vs Peugeot 301 / Citroen C3-Elysee

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7070
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт авг 06, 2013 14:01

Сириус Блэк писал(а):PapiRus
Сложно у нас с универсалами такого класса, обладатели оных в курсе и ломят цены. А 407 чем плох, клюв не нравится? :)
Клюв реально не нравится - раз. Не знаю одинаковая ли подвеска у седана и сарая, но двое знакомых с седанами 407 жаловались на гремящую подвеску. С5 рассматриваю только с гидроподвеской и дизелем (пусть даже 1,6)
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
NEOnLL
Эксперт
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:04
Откуда: Москва

Сообщение NEOnLL » Вт авг 06, 2013 14:04

Сириус Блэк писал(а):PapiRus
Сложно у нас с универсалами такого класса, обладатели оных в курсе и ломят цены. А 407 чем плох, клюв не нравится? :)
Тем, что в 407 двери 4, а места 2 всего. Для начала.

А после 406 однозначно 301-й разочарует. 308 и то с очень большой натяжкой идет, и то только SW. Вообще много у кого проблемы бывают с выбором машины после 406.
Поэтому если пробег реально детский, и не ломается, зачем ее менять вообще?

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7070
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт авг 06, 2013 14:40

Самое забавное, что манагер уговаривал вместо 301 рассмотреть 408. На землю его вернул только ответ, что вместо этого калужско-китайского дизайнерского убожища скорее С4седан посмотрю, на нем хоть глаз радуется.
P.S. Вот еще что забыл отметить - на 301м используется не гидро-, а электроусилитель руля. Компьютерный джойстик без малейшей обратной связи.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7070
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт авг 06, 2013 14:51

NEOnLL писал(а):
А после 406 однозначно 301-й разочарует. 308 и то с очень большой натяжкой идет, и то только SW. Вообще много у кого проблемы бывают с выбором машины после 406.
По управляемости однозначно 406 на голову выше 308го. У 308го комфортнее подвеска при езде по городу на средне-тошнибельных скоростях. Но сравнивать седан с хэтчем и тем более с SW я бы не стал. Да и понятие о соответствии уровня комфорта классу машины за столько лет далеко шагнуло.
Причина поиска замены 406го - проблемы с коленным суставом, стало быть нужен автомат. Но как я вижу 301 недобитые маркетологи ПСА снова позиционировали через анальное отверстие. Цена на машину такого уровня с 1,6 невменяемая, а 1.2 у нас брать не будут.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
NEOnLL
Эксперт
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:04
Откуда: Москва

Сообщение NEOnLL » Вт авг 06, 2013 15:00

PapiRus писал(а):По управляемости однозначно 406 на голову выше 308го. У 308го комфортнее подвеска при езде по городу на средне-тошнибельных скоростях. Но сравнивать седан с хэтчем и тем более с SW я бы не стал. Да и понятие о соответствии уровня комфорта классу машины за столько лет далеко шагнуло.
Причина поиска замены 406го - проблемы с коленным суставом, стало быть нужен автомат. Но как я вижу 301 недобитые маркетологи ПСА снова позиционировали через анальное отверстие. Цена на машину такого уровня с 1,6 невменяемая, а 1.2 у нас брать не будут.
Ну к сожалению, 406 - уже история. От этого никуда не деться.

Про то, что у 308 подвеска комфортнее хоть в каких-то режимах, не согласен. 308 еще и скрипит то тут, то там... В 10-летнем 406 такого не было.

Про понятие о соответствии уровня комфорта - тоже спорно. Даже скорее наоборот. Что по плавности хода на уровне 406? Тот же Пассат Б6 (про Б7 не скажу, мало ездил) лучше только по шумке. По плавности хуже.

А 301 - это конкурент поло-седану и солярису-логану же, поэтому может быть интересен только в начальных комплектациях.

Дальше в линейке Пежо (пересекаясь по цене) имеется 408, вполне нормальный вариант для непритязательных потребителей. На ходу весьма приятен. Но, блин, даже в Аллюре нет датчика дождя. Идиоты. Но маркетологам явно виднее, что покупают. Даже если посмотреть на 308, имеющиеся на вторичном рынке, без ДД большинство. Очень много машин в самых начальных комплектациях.

Отсутствие на нашем рынке универсалов Пежо - для меня преступление. Но для основного потребителя, видимо, не особо и страшно. Вполне возможно, что налаживать логистику дополнительной модификации менее выгодно, нежели терять потенциальных покупателей.

