vs Peugeot 301 / Citroen C3-Elysee

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вт дек 25, 2012 13:11

Peugeot 301. Новый доступный «лев» http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39671
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Вт дек 25, 2012 15:11

Могу ошибится незначительно где-то видел стартовую цену на ситроен, от 455 т.р., т.е. около цен на солярис, рио.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт дек 25, 2012 15:38

mikhail48
Теперь угадайте, что народ будет брать? :)

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Вт дек 25, 2012 15:48

Предположу что проверенный рио, солярис, полоседан.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт дек 25, 2012 23:15

mikhail48
Правильное предположение. Французам над имиджем надо работать,заканчивать уже с разного рода неудачными решениями. Странное дело,на корейцах те же древние автоматы,однако работают лучше и без проблем по три сотни тысяч ходят. И на тебе,опять французы свой АЛ4 впихнуть. Не надоело им ещё?

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср дек 26, 2012 10:02

nemich
В данном тесте опять проявился "мэйн-стрим" ПСА для стран третьего мира - всеядная подвеска:

"Дизельный Peugeot 301 вообще оказался неожиданно шустрым – благодаря такому крутящему моменту не чувствуешь себя лишним даже на серпантинах. Под стать и электроусилитель руля, который обеспечивает достаточную обратную связь для атаки затяжных скоростных виражей. Нужно лишь привыкнуть к кренам кузова, но этот повод для критики испарился, стоило попасть на разбитый участок дороги. Вот это энергоёмкость! Peugeot 301 в этом аспекте обскакал и проверенного бойца Renault Logan, и «старшего брата» Peugeot 408. Подвеска не обращает внимания ни на мелкие неровности, ни на крупные выбоины и при этом не жалуется на жизнь громким грохотом, а руль не стремится вырваться из рук. «Всеядность» шасси провоцирует пошустрить и на грунтовках, тем более, что Peugeot 301 не прочь закинуть «хвост» под сброс газа. Но до откровенного хулиганства не дойдёт – на страже строгая система ESP, которая отключается на скоростях до 50 км/ч."
Сириус Блэк писал(а):И на тебе,опять французы свой АЛ4 впихнуть. Не надоело им ещё?
Так ведь правят в ПСА сегодня бухгалтеры. Есть проверенная временем недорогая коробка и такой же однодисковый робот.
Так нахрена вкладываться во что-то новое для бюджетного авто? Формально - автомат есть? Есть - а к эстетам просьба: не беспокоиться.
Слава богу, для своих мощных дизелей в более дорогом сегменте авто успели японцам Aisin AT6 заказать...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср дек 26, 2012 13:01

EVK писал(а):Есть проверенная временем недорогая коробка и такой же однодисковый робот.
Так нахрена вкладываться во что-то новое для бюджетного авто?
Ну как бы я всегда думал, что бюджетное авто должно быть надежным, иначе это уже не бюджетное авто. К тому же непонятно, каким временем проверена эта коробка: один до 150 000 без проблем ездит, а трое из сервисов не вылезают? Она годится тока на звание машины с двумя педалями, а дальше нужны танцы с бубном: плавная езда, зимой прогрев... Смею предположить, что данный Пежо будет популярен в недорогом такси, а следовательно-трансмиссия механическая. Для бюджетного авто я бы предпочел кондовый Поло. Там хоть проверенный временем надежный мотор 1.6 и очень хороший 6-ст. автомат. Без всяких расчетов бухгалтеров ПСА. :)

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Ср дек 26, 2012 14:00

Сириус Блэк
Че то тема с автоматом давно не поднималась может все исправили :) . А вобще конечно все относительно, перебрать автомат на пыже стоит 20 тыщ замена раздатки на мурано 70-100 тыщ.
Изображение

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср дек 26, 2012 14:31

afyon писал(а):Сириус Блэк
Че то тема с автоматом давно не поднималась может все исправили :) . А вобще конечно все относительно, перебрать автомат на пыже стоит 20 тыщ замена раздатки на мурано 70-100 тыщ.
...а один колёсный диск от Инфинити 30 тыр...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Ср дек 26, 2012 15:29

диск ) на ML брызговики комплект 18 стоит, да бюджетные они все на бумаге, в жизни 500 и выше, а так крути руками весла и топчи педаль!
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Ср дек 26, 2012 15:40

И как лет 12-15 назад 80% водителей на отечественных авто ездили. И весла крутили, и передачи сами переключали.
Привыкли к комфорту, теперь халявы не будет. Т.к. народ платить будет, никто не хочет добровольно отказываться от удобных фишичек типа климата, АКПП, тех же электро зеркал и стеклоподъемников и т.п.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср дек 26, 2012 16:34

mikhail48
Ты не совсем прав: в стране еще полно умно-жадных потенциальных покупателей. Не хочу ВАЗ, хочу иномарку, но за бабки невеликие, а потому обойдусь без излишеств всяких,
mikhail48 писал(а):типа климата, АКПП, тех же электро зеркал и стеклоподъемников и т.п.
:)
Потому у всех авто-производителей такие "барабанные" комплектации присутствуют обязательно и расходятся быстрее всего.
Другой вопрос, что когда такой покупатель решит сделать "апгрейд" своего "барабана", то выяснится, что его стоимость, добавленная к цене авто, как правило, ВЫШЕ стоимости следующей доступной комплектации...

