308-й и БМВ F-10 .
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
308-й и БМВ F-10 .
Я понимаю , что две эти марки , а тем более модели и "рядом не стояли" )
Но почитав данную тему , (BMW 5 series ЖИВУ В СЕРВИСЕ У ДИЛЕРА ) у меня волосы дыбом встали ))
http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/ ... 0/perm-59/
Так ли она хороша эта БМВ , или уж лучше пять ЗО8-х взять ? )))
А я уже поглядывал в сторону F-10 ))
Ваше мнение други ?...
Но почитав данную тему , (BMW 5 series ЖИВУ В СЕРВИСЕ У ДИЛЕРА ) у меня волосы дыбом встали ))
http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/ ... 0/perm-59/
Так ли она хороша эта БМВ , или уж лучше пять ЗО8-х взять ? )))
А я уже поглядывал в сторону F-10 ))
Ваше мнение други ?...
Не я такой , жизнь такая ...
Да ну все что у нас, через наши руки, и с нашим подходом изначально уже УГ. У меня знакомый тоже годик покатался на 5ке, и продал подальше, хотя он аккуратный водитель, я бы сказал спокойный, стойки 2е потекли, причем по диагонале %), диск лопнул литой, на трассе попал на глыбу льда и так по мелочи с заводом проблемы. Динамика класс, у него тоде аккорд был, говорит небо и земля, но в 5ке разочаровался, хочет Х взять
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сколько угодно их. И сливают вроде за "копейки". Обычно те кто купит, так-же, через годик избавляются от этого хлама. Нередко потеряв сумму, близкю цене при покупке. Один счастливый обладатель такого "бумера", в сентябре просил моего Пыжа ему продать (это о 308).Эдо писал(а):Меня просто поразил негативный отзыв на драйве .
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Так дело в том, что он спокойный, 2 маленьких детей, состоятельный чел, льдышку поймал на трассе из под дальнобоя, а подвеску потекла в городе по зиме. У меня тоже так было в одну зиму потекли аммо, без издевательства над ними, просто оказалась партия бильштайна для каких то мать их иранских стран, заменили по гарантии (это не бмв и не пыж )kostet писал(а):varer он канавы объезжать не пробывал? говорят помогает. или не носиться по нашим ушлепанным дорогам
Бмв марка известная,но насколько я помню Пежо более старше.
Смотрим на БМВ.Чем мы востаргаемся?Дизайном -нет!Кузов больше других служит?Может,а может и нет.Ценой?Это для престижников!
Мотором?Да!Но настолько ли они сейчас могут составить конкуренцию.Что еще меня должно сподвигнуть,чтоб я купил эту машину за очень большие деньги?Только престиж.За него платятся деньги.И это в бизнесе, и тем кому надо она просто необходима!!!!
Зачем простому обывателю клевать на эту удочку?
Я никогда не куплю эту машину.Мне есть куда девать деньги.А все те удовольствия я получу и на другой марке.
Могу изменить свое мнение,если вдруг я найду КЛАД!
Смотрим на БМВ.Чем мы востаргаемся?Дизайном -нет!Кузов больше других служит?Может,а может и нет.Ценой?Это для престижников!
Мотором?Да!Но настолько ли они сейчас могут составить конкуренцию.Что еще меня должно сподвигнуть,чтоб я купил эту машину за очень большие деньги?Только престиж.За него платятся деньги.И это в бизнесе, и тем кому надо она просто необходима!!!!
Зачем простому обывателю клевать на эту удочку?
Я никогда не куплю эту машину.Мне есть куда девать деньги.А все те удовольствия я получу и на другой марке.
Могу изменить свое мнение,если вдруг я найду КЛАД!
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
конфуций c какого перепуга у бумера нет дизайна? мне нарвится до сих пор их трешка забыл какой кузов и искать лень но она пошла с 94 вроде года поновее треха мне чет не приглянулась, а вот пятерка уже нравится. купил бы бумер се, но на обслуживание его нет пока средств кстате щас бы гонял на бумере 5ке 99 года, но за нее дорого хотели купил пыжа
я не волшебник. я тока учусь
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
В принципе, да. Только если деньги для тебя не ценнее мусора, стоит их листать на это. Ну или по молодости лет, когда кому-то кажется что машки от вида шильды помлеют... тоже, понять можно . Не, клад вряд-ли поможет мне на такое дозреть - слишком мое отношение к марке и ее статусу у нас, близкое к ролику от Шуры Каретного.конфуций писал(а):Могу изменить свое мнение,если вдруг я найду КЛАД!
