Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
EVK
Хоть догадались на Мондео сделать приличную приборную панель, а то этот тупой "голубой экран" всю прелесть панели портил. Музыка-не айс, в духе нового Эксплойрера. Но в целом не дурственно, есть за что на сотки две больше содрать. Форд скоро как Мерседес будет стоить.
Сарай Мазды-хорошая новость, чудесное средство будет от угона. Вопрос тока, надолго ли японцев хватит с поставками универсала или опять завернут с формулировкой "за недостаточностью спроса". А так машину в живую надо смотреть и ценник к ней пристегнутый.
Хоть догадались на Мондео сделать приличную приборную панель, а то этот тупой "голубой экран" всю прелесть панели портил. Музыка-не айс, в духе нового Эксплойрера. Но в целом не дурственно, есть за что на сотки две больше содрать. Форд скоро как Мерседес будет стоить.
Сарай Мазды-хорошая новость, чудесное средство будет от угона. Вопрос тока, надолго ли японцев хватит с поставками универсала или опять завернут с формулировкой "за недостаточностью спроса". А так машину в живую надо смотреть и ценник к ней пристегнутый.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Рискую быть обсмеенным, но...
В выходные ездили со знакомыми покупать новое авто. Люди не молодые, искали транспорт для дачи, поездок за грибами, на рыбалку и т.п. В июне встали на очередь на Дустер... Посмотрел условия покупки - пришел в ужас: без обязательной покупки доппакета (пастмассочки на крылышки, решеточка декоративная и т.п. хрень на 60 тыс р) машину не отдавали, в итоге стоимость 2л/4х4/МКПП Привележ выросла почти до 750тыс (плюс еще резину надо покупать). Короче походили по округе и набрели на СсанЁнг Нью Актион. 2л/149лс (правда переднеприводный, ну да AWD им вообще то без надобности) - 745тр, причем еще в подарок зимние колёса пошли, коврики и защита картера. С учетом доустановки магнитолы вышло 762тыс.
Проехался я на тест-драйве еще и на дизельном 4х4/2л/дизель... и понял, что следующей машиной будет не 3008, а этот Актион, только на бензине (дизельное ТО в 1,5 раза чаще и дороже). Движок беспроблемный, машина по конструкции простая как гривенник - ломаться просто нечему, дорожный просвет 190, подвеска в меру жесткая и непробиваемая, не кренится в поворотах, за дорогу цепляется но и мелочь с дороги только на задних сиденьях ощущается. Разгон гораздо более бодрый чем на 308/120лс, хотя Актион и тяжелее. Салон может и попроще чем в 3008, но вполне качественно сделан, и существенно просторнее. Спинка заднего сиденья регулируется по наклону, а складывается в ровный пол.
Единственно что не понравилось - штатные колонки. Звук безобразный, но это поправимо.
В выходные ездили со знакомыми покупать новое авто. Люди не молодые, искали транспорт для дачи, поездок за грибами, на рыбалку и т.п. В июне встали на очередь на Дустер... Посмотрел условия покупки - пришел в ужас: без обязательной покупки доппакета (пастмассочки на крылышки, решеточка декоративная и т.п. хрень на 60 тыс р) машину не отдавали, в итоге стоимость 2л/4х4/МКПП Привележ выросла почти до 750тыс (плюс еще резину надо покупать). Короче походили по округе и набрели на СсанЁнг Нью Актион. 2л/149лс (правда переднеприводный, ну да AWD им вообще то без надобности) - 745тр, причем еще в подарок зимние колёса пошли, коврики и защита картера. С учетом доустановки магнитолы вышло 762тыс.