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Ср дек 26, 2012 17:08

Сириус Блэк писал(а):Для бюджетного авто я бы предпочел кондовый Поло. Там хоть проверенный временем надежный мотор 1.6 и очень хороший 6-ст. автомат.
Нееее - это ты, погорячился. Это даже не назовешь излишним оптимизмом. Да и про АЛ-4, про "трое из четверых из ремонта не вылезают"... уж как-то излишне драматично (а кто-то же и поверит, прочитав :acute: ). Вот, посмотри что пишут о Поло седане с "надежным мотором" -
За первый месяц работы с VW я узнал о ремонте двигателей больше, чем за два с половиной года работы с корейцами.
- эту фразу, стоит сделать крылатой, тогда мифы о немецком качестве, хоть слегка пойдут на убыль (один фиг покупать будут - оно-ж "мужское авто" :ROFL: ).
Видимо, это судьба.
- тоже, норм.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср дек 26, 2012 20:12

nemich
Ну начнем с того, что на номере 37 регион, там парни веселые. Доводилось общаться... К тому же данная проблема явно не носит систематический характер. У меня на Фабии такой мотор стоял, как бы если не твой найденный фотоотчет, то и не знал бы о такой проблеме.
nemich писал(а): эту фразу, стоит сделать крылатой, тогда мифы о немецком качестве, хоть слегка пойдут на убыль (один фиг покупать будут - оно-ж "мужское авто"
Такую фразу надо поделить. Что было с мотором, что он туда заливал? "Да пошла она эта ваша гарантия, я сам себе режиссер и руки растут откуда надо, а на сервисах одна обдираловка". Примерный типичный ответ рукомудрого владельца иномарки с региона. Опять же, доводилось общаться. У меня тоже проблема на Пежо, возможно, имела нетипичную проблему. Ездит же Кузовщик или Жадор без каких либо замечаний к двигателю. Но как тока найдут в недрах инета проблему с ВАГовским мотором, тут же начинается стеб о "немецком качестве". Забудьте, нет там давно никакого немецкого качества, как тока пошла война за экологию. Да и немцы уже давно эти моторы не делают, за них этим турки не плохо справляются.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Ср дек 26, 2012 21:13

Сириус Блэк писал(а):К тому же данная проблема явно не носит систематический характер.
Что могу сказвать? - Пусть копают те, кого этот авто интересует. Там еще одна, интересная для москвичей ссылка в теме есть. Я ее сюда помещу (сугубо, как ответвление от этого разговора), но вообще-то ей место где-нибудь в "качество топлива" (если такая тема есть), или в "потерю мощности"(?). http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=202672
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Andreas Roxx
Старожил
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:12
Откуда: Piter

Сообщение Andreas Roxx » Пн янв 28, 2013 22:24

Возвращаясь к теме обсуждаемой модели... Посмотрел сегодня комплектацию и цены C-Elyssee на офсайте и как-то совсем грустно стало...
Показалось, что эти 2 новые модели ждет участь Peugeot 206 sedan, их как-бэ не заметит никто))
Итак, за цену почти в полмиллиона мы имеем: абсолютно пустую комплектацию без кондея, музыки и каких-либо регулировок, всего лишь с одной водительской подушкой и нераскладывающимся задним диваном, с "никаким" бюджетным дизайном (цвет, естественно, белый неметаллик) и самыми дешевыми материалами отделки.
Больше всего улыбнула опция "Закрывающийся перчаточный ящик в правой части передней панели", видать, скоро и там может обнаружиться прочерк)))
Но самое угарное начинается когда выбираешь топовую комплектацию Exclusive за 605 тысяч (цвет неметаллик), и в ней не обнаруживаешь ни климата (его вообще не предусмотрено), ни круиза, ни боковых подушек, ни штатной сигналки, ни парктроника... вобщем все та же пустышка. Если включаешь добавить все вышеперечисленное, цена доходит до 650 тысяч.
По-моему, перебор. За эту денюжку у меня друг на днях упакованный фокус 125 л.с. взял... ПСА сами себе яму роют)

Tassadar
Старожил
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 18:49

Сообщение Tassadar » Пн мар 04, 2013 13:48

Вчера в нем посидели (в ситро) - больше всего напомнило поло седан. Причем такой, слегка ухудшенный.

пластики, салон, приборка - очень нетипичное все для ситроена, прямо выделяется на фоне остальных.
В общем не айс.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн мар 04, 2013 15:47

Tassadar
Получается, что это позор Шеврона? :)
В живую не видел, но на рекламном плакате в бежевом цвете ужасно смотрится. А может ракурс не правильно подобран...

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Пн мар 04, 2013 17:12

Забирали ds 4, стоял Элис, полез изучить его. Внешне красиво, аккуратно, цвет был небесно голубой, зазоры аккуратные, резинки в меру жесткие, внешне нет претензий. Но стоило попасть во внутрь - слов нет, что то с чем то, серое, жесткое, как то узко, панель нависает перед вами, как барная стойка из половины бревна. Внутри оказался авто одним разочарованием. Сравнивая журнальные фото и в жизни, небо и земля, не ожидал. Бедно, еще раз мрачно и не по ситроеновскии. Что же тогда в 301?
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Вс апр 07, 2013 18:12

Сегодня наблюдал изделие визуально.
Зачем оно, и какое место занимает в линейке пыжей так и не понял.
Ктонить может растолковать?


Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Работаем, братья! (С)

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»