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
конфуций
Надо сразу понимать, что БМВ-это премиум. Народ, который полноценно созрел для такого продукта во всех смыслах, обычно заказывает все индивидуально, не обращая внимания на разного рода "специальные серии". Мне лично нравятся последние модели 3-5-7 серии, относительно симпатичная "копейка". И потом, на БМВ надо поездить, я честно говорю, без пафоса. Довелось два года на пятерке проездить, дурного слова про машину не скажу. Самое забавное, что даже обслуга не обременительна, если не ездить к придуркам из ОД Артекс на Ижорской. Каждое ТО они считали своим долгом рассказать про "убитую" подвеску и пытались нахлабучить еще на полтинник к ТО. Благо потом открылся недалеко ЮНИТ, в котором как-то не старались на тебе заработать, а делали тока все самое необходимое.
Надо сразу понимать, что БМВ-это премиум. Народ, который полноценно созрел для такого продукта во всех смыслах, обычно заказывает все индивидуально, не обращая внимания на разного рода "специальные серии". Мне лично нравятся последние модели 3-5-7 серии, относительно симпатичная "копейка". И потом, на БМВ надо поездить, я честно говорю, без пафоса. Довелось два года на пятерке проездить, дурного слова про машину не скажу. Самое забавное, что даже обслуга не обременительна, если не ездить к придуркам из ОД Артекс на Ижорской. Каждое ТО они считали своим долгом рассказать про "убитую" подвеску и пытались нахлабучить еще на полтинник к ТО. Благо потом открылся недалеко ЮНИТ, в котором как-то не старались на тебе заработать, а делали тока все самое необходимое.
Надо ещё помнить, что BMW это задний привод (кроме Х). пока я не знал, что такое передний привод, задний меня вполне устраивал, но сейчас я врядли пересяду на задний.
З.Ы.: я понимаю что на заднем приводе дрифтуется очень легко, но и застрять на нём так-же легко.
З.Ы.: я понимаю что на заднем приводе дрифтуется очень легко, но и застрять на нём так-же легко.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Во-во. Именно поэтому я и за пыжика. Я понимаю, что переднеприводники управляются хуже - но это если лихачить. А лично я предпочитаю спокойно кататься. Ну и проходимость у нас, особенно во дворах, тоже немаловажноFall83 писал(а):Надо ещё помнить, что BMW это задний привод (кроме Х). пока я не знал, что такое передний привод, задний меня вполне устраивал, но сейчас я врядли пересяду на задний.
З.Ы.: я понимаю что на заднем приводе дрифтуется очень легко, но и застрять на нём так-же легко.
А это что значит? это в каких ситуациях при езде по дорогам общего пользования, пусть даже и лихача, это можно заметить?Геныч писал(а):переднеприводники управляются хуже - но это если лихачить.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
В отличии от Сириуса, буду лиричен:)
Я не могу себе позволить новую БМВ, по финансовым соображениям. Я не могу себе позволить б/у БМВ, по сложившимся обстоятельствам. Но когда нибудь, я обязательно куплю себе БМВ второй раз... БМВ это машина для души человека, у которого в жилах течет бензин, но он ценит комфорт и стиль. Основная трата это развод при ремонте. Я брал БМВ 520, 1994 г. с пробегом на одометре 148000 км Если этому можно верить. Проехал за три года 150000 км. Обычно в год наезжаю 30-35. Но на этом авто всегда выбираешь дорогу по длиннее и приехав, вылазить выходить не хочется. За это время поменял нижние алюминиевые рычаги, пару раз стойки стабилизатора, сальники клапанов, радиатор (вместе с работой стоил, как радиатор печки на Пежо, без работы), правый ступичный подшипник, отреставрировал рулевую трапецию, сменил бензонасос. Качественного неоригинала море. Многое делал сам. Средний расход шестицилиндрового двигателя был 12,5л. Я ужасно боялся покупать ЗАДНЕПРИВОДНОЕ, ЛОМУЧЕЕ авто после НАДЕЖНОГО и ПРОСТОГО как велосипед Пассата Б3 с 1.8л. В обслуге БМВ выходила чуть дороже, но требовала ремонта заметно реже.
Самый большой минус БМВ, это не возможность тошнить в пробках. Машина провоцирует на скорость.
