Peugeot 2008
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
+1Jadore писал(а):Сириус Блэк писал(а):На сколько успешен в продажах 4008? Что-то не часто они встречаются на дорогах. Соревноваться с Джуком французу смысла нет. Наш народ истово верит в японцев, а тут ему француза сватают у которых тут пока реальный шлейф ломучести, гимора с обслугой после гарантии и хреновой ликвидностью. И тут хоть зуб давай, хоть всю челюсть, сложно народ убедить в обратном. Машина скорее всего пойдет в среде поклонников марки, новых фанатов прибьется ничтожно мало.Tassadar писал(а):ценник - если удастся быть хоть чуть - чуть ниже жука - есть все шансы на успех
3008ой в "тысячу" раз успешнее 4008.... несмотря на то что предрекали 3008ому нелегкую судьбу в РФ, он весьма неплохо продается...
2008 если будет стоить разумно будет популярнее 208го , так как покупать букашечку за 650-700 тыс у нас решаться не все, а псевдо и микро кроссовер за 750-800- намного больше.....
Успех Жука подтверждает
Работаем, братья! (С)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Jadore
Ты вот не понял: Жук-это японец, 2008-это француз. Тебе любая блонда расскажет про надежность японцев и ломучесть французов, а так же про проблемы с их продажей. Так что пенки рынка и дальше будет японец собирать, к тому же там мощная версия есть. А 2008 останется отбивать покупашек у пузотерного собрата.
И кстати, что значит 3008 в тысячу раз успешней 4008? Может быть на тысячу? Я что-то кавалькад 3008 не вижу. Так, мелькнет в потоке... Эксклюзив.
Ты вот не понял: Жук-это японец, 2008-это француз. Тебе любая блонда расскажет про надежность японцев и ломучесть французов, а так же про проблемы с их продажей. Так что пенки рынка и дальше будет японец собирать, к тому же там мощная версия есть. А 2008 останется отбивать покупашек у пузотерного собрата.
И кстати, что значит 3008 в тысячу раз успешней 4008? Может быть на тысячу? Я что-то кавалькад 3008 не вижу. Так, мелькнет в потоке... Эксклюзив.
блонды покупали 308ые и 207ые , будут покупать и 2008ые. Главное, чтобы стоимость машины была не больше их кредитного лимита. Сейчас девушки уже машины сами покупают и на м/ч особо не рассчитывают , если , конечно это не "модели" и силиконовые московские куклы.... Редкая блонда вообще думает о надежностиСириус Блэк писал(а):Jadore
Ты вот не понял: Жук-это японец, 2008-это француз. Тебе любая блонда расскажет про надежность японцев и ломучесть французов, а так же про проблемы с их продажей. Так что пенки рынка и дальше будет японец собирать, к тому же там мощная версия есть. А 2008 останется отбивать покупашек у пузотерного собрата.
И кстати, что значит 3008 в тысячу раз успешней 4008? Может быть на тысячу? Я что-то кавалькад 3008 не вижу. Так, мелькнет в потоке... Эксклюзив.
Не ну 3008, встречается почаще. А вот про 4008 не каждый владелей мицубиси АSХ знает, или считает его "ломучим французом"
Внешне 2008 симпотичный, клиренс должен быть не менее 17 см (ИМХО),а при ценнике ниже жука брать должны.
3008 тоже на улице непонятным показался, а вот когда в салоне глянул интересным показался (обделяют вниманием, и не смотрят многие покупатели).
Внешне 2008 симпотичный, клиренс должен быть не менее 17 см (ИМХО),а при ценнике ниже жука брать должны.
3008 тоже на улице непонятным показался, а вот когда в салоне глянул интересным показался (обделяют вниманием, и не смотрят многие покупатели).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Jadore
Вот эти блонды и пересядут с 308 и 207, ибо пропитались духом. Остальным нужно престиж. Иначе с чего вдруг столько дивчин на Фрилендерах? Кому кредитный лимит спать мешает предпочитают Спортаж и братца от Хёнде.
А в Питере силиконовых кукол нет или у вас тока там "все свое ношу с собой"? Опять у тебя какой-то негатив идет. Я уже давно тянутых и накачанных ботексом не встречал. Видимо они по Рублям прячутся, тяжело это красоту в народ нести.
mikhail48
Я думаю, что данный диспут больше относится к разделке шкуры не убитого медведя. Вот появится авто, появится ценник, вот тогда и можно судить о чем-то. Тут уже пророчили счастье 408-му, а в реале их в салонах как грязи, бери любой. Проблема в том, что на рынке полно кроссоверных предложений, французы тут опять висят на подножке последнего вагона. Раньше надо было чесаться на кроссоверной ниве, сейчас тока вся надежда на внешние и внутренние няшки. А РАВ4 тем временем наберет очередь из трех месяцев из тех же блондинок еще даже не появившись в салонах на прощупывание...
