vs Peugeot 301 / Citroen C3-Elysee
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Белый писал(а):Цена нормальная, но внешне какой-то уродец.PapiRus писал(а):Вот почему они, а не мы:
http://autorambler.ru/journal/news/23.1 ... 560979809/
Цена 12-17тыс $ (не евро!), НЕ-седан, нормальный двигатель, высокая посадка.... Сколько ж нас будут седанами кормить, основываясь на статистике АвтоТАЗа полувековой давности?
Пежо 301 учавтвует в автопробеге Стамбул - Москва. Один из участников уже написал отзыв о нем.
"Выпуском 301-й модели автоконцерн Peugeot сделал первый шаг на пути к занятию новой для себя ниши.
301-й создан для людей, которые хотят автомобиль с багажником, более просторным, чем в Peugeot 208 и по цене, меньшей, чем стоимость Peugeot 308.
Для продвижения новой модели, Peugeot организовал автопробег Стамбул-Москва ("Route 301") длиной более 10 000 километров через 17 стран. Около 10 % маршрута проходит через Румынию. В 230 километрах от неё я имел удовольствие тестировать новый Peugeot 301.
Я тестировал версию 1.6 VTi Allure с двигателем, мощностью 115 л.с. Euro 5 и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Стоимость этой модели по рекламной цене - 12 800 евро.
В отличие от более дешевой версии (самый дешевый вариант оснащен передними и боковыми подушками безопасности, ESP, центральным замком), версия Allure поставляется с кондиционером, мультимедийным кожаным рулем, подлокотником, Bluetooth + USB, противотуманными фарами, складывающимися задними сиденьями, зеркалами заднего вида с электрорегулировкой, аудиосистемой с MP3, литыми дисками 15" и аудиосистемой с управлением на рулевой колонке.
В форме фар и решетки радиатора Peugeot 301 –й много перенял у старшего брата Peugeot 508. То же самое можно сказать про переднюю панель и форму капота.
Боковые стороны «тела» автомобиля выделяются, как и все модели Peugeot, полосами и скошенными крыльями.
Салон
Я не знаю, подходит ли серая обивка сидений для данного класса автомобилей, но, черт возьми, она, совместно с другими элементами интерьера, делают 301-й одним из самых красивых автомобилей в своем классе.
Внутри множество пластмассовых элементов.
Я был впечатлен удобной посадкой при вождении, которая достигается благодаря боковой поддержке сидений, регулировкой руля, большому пространству для ног и легкому доступу к элементам управления на центральной консоли.
Поведение автомобиля на дороге
Как я писал выше, тестируемый автомобиль имел 1,6-литровый двигатель и 115 лошадиных сил.
По сравнению с моим автомобилем, который имеет 1,6-литровый двигатель и 109 лошадиных сил, Peugeot 301 оказался мощнее, относительно того, чего я ожидал. Это было заметно на наклонной части дороги Крайова и Питешти (Румыния). Этот переезд автомобиль с 4 людьми на борту и полным багажником, выполнил более чем хорошо.
Поездка получилась вполне достойной, несмотря на тормоза, которые оказались немного жестковаты, но к которым, проехав несколько километров, я легко привык.
Пятиступенчатая коробка передач порадовала легкостью переключения передач, но не количеством этих передач.
Плюсы Peugeot 301
- Большое внутреннее пространство;
- Багажник 500 литров;
- Сиденья более удобные, чем в Peugeot 308;
- Поведение на дороге;
- Внешний вид приборной панели.
Недостатки
- Коробка передач имеет всего лишь 5 положений
- Дисплей управления расположен на центральной консоли
- Качество материалов интерьера может быть лучше
Как и Peugeot 301, мы проверили Peugeot 308, во время поездки на котором, я убедился насколько хороша дизельная продукция PSA.
Подробнее о самом автопробеге читал здесь http://пежо-301.рф/
"Выпуском 301-й модели автоконцерн Peugeot сделал первый шаг на пути к занятию новой для себя ниши.
301-й создан для людей, которые хотят автомобиль с багажником, более просторным, чем в Peugeot 208 и по цене, меньшей, чем стоимость Peugeot 308.
Для продвижения новой модели, Peugeot организовал автопробег Стамбул-Москва ("Route 301") длиной более 10 000 километров через 17 стран. Около 10 % маршрута проходит через Румынию. В 230 километрах от неё я имел удовольствие тестировать новый Peugeot 301.
Я тестировал версию 1.6 VTi Allure с двигателем, мощностью 115 л.с. Euro 5 и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Стоимость этой модели по рекламной цене - 12 800 евро.
В отличие от более дешевой версии (самый дешевый вариант оснащен передними и боковыми подушками безопасности, ESP, центральным замком), версия Allure поставляется с кондиционером, мультимедийным кожаным рулем, подлокотником, Bluetooth + USB, противотуманными фарами, складывающимися задними сиденьями, зеркалами заднего вида с электрорегулировкой, аудиосистемой с MP3, литыми дисками 15" и аудиосистемой с управлением на рулевой колонке.
В форме фар и решетки радиатора Peugeot 301 –й много перенял у старшего брата Peugeot 508. То же самое можно сказать про переднюю панель и форму капота.
Боковые стороны «тела» автомобиля выделяются, как и все модели Peugeot, полосами и скошенными крыльями.
Салон
Я не знаю, подходит ли серая обивка сидений для данного класса автомобилей, но, черт возьми, она, совместно с другими элементами интерьера, делают 301-й одним из самых красивых автомобилей в своем классе.
Внутри множество пластмассовых элементов.
Я был впечатлен удобной посадкой при вождении, которая достигается благодаря боковой поддержке сидений, регулировкой руля, большому пространству для ног и легкому доступу к элементам управления на центральной консоли.