Кстати, если (или когда) надумаете продавать 406, и покупателя нет, напишите мне в личку, найдем среди своих. Ок?

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7070
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт авг 06, 2013 15:24

NEOnLL
Насчет плавности хода - это сильно от резины зависит. У нас на обеих машинах 15' стоят, только на 406 сначала были 205/55, теперь как и на 308 195/65. На 205 406 очень тряско шел, сейчас небо и земля, но все равно жестче 308го. За управляемость надо платить.
Никаких сврчков ни на одной машине не было.

301й мог бы стать первой машиной Пежо, которую выбирают не сердцем а кошельком - допустим как в нашем случае, когда пожилому и небогатому человеку нужен недорогой авто с автоматом. Тут даже при наличии полуседана и соляриса поле непаханое. Но благодаря жлобской политике ПСА 301й им не станет. А сердцем ни 301, ни 408 не выберешь.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт авг 06, 2013 17:17

А смысл сравнивать этот шлак владельцам 308?:)
Машины ниже уровнем. Тех кто пересядет на эту мелочь с 308 единицы.

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Вт авг 06, 2013 17:21

PapiRus
не кидайте помидорами, но многие практичные знакомые без понтов берут гранту с автоматом.

Аватара пользователя
Форкол
Завсегдатай
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 0:55

Сообщение Форкол » Вт авг 06, 2013 19:34

Сириус Блэк писал(а):PapiRus
Боюсь, твоего отца эта повозка разочарует после 406. Знакомый купил Логан после Пассат В3. Смог выдержать только чуть больше года, плевался все время. Хотя подвесон там все и на все лады хвалят. Я бы не рискнул делать подобный размер внутри Пежо, я бы поискал 407SW в хорошем состоянии и с небольшим пробегом. Ты ведь в курсе, что градус понижать нельзя. :)
Вот согласен! Тем более, найти на сайте клуба продающиеся можно, и при этом в довольно бодрой комплектации.
Поддерживаю как "старый пердун" на 407sw :) Места сзади для детей, да и для жены или друзей вполне хватает, даже для 2-х метрового одного друга в сочетании с другим, 185-и см. Сарай при этом ещё и вместительный, особенно в сочетании с укладывающимся передним пассажирским сидением.

По теме:
IMHO, 301-й при наличии Polo, Almera, Note и корейцев, не говоря про Гранту и Logan, немного опоздал на рынок. Своё место займёт, но даже не в 5-ке "лидеров" своего класса.

Аватара пользователя
NEOnLL
Эксперт
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:04
Откуда: Москва

Сообщение NEOnLL » Вт авг 06, 2013 19:43

Форкол писал(а):
Сириус Блэк писал(а):PapiRus
Боюсь, твоего отца эта повозка разочарует после 406. Знакомый купил Логан после Пассат В3. Смог выдержать только чуть больше года, плевался все время. Хотя подвесон там все и на все лады хвалят. Я бы не рискнул делать подобный размер внутри Пежо, я бы поискал 407SW в хорошем состоянии и с небольшим пробегом. Ты ведь в курсе, что градус понижать нельзя. :)
Вот согласен! Тем более, найти на сайте клуба продающиеся можно, и при этом в довольно бодрой комплектации.
Поддерживаю как "старый пердун" на 407sw :) Места сзади для детей, да и для жены или друзей вполне хватает, даже для 2-х метрового одного друга в сочетании с другим, 185-и см. Сарай при этом ещё и вместительный, особенно в сочетании с укладывающимся передним пассажирским сидением.

По теме:
IMHO, 301-й при наличии Polo, Almera, Note и корейцев, не говоря про Гранту и Logan, немного опоздал на рынок. Своё место займёт, но даже не в 5-ке "лидеров" своего класса.
Сарай 407 лучше, чем седан. И даже место сзади есть какое-то.
Только вот продать его возможно? Или "машина на всю жизнь"?
Изображение

Аватара пользователя
Форкол
Завсегдатай
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 0:55

Сообщение Форкол » Вт авг 06, 2013 19:58

NEOnLL писал(а):Сарай 407 лучше, чем седан. И даже место сзади есть какое-то.