Вот эти блонды и пересядут с 308 и 207, ибо пропитались духом. Остальным нужно престиж. Иначе с чего вдруг столько дивчин на Фрилендерах? Кому кредитный лимит спать мешает предпочитают Спортаж и братца от Хёнде.
А в Питере силиконовых кукол нет или у вас тока там "все свое ношу с собой"? Опять у тебя какой-то негатив идет. Я уже давно тянутых и накачанных ботексом не встречал. Видимо они по Рублям прячутся, тяжело это красоту в народ нести.
mikhail48
Я думаю, что данный диспут больше относится к разделке шкуры не убитого медведя. Вот появится авто, появится ценник, вот тогда и можно судить о чем-то. Тут уже пророчили счастье 408-му, а в реале их в салонах как грязи, бери любой. Проблема в том, что на рынке полно кроссоверных предложений, французы тут опять висят на подножке последнего вагона. Раньше надо было чесаться на кроссоверной ниве, сейчас тока вся надежда на внешние и внутренние няшки. А РАВ4 тем временем наберет очередь из трех месяцев из тех же блондинок еще даже не появившись в салонах на прощупывание...
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Я про Невский ни слова не сказал. Вам бы немного этого "окающего" и "шокающего" населения...Jadore писал(а):ну а Невский тебе чем не угодил?
В целом не очень хорошо. Именитая марка не должна плестись за японцами. К тому же наверняка все купленные 508 разошлись между владельцами других Пежо или Ситроена. Мне сложно представить тело продающего Теану ради 508...Jadore писал(а):Кстати, вот Пежо 508 продали за 2012 год в РФ в количестве более 2000 штук.... не так и плохо для пежо
Я его тестдрайвил два раза. Думал взять на смену текущему 308-му. Но нет. После 308-го не веселит. В итоге заказал обратно 308-го.
Насчет того, что в некоторых обзорах говорят, что стало больше места в салоне по сравнению с 208-м - этого точно нет. И вместительности никакой нет, особенно сзади - там только собаку возить или ребенка в детском кресле. По характеру и комфорту езды - для бюджетного кроссовера неплохо и шумка лучше, чем у 208-го, но до 308-го не дотягивает. Штатная музыка посредственная, панорамка только с ручкой или роботом на 82л.с.
Насчет того, что в некоторых обзорах говорят, что стало больше места в салоне по сравнению с 208-м - этого точно нет. И вместительности никакой нет, особенно сзади - там только собаку возить или ребенка в детском кресле. По характеру и комфорту езды - для бюджетного кроссовера неплохо и шумка лучше, чем у 208-го, но до 308-го не дотягивает. Штатная музыка посредственная, панорамка только с ручкой или роботом на 82л.с.
Темносерый аллюр.
Да он уже, но обьём багажника больше (этакий универсальчик).PapiRus писал(а):Пространства там в принципе больше чем в 308 быть не может - посмотрите хотя б на ширину салона...
Вроде бы 115 л.с. максимум.PapiRus писал(а):Надеюсь что хотя бы 120-сильный атмосферник оставят
Особо не вникал в детали, так как после 308-го действительно не вариант, хотя бы по той же ширине. На 3008 поглядываю, но сейчас такой время года, когда хочется побольше клиренс. Кстати у 2008-го клиренс выше чем у 3008.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Заезжал сегодня в Нокар, появился прайс на 2008ю
База (трехцилиндровая турбироанная жертва аборта 1,2\82лс на мешалке в Аксессе) 649 000. То что достойно хоть какого то внимания (1,6\115лс на мешалке) 779 000р, с автоматом и 120лс - 814000 - только Актив. Максималка (1,6\120лс АКПП в Аллюре) - 864тыр.
Короче, без шансов, если тока новый 308 не будет начинаться с 900тыр.
База (трехцилиндровая турбироанная жертва аборта 1,2\82лс на мешалке в Аксессе) 649 000. То что достойно хоть какого то внимания (1,6\115лс на мешалке) 779 000р, с автоматом и 120лс - 814000 - только Актив. Максималка (1,6\120лс АКПП в Аллюре) - 864тыр.
Короче, без шансов, если тока новый 308 не будет начинаться с 900тыр.
Последний раз редактировалось PapiRus Ср фев 26, 2014 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
...на днях был в "Фаворите", "примерил" там под себя 2008, средняя комплектация, АЛ-4, ЕП-6, цена 681 тыща, по ходовке вроде нормуль но усесться так и не сумел, не смог подстроить посадку, либо сидишь удобно но тогда почти приборов не видно, либо приборы вижу но тогда сижу хреново. В общем до 308 го не дотягивает.