Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср апр 19, 2017 10:55

Кузовщик
Да, в интернете все крутые. Тогда я лучше правлю машины, чем некоторые профессиональные кузовщики. Хобби такое.
Сложно увернуться от попутного удара сзади. Не зная картины впредь бред свой оставьте при себе, можно вполне сойти за умного.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Ср апр 19, 2017 11:13

Сириус Блэк писал(а):после турбового 1.4 разницы не чувствую.
на сколько лошадей был 1.4 турбо?

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср апр 19, 2017 12:01

Сириус Блэк писал(а):PapiRus
Не знаю, мне мотор очень нравится, после турбового 1.4 разницы не чувствую. :)
Видимо лошади разные ;-)
Еще немаловажен подбор передаточных чисел в коробасе, а то дури то может и 150, а они все тонут в коробке, потом удивляемся что нас Таврия или Лохань на старте делают...
Сейчас чуть обкатался, стал прожимать тапку подальше - чуть повеселее стало. Но такой отдачи как на 308 все равно нет. Самое интересное, что хотя у Октахи 1,6 на 10 лошадей меньше, а момент почти такой же (155 против 160). Вроде не должно быть такой разительной разницы на старте...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср апр 19, 2017 12:02

poddubich писал(а):
Сириус Блэк писал(а):после турбового 1.4 разницы не чувствую.
на сколько лошадей был 1.4 турбо?
150
Приказа верить в чудеса не поступало...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср апр 19, 2017 12:08

poddubich писал(а):
Сириус Блэк писал(а):после турбового 1.4 разницы не чувствую.
на сколько лошадей был 1.4 турбо?
На А5 он был 122 силы. С ручкой его могли перепрошить до 140 примерно или даже до 150. С роботом тоже было можно, так как крутящий был не более 250, что для сухого предельная величина. Просто новый атмо сделан на основе турбовых моторов. Ну это примерно как сравнить старый 75-сильный mpi середины 90-х и тот же старый 102-сильный на прошлой Октавии.)) Я сам не ожидал, что турбо зависимость исчезнет так быстро. )))

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср апр 19, 2017 12:15

PapiRus
Серёга, а пежовский 120-сильный атмосферник нормально вез 4 взрослых с включенным кондеем?:) смысл в том, что для ручки я бы купил 150-сильный турбо, больше мне не надо просто. Но хотелось опять две педали и отсутствие гимора с коробкой. Как понимаешь, вариантов тут немного... и в штатных режимах он мне нравится этот мотор. Хотя имел представление, как захлебывается 204-сильный мотор Лексуса и тонет в 5-ступенчатом автомате при резком нажатиии на тапку. Так что твоя теория о мощности при обгонах хороша только для 911 на PDK, да для его кроссоверного собрата Кайена. Либо эти кобылы должны быть с честной ручкой, чтобы автомат не тупил пару секунд, а потом не ревел оглашенно на третьей скорости.)) Пара секунд при обгоне-это вечность...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср апр 19, 2017 14:38

Сириус Блэк
Андрюх, я на 308 регулярно в Прибалтику и на Волгу ездил, двое взрослых впереди, двое взрослых детей сзади и утрамбованный багажник. Летом естественно с кондеем. Что такое дороги в районе Умета, Пензы, Саратова, Тамбова думаю рассказывать не надо... Постоянные обгоны даговских тошнящих Камазов по встречке. Без проблем - втыкается третья и тапка в пол.
Самый ужас испытал на конторском Грандисе (170лс. и 4х-ступка автомат), когда полчаса не мог воткнуться в поток что б повернуть на Дмитровку в области: нажимаешь - а она стоит кажется вечность. За это время окно для въезда заканчивается. Помог ручной режим, да и то...
Про Кайен не знаю, сестринский Фикус-37 (333лс) тоже запинается, но не так ;-)
Приказа верить в чудеса не поступало...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср апр 19, 2017 15:10

PapiRus
У тебя ручка была, поэтому все не так грустно. А что такое АЛ4 и его реинкарнация в виде АТ8, думаю, тебе говорить не надо. По крайней мере на турбо 308 его 140 кобыл где-то исчезали в недрах этого агрегата. При том что ездил один-два взрослых и иногда с ребёнком. Это Кузовщик у было хорошо с его 150 силами на ручке и потом ещё прошитым до 180.)))

