vs Peugeot 301 / Citroen C3-Elysee

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Ср ноя 21, 2012 22:26

Если верить тому, что уже сейчас опубликовано на http://www.peugeot.lv и http://www.peugeot.ee, то коробки будут старыми: механические bvm5 и bvmp5 (суть одно и то же), а также автомат bva4. Я не думаю, что для России станут поставлять что-нибудь другое. Для Эстонии ценник озвучен от 11500 евро, 308-ой там же от 13200 евро. В плане опций, я так понял, будет уступать 308-му (тот же климат вроде как однозонный). Согласен, что 308-му явно не конкурент. Ну а если сравнивать с 408-мым, то лично мне Пежо 301 внешне нравится больше.

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Ср ноя 21, 2012 22:52

неизвeстный

Я понял. А bmvp5, по аналогии, просто аналог русскому мкп5 роботизированная? Как ни парадоксально, планируется к установке пятиступенчатый робот, который в свое время ставился на 207-ой пыж. Надеюсь, его доработали в плане надежности. Хотя маловероятно, это же Пежо.

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Ср ноя 21, 2012 23:11

в АР вышла ознакомительная статья.... в 2-х словах: не фонтан (по мне). база у "элиссы" - ситро С3, начинка таже (моно климат), материалы отделки бюджетные итп... движки 1,2 1,6 и дизель 1,6, подвеска якобы настроена хорошо цены скорее всего с оглядкой на солярис... зы: коробас 5ст (6ст не будет) ну и про автомат выше написали

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт ноя 23, 2012 8:58

Вот почему они, а не мы:

http://autorambler.ru/journal/news/23.1 ... 560979809/

Цена 12-17тыс $ (не евро!), НЕ-седан, нормальный двигатель, высокая посадка.... Сколько ж нас будут седанами кормить, основываясь на статистике АвтоТАЗа полувековой давности?
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
prohogii
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 20:01
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » Пт ноя 23, 2012 9:43

"дауншифт", как явление, могу объяснить на своем примере.
Пересел на Пежо 308 с Ауди А-8 (и до этого все машины были Е и F размерного класса).
Первое, понял, что мне большие машины не нужны, 95 проц. езжу один, остальные 5 проц., рядом жена.
Стоимость содержания малых машин, меньше (топливо и транспортный налог).
Второе, разонравились седаны, считаю самым бестолковым кузовом.
Для семейных лучше мини-, микро-вэны.
Для эгоистов, купе, 3 дв. хэтчи.
Кому нужен клиренс, паркетники.
Я бы, даже предпочел "В" размерный класс, но меня интересует только дизельные двигатели.
К нам не поставляется, поэтому остановился на "С" размерном классе, больше, точно не нужно.
Как-то так. :)

Аватара пользователя
Белый
Гуру
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 12:59

Сообщение Белый » Пт ноя 23, 2012 9:47

PapiRus писал(а):Вот почему они, а не мы:

http://autorambler.ru/journal/news/23.1 ... 560979809/

Цена 12-17тыс $ (не евро!), НЕ-седан, нормальный двигатель, высокая посадка.... Сколько ж нас будут седанами кормить, основываясь на статистике АвтоТАЗа полувековой давности?
Цена нормальная, но внешне какой-то уродец.

Аватара пользователя
mitchell
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:01
Откуда: Moscow area
Контактная информация:

Сообщение mitchell » Пт ноя 23, 2012 9:51

На Sx4 чем-то похож.. Чем сузука не устраивает любителей приподнятых однообъемников?
2010 308 1.6 AT confort --> 2012 408 THP allure

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Пт ноя 23, 2012 10:00

прям как был рено сандеро и сделали сандеро степвэй)
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)

Tassadar
Старожил
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 18:49

Сообщение Tassadar » Пт ноя 23, 2012 10:34

это походу не 207, а 206 + с увеличенным клиренсом..

