Трактат на тему: "Богатство выбора, или что купить?&quo
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
ZveroBoy писал(а):Вы видели зеркала больше, чем у 308-го?ManiaK GanS писал(а):маловаты боковые зеркала
Больше не значить лучше... Пересев с 21093 на ФФ2 я впервые понял что такое ЗЕРКАЛА, пересев на 308-й я вспомнил что такое "мертвые зоны"....
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
На мой взгляд сравнение не очень интересное. Да автор потратил время, за что ему спасибо, но все же:)
Во-первых - вызывают вопросы некоторые заметки. Напрмер стоимость допов у Астры (5500 руб за 17-е диски против 11 000 руб у Пежо, ксенон за 13 000 руб.) Это дорого?
Во-вторых - не понятно как качество работы персонала, скидки и т.д. влияет на выбор авто. Автор объехал всех дилеров и поговорил со всеми менеджерами?
В-третьих - непонятна система оценок. Это как в телепрограммах за основу взят S 65 AMG как 5 баллов чтоли и далее по убывающей? Если уж оценивать то по выбранной группе.
Ну а про режущие глаз грамматические ошибки я вообще не упоминаю:)
Если уж быть последовательным и беспристрастным, то во всем:)
Во-первых - вызывают вопросы некоторые заметки. Напрмер стоимость допов у Астры (5500 руб за 17-е диски против 11 000 руб у Пежо, ксенон за 13 000 руб.) Это дорого?
Во-вторых - не понятно как качество работы персонала, скидки и т.д. влияет на выбор авто. Автор объехал всех дилеров и поговорил со всеми менеджерами?
В-третьих - непонятна система оценок. Это как в телепрограммах за основу взят S 65 AMG как 5 баллов чтоли и далее по убывающей? Если уж оценивать то по выбранной группе.
Ну а про режущие глаз грамматические ошибки я вообще не упоминаю:)
Если уж быть последовательным и беспристрастным, то во всем:)
Как нажимаешь на педаль газа так машина и едет. Не думаешь ни о чём и на обгонах тем более. Автомат там идеальный, а DSG ещё и на 50% быстрее переключает передачи чем человек.Reny_m писал(а):Уважаемый Gribych! Не могли бы Вы пояснить, почемуGribych писал(а):Golf 5 намного лучше чем у 308.
Просто я в машинах не очень разбираюсь, мне главное чтобы красиво было))) Поэтому интересно услышать аргументы))
На Пежо вместо пониженной на повышенную переключает, т.е на трассе очень опасно.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Видимо имеется ввиду "туповатость" автомата на Пыжике.. Хоть он и разработан порше.... Идеальная коробка автомат, меняет передачи тогда,когда ТЫ этого хочешь... На Пыжике автомат своенравный, держит обороты,когда тебе это не совсем нужно и не всегда понижает передачу, когда жмешь педаль в пол.. На мой взгляд все дело в его "адаптивности"Просто я в машинах не очень разбираюсь, мне главное чтобы красиво было))) Поэтому интересно услышать аргументы))
С глубочайшим уважением к автору НЕ ВЕРЮManiaK GanS писал(а):Мой водительский стаж 8 лет официальных и 12 неофициальных.
возраст указан 25 лет, а стаж 20
А такой опыт, что указал автор, водители ГОНа ФСО набирают гогдам к 35. А тут..... Что говорить, мастер
Что касается сути обзора, то 5+
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack
А я очень быстро привык. Теперь на Сузуке, когда на неё сажусь, огромные лопухи кажутся неудобнымиdemon писал(а):ZveroBoy писал(а):
ManiaK GanS писал(а):маловаты боковые зеркала
Вы видели зеркала больше, чем у 308-го?
Они не маленькие, а просто слишком близко сдвинуты к водителю и приходится башку стильно поворачивать, чтобы в них посмотреть - вот это и неудобно.
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack
По трактату:
Действительно много ненужных понтов, нужно проще быть.
Много субъективизма и откровенных ляпов.
Например управляемость цивика 5 и 4+, мазды 4 и 4.
А я видел много тестов, где мазда по управляемости как раз идёт на первом месте почти всегда, да и на самом форуме цивиководы признают что мазда рулится лучше и нет никаких пресловутых кренов.
Если внимательно смотреть остальное, то ещё дофига таких ляпов.
Действительно много ненужных понтов, нужно проще быть.
Много субъективизма и откровенных ляпов.
Например управляемость цивика 5 и 4+, мазды 4 и 4.
А я видел много тестов, где мазда по управляемости как раз идёт на первом месте почти всегда, да и на самом форуме цивиководы признают что мазда рулится лучше и нет никаких пресловутых кренов.
Если внимательно смотреть остальное, то ещё дофига таких ляпов.
Катаюсь с 31.07.2008.
demon на форуме сивика все говно кроме сивика, либо дорогое и невыгодное приобретение. А 5Д интересно рулится из-за ощущения машины, там намного приятнее сидеть чем в мазде (по-спортивному что ли). А никто импрезу новую не катал? прокатитесь- достойный вариант. у меня сейчас дилема из выбора 3 авто- пыж, сивик 5д и импреза. Чет импреза поинтереснее (вспоминается зима и прелести полного привода), но расход пугает
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Нажимаем кнопку S и вся адаптивность тут же улетучивается. Но, имхо, пропадает "мягкость". Я включаю S, если надо быстро пройти неприятную окружающую обстановку и потом все равно отключаю.Fluff308 писал(а):На Пыжике автомат своенравный, держит обороты,когда тебе это не совсем нужно и не всегда понижает передачу, когда жмешь педаль в пол.. На мой взгляд все дело в его "адаптивности"
Темносерый аллюр.
Я в основном использую S на трассе. Двигатель раскручивается до 6000, а при отсечке не падает ниже 4000, т.е., если посмотреть график момента для атмосферного 1.6, то двигатель все время выдает максимальную мощность.greyzis писал(а):я тоже пользовался этой клавишей, но по ощущениям в ручном режиме машина лучше на педаль отзывается и крутит двигло выше 5000
Темносерый аллюр.