Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Да, 750 дороговато... зимой можно было простой Тигуан за 870тр. купить.PapiRus писал(а):Судя по количеству Дусей в наличии - пошло большое количество отказов. Ну не стоит это корыто на базе Лохана 750тык.... 550-600, да, имеет право на существование, при навязанной цене он уже переходит в то поле, где качество машины (отделки, ходовых свойств) начинает играть определяющую роль.Viento писал(а):а зачем отдавать, если и так покупают?PapiRus писал(а):без обязательной покупки доппакета (пастмассочки на крылышки, решеточка декоративная и т.п. хрень на 60 тыс р) машину не отдавали
И что-то слышал по поводу того, что эти навязывания не совсем в правовом поле находятся.
Насчет "правового поля"... это про какую страну? В Белоруссии они стоят в свободной продаже, только Автофрамос запретил их россиянам продавать! Там батька своё правовое поле навел...
А кроме Москвы и Белорусии мест, где купить, нет?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
а я и не пытаюсь удивить, ты спросил как обстоят дела с подлокотником я сказал.Viento писал(а):ну, этим меня не удивить видел ещё стоили в передних спинках.afyon писал(а):на втором ряду 3 независимых сиденья, так что можно сделать посадку для двоих и шикарный подлокотник между ними.
PapiRus
Там 120 л.с.
Я никого не агитирую, нашел вполне интересный вариант, может быть для некоторых любителей сараев интересный вариант будет.
Вчера вернулся из отпуска, брал напрокат астру J. По моему личному мнению автомобиль довольно средний. Так и не смог разобраться какой движок стоял под капотом 1,6 атм или 1,4 турбо, но автомобиль откровенно туповат. С первой машина стартанула бодро (или мне это после автомата показалось) но с ростом оборотов и передачи автомобиль начал откровенно выдыхаться, а рубеж в 140 в небольшую горку с 3-я худенькими пассажирами в машине так и не смог перейти, хотя на прямых разгонялся до 180 дальше погодные условия не давали давить тапку. Еще мне показалось что машинка шумновата, плохая шумка дверей, арок, моторного отсека. Коробка передач 6-ка вроде работает не плохо но в паре с движком то же не произвела впечатления машина уже на 50 на 3 передачи достает повышенным шумом мотора а на 4-й откровенно не тянет. Не знаю с какой целью они при 6-ти передачах первые 5 сделали такими короткими.
Пластик в салоне вроде и подогнан более менее, но он в большинстве своем твердый или полутвердый. Багажник мне показался маленький, меньше чем был у 308. Ну и последнее что меня выбесило это запотевание стекол в салоне при повышенной влажности за бортом, может я конечно не умею пользоваться кондеем, но для того чтоб лобовое оставалось чистым приходилось выкручивать обдув почти на максимум при мин температуре.
Впринципи по мне машинка сопоставимая с 308, но разница в том что 308 2007 года, а астра 2011-12 как бы нет никакого прогресса все на уровне более старого авто.
Еще вспомнил -руль, он пустой на любой скорости и в любых поворотах, на 308 руль пустел после 130 на прямых.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Что то я в России такой движок на каблуке не встречал... Может недавно начали поставлять? Опять же, этой машине нужны хорошие низы, а ЕР6 слабоват на них. За бугром они все на дизелях...afyon писал(а): PapiRus
Там 120 л.с.
Я никого не агитирую, нашел вполне интересный вариант, может быть для некоторых любителей сараев интересный вариант будет.
.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Стояли в Твери в очереди (народ из Дубны, к тому ж в июне там самая короткая очередь была, остальные на год вперед записывали). Обзванивали несколько регионов, +/- картина одинаковая была.Viento писал(а):Да, 750 дороговато... зимой можно было простой Тигуан за 870тр. купить.PapiRus писал(а):Судя по количеству Дусей в наличии - пошло большое количество отказов. Ну не стоит это корыто на базе Лохана 750тык.... 550-600, да, имеет право на существование, при навязанной цене он уже переходит в то поле, где качество машины (отделки, ходовых свойств) начинает играть определяющую роль.Viento писал(а):а зачем отдавать, если и так покупают?PapiRus писал(а):без обязательной покупки доппакета (пастмассочки на крылышки, решеточка декоративная и т.п. хрень на 60 тыс р) машину не отдавали
И что-то слышал по поводу того, что эти навязывания не совсем в правовом поле находятся.
Насчет "правового поля"... это про какую страну? В Белоруссии они стоят в свободной продаже, только Автофрамос запретил их россиянам продавать! Там батька своё правовое поле навел...