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт ноя 23, 2012 10:34

MART1NY писал(а):прям как был рено сандеро и сделали сандеро степвэй)
Только Сандеро/Логан - продукт экономии на всём, а тут мы имеем полноценную машину.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт ноя 23, 2012 10:36

Tassadar писал(а):это походу не 207, а 206 + с увеличенным клиренсом..
Мне тоже на фото в профиль так показалось. Но движки от 207го (насколько я помню, у европейского 206+ только 1,1 стоит).
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт ноя 23, 2012 10:36

mitchell писал(а):На Sx4 чем-то похож.. Чем сузука не устраивает любителей приподнятых однообъемников?
Ценой и размером багажника, точнее его отсутствием.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Tassadar
Старожил
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 18:49

Сообщение Tassadar » Пт ноя 23, 2012 10:49

PapiRus писал(а):
Tassadar писал(а):это походу не 207, а 206 + с увеличенным клиренсом..
Мне тоже на фото в профиль так показалось. Но движки от 207го (насколько я помню, у европейского 206+ только 1,1 стоит).
всегда считал что он для бразилии и прочих НЕевропейских стран:)

а движки были такие:

Под капот Peugeot 206+ будут ставить два бензиновых мотора объемом 1,1 л и 1,4 л (60 л.с. и 75 л.с. соответственно), а также 70-сильный дизель объемом 1,4 л.

И вот эти движки оч похожи на те, что на 206 м были

"На китайском рынке «вседорожный» хэтчбек будет доступен с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6, которые развивают 76 лошадиных сил (120 Нм) и 106 лошадиных сил (142 Нм) соответственно."

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Пт ноя 23, 2012 14:23

Что могу сказать по этому поводу, 308 к сожалению в России производить перестали(а по словам менеджеров ОД не факт что будут привозить из франции), 408 модель внешне и по содержанию совсем не устраивает, да и по размерам великоват.

В плюсы 301-му пежо я бы записал следующее:

- Европейская сборка (на том же заводе где делают 508-ой)
- Наличие дизельного двигателя
- Обновленная 5-ти ступенчатая механика
- Малый вес, в районе 1000 кг
- Нормальное время разгона до сотни 9.4 сек
- ну и конечно цена, к примеру в Чехии цены вот такие:
Изображение

К стати вот тут есть подробный обзор 301 пежо на русском)
http://peugeot-301.info/forum/topic/97- ... a-russkom/
Последний раз редактировалось DreamDay Пт ноя 23, 2012 14:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт ноя 23, 2012 14:27

Tassadar писал(а):
PapiRus писал(а):
Tassadar писал(а):это походу не 207, а 206 + с увеличенным клиренсом..
Мне тоже на фото в профиль так показалось. Но движки от 207го (насколько я помню, у европейского 206+ только 1,1 стоит).
всегда считал что он для бразилии и прочих НЕевропейских стран:)
а движки были такие:
Под капот Peugeot 206+ будут ставить два бензиновых мотора объемом 1,1 л и 1,4 л (60 л.с. и 75 л.с. соответственно), а также 70-сильный дизель объемом 1,4 л.
И вот эти движки оч похожи на те, что на 206 м были
"На китайском рынке «вседорожный» хэтчбек будет доступен с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6, которые развивают 76 лошадиных сил (120 Нм) и 106 лошадиных сил (142 Нм) соответственно."
Нет, в Европе 206 "плюс" позиционировался как бюджетная молодежная машина, их там довольно много. 1,4/75лс был, точно. Я так понял, что на Кросс идет 1,4/90лс. А вот что за 1,6/106лс? Дефорсированный 307й что ли?
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Пт ноя 23, 2012 14:43

DreamDay
Прочитал обзор, как конкурент солярису, рио отличный вариант, всегда должна быть альтернатива.
По поводу цен как минимум 20% прибавить надо на НДС (18%), пошлины, прочие радости РФ.

При указанных ценах, неплохо бы продавался но будет на 80-100 тыс.выше и опять все станет под большим вопросом.

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Пт ноя 23, 2012 14:45

Опять автомат только в аллюре.
Куча знакомых которые хотят автомобиль только с автоматом (для жен, детей). Многие сейчас на гранту заглядываются.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт ноя 23, 2012 15:11

DreamDay, ну вот откуда они берут этот бред: "У нас молодежь настолько любит седаны, что не стесняются их покупать и в 20 лет."
Приказа верить в чудеса не поступало...

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»