Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
Ну как есть - купил то на что было. Авто среднее и спорить тут смысла нет, думаю..те сами понимаете. У меня комплекса нет. Мне не нужен внедорожник. Максимум кроссовер. И то не сейчас, а лет через 10-20.Vector1972 писал(а):Так ты свой комплекс неполноценности пытаешься на других спроецировать?, не выйдет. Ибо у меня действительно не было денег на покупку данных авто ввиду того, что деньги я вкладываю в недвижимость, которая мне приносит определенный доход. А продавать недвижимость ради покупки понтов считаю нецелесообразным. Вот и езжу на недорогих авто, однако меняю их раз в 2-3 года. С уважениемspacestar писал(а):Vector1972
Я тоже езжу и краснею на своем овоще, понимаю.
Подсказываю - первое слово лучше написать красным цветом - "Даешь!". А там уже не важно что дальше писать.семён семёнович писал(а):Да ну? А может и ну да?spacestar писал(а):семён семёнович
Ты ошибся темой.
Тема вроде как про ФФ?
Не - мне действительно интересно про ФФ и про Актион - особо если и то, и другое...
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
- Vector1972
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 21:41
- Откуда: Одесса
Спорить не буду, авто среднее, но ты писАл, что плохое, опять несостыковка. Я же утверждал и утверждаю, что по соотношению цена-качество-возможности авто очень неплохое. Более того, конкурентов в этой ценовой категории ему практически нет (особенно турбодизелю).spacestar писал(а): Ну как есть - купил то на что было. Авто среднее и спорить тут смысла нет, думаю..те сами понимаете.
Ясное дело что конкурнтов нет, т.к. либо существенно дороже, либо это не внедорожник. Просто потому что он ивымирают. В том виде в каком есть.Vector1972 писал(а):Спорить не буду, авто среднее, но ты писАл, что плохое, опять несостыковка. Я же утверждал и утверждаю, что по соотношению цена-качество-возможности авто очень неплохое. Более того, конкурентов в этой ценовой категории ему практически нет (особенно турбодизелю).spacestar писал(а): Ну как есть - купил то на что было. Авто среднее и спорить тут смысла нет, думаю..те сами понимаете.
- Vector1972
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 21:41
- Откуда: Одесса
Господа, простите за полный ОФФ, но раз уж в этой теме пошло, вот для особо рьяно утверждающих про типа фуфловость марки ССЙ и его якобы никакой проходимости:
http://www.ssangyong-vostok.ru/news/38.html
Вот еще интересная фотка:

Еще раз прошу прощения за флуд. С уважением[/img]
http://www.ssangyong-vostok.ru/news/38.html
Вот еще интересная фотка:

Еще раз прошу прощения за флуд. С уважением[/img]
Ты на такой по городу катаешься?:) Тогда к чему все это?Vector1972 писал(а):Господа, простите за полный ОФФ, но раз уж в этой теме пошло, вот для особо рьяно утверждающих про типа фуфловость марки ССЙ и его якобы никакой проходимости:
http://www.ssangyong-vostok.ru/news/38.html
Вот еще интересная фотка:
Еще раз прошу прощения за флуд. С уважением[/img]
- Vector1972
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 21:41
- Откуда: Одесса
Да к тому, что ты пример с Актионом неудачный привел (прочти еще раз внимательней мой первый пост в этой теме на стр. 42), на что я тебе и ответил, ну а ты уж и продолжил тему развивать.spacestar писал(а): Ты на такой по городу катаешься?:) Тогда к чему все это?
Скажи пожалуйста, а ты из форума хоть за руль своего авто выходишь?, а-то судя по кол-ву твоих постов и скорости ответа на посты, так ты из-за компа не встаешь.
у Вас опять пошли какие-то левые аргументы с наездами.Vector1972 писал(а):Скажи пожалуйста, а ты из форума хоть за руль своего авто выходишь?, а-то судя по кол-ву твоих постов и скорости ответа на посты, так ты из-за компа не встаешь.
и чего? Одни катки чего стоят и лифтована тачка.Vector1972 писал(а):Вот еще интересная фотка:
Тюнинг наверняка дороже, чем сам ссаньенг стоил, раза в 3.