А кроме Москвы и Белорусии мест, где купить, нет?
Приказа верить в чудеса не поступало...
"PapiRus", а ты профильный форум по Сан-енгам, читал.
( http://www.myssangyong.ru/forum/ )
Я, например, 2 раза рассматривал новый Актион (все-таки сочетание цены и тех. характеристик, хорошее), но оба раза данный вариант был отвергнут.
Правда, рассматривал дизельный вариант.
( http://www.myssangyong.ru/forum/ )
Я, например, 2 раза рассматривал новый Актион (все-таки сочетание цены и тех. характеристик, хорошее), но оба раза данный вариант был отвергнут.
Правда, рассматривал дизельный вариант.
Багажник больше, правда ненамного (у 308 348л.), (у Астры 370л.).afyon писал(а):Багажник мне показался маленький, меньше чем был у 308.
У GTC (в подписи), багажник (380 л.).
На 5-дверной Астре не ездил, но GTC ездит и управляется лучше 308 (были друг за другом), имею ввиду и подвеску и рулевое управление, все настроено, как надо.
ИМХО.
afyon, по трансформации вопросов нет. Это понятно. И ещё всегда нравилась полка под потолком. На Ларгусе тоже есть такая
Но я на таких не ездил, а на вид - во многих подобных машинах задний ряд как дополнение. А сдвижная дверь как-то далеко и отстраненно стоит.. да и плоская она изнутри..
prohogii, там много. Не издевайтесь почему отвергли-то?
Но я на таких не ездил, а на вид - во многих подобных машинах задний ряд как дополнение. А сдвижная дверь как-то далеко и отстраненно стоит.. да и плоская она изнутри..
prohogii, там много. Не издевайтесь почему отвергли-то?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
PapiRus я сам все хочу прикупить актион спорт, тока бабосы пока не позволяют гонял на рекстоне друга - вообще тема прикольная, но дорогая движка была там дизельная 2,7 вроде и кобыл 186 по моему. на автомате. при его размерах пулял будь здоров на свадьбе катал на этой машине - два раза кольца оторвал при обгонах. машинка мягенькая, плавная, короче как в легковой на ней, тока кочки не удобно объезжать. по началу ссикотно а вот актион говорят пожосче короче что по мне - нормальный выбор за эти деньги.
я не волшебник. я тока учусь
компрессионные?kostet писал(а):два раза кольца оторвал Улыбка при обгонах.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Курил и не один. Ничего особо криминального не обнаружил. По цене 745тр получаем: Бензиновый движок атмосферный 2л/149лс, коробка МКПП, на начальных комплектациях ГУР, круиз-контроль, регулировка сиденья по высоте и руля в 2х положениях, попогрев, подогрев зоны дворников и зеркал, регулировка наклона спинки зад.сиденья, электронных наворотов минимум - в принципе с такими опциями-долгожителями сейчас машин не найти, разве что б/у Понтиак Вайб/Тойота Матрикс.prohogii писал(а):"PapiRus", а ты профильный форум по Сан-енгам, читал.
( http://www.myssangyong.ru/forum/ )
.
Кому надобна машина на сезон или до заполнения пепельницы, юзают турбо и DSG...
Последний раз редактировалось PapiRus Пн дек 03, 2012 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Гараж есть, но до него пешком столько же, сколько до работы ехать.COOL писал(а):PapiRus
Лично у меня нет таких проблем...есть гараж.
Его периодически чищу...
....чем больше джип,тем дальше идти за трактором(с)....
К тому ж периодически зимой выбираюсь за город.
Двор в этом году гастеры почти не чистили, низколетящие газонокосилки с трудом после снегопада выбирались...
Приказа верить в чудеса не поступало...
лопата для чистки снега в багажнике на зиму решает проблему. Только не мелки, чтобы капать, а нормальной( ли чуть меньше) ширины.PapiRus писал(а):Гараж есть, но до него пешком столько же, сколько до работы ехать.COOL писал(а):PapiRus
Лично у меня нет таких проблем...есть гараж.
Его периодически чищу...
....чем больше джип,тем дальше идти за трактором(с)....
К тому ж периодически зимой выбираюсь за город.
Двор в этом году гастеры почти не чистили, низколетящие газонокосилки с трудом после снегопада выбирались...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
COOL, я приезжаю поздно, обычно уже все забито. Остаются места не очень хорошие. с лопатой - нет проблем, подчистил слегка, и поставил машину нормально.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II