Только вот продать его возможно? Или "машина на всю жизнь"?
Самого пока этот вопрос не интересует, потому как машина и в состоянии отличном, и радует пока как семейная.
Судя по одноклубникам, именно сараи продаются не очень - мало кому нужна семейная недачная машина: низковата и в обслуживании не для тех, кого бюджетный вариант интересует.

То есть, если машина нужна для отца-горожанина с нечастыми выездами(путешествиями) за город и есть деньги на обслуживание - отличная вещь; но если нужна рабочая скотинка для дачника - то 406-ые в этом отношении менее прихотливы. Хотя, неделю назад вернулись из более чем недельной поездки по Белоруссии, ездили только на моей 407sw, так всем очень понравилось - для таких комфортных путешествий самое оно.
Последний раз редактировалось Форкол Вт авг 06, 2013 22:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7070
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт авг 06, 2013 20:54

mikhail48 писал(а):PapiRus
не кидайте помидорами, но многие практичные знакомые без понтов берут гранту с автоматом.
Ну если есть желание вспомнить навыки автослесаря - то да, без проблем. Я за свою жизнь Жигулей да Москвичей наремонтировался, хватит. А пожилому человеку остаться на дороге на сломанной машине смерти подобно. В то что Гранты не ломаются, простите, не верю.
spacestar писал(а):А смысл сравнивать этот шлак владельцам 308?:)
Машины ниже уровнем. Тех кто пересядет на эту мелочь с 308 единицы.
А с 308м кажется никто и не сравнивал, просто поделился впечатлениями. С другой стороны бывает жизнь человека прижмет - пересядешь и на Лохан.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Форкол
Завсегдатай
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 0:55

Сообщение Форкол » Вт авг 06, 2013 20:57

PapiRus писал(а):Ну если есть желание вспомнить навыки автослесаря - то да, без проблем. Я за свою жизнь Жигулей да Москвичей наремонтировался, хватит. А пожилому человеку остаться на дороге на сломанной машине смерти подобно. В то что Гранты не ломаются, простите, не верю.
:bravo:

:thumbs_up

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср авг 07, 2013 7:16

NEOnLL писал(а):
PapiRus писал(а):По управляемости однозначно 406 на голову выше 308го. У 308го комфортнее подвеска при езде по городу на средне-тошнибельных скоростях. Но сравнивать седан с хэтчем и тем более с SW я бы не стал. Да и понятие о соответствии уровня комфорта классу машины за столько лет далеко шагнуло.
Причина поиска замены 406го - проблемы с коленным суставом, стало быть нужен автомат. Но как я вижу 301 недобитые маркетологи ПСА снова позиционировали через анальное отверстие. Цена на машину такого уровня с 1,6 невменяемая, а 1.2 у нас брать не будут.
Ну к сожалению, 406 - уже история. От этого никуда не деться.

Про то, что у 308 подвеска комфортнее хоть в каких-то режимах, не согласен. 308 еще и скрипит то тут, то там... В 10-летнем 406 такого не было.

Про понятие о соответствии уровня комфорта - тоже спорно. Даже скорее наоборот. Что по плавности хода на уровне 406? Тот же Пассат Б6 (про Б7 не скажу, мало ездил) лучше только по шумке. По плавности хуже.А 301 - это конкурент поло-седану и солярису-логану же, поэтому может быть интересен только в начальных комплектациях.

Дальше в линейке Пежо (пересекаясь по цене) имеется 408, вполне нормальный вариант для непритязательных потребителей. На ходу весьма приятен. Но, блин, даже в Аллюре нет датчика дождя. Идиоты. Но маркетологам явно виднее, что покупают. Даже если посмотреть на 308, имеющиеся на вторичном рынке, без ДД большинство. Очень много машин в самых начальных комплектациях.

Отсутствие на нашем рынке универсалов Пежо - для меня преступление. Но для основного потребителя, видимо, не особо и страшно. Вполне возможно, что налаживать логистику дополнительной модификации менее выгодно, нежели терять потенциальных покупателей.