- Vector1972
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 21:41
- Откуда: Одесса
Ну, насчет наездов Вы заблуждаетесь, я ведь спросил, да еще и волшебное слово сказал. А вот насчет левых аргументов, не могли бы уточнить, в чем они заключаются?nucl1d писал(а): у Вас опять пошли какие-то левые аргументы с наездами.
Насчет тюнинга согласен, однако одно то, что марка участвует в таком престижном ралли, это само за себя уже говорит.nucl1d писал(а): и чего? Одни катки чего стоят и лифтована тачка.
Тюнинг наверняка дороже, чем сам ссаньенг стоил, раза в 3.
- Vector1972
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 21:41
- Откуда: Одесса
Ну, насчет наездов Вы заблуждаетесь, я ведь спросил, да еще и волшебное слово сказал. А вот насчет левых аргументов, не могли бы уточнить, в чем они заключаются?nucl1d писал(а): у Вас опять пошли какие-то левые аргументы с наездами.
Насчет тюнинга согласен, однако одно то, что марка участвует в таком престижном ралли, это само за себя уже говорит.nucl1d писал(а): и чего? Одни катки чего стоят и лифтована тачка.
Тюнинг наверняка дороже, чем сам ссаньенг стоил, раза в 3.
П.С. Ведь тот же Паджеро тоже тюнингован, не говоря уже об Ситроене, у которого кузов кевларовый (может сейчас уже что-то и изменилось, давно не интересовался)
Последний раз редактировалось Vector1972 Вт дек 07, 2010 12:42, всего редактировалось 1 раз.
это ни о чем не говорит. Камазы тоже участвуют известно в каком ралли, дальше продолжать?Vector1972 писал(а):Насчет тюнинга согласен, однако одно то, что марка участвует в таком престижном ралли, это само за себя уже говорит.
Нет. Вы общаетесь в стиле сам дурак. Это и есть левые аргументы - песочница. Можно еще в грамотность потыкать оппонента носом или в возраст.Vector1972 писал(а):Ну, насчет наездов Вы заблуждаетесь
- Vector1972
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 21:41
- Откуда: Одесса
Вы знаете, не мне Вам давать в данном случае советы, но на правах модератора, я бы перенес часть данной темы во флудилку.nucl1d писал(а): это ни о чем не говорит. Камазы тоже участвуют известно в каком ралли, дальше продолжать?
И там бы я у Вас спросил: "А что тогда Вы по существу можете мне либо другим участникам рассказать по поводу ССЙ, приведя конкретные данные, как это сделал я?"
Ну Вы тогда уж будьте так добры, обратите внимание, что напряжение в этой теме возникло задолго до того, как я появился. При этом не я начал унижать авто других владельцев (к стати, к фордам я прекрасно отношусь)nucl1d писал(а): Нет. Вы общаетесь в стиле сам дурак. Это и есть левые аргументы - песочница. Можно еще в грамотность потыкать оппонента носом или в возраст.
Vector1972 писал(а):Вы знаете, не мне Вам давать в данном случае советы, но на правах модератора, я бы перенес часть данной темы во флудилку.
не Вам их давать, но Вы даете, невзначай. я не модерирую эту ветку, как и курилку.
Что там за преимущества у сангйонга кроме крайне низкой цены?
Да нет их особо - все очень устарело, возить с собой раму и лишний вес на таком авто - ну не знаю. Это авто по безопасности, комфорту, экстерьеру и интерьеру устарело при создании. Просто много железа за небольшие деньги. на офроуд выехать уже жалко, по трассе ездить еще некофмортно. Смысл?
- Vector1972
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 21:41
- Откуда: Одесса
Насчет рамы спорить не буду, ибо этот вопрос отдельной темы, тут каждому свое. Как по мне, так она для джипов нужна.nucl1d писал(а): Что там за преимущества у сангйонга кроме крайне низкой цены?
Да нет их особо - все очень устарело, возить с собой раму и лишний вес на таком авто - ну не знаю. Это авто по безопасности, комфорту, экстерьеру и интерьеру устарело при создании. Просто много железа за небольшие деньги. на офроуд выехать уже жалко, по трассе ездить еще некофмортно. Смысл?