Поведение автомобиля на дороге
Как я писал выше, тестируемый автомобиль имел 1,6-литровый двигатель и 115 лошадиных сил.
По сравнению с моим автомобилем, который имеет 1,6-литровый двигатель и 109 лошадиных сил, Peugeot 301 оказался мощнее, относительно того, чего я ожидал. Это было заметно на наклонной части дороги Крайова и Питешти (Румыния). Этот переезд автомобиль с 4 людьми на борту и полным багажником, выполнил более чем хорошо.
Поездка получилась вполне достойной, несмотря на тормоза, которые оказались немного жестковаты, но к которым, проехав несколько километров, я легко привык.
Пятиступенчатая коробка передач порадовала легкостью переключения передач, но не количеством этих передач.
Плюсы Peugeot 301
- Большое внутреннее пространство;
- Багажник 500 литров;
- Сиденья более удобные, чем в Peugeot 308;
- Поведение на дороге;
- Внешний вид приборной панели.
Недостатки
- Коробка передач имеет всего лишь 5 положений
- Дисплей управления расположен на центральной консоли
- Качество материалов интерьера может быть лучше
Как и Peugeot 301, мы проверили Peugeot 308, во время поездки на котором, я убедился насколько хороша дизельная продукция PSA.
Подробнее о самом автопробеге читал здесь http://пежо-301.рф/
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
На базе С4 тоже седан делают, C4Liiuull1 писал(а):DreamDay, ты ошибся с моделью, не Citroen C3-Elysee, а С4
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=607#607
Но это другая машина
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
По мне так вообще последнее поколение С4/С5 эстетически приятнее. Солиднее что ли. Похоже Пежо стали больше ориентировать на развивающиеся рынки, особенно восточно-европейские и арабские, где приходится конкурировать с корейцами.
Ситроен же даже в седановой ипостаси сумел сохранить европейские черты и французский шарм.
Ситроен же даже в седановой ипостаси сумел сохранить европейские черты и французский шарм.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А на фига такой уклон? Для развивающихся рынков достаточно одной модели. Пример Логана в России характерен, когда угловатое и безвкусное творение может быть безумно популярно. Теперь Ниссан наваял новую Альмеру с внешностью отдаленно напоминающую Теану и с салоном Логана. По их пониманию у нас и такое должны схавать.PapiRus писал(а):Похоже Пежо стали больше ориентировать на развивающиеся рынки, особенно восточно-европейские и арабские, где приходится конкурировать с корейцами.
Мне вот Ксара всегда нравилась, когда еще модель 206 была на пике популярности, а 307 тока набирал обороты.PapiRus писал(а):Ситроен же даже в седановой ипостаси сумел сохранить европейские черты и французский шарм.
Любопытно узнать, какие моторы Ситроен тут предложит. Я бы, возможно, не отказался от 140-сильного дизеля с автоматом. Да тока хрен от французов дождешься такого тандема в этом классе.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Оно не безвкусное... оно узконаправленное. Логан сделан именно таким, что бы быть как можно более технологичным, а соответственно наиболее дешевым в производстве. С Логаном реношники молодцы, это пример как хорошо спланированным проектом можно практически безраздельно занять целый сегмент. Единственное, лоханулись они с тем, что в Россию вывели его под своим брендом, а не как Дачию. Тем самым, практически "убили" продажи основного модельного ряда.Сириус Блэк писал(а):Для развивающихся рынков достаточно одной модели. Пример Логана в России характерен, когда угловатое и безвкусное творение может быть безумно популярно..
Кстати, у Пежо "для развивающихся рынков" сейчас аж четыре модели: 301, 307 седан, 308седан, 408.... бред сивой кобылы... одно это показывает, что с маркетингом в ПСА полная засада...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Веришь в успехи Дачии, у нас? Это ж равносильно по имиджу Китаю!Director писал(а):Единственное, лоханулись они с тем, что в Россию вывели его под своим брендом, а не как Дачию.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Так они именно по этому выводили на наш рынок эту под брендом Рено, ибо под названием Дачия таких продаж не было бы. У нас же любят шильдик. Поэтому нынешний Шанс практически не продается в отличии от Ланос под брендом Шевроле. Другое дело, что занятно было смотреть простейший в корягу Логан рядом с двух миллионным Вел Сатис.Director писал(а):Единственное, лоханулись они с тем, что в Россию вывели его под своим брендом, а не как Дачию.
Ну в Европе-то эта модель именно под Дачией продается, там это никого не парит. У нас страна своеобразная. Поэтому новый компактный кроссовер от Шевроле, Trax, будет продаваться под именем Tracker. Для нашего народа Trax будет как трах. Ведь и Ланос был Калосом.nemich писал(а):Веришь в успехи Дачии, у нас? Это ж равносильно по имиджу Китаю!
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Не, не аргумент. Логан у нас и Дача в европе, это не сосвсем равная пропорция в выгоде. Европеец экономит сильно, а у нас - это ИНОМАРКА и стоит Логан, можно сказать довольно приличных денег. И как-бы сказать... у нас что румыны, что чукчи, что молдаване - их только с китайцами в ряд и ставят. Не знаю насколько в этом секут испанцы к примеру , для разных наций обычно свои ориентиры символов тупизма (поляки для амеров итд).
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
И Мока, поначалу Мочей был.Сириус Блэк писал(а):Для нашего народа Trax будет как трах. Ведь и Ланос был Калосом.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
sexi blondinka v servise http://www.youtube.com/watch?v=JiuttouQ ... r_embedded
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
epic failnemich писал(а):sexi blondinka v servise http://www.youtube.com/watch?v=JiuttouQ ... r_embedded