Citroen DS3 cabrio

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Сб сен 01, 2012 17:30

дс3 кабрио не впечатлила, решил брать эту:
Изображение

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Сб сен 01, 2012 17:35

хорошо смотритесь
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Сб сен 01, 2012 18:06

Вот на Роллсе правильно рамка лобового сделана.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб сен 01, 2012 18:39

эт китаец что ли какой то?
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Сб сен 01, 2012 19:37

если бы не имя ролс,то урод уродом.особенно рамка.
если руки золотые то неважно откуда они растут

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Пн сен 03, 2012 9:26

spacestar писал(а):В 308СС вообще непонятно зачем сделали так далеко стойку. Думаю из соображений безопасности и дизайна. Эффект кабрио пропадает серьезно.
Но В Ситро херовина очень широкая над головой. Короче, и тут французы не смогли нормально сделать. А продаются они довольно неплохо в Европе лишь из-за низкой цены.
[] В 308СС вообще непонятно зачем сделали так далеко стойку. Думаю из соображений безопасности и дизайна. Эффект кабрио пропадает серьезно.
Но В Ситро херовина очень широкая над головой. Короче, и тут французы не смогли нормально сделать. А продаются они довольно неплохо в Европе лишь из-за низкой цены. [/quote]


последний раз на кипре ездил вот на таком пепелаце:

Изображение
По мне компоновка схожа с 308СС.
Может я конечно не большой гурман и рассуждаю о вкусе трюфелей не попробовав его, но я получил именно тот эффект который ждал и за который переплатил в 2 раза. При опущенной крыше и стеклах спокойно ехать можно где то до 80 км после начинает досаждать ветер и приходится подымать стекла. Поэтому решение от ситро считаю удачным и универсальным, с одной стороны опустив крышу и стекла вы получите эффект кабриолета если не на 100% то на 80% точно. Солнце припекает лысину ветер, гуляет по салону, вы чувствуете единение между собой, автомобилем и окружающим миром с другой стороны можно поднять стекла и оставить крышу и опять же солнце никуда не денется ветер так же будет шевелить волосы на макушке или охлаждать лысину :), но поездка станет более комфортная и не напряжной на дальние расстояния.
Спекастор конечно в своей крайности наверное прав, но для неискушенного покупателя так ли это важно, а главное удобно. Все же не каждый у нас готов иметь в семье по 3 автомобиля и оплачивать их содержание.
Изображение

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Пн сен 03, 2012 9:33

по мне автомобиль прикольный
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн сен 03, 2012 10:23

afyon

Обсуждение идет о приобретении авто на каждый день, а не юзании в отпуске 1-2 недели:)
На Фокусе как и на многих других кабрио стока лобового сильно заходит за голову водителя, лишая всей полноты ощущений.

В идеале вот так должна располагаться рамка стекла:


Изображение

Изображение

Изображение

Имеющаяся сетка за сиденьями позволяет убрать большую чатсь завихрений воздушых потоков. Ездя на дальни ерасстояния совсем не утомляет даже без шторки. Во всяком случае я не испытываю вообще никаких неудобств на дальняки по 200 км. Мало того ,езда без крыши настолкь оприкольна, что ехать хочется не прямо, а как можно дольше выбирая маршруты подлиннее:)
Могу точно сказать, что в теплую погоду ехать в режиме 120-140 комфортно и без шторки. И 100 км/ч с опущенными стеклами.

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Пн сен 03, 2012 10:49

spacestar писал(а):Имеющаяся сетка за сиденьями позволяет убрать большую чатсь завихрений воздушых потоков. Ездя на дальни ерасстояния совсем не утомляет даже без шторки. Во всяком случае я не испытываю вообще никаких неудобств на дальняки по 200 км. Мало того ,езда без крыши настолкь оприкольна, что ехать хочется не прямо, а как можно дольше выбирая маршруты подлиннее:)
Могу точно сказать, что в теплую погоду ехать в режиме 120-140 комфортно и без шторки. И 100 км/ч с опущенными стеклами.
Про бокстер, мерин и z4 спорить не буду, но вот в копейке боюсь задим пассажирам на скорости после 100 с опущенными стеклами будет не очень комфортно.
Конечно езда на кабриолете это кайф, особенно когда ты несешься по горному серпантину под лучами палящего солнца.
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн сен 03, 2012 11:07

