальянцах они тоже не эталоны. К примеру, у многих Альф салоны весьма аскетичные. На новом Ситроене салон в общем весьма добротный. Просто у производителей подход разный. Можно было на новой семерке БМВ тоже нагородить огород на консоли по типу как на Лексусе LS460, но подобно противоречит самой марке БМВ. Хотя такая "многокнопочность" может кому-то и понравилась. На старых Вольво S80, к примеру... там тоже гирлянда была на консоли, сейчас стало все лаконичней. :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт июн 14, 2011 21:04

Сириус Блэк

ты мне напомни , в каком из БМВ салон был бы рядом с Мазерати или Астоном? ну или хотя бы с Ягуаром?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт июн 14, 2011 21:09

Jadore писал(а):Сириус Блэк

ты мне напомни , в каком из БМВ салон был бы рядом с Мазерати или Астоном? ну или хотя бы с Ягуаром?
Простите, а с каких пор Мазератти и Астоны стали конкурировать с БМВ? :ROFL: Страшный сон маректолога:) И то если только М-ки приближенно рассматривать с точки зрения ТТХ.

Сириус Блэк

Ну вот смотрели мы Лексус GS 350. Ну недалеко его салон ушел от Тойоты. Нет дороговизны материала.
Последний раз редактировалось spacestar Вт июн 14, 2011 21:15, всего редактировалось 1 раз.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт июн 14, 2011 21:15

Jadore
Согласись, что Астон Мартин и Мазератти не настолько массовые машины, чтобы сравнивать их с БМВ. БМВ, конечно, в эксклюзивности проигрывает этим маркам, поэтому и был прикуплен Роллс-Ройс. Пусть марка и британская, но под патронажем БМВ. Касаемо новых Ягуаров, то что-то глобально "аховое" я в них не заметил. А если БМВ собрано по так называемому заказу "Индивидуал", то бумер будет смотреться весьма представительно.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт июн 14, 2011 21:19

Сириус Блэк писал(а):Jadore
Согласись, что Астон Мартин и Мазератти не настолько массовые машины, чтобы сравнивать их с БМВ. БМВ, конечно, в эксклюзивности проигрывает этим маркам, поэтому и был прикуплен Роллс-Ройс. Пусть марка и британская, но под патронажем БМВ. Касаемо новых Ягуаров, то что-то глобально "аховое" я в них не заметил. А если БМВ собрано по так называемому заказу "Индивидуал", то бумер будет смотреться весьма представительно.
О каком Индивидуале ты рассказываешь человеку познания БМВ котрого начались и закончились на заднем сиденье тройбана:)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт июн 14, 2011 21:39

по мне так , кому нужна luxurious car , он к БМВ не обратится, салоны не их конёк

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт июн 14, 2011 21:45

Jadore
Салоны у БМВ нормальные, как раз для ценителей марки, а не для случайных людей. Салон новой пятерки лишний раз в этом меня убедил: функционально, добротно и с вернувшимся стилем марки. Жена посмотрев салон пятерки сказала, что Ешка от Мерседеса нервно курит в сторонке. Склонен с ней согласится. :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт июн 14, 2011 22:02

Сириус Блэк

нормальный, функциональный, а владельцы Гольфов и Октавий еще любят слово эргономный :ROFL:

слово шикарный или красивый не к этой марке

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт июн 14, 2011 22:07

Дак шо? ни в чём 308-турбо не превосходит 320и?

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт июн 14, 2011 22:44

Jadore писал(а):владельцы Гольфов и Октавий еще любят слово эргономный ROFL
слово шикарный или красивый не к этой марке
Да, Октавиям и Гольфам далеко до помпезности салона 308. :) У иржи-гансов подход другой-доводить машину до ума, а все остальное-на уровне марок. Вот бы Пежо тоже взять такой подход к проектированию моделей, а не пускать пыль в глаза ле манами и помпезными салонами. :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт июн 14, 2011 22:53

Сириус Блэк писал(а):Jadore
Салоны у БМВ нормальные, как раз для ценителей марки, а не для случайных людей. Салон новой пятерки лишний раз в этом меня убедил: функционально, добротно и с вернувшимся стилем марки. Жена посмотрев салон пятерки сказала, что Ешка от Мерседеса нервно курит в сторонке. Склонен с ней согласится. :)
Не соглашусь, пожалуй. Авангардовский салон на Мерине с точки зрения материалов интереснее. Дизайн на любителя.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт июн 14, 2011 22:54

Light's Out писал(а):Дак шо? ни в чём 308-турбо не превосходит 320и?
В одном, нет в двух - стоимость и стоимость ТО.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт июн 14, 2011 22:58

spacestar писал(а):Не соглашусь, пожалуй. Авангардовский салон на Мерине с точки зрения материалов интереснее. Дизайн на любителя.
Ну, если честно, мы сравнивали с Мерседесом в версии "спешл эдишн", по цене он примерно равен пятерке, тока мощность мотора меньше и АКПП 5-ступеней. Какой уж тут Авангард... Понятно, что с наборными опциями и кожей под 200 000 Мерседес будет сиять. :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн июн 20, 2011 9:59

Сириус Блэк писал(а):
spacestar писал(а):Не соглашусь, пожалуй. Авангардовский салон на Мерине с точки зрения материалов интереснее. Дизайн на любителя.
Ну, если честно, мы сравнивали с Мерседесом в версии "спешл эдишн", по цене он примерно равен пятерке, тока мощность мотора меньше и АКПП 5-ступеней. Какой уж тут Авангард... Понятно, что с наборными опциями и кожей под 200 000 Мерседес будет сиять. :)
Мерин дороже бэхи при прочих равных.
Делал КАСКО в выходные, полазил по машинам. Пятерка ве таки стала теснее визуально. Из-за передней панели. От трешки мало отличается.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн июн 20, 2011 12:11

spacestar писал(а):Мерин дороже бэхи при прочих равных.
Не знаю, на тот момент примерно одинаково стоили. :)
spacestar писал(а):Пятерка ве таки стала теснее визуально. Из-за передней панели. От трешки мало отличается.
Честно говоря, пятера никогда излишним простором не отличалась, за рослым водителем места всегда было в обрез. Это касалось и 39 кузова, и предыдущей модели.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн июн 20, 2011 12:17

Сириус Блэк писал(а):
spacestar писал(а):Мерин дороже бэхи при прочих равных.
Не знаю, на тот момент примерно одинаково стоили. :)
spacestar писал(а):Пятерка ве таки стала теснее визуально. Из-за передней панели. От трешки мало отличается.
Честно говоря, пятера никогда излишним простором не отличалась, за рослым водителем места всегда было в обрез. Это касалось и 39 кузова, и предыдущей модели.
Я про передние места. В E60 места было поболее из-за меньшей передней панели.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт июн 30, 2011 18:26

Для информации - стоимость ТО-20 000 км на тройбан составила 9700 рублей.

Входит:
1. Мойка
2. Диагностика в стандартном объеме
3. Масло
4. Масляный фильтр
5. Фильтр салона
6. Фильтр двигателя
7. Щетки стеклоочистителя
8. Омывайка.
9. Работы.

Это к вопросу о существенной дороговизне.
Съездив к менее известному дилеру можно сэкономить еще рублей 800-1000.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт июн 30, 2011 18:34

spacestar писал(а):Съездив к менее известному дилеру можно сэкономить еще рублей 800-1000.
На сколько удобней территориально? А то бывает нервов и бенза больше скатаешь. :)

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»