Плюс, в том, что она всегда превосходит ожидания водителя в критических ситуациях. Успевает остановиться, когда уже жизнь промелькнула перед глазами, выполнить маневр, или уйти от опасности. Я не знаю, как ее заставили так ездить с 2-х литровым двигателем, но 3-х литровая Максима, какойто похожий на Ферарри Мицубиси 3000 ГТО ее достать не могли. В поворотах она мела хвостом, как платочком на прощание. Идеальная развесовка 50 на 50, по осям делала ее не просто послушной, а продолжением вашего тела и мыслей.
БМВ это сказка! Но дорогая и требующая внимания. В ней нельзя откладывать ремонт на потом. Устранять сразу. Потом будет очень дорого. БМВ технически сложна, там есть чему ломаться, но она совершенна и эталонна, как Автомобиль.
Проходимость это не о легковых авто. Но заснеженную улицу к родителям, когда все жители стояли и чесали репу думая, как вытолкнуть свое авто, пробивал и прокатывал мой бумер на не свежей мишленовской липучке.
Сравнивать 308 и БМВ F10 можно только на страницах этой темы:) Даже в сравнении с Е 39-м кузовом начала 2000-х годов, это небо и земля, это разная весовая категория.
Я не могу себе позволить новую БМВ, по финансовым соображениям. Я не могу себе позволить б/у БМВ, по сложившимся обстоятельствам. Но когда нибудь, я обязательно куплю себе БМВ второй раз... БМВ это машина для души человека, у которого в жилах течет бензин, но он ценит комфорт и стиль. Основная трата это развод при ремонте. Я брал БМВ 520, 1994 г. с пробегом на одометре 148000 км Если этому можно верить. Проехал за три года 150000 км. Обычно в год наезжаю 30-35. Но на этом авто всегда выбираешь дорогу по длиннее и приехав, вылазить выходить не хочется. За это время поменял нижние алюминиевые рычаги, пару раз стойки стабилизатора, сальники клапанов, радиатор (вместе с работой стоил, как радиатор печки на Пежо, без работы), правый ступичный подшипник, отреставрировал рулевую трапецию, сменил бензонасос. Качественного неоригинала море. Многое делал сам. Средний расход шестицилиндрового двигателя был 12,5л. Я ужасно боялся покупать ЗАДНЕПРИВОДНОЕ, ЛОМУЧЕЕ авто после НАДЕЖНОГО и ПРОСТОГО как велосипед Пассата Б3 с 1.8л. В обслуге БМВ выходила чуть дороже, но требовала ремонта заметно реже.
Самый большой минус БМВ, это не возможность тошнить в пробках. Машина провоцирует на скорость.
Плюс, в том, что она всегда превосходит ожидания водителя в критических ситуациях. Успевает остановиться, когда уже жизнь промелькнула перед глазами, выполнить маневр, или уйти от опасности. Я не знаю, как ее заставили так ездить с 2-х литровым двигателем, но 3-х литровая Максима, какойто похожий на Ферарри Мицубиси 3000 ГТО ее достать не могли. В поворотах она мела хвостом, как платочком на прощание. Идеальная развесовка 50 на 50, по осям делала ее не просто послушной, а продолжением вашего тела и мыслей.
БМВ это сказка! Но дорогая и требующая внимания. В ней нельзя откладывать ремонт на потом. Устранять сразу. Потом будет очень дорого. БМВ технически сложна, там есть чему ломаться, но она совершенна и эталонна, как Автомобиль.
Проходимость это не о легковых авто. Но заснеженную улицу к родителям, когда все жители стояли и чесали репу думая, как вытолкнуть свое авто, пробивал и прокатывал мой бумер на не свежей мишленовской липучке.
Сравнивать 308 и БМВ F10 можно только на страницах этой темы:) Даже в сравнении с Е 39-м кузовом начала 2000-х годов, это небо и земля, это разная весовая категория.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Не ... подождите по управляемости прередний привод лучше, его из заноса вывести легче. А вот задний привод наоборот очень легко пустить в занос (иногда ностальгирую). Но БМВ электроникой напичкана, но зимой её бывает недостаточно.Геныч писал(а):Во-во. Именно поэтому я и за пыжика. Я понимаю, что переднеприводники управляются хуже - но это если лихачить. А лично я предпочитаю спокойно кататься. Ну и проходимость у нас, особенно во дворах, тоже немаловажноFall83 писал(а):Надо ещё помнить, что BMW это задний привод (кроме Х). пока я не знал, что такое передний привод, задний меня вполне устраивал, но сейчас я врядли пересяду на задний.
З.Ы.: я понимаю что на заднем приводе дрифтуется очень легко, но и застрять на нём так-же легко.
Я бы бэху взял вторым авто чисто по городу ездить 5-ю серию (так мечты). А первым х6