А насчет устарело, так что именно, ЕСП?, 6 ступенчатая АКПП типтроник с зимним режимом?, понижайка?, довльно-таки комфортный салон с мягкой торпедой и удобными сидушками?, турбодизель, у которого турбина с изменяемой геометрией лопаток?. По безопасности твердая 4, только эта четверка стоит больше пятерки на простом седане. На офроуд, согласен, нужно лифтовать, потому как свесы великоваты.
И поверьте, я не агитирую за ССЙ, ибо у меня его уже нет, а есть 308, и он мне тоже нравится. Я просто говорю (уже начинаю повторяться), что не надо хаять авто, если его не знаешь
Старый тормозной автомат? Понижайка???? Зачем она, для машины с пластиковым обвесом? Турбодизель с геометрией лопаток - ничего нового. Слабый в авариях кузов.Vector1972 писал(а):ЕСП?, 6 ступенчатая АКПП типтроник с зимним режимом?, понижайка?, довльно-таки комфортный салон с мягкой торпедой и удобными сидушками?, турбодизель, у которого турбина с изменяемой геометрией лопаток?
4 звезды, которые на самом деле 5 звезд - это очень интересно.
В большинстве ситуаций эта рама просто на уши встанет на переставке, а седан проедет и не чихнет.
Про Есп не знал, но картины в целом она не меняет, как и сидушки.
Vector1972
Я не очень понимаю почему фотка раллийного Ссанга является чем-т осврехъестественным. Хочешь пришлю такие же фото Ламбо и Х5?
В претсижном ралли участвуют все кому не лень - Шкоды, Фольксы, Митцу, БМВ. Что общего эти авто имеют с серийными?
Все перечисленные Вами опции стоят сейчас вплоть до городских букашек.
Кстати, что с продажей на вторичном рынке? Неликвид. И этим все сказано.
Я не очень понимаю почему фотка раллийного Ссанга является чем-т осврехъестественным. Хочешь пришлю такие же фото Ламбо и Х5?
В претсижном ралли участвуют все кому не лень - Шкоды, Фольксы, Митцу, БМВ. Что общего эти авто имеют с серийными?
Все перечисленные Вами опции стоят сейчас вплоть до городских букашек.
Кстати, что с продажей на вторичном рынке? Неликвид. И этим все сказано.
- Vector1972
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 21:41
- Откуда: Одесса
А что такое "тормозной автомат"?nucl1d писал(а): Старый тормозной автомат?
Тут уже приводили (и не я) статьи по поводу неплохой проходимости, повторяться и давать ссылки не буду, т.к. того ужу достаточно.nucl1d писал(а):Понижайка???? Зачем она, для машины с пластиковым обвесом?
Кто Вам такое сказал?, его рама крепит.nucl1d писал(а):Слабый в авариях кузов.
А Вы, что не знаете, как проводят краш-тесты. Так вот, Кайрон получил 4 звезды. А теперь представьте, что (ни дай Бог) он свтретится в лобовом с седаном, который получил 5 звезд. У кого будет больше шансов выжить?nucl1d писал(а):4 звезды, которые на самом деле 5 звезд - это очень интересно.
Как и любой другой рамный джип. Прадо, так те вообще любят кувыркаться, машины ведь для другого. Из-за этого про Прадо никто не говорит, что он плох или устарел.nucl1d писал(а):В большинстве ситуаций эта рама просто на уши встанет на переставке, а седан проедет и не чихнет.
Ну какой картины это не меняет. Я Вам привожу конкретные данные, а мне в ответ только личное мнение, ни на чем не основанное. Вот это и есть, извините - песочница.nucl1d писал(а):Про Есп не знал, но картины в целом она не меняет, как и сидушки.
- Vector1972
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 21:41
- Откуда: Одесса
1. Скажите, а много городских букашек может похвастаться 6 ст. АКПП?spacestar писал(а):Vector1972
Все перечисленные Вами опции стоят сейчас вплоть до городских букашек.
Кстати, что с продажей на вторичном рынке? Неликвид. И этим все сказано.
2. Кроме того, факт того, что на ССЙ стоит все, что стоит на городских букашках, отнюдь не означает, что он плох. А ведь других аргументов в его фуфловости я так и не услышал.