Проехался я на тест-драйве еще и на дизельном 4х4/2л/дизель... и понял, что следующей машиной будет не 3008, а этот Актион, только на бензине (дизельное ТО в 1,5 раза чаще и дороже). Движок беспроблемный, машина по конструкции простая как гривенник - ломаться просто нечему, дорожный просвет 190, подвеска в меру жесткая и непробиваемая, не кренится в поворотах, за дорогу цепляется но и мелочь с дороги только на задних сиденьях ощущается. Разгон гораздо более бодрый чем на 308/120лс, хотя Актион и тяжелее. Салон может и попроще чем в 3008, но вполне качественно сделан, и существенно просторнее. Спинка заднего сиденья регулируется по наклону, а складывается в ровный пол.
Единственно что не понравилось - штатные колонки. Звук безобразный, но это поправимо.
Приказа верить в чудеса не поступало...
а зачем отдавать, если и так покупают?PapiRus писал(а):без обязательной покупки доппакета (пастмассочки на крылышки, решеточка декоративная и т.п. хрень на 60 тыс р) машину не отдавали
Солярисы в Москве тоже с допниками только отдавали.
Когда в Туле был, походил по салонам, узнавал условия там.
Никаких допников не навязывали. Даже была машина примерно как я бы купил - приходила через неделю.
И что-то слышал по поводу того, что эти навязывания не совсем в правовом поле находятся.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
PapiRus
Не знаю Ваших критериев, но сам в последнее время все больше задумываюсь о Peugeot Partner Outdoor, но он только с мешалкой. Этакая европейская альтернатива кросоверам. С одной стороны высокая посадка, зачетный клиренс с другой трансформация салона и простор которые дадут фору любому кросоверу.
Очень понравилось возможность крепления «антресоли» под потолком для длинномерных грузов. Думаю любители лыж/сноуборда оценят.
Не знаю Ваших критериев, но сам в последнее время все больше задумываюсь о Peugeot Partner Outdoor, но он только с мешалкой. Этакая европейская альтернатива кросоверам. С одной стороны высокая посадка, зачетный клиренс с другой трансформация салона и простор которые дадут фору любому кросоверу.
Очень понравилось возможность крепления «антресоли» под потолком для длинномерных грузов. Думаю любители лыж/сноуборда оценят.
у меня сосед на дизельном.. рад очень, раньше ФФ был...
самой внешне нравится , но салон - табуретка((
SnowLion
у знакомого дизель или бенз?
про допы канешн развод...надо было пожаловаться и написать заявление, что вынуждают и т.п... в договоре ж все прописано д.б...
я вообще категорически против такого...
самой внешне нравится , но салон - табуретка((
SnowLion
у знакомого дизель или бенз?
про допы канешн развод...надо было пожаловаться и написать заявление, что вынуждают и т.п... в договоре ж все прописано д.б...
я вообще категорически против такого...
машина какая?aroma писал(а):у меня сосед на дизельном.. рад очень, раньше ФФ был...
самой внешне нравится , но салон - табуретка((
и педаль газа не вперед, а в пол нужно нажимать?afyon писал(а):Peugeot Partner Outdoor, но он только с мешалкой. Этакая европейская альтернатива кросоверам. С одной стороны высокая посадка
а сколько там в см?afyon писал(а):зачетный клиренс
а как там с удобствами на втором ряду? подлокотников-то нет. Такие машины нравятся, но на заднем ряду, как мне показалось, комфорт хуже обычных машин. Сдвижные двери изнутри плоские - без подлокотников нормальных.afyon писал(а):трансформация салона и простор которые дадут фору любому кросоверу.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
ну, этим меня не удивить видел ещё стоили в передних спинках.afyon писал(а):на втором ряду 3 независимых сиденья, так что можно сделать посадку для двоих и шикарный подлокотник между ними.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Я на обоих прокатился (дизель на тест-драйве, бензин брали) - оба хорошо едут, моща одинаковая, 149, турбодизель на низах не особо прыткий (на холостом не едет), потом рывок мощности, после 3000 надо переключаться. Но в целом понравились оба движка.mage.air писал(а):а бенз не поедет
у них говорят дизелек с норовом. поначалу прет как нездоровый, а потом быстро скисает.
Табуреткой я бы его не назвал, жестче чем мой 308 (но у меня катки 15е и резина высокая), но душу не вытрясает даже на трамвайных путях.