Кстати, если (или когда) надумаете продавать 406, и покупателя нет, напишите мне в личку, найдем среди своих. Ок?
B6 существенно жестче. Некоторое время был и 406 и В6, так после Пассата, садясь в Пежо, сразу переставал замечать на дороге половину ям и "лежачих". По шумке тоже не все так однозначно было. В Пежо лучше по части шума от колес, но движек ревел громче и не хватало 6-й передачи. Сейчас СС, по сути тот же В7. Стало комфортнее и тише от колес, но сравнить с Пежо уже не могу, а за три года ощущения уже несколько подзабылись.
Честно говоря все огрехи Пассатам прощаю за двигатель. В меру шустрый, в меру экономичный, по налогам не затратный. Меня часто спрашивают, а какой у вас объем, говорю 1,8. Глаза у вопрошающего слегка округляются, следом второй вопрос, а сколько здесь л/с, 152 говорю, глаза превращаются в шары. Далее, как правило следует ответ, я думал тут лошадей 200 или за.
Проблемы Сириуса, точнее его жены, меня не коснулись. Жрёть стабильно +/- 1 л от ТО до ТО.
По 406-му иногда скучаю, 5 лет и 200 тыкм с хвостиком - это, как пуд соли вместе съесть.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср авг 07, 2013 9:42

Garik писал(а):По 406-му иногда скучаю, 5 лет и 200 тыкм с хвостиком - это, как пуд соли вместе съесть.
Можно не скучать. Сейчас есть варианты с пробегом до сотни и по цене убитой Приоры. Знакомый недавно купил 2001 года аппарат. 97 000 пробег, автомат, климат, 2.0 мотор, за 270 000. Это в лучшем случаи треть Пассата подержанного сейчас. :)

Аватара пользователя
NEOnLL
Эксперт
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:04
Откуда: Москва

Сообщение NEOnLL » Ср авг 07, 2013 9:57

Сириус Блэк писал(а):
Garik писал(а):По 406-му иногда скучаю, 5 лет и 200 тыкм с хвостиком - это, как пуд соли вместе съесть.
Можно не скучать. Сейчас есть варианты с пробегом до сотни и по цене убитой Приоры. Знакомый недавно купил 2001 года аппарат. 97 000 пробег, автомат, климат, 2.0 мотор, за 270 000. Это в лучшем случаи треть Пассата подержанного сейчас. :)
Кому-то повезло продать вашему знакомому 406 2001 года по такой цене.
270 - это потолок за 03-04 год в идеальном (насколько возможно) состоянии.
А живых (в состоянии 5 или 5-) практически не осталось уже. Которые остались, те не продаются.
Изображение

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср авг 07, 2013 10:32

NEOnLL писал(а):Кому-то повезло продать вашему знакомому 406 2001 года по такой цене.
Там хозяин один, летняя эксплуатация, кожаный салон, два комплекта шин летних на литье. Одни почти новый, но хозяину шины не нравились из-за шума. Не знаю, будет ли он их ставить, резине лет как мамонту.))) Просто понравилась ему машина и он не торгуясь купил. Пока доволен.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7070
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср авг 07, 2013 10:34

NEOnLL писал(а):
Сириус Блэк писал(а):
Garik писал(а):По 406-му иногда скучаю, 5 лет и 200 тыкм с хвостиком - это, как пуд соли вместе съесть.
Можно не скучать. Сейчас есть варианты с пробегом до сотни и по цене убитой Приоры. Знакомый недавно купил 2001 года аппарат. 97 000 пробег, автомат, климат, 2.0 мотор, за 270 000. Это в лучшем случаи треть Пассата подержанного сейчас. :)
Кому-то повезло продать вашему знакомому 406 2001 года по такой цене.
270 - это потолок за 03-04 год в идеальном (насколько возможно) состоянии.
А живых (в состоянии 5 или 5-) практически не осталось уже. Которые остались, те не продаются.
У нас за исключением замятого порога и потускневших серебрянок на молдингах все тьфу-тьфу-тьфу... Отдавать ее по цене жигулей рука не поднимется. Со временем слегка подшаманю ее внешне - будет ваще как новая. Оставлю для души.

P.S. Порог не стали вытягивать - краска целая, а вваришь споты - на этих местах ржавчина пойдет. За прошедшие с замятия 5 лет ни одной ржавой точки.
Приказа верить в чудеса не поступало...

kalom
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 17:57

Сообщение kalom » Чт сен 26, 2013 17:59

Купил свой 301, в июле прошлого года, в *****с, по кредиту, и не жалею, эргономика отличная, дизайн шикарный, достаточно маневренный....вообщем у меня только положительные эмоции, хоть он как по мне дороговатый, для своего класса.

aroma

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Чт сен 26, 2013 19:07

kalom
фото есть?

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»