В чём 308 турбо превосходит новую BMW 320i?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
После прочтения того как не то что меняют резинки на дворниках, а просто их переворачивают, я понимаю, что люди за штуку рублей удавятся, но съездят на другой конец города по пробкам.Сириус Блэк писал(а):На сколько удобней территориально? А то бывает нервов и бенза больше скатаешь.spacestar писал(а):Съездив к менее известному дилеру можно сэкономить еще рублей 800-1000.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Знал случай, когда мужик на новый Е класс газовый баллон установил. Я не про людей, а про удобство скататься в менее затратный сервис лично для тебя. Бывает так, что проще штуку переплатить, зато все качественней и душевней будет.spacestar писал(а):После прочтения того как не то что меняют резинки на дворниках, а просто их переворачивают, я понимаю, что люди за штуку рублей удавятся, но съездят на другой конец города по пробкам.
Ну вот поэтому я у дома и обслуживаюсь:)Сириус Блэк писал(а):Знал случай, когда мужик на новый Е класс газовый баллон установил. Я не про людей, а про удобство скататься в менее затратный сервис лично для тебя. Бывает так, что проще штуку переплатить, зато все качественней и душевней будет.spacestar писал(а):После прочтения того как не то что меняют резинки на дворниках, а просто их переворачивают, я понимаю, что люди за штуку рублей удавятся, но съездят на другой конец города по пробкам.
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Сириус Блэк ты поржал, а мужик на бензе сэкономил
кстати в газе ничего плохого не вижу, тем более в установках что идут сейчас. потеря мощности не большая, запаха почти нет, а для кармана оч существенная экономия, при условии что ездишь больше 15 тыс в год. в особенности это ощутимо когда с газа снова на бензин перескакиваешь
кстати в газе ничего плохого не вижу, тем более в установках что идут сейчас. потеря мощности не большая, запаха почти нет, а для кармана оч существенная экономия, при условии что ездишь больше 15 тыс в год. в особенности это ощутимо когда с газа снова на бензин перескакиваешь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Олег из Воронежа
Я не поржал, а улыбнулся. Мерседес не делает моторов, которые могут долго и счастливо ездить на газу, не надо мне сказок про газ, насмотрелся я уже на эту "экономию". Пару лет назад Фольксваген представил мотор спроектированный под этот вид топлива, в России он естественно продаваться не будет. Может в Германии и Голландии с их очищенным газом машины и доходят без особых проблем до 150 000 пробега, но у нас газ совсем другой, его, если проще сказать, не очищают. Я уж не говорю о тепловую нагрузку на поршневую группу и весь мотор в целом. Да и веселит этот российский подход: тачка за два лимона, а потом газовый баллон и резинки на щетках переворачивать.
Я не поржал, а улыбнулся. Мерседес не делает моторов, которые могут долго и счастливо ездить на газу, не надо мне сказок про газ, насмотрелся я уже на эту "экономию". Пару лет назад Фольксваген представил мотор спроектированный под этот вид топлива, в России он естественно продаваться не будет. Может в Германии и Голландии с их очищенным газом машины и доходят без особых проблем до 150 000 пробега, но у нас газ совсем другой, его, если проще сказать, не очищают. Я уж не говорю о тепловую нагрузку на поршневую группу и весь мотор в целом. Да и веселит этот российский подход: тачка за два лимона, а потом газовый баллон и резинки на щетках переворачивать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Да дело не в этом. Стоимость ТО бюджетных машин сейчас существенно приблизилась к премиуму.Сириус Блэк писал(а):Расслабься. На Фабию ТО 2-9.200. На Лексус RX 300 в Лосином острове 12 000 с 5% скидкой. Чувствуешь, как Шкода к премиуму подбирается?spacestar писал(а): На 308 ТО мне встало в 8800 в последний раз
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Поэтому практически ни одну бюджетную машину, после окончания гарантийного срока, на дилерской станции и не увидишь.spacestar писал(а):Стоимость ТО бюджетных машин сейчас существенно приблизилась к премиуму.
С маслом, масляным, воздушным и салонным фильтрами плюс работой, мне обходится в три штуки. Масло-в магазине, фильтры-в Экзисте.
Ну мне так же где-то если отойти от гарантии. А с учетом количества неоригинала, то вообще копейки.Сириус Блэк писал(а):Поэтому практически ни одну бюджетную машину, после окончания гарантийного срока, на дилерской станции и не увидишь.spacestar писал(а):Стоимость ТО бюджетных машин сейчас существенно приблизилась к премиуму.
С маслом, масляным, воздушным и салонным фильтрами плюс работой, мне обходится в три штуки. Масло-в магазине, фильтры-в Экзисте.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Главное, чтобы не попался впоследствии дотошный покупатель, для которого сервисная книжка важней самой машины. А то вдруг тачанку в ара-сервис обслуживали и ему фуфло втюхать пытаются.spacestar писал(а):Ну мне так же где-то если отойти от гарантии. А с учетом количества неоригинала, то вообще копейки.
Да это все понятно. С другой стороны можно делать ход конем - делать ойл-сервис у официала, а все остальное на стороне:)Сириус Блэк писал(а):Главное, чтобы не попался впоследствии дотошный покупатель, для которого сервисная книжка важней самой машины. А то вдруг тачанку в ара-сервис обслуживали и ему фуфло втюхать пытаются.spacestar писал(а):Ну мне так же где-то если отойти от гарантии. А с учетом количества неоригинала, то вообще копейки.
Ну и не все мнужна сервисная книжку елси атво в хорошем состоянии.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Налоги ничто при цене авто.Сириус Блэк писал(а):spacestar
Налоги не смущают? 306 кобыл как-то не очень способствуют покупке...
Фиг знает, я бы все-таки купе взял. В городе душно и пыльно, я тут без кондея никак.
У купе полный привод, что дает существенно больше свободы зимой.
Но у кабрио в запасе возможность аналогичного круглогодичного использования с увеличенными ограничениями по зимней езде относительно купе. Авто не ездит по пробкам, посему газы не страшны.
25 000 км.Vladimir писал(а):Приятная по характеристикам и опциям машинка, но не дешёвая 2,373 тыс. р., (за эти деньги взял бы кайен)
да и налоги тоже будут хоть и малые по сравнению со стоимостью, но в разы заметнее, чем у пежо
Вы сколько наезжаете в год?
Мне не интересно во сколько раз налоги на 335 больше чем на 308. У меня нет 308 давно.
Простите, а где раздают новые Кайены по таким ценам? Возьму два.