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Ср апр 19, 2017 15:55

Сириус Блэк писал(а):
MadElvis писал(а):
Вот только Оптиму ГТ больше к нам не везут, а остальные варианты скучны уже, 508й и то поинтересней будет
За такой ценник ГТ и на фиг никому не упала, поэтому больше и не везут. Народ я очень понимаю.Что же касается 508... безусловно машина интересная, однако уже мальца устарела. Скажем, раньше я обеими руками бы за дизель. Сейчас моя Октаха с атмо 1.6 и на автомате в среднем кушает 6.5 в смешанном цикле. Во всех смыслах 110 коней хватает. Вряд ли расход дизельного 2.2 Пыжа будет меньше и он отобьет многим больший ценник. Так что, я бы выбрал 2.0 Оптиму. 150 сил вполне должно хватать на все случаи жизни.
А чем тогда 508 рестайл с 2.0 не устраивает, ценник более гуманный, расход тоже, мощи хватает, а если нет то всегда есть возможность прошиться, и при этом не будет таких затупок как на других бензинках с автоматами/робатами, т.к. момента там за глаза даже при загрузке авто.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср апр 19, 2017 17:55

MadElvis
Начнём того,что 2.0 Оптима начинается от 1,3. А у французов это старт 308. Не понятно, где там гуманный ценник?:) к тому же я не нашёл в прайсе на 17 год дизельного варианта. А цена 1,860 начально убивает некую конкуренцию с Оптимой на корню. Надо быть истинно-верующим фанатом льва, чтобы плюнуть на более полумиллионную разницу в цене.)))

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср апр 19, 2017 18:00

Сириус Блэк писал(а):PapiRus
А что такое АЛ4 и его реинкарнация в виде АТ8, думаю, тебе говорить не надо.
У нас сейчас конторская Ситра С4 120 с автоматом. Потупее моей 308 конечно, но передачи с места перебирает пошустрее Айсина (правда на трассе 5-6 передачи не хватает). Но и тапку я на ней давлю не стесняясь... ;-) Октаху все таки берегу...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Ср апр 19, 2017 19:05

PapiRus писал(а):Но и тапку я на ней давлю не стесняясь... Октаху все таки берегу...
прям классика по Кларксону - лучшая машина - это прокатная, потому что не своя и не жалко :)
интересно кто-нибудь катал новый с4 с атмосферником и 6-и скоростным автоматом?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт апр 21, 2017 0:26

Сириус Блэк писал(а):Сложно увернуться от попутного удара сзади
так я так и подумал ... к чему эти обиды ?
Кузовщик писал(а):Уверен вы бы увернулись и избежали бы ДТП, будь у вас хоть малейшая для этого возможность ...
+79161346492

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пт апр 21, 2017 6:38

Спор ни о чём, у меня ода была там менее 80 лошадок было, и ни чё и на обгоны и на всё остальное хватало).
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт апр 21, 2017 9:18

Fall83 на мешалке и в полтора раза легче ...
+79161346492

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт апр 21, 2017 9:58

Fall83 писал(а):Спор ни о чём, у меня ода была там менее 80 лошадок было, и ни чё и на обгоны и на всё остальное хватало).
Во-первых, сколько Ода весила? Тонну с малым. Сейчас снаряженная масса машин - 1,2-1,4тн. Плюс мешалка, передаточные явно покороче и рассчитаны на скорости до 100-110кмч. Кроме того, кого тогда обгонять то было? Волги и Камазы... Ситуация поменялась, скорости выросли, а дороги преимущественно те же остались.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пт апр 21, 2017 10:00

Кузовщик
Ну не в полтора, тонну она весила. А лошадок почти в полтора раза меньше, да ещё и карбюратор, который никто никогда нормально не мог настроить.)
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пт апр 21, 2017 10:02

PapiRus
Вы так написали, как будто я на ней в 60-х годах ездил, нет все волишь 7 лет назад).
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт апр 21, 2017 10:17

Fall83 писал(а):Кузовщик
Ну не в полтора, тонну она весила.
Таки и я об том же... Если мне память не изменяет, "восьмерка" весила 950кг - 75лс хватало. Таврия и того меньше, а со светофора стреляли тока в путь (потом правда стухали). А вот у того же 308 снаряженная (без пассажиров) 1,250 вроде, колеса (неподрессоренная масса) уже не 13, а 15-18' - это тоже на динамике сказывается
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пт апр 21, 2017 10:29

Но у 308-го 120 кобыл. т.е. почти 100 кобыл на тонну. Мне мощности 308-го вполне хватает.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»