afyon писал(а):
spacestar писал(а):Имеющаяся сетка за сиденьями позволяет убрать большую чатсь завихрений воздушых потоков. Ездя на дальни ерасстояния совсем не утомляет даже без шторки. Во всяком случае я не испытываю вообще никаких неудобств на дальняки по 200 км. Мало того ,езда без крыши настолкь оприкольна, что ехать хочется не прямо, а как можно дольше выбирая маршруты подлиннее:)
Могу точно сказать, что в теплую погоду ехать в режиме 120-140 комфортно и без шторки. И 100 км/ч с опущенными стеклами.
Про бокстер, мерин и z4 спорить не буду, но вот в копейке боюсь задим пассажирам на скорости после 100 с опущенными стеклами будет не очень комфортно.
Конечно езда на кабриолете это кайф, особенно когда ты несешься по горному серпантину под лучами палящего солнца.
Задним пассажирам в любом случае на высокой скорости "хреново":) И любая рамка как длинная так и короткая не спасают. Ну а в жару под 30 пофиг задувает или нет.

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Пн сен 03, 2012 11:28

spacestar
да ладно пофиг, когда у тебя глаза слизятся от ветра и волосы в разные стороны, нифига не пофиг, а вот что не говори на ДС3 будет комфортно даже задним пасажирам хотя и тесно :)
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн сен 03, 2012 12:15

afyon писал(а):spacestar
да ладно пофиг, когда у тебя глаза слизятся от ветра и волосы в разные стороны, нифига не пофиг, а вот что не говори на ДС3 будет комфортно даже задним пасажирам хотя и тесно :)
Могу сказать одно - ДС3 с открываемой как консервная банка крышей - как резиновая Зина:) Сзади в ДС3 ездить невозможно из-за тесноты. Водитель обманут стойкой, давящей на голову. Боковые стекла сзади не убираются. Рамку передней двери тоже не убрать.

Если уж смотреть среди недорогих, то вот это:


Изображение

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Пн сен 03, 2012 12:26

spacestar
а вы на сс ездили без крыши?если да то насколько отодвигали сиденье?у меня почти до конца.никаких проблем с рамкой.
нивкоем случае не являюсь ярым пыжистом.на 911 пока не заработал.а других как бы и не рассматриваю по разным причинам.
а ситрик веселый,но не для наших реалий.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Пн сен 03, 2012 12:30

про стёкла.незнаю как у бмв,у сс при открытых мтеклах на 60 уже торнадо.сетку не ставил ниразу.так и лежит в багажнике.
миник смотрел вживую.тоже веселенькая машинка.
очень жесткие они,миники.как на картинге едеш.хотя миник в своё время хотел.не кабрик правда.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн сен 03, 2012 13:04

Алексей в писал(а):spacestar
а вы на сс ездили без крыши?если да то насколько отодвигали сиденье?у меня почти до конца.никаких проблем с рамкой.
нивкоем случае не являюсь ярым пыжистом.на 911 пока не заработал.а других как бы и не рассматриваю по разным причинам.
а ситрик веселый,но не для наших реалий.
Да, я катался на 308 СС когда заказывал машину.
Сиденье я отодвигаю настолько, чтобы было удобно управлять:) Рост - чуть за 180 см. При моем росте рамка была над макушкой. То есть как и в 308 со стекляшкой радость "отсутствия крыши" была недолгой.
Прикольный загар - руки черные, лицо белое:)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн сен 03, 2012 13:05

Алексей в писал(а):про стёкла.незнаю как у бмв,у сс при открытых мтеклах на 60 уже торнадо.сетку не ставил ниразу.так и лежит в багажнике.
миник смотрел вживую.тоже веселенькая машинка.
очень жесткие они,миники.как на картинге едеш.хотя миник в своё время хотел.не кабрик правда.
Может все дело в проработке аэродинамики?

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Пн сен 03, 2012 16:45

лицо в любом кабрике будет белое,если это не 469.
недумаю,что другие кабрики более проработаны для езды с опущеными окнами на большой скорости.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн сен 03, 2012 18:23

Алексей в писал(а):лицо в любом кабрике будет белое,если это не 469.
недумаю,что другие кабрики более проработаны для езды с опущеными окнами на большой скорости.
"Не думаю" и "нет" это как говорится 2 большие разницы:)

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Пн сен 03, 2012 18:58

spacestar
предлагаю устроить тестдрайв.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт сен 04, 2012 12:55

Сзади в ДС3 ездить невозможно из-за тесноты.
можно , неудобно, тесно, но можно .....

людям ростом где-нибудь 170 вообще более-менее комфортно будет

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»