Кузовщик говорит что кузов неоцинкованный - вот это расстроило, давно такого не слышал.
Критерий выбора был (по моей оценке): высокий клиренс, просторный салон (мужик не мелкий за рулем будет), неугоняемость, простота и надежность конструкции, МКПП, гидроусилитель (ЭУРы ненавижу, а у них ЭУРы ставят на дорогие комплектации).
Приказа верить в чудеса не поступало...
а сколько он накатал за 3 года?SnowLion писал(а):Знакомый юзал актиона 3 года, отдал старый, взял себе точно такой же новый.
Только вместо черного белый. Улыбка
Народ доволен машинкой.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Не знаю, наверное немного - дом-работа, дом-дача, скажем так не таксовал.Viento писал(а):а сколько он накатал за 3 года?SnowLion писал(а):Знакомый юзал актиона 3 года, отдал старый, взял себе точно такой же новый.
Только вместо черного белый. Улыбка
Народ доволен машинкой.
aroma, турбодизель, объем не знаю.
Работаем, братья! (С)
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Партнер, сколько сидений не поставь, все же грузовик, и едет как грузовик. Кстати, что там сзади за подвеска (ощущение что рессоры стоят)? К тому же у нас в страну Партнер, его клоны и аналоги поставляются только с полудохлым 90-сильным моторчиком (этот вариант тоже рассматривался, но 700т за 90лс...без комментариев). Клиренс никакой, а вес большой. Про парусность и аэродинамику кирпича вообще отдельная тема.afyon писал(а):PapiRus
Не знаю Ваших критериев, но сам в последнее время все больше задумываюсь о Peugeot Partner Outdoor, но он только с мешалкой. Этакая европейская альтернатива кросоверам. С одной стороны высокая посадка, зачетный клиренс с другой трансформация салона и простор которые дадут фору любому кросоверу.
Очень понравилось возможность крепления «антресоли» под потолком для длинномерных грузов. Думаю любители лыж/сноуборда оценят.
Последний раз редактировалось PapiRus Пн дек 03, 2012 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Максимум 15-20 ткм/год при таком режиме будет...если только на работу не в соседнюю область ездил.SnowLion писал(а):Не знаю, наверное немного - дом-работа, дом-дача, скажем так не таксовал.Viento писал(а):а сколько он накатал за 3 года?SnowLion писал(а):Знакомый юзал актиона 3 года, отдал старый, взял себе точно такой же новый.
Только вместо черного белый. Улыбка
Народ доволен машинкой.
.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Ну да, у меня так и получается 15 мегаметров в год.PapiRus писал(а):Максимум 15-20 ткм/год при таком режиме будет...если только на работу не в соседнюю область ездил.SnowLion писал(а):Не знаю, наверное немного - дом-работа, дом-дача, скажем так не таксовал.Viento писал(а):а сколько он накатал за 3 года?SnowLion писал(а):Знакомый юзал актиона 3 года, отдал старый, взял себе точно такой же новый.
Только вместо черного белый. Улыбка
Народ доволен машинкой.
.
Работаем, братья! (С)
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Судя по количеству Дусей в наличии - пошло большое количество отказов. Ну не стоит это корыто на базе Лохана 750тык.... 550-600, да, имеет право на существование, при навязанной цене он уже переходит в то поле, где качество машины (отделки, ходовых свойств) начинает играть определяющую роль.Viento писал(а):а зачем отдавать, если и так покупают?PapiRus писал(а):без обязательной покупки доппакета (пастмассочки на крылышки, решеточка декоративная и т.п. хрень на 60 тыс р) машину не отдавали
И что-то слышал по поводу того, что эти навязывания не совсем в правовом поле находятся.
Насчет "правового поля"... это про какую страну? В Белоруссии они стоят в свободной продаже, только Автофрамос запретил их россиянам продавать! Там батька своё правовое поле навел...
Приказа верить в чудеса не поступало...