Выбор авто пежо или
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Выбор авто пежо или
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Подскажите пожалуйста, стоит ли мне брать 207 или 308 пежо, с учетом того, что я покупаю машину на 2, максимум 3 года.
В инете писали, что у французов проблемы с ликвидностью.
Рассматривал варианты рио, ярис, с4, поло но так и не определился.
Прошу помощи на Вашем форуме, так как на форуме киа и хендай, припадошные фанаты своих тачек, а на пежо, вроде бы трезвомыслящие люди.
Подскажите пожалуйста, стоит ли мне брать 207 или 308 пежо, с учетом того, что я покупаю машину на 2, максимум 3 года.
В инете писали, что у французов проблемы с ликвидностью.
Рассматривал варианты рио, ярис, с4, поло но так и не определился.
Прошу помощи на Вашем форуме, так как на форуме киа и хендай, припадошные фанаты своих тачек, а на пежо, вроде бы трезвомыслящие люди.
В принципе таких тем куча.
С ликвидностью действительно не идеально, но тут от состояния авто многое зависит. Пробег моей машины около 12 т.км, я доволен. В салоне места много, да и багажнике достаточно, лобовое оргомное, на 2-3 года если новую то нормально, но любая новая сильно теряет.
На 2-3 года надо брать то, что понравится, сильно тут не выгадаешь. только не стоит забывать, что не высокая ликвидность позволяет самому взять 1-3 летнюю машину в нормальном состоянии.
С ликвидностью действительно не идеально, но тут от состояния авто многое зависит. Пробег моей машины около 12 т.км, я доволен. В салоне места много, да и багажнике достаточно, лобовое оргомное, на 2-3 года если новую то нормально, но любая новая сильно теряет.
На 2-3 года надо брать то, что понравится, сильно тут не выгадаешь. только не стоит забывать, что не высокая ликвидность позволяет самому взять 1-3 летнюю машину в нормальном состоянии.
elxeon
А планируется к покупке б/у или новый автомобиль? Думаю, что 207, а также Rio и Yaris машинки из другого класса, равно, как и Поло (я так понимаю, что седан), наверное, будет предпочтительней взять авто классом выше. Но утверждать, что Ситроен и Пежо лучшие автомобили из представленных не берусь, лучше каждую машину посмотреть-пощупать-прокатиться, а потом уже принять окончательное решение. Про ликвидность именно Пежо ничего не скажу, было 3 французских авто (Ситроен и два Рено), все ушли по цене, которая на момент продажи была выше средней по рынку.
А планируется к покупке б/у или новый автомобиль? Думаю, что 207, а также Rio и Yaris машинки из другого класса, равно, как и Поло (я так понимаю, что седан), наверное, будет предпочтительней взять авто классом выше. Но утверждать, что Ситроен и Пежо лучшие автомобили из представленных не берусь, лучше каждую машину посмотреть-пощупать-прокатиться, а потом уже принять окончательное решение. Про ликвидность именно Пежо ничего не скажу, было 3 французских авто (Ситроен и два Рено), все ушли по цене, которая на момент продажи была выше средней по рынку.
а в плане разных классов, как по мне они почти одинаковые, не считаю 20см длины, которую 308 отдает багажнику.Onton4eg писал(а):elxeon
А планируется к покупке б/у или новый автомобиль? Думаю, что 207, а также Rio и Yaris машинки из другого класса, равно, как и Поло (я так понимаю, что седан), наверное, будет предпочтительней взять авто классом выше. Но утверждать, что Ситроен и Пежо лучшие автомобили из представленных не берусь, лучше каждую машину посмотреть-пощупать-прокатиться, а потом уже принять окончательное решение. Про ликвидность именно Пежо ничего не скажу, было 3 французских авто (Ситроен и два Рено), все ушли по цене, которая на момент продажи была выше средней по рынку.
Почти, да не совсем, например, в Рио, Солярисе, а также Поло салон показался очень узким. Сам сначала присматривался к этим машинам, пластик передних панелей у них деревянный, шумоизоляция неважная, на Поло задние тормоза барабанные, а колеса обуты в Каму-Евро. Звучание штатной музыки в парочке Рио-Солярис вообще огорчило, однако сами по себе машины неплохие, очень понравилась динамика, особенно с 1,6.elxeon писал(а):они почти одинаковые
Помимо длины багажника, место в салоне в т.ч. и по ширине.
У меня у брата ниссан ноут, так я когда к нему сажусь сразу замечаю, что в нем тесней (наверное мне надо больше боротся с лишним весом).
Пежо 308 вполне молодежная машина, достаточно интересная внешне. Хотя я смотрел также и в сторону С4, но пежо получилось дешевле + у нас в регионе в начале года непонятки были с салонами ситроена, мазды, фольцвагена (с него и все началось) я покупку в них на заказ не рассматривал.
Когда сравнил по очучениям с корейцами (рио, солярис), то сев пежо случилось явление "не расстался". Хотя и тойота понравилась, но она была дороже (аурис, королла).
У меня у брата ниссан ноут, так я когда к нему сажусь сразу замечаю, что в нем тесней (наверное мне надо больше боротся с лишним весом).
Пежо 308 вполне молодежная машина, достаточно интересная внешне. Хотя я смотрел также и в сторону С4, но пежо получилось дешевле + у нас в регионе в начале года непонятки были с салонами ситроена, мазды, фольцвагена (с него и все началось) я покупку в них на заказ не рассматривал.
Когда сравнил по очучениям с корейцами (рио, солярис), то сев пежо случилось явление "не расстался". Хотя и тойота понравилась, но она была дороже (аурис, королла).
elxeon
Первое поколение С4 без особых изменений продавалось с 2004 года, c 2011 продается модель II поколения.
http://quto.ru/Citroen/C4/generation/
Первое поколение С4 без особых изменений продавалось с 2004 года, c 2011 продается модель II поколения.
http://quto.ru/Citroen/C4/generation/