Трактат на тему: "Богатство выбора, или что купить?&quo

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Понравился ли ВАМ данный пост?

Опрос закончился Сб сен 20, 2008 13:21

да
21
58%
нет
5
14%
не уверен
10
28%
 
Всего голосов: 36

ManiaK GanS
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 12:21

Трактат на тему: "Богатство выбора, или что купить?&quo

Сообщение ManiaK GanS » Чт авг 21, 2008 13:21

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Хочу поделится своими размышлениями и доводами при выборе и покупке автомобиля, может кому оно будет полезно.
Это сугубо мое мнение, и я не претендую на истину в последней инстанции.

Теперь небольшое лирическое отступление.
Мой водительский стаж 8 лет официальных и 12 неофициальных.
В моей собственности было много машин за эти годы. Были и жигули всех форм и размеров, волги, ЗИМ, Лексусы, БМВ, Мерседесы, Ауди, Тойоты и т.д.
Были и спортивные машины, и бизнес клас, и представительский, и джипы, и паркетники.
Я ездил практически на всем что ездит за эти годы, ну легче сказать на чем не ездил (например запорожец :ROFL: ), ну кроме машин которые появились в 2007 году стоимостью свыше 20000 евро.
К машинам я отношусь очень трепетно, просто я их очень люблю, это мое хобби, я в них разбираюсь, понимаю их, разбираю и собираю сам.
Что касается моего мастерства вождения, скажем так, водить я умею :close: (школа водителей телохранителей, КМС по ралли, и т.д. и т.п.). Езжу в паре ведущим и ведомым, на любом приводе, в любых условиях, с любыми блокировками, с любым распределением момента, по любой местности, с любой коробкой.
Мои фавориты:
BMW М3 е36 - управляемость и кайф за рулем
LEXUS ls 430 - комфорт
MB S 65 AMG - отделка салона и эргономика
VW Golf 4 GTI 25 ANNIVERSARY - компактность
Lexus gx 470 - уважение на дороге
MB CLK 500 cabrio - панты
Lexus rx 300 - машина для города
Lancia Delta Integrale - бескомпромисность

Мне есть что и с чем сравнивать. :money: