Трактат на тему: "Богатство выбора, или что купить?&quo

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Понравился ли ВАМ данный пост?

Опрос закончился Сб сен 20, 2008 13:21

да
21
58%
нет
5
14%
не уверен
10
28%
 
Всего голосов: 36

ManiaK GanS
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 12:21

Трактат на тему: "Богатство выбора, или что купить?&quo

Сообщение ManiaK GanS » Чт авг 21, 2008 13:21

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Хочу поделится своими размышлениями и доводами при выборе и покупке автомобиля, может кому оно будет полезно.
Это сугубо мое мнение, и я не претендую на истину в последней инстанции.

Теперь небольшое лирическое отступление.
Мой водительский стаж 8 лет официальных и 12 неофициальных.
В моей собственности было много машин за эти годы. Были и жигули всех форм и размеров, волги, ЗИМ, Лексусы, БМВ, Мерседесы, Ауди, Тойоты и т.д.
Были и спортивные машины, и бизнес клас, и представительский, и джипы, и паркетники.
Я ездил практически на всем что ездит за эти годы, ну легче сказать на чем не ездил (например запорожец :ROFL: ), ну кроме машин которые появились в 2007 году стоимостью свыше 20000 евро.
К машинам я отношусь очень трепетно, просто я их очень люблю, это мое хобби, я в них разбираюсь, понимаю их, разбираю и собираю сам.
Что касается моего мастерства вождения, скажем так, водить я умею :close: (школа водителей телохранителей, КМС по ралли, и т.д. и т.п.). Езжу в паре ведущим и ведомым, на любом приводе, в любых условиях, с любыми блокировками, с любым распределением момента, по любой местности, с любой коробкой.
Мои фавориты:
BMW М3 е36 - управляемость и кайф за рулем
LEXUS ls 430 - комфорт
MB S 65 AMG - отделка салона и эргономика
VW Golf 4 GTI 25 ANNIVERSARY - компактность
Lexus gx 470 - уважение на дороге
MB CLK 500 cabrio - панты
Lexus rx 300 - машина для города
Lancia Delta Integrale - бескомпромисность

Мне есть что и с чем сравнивать. :money:

Итак, у каждого в жизни есть взлеты и падения, многие мои машины были новыми, другие не очень, одни стоковые, другие в тюнинге (профессиональном).

Сейчас я выбирал себе новый автомобиль в приличной комплектации стоимостью до 650 000 рублей на автомате.(ручку очень люблю, уважаю, умею с ней ездить, но город и пробки вносят коррективы).

На Российском рынке были выбраны:
OPEL Astra (1,8), HONDA Civic 4D (1,8), FORD Focus 2,5 (1,6), CHEVROLET Lacetti (1,6), PEUGEOT 308 (1,6), KIA CEE'D (1,6), RENAULT MEGANE (1,6), VW Golf 5 (1,6), SCODA Octavia (1,6), CITROEN C4 (1,6), MAZDA 3 HB (1,6), MITSUBISHI Lancer X (1,5), TOYOTA Auris (1,6), TOYOTA Corolla (1,6)

Все машины были осмотрены, взяты на тест-драйв, просчитаны, проверено отношение в салонах и время ожидания.

Чтоб не растекаться мыслью по древу скажу, что оценивал их характеристики по 5 бальной шкале и опишу что понравилось а что нет.

OPEL Astra (1,8)
динамика - 4-
управляемость - 4-
адекватность в управлении - 3-
тупость автомата - 4-
обзорность - 3-
шумоизоляция - 4
материалы салона - 4+
эргономика - 5-
трансформация багажника - 5-
комплектация - 3-

Понравилось: удобный багажник, в салоне все под рукой, в городе не чувствуеншь себя ущербным по динамике.
Не понравилось: в кретических режимах ведет себя непредсказуемо, к автомату надо привыкать, увидеть что происходит во круг автомобиля сложно, очень дорогие допы, долгий срок ожидания, пофигистическое отношение в салонах, нет ничего подходящего в наличии, все под заказ и с допами которые не нужны.

HONDA Civic 4D (1,8)динамика
управляемость - 5
адекватность в управлении - 4+
тупость автомата - 4+
обзорность - 4
шумоизоляция - 3
материалы салона - 2
эргономика - 3+
трансформация багажника - 2
комплектация - 3

Понравилось: очень динамичный и приятный в управлении автомобиль, интересный внешний вид и салон, хорошие зеркала, сразу полное ощущение габаритов, в базе есть почти все что надо, "облизывают" в салоне.
Не понравилось:очень реский автомобиль, неадекватно ведет себя в повороте, резко реагирует на колею, дерефянный салон, космический интерьер наскучит быстро, дорогой сервис, очереди, долго ждать

FORD Focus 2,5 (1,6) HB
динамика - 3-
управляемость - 4
адекватность в управлении - 5-
тупость автомата - 2
обзорность - 4-
шумоизоляция - 3
материалы салона - 3-
эргономика - 4+
трансформация багажника - 4+
комплектация - 4-

Понравилось: честный переднеприводный автомобиль на дороге, адекватные цены, услужливый персонал
Не понравилось: асфальтоукладочный каток, с тупой коробкой, хочется выбижать и пнуть чтоб поехал, воняет в салоне, очень широкие задние стойки, очень долго ждать, большие очереди на сервис.

CHEVROLET Lacetti (1,6) sedan
динамика - 3
управляемость - 3
адекватность в управлении - 4
тупость автомата - 3
обзорность - 4
шумоизоляция - 2
материалы салона - 2
эргономика - 3
трансформация багажника - 3
комплектация - 3-

Понравилось: честный переднеприводный автомобиль, есть в наличии
Не понравилось: дешовка во всем, пофигистическое отношение в салоне.

PEUGEOT 308 (1,6)
динамика - 4
управляемость - 4
адекватность в управлении - 5
тупость автомата - 4-
обзорность - 4-
шумоизоляция - 5-
материалы салона - 5-
эргономика - 5-
трансформация багажника - 4-
комплектация - 5-

Понравилось: едет очень приятно, тихо и комфортно, уверенно себя чувствует на скоростной прямой, ни как не реагирует на колею, приятный салон, богатая комплектация
Не понравилось: к автомату надо привыкать, скромный багажник, маловаты боковые зеркала, менеджеры которые не знают продукт, не все цвета в наличии, отсутствие скидок и подарков.

KIA CEE'D (1,6) HB 5 D
динамика - 4
управляемость - 4
адекватность в управлении - 4
тупость автомата - 3
обзорность - 3
шумоизоляция - 2
материалы салона - 2+
эргономика - 4-
трансформация багажника - 4-
комплектация - 4-

Понравилось: переднеприводный автомобиль - дешево и сердито, цены на запчасти, есть в наличии.
Не понравилось: откровенно тупые менеджеры, обзорность как у астры, неудобное раскладывание сидений багажника

RENAULT MEGANE (1,6) sedan
динамика - 4-
управляемость - 4
адекватность в управлении - 4
тупость автомата - 3
обзорность - 3
шумоизоляция - 4
материалы салона - 4+
эргономика - 4-
трансформация багажника - 4-
комплектация - 4-

Понравилось: отменный багажник по вместимости, приветливый персонал, есть в наличии, хорошие фары, приятный на ощупь салон.
Не понравилось: широкие задние стойки, нераздельный климат, тупая коробка, очень дорогой сервис, скрипы пластика в салоне

VW Golf 5 (1,6)
динамика - 3
управляемость - 5-
адекватность в управлении - 5-
тупость автомата - 4
обзорность - 4
шумоизоляция - 4-
материалы салона - 4
эргономика - 5-
трансформация багажника - 4
комплектация - 2-

Понравилось: гольф - эталон по управляемости для этого класса, эталон по эрганомики, эталон по организации пространства, очень дресированный персонал. одним словом - ФАШИСТ
Не понравилось: очень, очень, очень дорого. во всем. в приличной комплектации - как самолет. 1,6 мало для него, очень широкие задние стойки, бесящая синяя подсветка, шумоизоляция для такой цены подкачала, в наличии либо полный фарш либо пустышки.

SCODA Octavia (1,6)
динамика - 3
управляемость - 5-
адекватность в управлении - 5-
тупость автомата - 4
обзорность - 4
шумоизоляция - 4-
материалы салона - 4
эргономика - 5-
трансформация багажника - 4
комплектация - 2-

Понравилось: тот же гольф, но дешевле. дешевле во всем. есть в наличии
Не понравилось: чешский автомобиль по цене немца в хорошей комплектации. персонал относится спецефически - вроде как у VW, но дешевле.

CITROEN C4 (1,6) 3D 5 дверей не нравятся по дизайну
динамика - 4
управляемость - 4
адекватность в управлении - 2
тупость автомата - 4-
обзорность - 3
шумоизоляция - 4+
материалы салона - 4
эргономика - 4-
трансформация багажника - 5-
комплектация - 4+

Понравилось: богатые комлектации, ездить спокойно, есть в наличии, интересные условия покупки, стильный интерьер, адекватный персонал, есть в наличии.
Не понравилось: в экстримальной ситуации не адекватен, парковаться невозможно, интерьер наскучит очень быстро, да и привыкать к этому всему надо.

MAZDA 3 HB (1,6)
динамика - 3
управляемость - 4
адекватность в управлении - 4
тупость автомата - 3
обзорность - 4
шумоизоляция - 2
материалы салона - 3
эргономика - 4
трансформация багажника - 4
комплектация - 3

Понравилось: честный передний привод, напоминает фокус во всем, только "типа" дороже, нет в наличии, персонал ,который оценивает по одежке.
Не понравилось: факир был пьян, и фокус неудался, даже с замашкой на имидж, дешевизна во всем. минусы как у фокуса. нет в наличии, персонал, который оценивает по одежке.

MITSUBISHI Lancer X (1,5)
динамика - 4
управляемость - 4
адекватность в управлении - 4
тупость автомата - 4
обзорность - 3
шумоизоляция - 3
материалы салона - 3-
эргономика - 3
трансформация багажника - 2
комплектация - 2-

Понравилось: хищьный дизайн, честный передний привод, любезный персонал
Не понравилось: недостаточно регулировок сидений, широкие стойки, дешевизна в материалах, приличная комплектация стоит невменяемо, нет в наличии, очереди на сервис, цены на запчасти.

TOYOTA Auris (1,6)
динамика - 4
управляемость - 4
адекватность в управлении - 4
тупость автомата - 4-
обзорность - 3
шумоизоляция - 3
материалы салона - 3
эргономика - 3
трансформация багажника - 4-
комплектация - 4

Понравилось: честный передний привод, квалифицированный персонал, есть в наличии
Не понравилось: дороговизна в обслуживании, расхлябанность салона, шумоизоляция могла бы быть и получше за эту цену.

TOYOTA Corolla (1,6)
динамика - 4
управляемость - 4
адекватность в управлении - 4
тупость автомата - 4-
обзорность - 3
шумоизоляция - 3
материалы салона - 3
эргономика - 3
трансформация багажника - 4-
комплектация - 4

Понравилось: все как у ауриса, честный передний привод, квалифицированный персонал, есть в наличии
Не понравилось: дороговизна в обслуживании, расхлябанность салона, шумоизоляция могла бы быть и получше за эту цену, широкие задние стойки, странный обзор боковых зеркал.


Я рассказал ВАМ, дорогой читатель, о проделанной мной работе.
Я свой выбор сделал - PEUGEOT 308 Premium Pack.
Обвинять меня в предвзятости к марке - я фанат BMW M, но купил бы себе сейчас LEXUS lx 570, а на выходные - LANCIA DELTA INTEGRALE
Другие марки и модели, которые не вошли в мой обзор, я конкурентами не считаю по тем или иным показателям.
Аргументация при выборе автомобиля у меня была такая - автомат, климат, 4 стеклоподъемника, противотуманки, подогрев сидений, адекватность управления. датчик дождя - желательно, фароомыватель - желательно, литые диски - желательно.
Кожа, ксенон, парктроник, и т.д. будут ставится отдельно и делатся у близких друзей, т.к., например, кожаный салон (включая торпеду, потолок, двери, сиденья и мелочи) из дорогой английской кожи (с перфорацией и без) мне обойдутся в 1000 евро.

Желаю удачи в выборе автомобиля.

Аватара пользователя
najk
Старожил
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 9:53
Откуда: Москва

Сообщение najk » Чт авг 21, 2008 13:42

Обзор интересный.
Это сколько-же ты времени потратил на такой обзорИзображение Всегда интересно личное мнение... Благодарю.
Странно, ты фан BMW M , а интересуешся этой линейкой???
И если не в лом, можешь дать выход на пошив кож-салона? \можно в личку/Изображение
Изображение

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Чт авг 21, 2008 13:58

Очень хороший обзор!
Приятно читать мнение непредвзятого профессионала.
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Изображение
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)

ManiaK GanS
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 12:21

Сообщение ManiaK GanS » Чт авг 21, 2008 14:56

najk писал(а):Обзор интересный.
Это сколько-же ты времени потратил на такой обзорИзображение Всегда интересно личное мнение... Благодарю.
Странно, ты фан BMW M , а интересуешся этой линейкой???
И если не в лом, можешь дать выход на пошив кож-салона? \можно в личку/Изображение
Времени ушло где-то час на написание, и 4 выходных на тест-драйвы и т.д.
про пошив салона - тебе в прибалтику придется поехать, готов?
да и ценник будет чуть выше, раза в полтора.
есть еще то же самое в пензе, но там около 1500 евро мне выходит и машину на неделю там оставлять.

ManiaK GanS
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 12:21

Сообщение ManiaK GanS » Чт авг 21, 2008 14:57

PilotS37 писал(а):Очень хороший обзор!
Приятно читать мнение непредвзятого профессионала.
Спасибо Вам большое за лестный отзыв.
просто я постарался отнестись непредвзято.

ManiaK GanS
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 12:21

Сообщение ManiaK GanS » Чт авг 21, 2008 14:58

najk писал(а):Обзор интересный.
Это сколько-же ты времени потратил на такой обзорИзображение Всегда интересно личное мнение... Благодарю.
Странно, ты фан BMW M , а интересуешся этой линейкой???
И если не в лом, можешь дать выход на пошив кож-салона? \можно в личку/Изображение
кстати, у фанатов бмв тоже в жизни бывают финансовые сложности, когда хватает только на авто класом ниже. :-!

Moty
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 17:47

Re: Трактат на тему: "Богатство выбора, или что купить?

Сообщение Moty » Чт авг 21, 2008 14:59

ManiaK GanS писал(а): Что касается моего мастерства вождения, скажем так, водить я умею :close: (школа водителей телохранителей, КМС по ралли, и т.д. и т.п.). Езжу в паре ведущим и ведомым, на любом приводе, в любых условиях, с любыми блокировками, с любым распределением момента, по любой местности, с любой коробкой.
Из той же оперы, но только учусь пока (3 года проф.водитель). Мне вот Пыж тоже понравился и если есть компромисс ручка или автомат из-за того, что в пробке противно стоять- Пыж наилучший выбор, т.к. интерьер приятен, климат-контроль адекватный, комфорт на уровне (не бизнесс класс, но качество уже не гольф-класса, а чуть выше) и в пробке на нем просто приятно время проводить :) так же обслуга намного выгоднее для потребителя- нет очередей. Машина в наличии. Не интересен для угона. В общем мой выбор- 308! полностью соглаен с автором. ;)

ManiaK GanS
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 12:21

Сообщение ManiaK GanS » Чт авг 21, 2008 15:08

Moty
Спасибо за поддержку.

Картинка
Эксперт
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 12:38
Откуда: СПб

Сообщение Картинка » Чт авг 21, 2008 15:20

Мне кажется, что такой же обзор есть у каждого, кто собирается покупать машину....Только быть может не такой четкий. Но вот выложить его здесь, да еще так объективно...Просто супер. Спасибо большое.
Изображение

ManiaK GanS
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 12:21

Сообщение ManiaK GanS » Чт авг 21, 2008 15:21

Картинка
Спасибо.

Аватара пользователя
olmer22
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 12:01
Откуда: Москва

Сообщение olmer22 » Чт авг 21, 2008 15:39

Было нечем заняться - посчитал здесь суммы баллов. Пыжик с большим отрывом на первом месте (думаю тут автор немного предвзят - добавил своему фавориту пару бонусных очков уже после выбора), а вот "киа кед" только на 12 месте. Думаю это очень адекватно. Но как умудряются некоторые, особенно владельцы этих "кедов" считать что пыжик намного хуже?! Мало понятно...
ManiaK GanS, можно чуть развернутее впечатления о тойотах и форде-мазде в сравнении с Пыжиком? Спасибо.
Изображение

ManiaK GanS
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 12:21

Сообщение ManiaK GanS » Чт авг 21, 2008 15:59

olmer22
я не предвзято относился к пыжику, у него тоже много минусов.
но, просто он на мой взгляд более адекватен по цене, качеству материалов и другим нюансам по сравнению с конкурентами.
что касается "киа кед", есть предвзятое отношение что кореец надежней чем француз, или по крайней мере дешевле в эксплуатации.
я ездил на служебном мегане 2, так ему тоже было холодно и сыро, жарко и дискомфортно, и не вкусно от нашего бензина.
потом все по гарантии починили, и все стало хорошо.
есть тоже предвзятость - бмв это очень дорого.
у меня было несколько бмв м3 е36, м5 е39, 745 е38, 325 е46, но все они стоили вменяемых денег если обслуживаться не у диллера и неоригинальными запчастями. меган на гарантии выходил в разы дороже.
Что касается тойоты аурис или коровки в сравнении с пыжом, то они навернее надежней, но вот качество отделки, банальное прикосновение к ручкам стеклоподъемников, переключателям поворотников дают представление что ты сидишь в дешовом авто.
все намекает на стоимость.
в плане управляемости пыж адекватен, спокоен, складноскроен, и есть определенная изюминка в управлении, на нем приятно и поносится по городу и просто катить по трассе в спокойном режиме.
тойота просто едет. честно, добросовестно, но без эмоций.и радости это недоставляет, т.к. всеже нет комфорта как хотя-бы в том же авенсисе. просто тупое перемещение из пункта а в пункт б.

Аватара пользователя
olmer22
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 12:01
Откуда: Москва

Сообщение olmer22 » Чт авг 21, 2008 16:05

ManiaK GanS писал(а):
Спасибо и за ответ и в целом за трактат
Изображение

ManiaK GanS
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 12:21

Сообщение ManiaK GanS » Чт авг 21, 2008 16:10

olmer22
Мазда.
о сколько их носится по городу с офигенно каменными выражениями лиц от управления супер-пуппер-мега-гипер-эксклюзивно-спортивно-реактивным автомобилем. и все гордые тем, что у них мазда!
а на самом деле дешовый ширпотреб.шумоизоляции нет, даже в машине за 100000 рублей. и все что происходит на дороге слышно в салоне. бррр. за эти деньги я вправе требовать и шумоизоляцию, и качество и т.п. а не только псевдоспортивный имидж.
почему псевдоспортивный? назовите мне соревнования где мазда бы выступала и получала призы?
вспомните утилитарные мазды 626 слизанные с галантов.
это форд и ни чего более.
просто фокус с заниженной подвеской, ораньжевой подсветкой, спортивным рулем и имиджем зум-зум.
садясь в машину с механикой за 100000 рублей и выжимая аморфное, неинформативное сцепление, я должен приложить усилие чтоб переместить рычаг с 1-2 передач на 3-4. за такие деньги я вообще не должен напрягаться.
как в импрезе врх или ево8. но это же мазда...
а вот фокус - это просто рабочая лашадка, без лица, полнейшее детище генри форда, конвеерный штамп, добротная, хозяйственная тележка для перемещения до 5 человек и груза из дома на дачу например.адекватно ведет себя в повороте, с небольшой задержкой реагирует на поворот руля, но в целом предсказуем во всем. и в тормозах(но они хуже чем у пыжа) и в энергоемкости подвески.

ManiaK GanS
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 12:21

Сообщение ManiaK GanS » Чт авг 21, 2008 16:12

надеюсь меня не упрекнут в нелюбви к мазде?
мазда 6 мне очень нравится по дизайну, но за эти деньги - мой выбор хонда аккорд. или вольво S60

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Чт авг 21, 2008 16:32

Не соглашусь только по тупости авто.
KIA Ceed автомат лучше чем у 308.
Golf 5 намного лучше чем у 308.
Это мой тест драйв. :)
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Reny_m
Старожил
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 12:05
Откуда: Москва

Сообщение Reny_m » Чт авг 21, 2008 17:18

Уважаемый Gribych! Не могли бы Вы пояснить, почему
Gribych писал(а):Golf 5 намного лучше чем у 308.

Просто я в машинах не очень разбираюсь, мне главное чтобы красиво было))) Поэтому интересно услышать аргументы))
Изображение

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Чт авг 21, 2008 18:11

ManiaK GanS писал(а):маловаты боковые зеркала
Вы видели зеркала больше, чем у 308-го?
ManiaK GanS писал(а):у меня было несколько бмв м3 е36, м5 е39, 745 е38, 325 е46, но все они стоили вменяемых денег если обслуживаться не у диллера и неоригинальными запчастями.меган на гарантии выходил в разы дороже.
:)

Сравнение абсолютно не корректное.
Последний раз редактировалось ZveroBoy Чт авг 21, 2008 18:44, всего редактировалось 3 раза.
Изображение

Светланка
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 15:30
Откуда: Красноярск

Сообщение Светланка » Чт авг 21, 2008 18:12

Просто я в машинах не очень разбираюсь, мне главное чтобы красиво было))) Поэтому интересно услышать аргументы))
_________________[/quote]

+1
Выбирая новую машинку рассматривала Хонду Цивик, Всякие Разные Тойоты, Новые Форды и Пежо. Мучительного выбора небыло.
Цивик - "космос", я девушка классического стиля - так что, не моё.
Тойота (1.Рав, 2.Аурис, 3.Королла) - 1.неоправданно дорогой, 2.просто ФУ!,3. отказали в кожанном салоне, и вообще не впечатлила.
Форд... рассматривала просто ради интереса, что после моего старичка нового придумали ( в данный момент владею FF1). Да и вообще.. нахлебалась я с этой машинкой.
Ну и наконец ОН! Лев! Просто любовь. увидела, села, потрогала, ощутила, прокатилась... жду в октябре.

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Чт авг 21, 2008 18:15

Улыбнуло.... понтов много... но почему бы и нет... Нет у меня такого опыта не было у меня столько машин.... Но... Есть у нас друзьями одна традиция ездим мы с периодичностью в среднем раз неделю в одно место в километрах 60-ти от Москвы по Федеральной трассе Крым... Трасса имеет статус автострады, скоростной режим движения 90-150 км/ч., отличается разнообразием покрытия: от только что уложенного идеально гладкого асфальта, до неремонтированных с момента строительства участков а-ля стиральная доска с залитыми битумом и резиновыми полосами стыками между плит основания. Ездим поочереди на разных машинах (в смысле каждый на своей). Остановимся на трёх из пяти, все три хетчбеки пятидверки, с механикой двигателями 1,6, колёса увсех литые 16 радиус, вообщем как на подбор:
Форд Фокус 2005г пробег 45000км самый мягкий, самый шумный до 110 Км/ч, не любит колею...
Мазда 3 2008г пробег 15000км, жестче Фокуса ощутимо, при этом (знаю что вам не понравится, но это не опечатка) самая тихая и комфортная на всех типах покрытия на скоростях от 100 и выше....
Пежо 308 2008г пробег 1600 км самый комфортный автомобиль на скоростях до 100 и на хорошем асфальте... По жесткости что- то среднее между первым и вторым, на скоростях свыше 100 на рябом асфальте по шумности приближается к Фокусу, на стиральной доске из сильного дребезга в передней торпеде и ориентировочно в районе правого переднего ремня ехать выше 100 км/ч нет никакого желания, к колее равнодушен....

ЗЫ: А лидер наших коллективных тестов Ситроен С4 2001 г.в. пробег 120 000 тыс.км 2,0 АКПП (кстати АЛ-4 не разу не ремонтировавшийся) Гидроактив плюс (6 СФЕР) - большой, тупой, ну очень конфортный.....
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»