Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
отвратительнейшие материалы. сделана из говна и щепочекJadore писал(а):Вензу одобряю. Очень качественный авто, удачный нетривиальный интерьер, всё удобно и материалы отделки ощутимо лучше различных "Камри", но тоже движок очень смущаетАлексей в писал(а):А мне тоёта венца понравилась
не могу даже представить что там может нравится в этой вензе
да еще и древний как г-но мамонта движок
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Компания Peugeot показала обновлённый компактвэн 5008
"Модель Peugeot 5008 появилась четыре года назад. Это не столь большой срок, чтобы непременно затевать большой рестайлинг. С другой стороны, недавний выход в свет новых моделей, таких как 208 и особенно 308, вынудил французов и свой семейный «вагончик» подтянуть под свежий корпоративный стиль. Так что компактвэн 5008 пережил пластическую операцию, главным образом затронувшую именно переднюю часть.
Небольшие новые штрихи должен обрести и интерьер. А вот по части силовых агрегатов больших перемен ждать не стоит: под капотом модели 5008 по-прежнему будут трудиться бензиновые и дизельные двигатели 1.6 и 2.0. Больше деталей всплывёт во Франкфурте, где и дебютирует рестайлинговая модель."

http://www.drive.ru/news/peugeot/521b43 ... 0001c.html

Одно обидно - этот небольшой внешне, но весьма вместительный и практичный автомобиль и на этот раз до нас вряд ли доедет - грядет новое поколение Пикассо, в т.ч. и Гранд.
http://www.drive.ru/news/citroen/51cbed ... 0002b.html
А эту поляну на нашем рынке менеджеры PSA отдали ему
"Модель Peugeot 5008 появилась четыре года назад. Это не столь большой срок, чтобы непременно затевать большой рестайлинг. С другой стороны, недавний выход в свет новых моделей, таких как 208 и особенно 308, вынудил французов и свой семейный «вагончик» подтянуть под свежий корпоративный стиль. Так что компактвэн 5008 пережил пластическую операцию, главным образом затронувшую именно переднюю часть.
Небольшие новые штрихи должен обрести и интерьер. А вот по части силовых агрегатов больших перемен ждать не стоит: под капотом модели 5008 по-прежнему будут трудиться бензиновые и дизельные двигатели 1.6 и 2.0. Больше деталей всплывёт во Франкфурте, где и дебютирует рестайлинговая модель."

http://www.drive.ru/news/peugeot/521b43 ... 0001c.html

Одно обидно - этот небольшой внешне, но весьма вместительный и практичный автомобиль и на этот раз до нас вряд ли доедет - грядет новое поколение Пикассо, в т.ч. и Гранд.
http://www.drive.ru/news/citroen/51cbed ... 0002b.html
А эту поляну на нашем рынке менеджеры PSA отдали ему

Последний раз редактировалось EVK Вт авг 27, 2013 9:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
EVK
Думаешь Пикассо будет на ура расходиться? Вряд ли... Сегмент подобных авто у нас очень мало популярен. Поэтому в Пежо, наверное, правы что не стали ввозить 5008. Видимо французы посмотрели на продажи Галакси. Хотя СЕАТ и решил Альгамбру продавать у нас, посмотрим, сколько они смогут реализовать.
Думаешь Пикассо будет на ура расходиться? Вряд ли... Сегмент подобных авто у нас очень мало популярен. Поэтому в Пежо, наверное, правы что не стали ввозить 5008. Видимо французы посмотрели на продажи Галакси. Хотя СЕАТ и решил Альгамбру продавать у нас, посмотрим, сколько они смогут реализовать.
Сириус Блэк
Вопрос не в этом - ИМХО более классический по виду и содержанию минивэн от Пыжо по-любому бы продавался лучше, чем дитя безумных дизайнеров Ситроена. Вон линейка DS не особо что-то раскупается. А какие планы на нее у французов были...
А в новом Пикассо так и оставили центральное расположение приборов и уродский рычажок вариатора...
Но все это - политика концерна... Хотя в других классах продается продукция обоих брендов - денежка все равно капает, вне зависимости от выбора покупателя...
Интересно, как французы обновят интерьер 5008 - приборка а-ля 3008 уже малость устарела ИМХО.
Вопрос не в этом - ИМХО более классический по виду и содержанию минивэн от Пыжо по-любому бы продавался лучше, чем дитя безумных дизайнеров Ситроена. Вон линейка DS не особо что-то раскупается. А какие планы на нее у французов были...
А в новом Пикассо так и оставили центральное расположение приборов и уродский рычажок вариатора...
Но все это - политика концерна... Хотя в других классах продается продукция обоих брендов - денежка все равно капает, вне зависимости от выбора покупателя...
Интересно, как французы обновят интерьер 5008 - приборка а-ля 3008 уже малость устарела ИМХО.
А вот и ответ на свой же вопрос:

Все потому, что "Следом за обнародованием информации об обновлённом компактвэне 5008, «заряженном» хэтче 308 и гибридном концепте 208 Hybrid FE французы рассекретили и рестайлинговый кроссовер 3008. Официальная презентация всех этих новинок состоится на мотор-шоу во Франкфурте уже через пару недель. Больше всего изменений пришлось на переднюю часть автомобиля. Паркетник получил совершенно новые фары головного света, другую решётку радиатора, переделанные передний бампер и противотуманки. Эмблема с изображением льва лишилась чёрной плашки. Сзади отличий от дореформенной машины заметно меньше. Они свелись к подкорректированным фонарям да бамперу.
Что касается интерьера, который, стоит признать, в отличие от экстерьера, был хорош и до обновления, то его менять и не стали. Французы ограничились лишь некоторыми новыми штрихами в салоне. Дизайнеры упростили блок управления мультимедийной системой — там теперь стало меньше кнопок. Помимо этого подкорректированы были и климат-установка, а также приборная панель. Моторная гамма кроссовера Peugeot 3008 также осталась прежней. В Европе продолжит продаваться и гибридная версия паркетника. Продажи новинки в Старом Свете должны стартовать к концу этого года."
http://www.drive.ru/news/peugeot/521c6f ... 0000e.html




Все потому, что "Следом за обнародованием информации об обновлённом компактвэне 5008, «заряженном» хэтче 308 и гибридном концепте 208 Hybrid FE французы рассекретили и рестайлинговый кроссовер 3008. Официальная презентация всех этих новинок состоится на мотор-шоу во Франкфурте уже через пару недель. Больше всего изменений пришлось на переднюю часть автомобиля. Паркетник получил совершенно новые фары головного света, другую решётку радиатора, переделанные передний бампер и противотуманки. Эмблема с изображением льва лишилась чёрной плашки. Сзади отличий от дореформенной машины заметно меньше. Они свелись к подкорректированным фонарям да бамперу.
Что касается интерьера, который, стоит признать, в отличие от экстерьера, был хорош и до обновления, то его менять и не стали. Французы ограничились лишь некоторыми новыми штрихами в салоне. Дизайнеры упростили блок управления мультимедийной системой — там теперь стало меньше кнопок. Помимо этого подкорректированы были и климат-установка, а также приборная панель. Моторная гамма кроссовера Peugeot 3008 также осталась прежней. В Европе продолжит продаваться и гибридная версия паркетника. Продажи новинки в Старом Свете должны стартовать к концу этого года."
http://www.drive.ru/news/peugeot/521c6f ... 0000e.html



-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Да забейте на тачку. Трек и видеоряд - охуенны. Другие выводы пока преждевременны 
Когда продавал свой 308 турбо, в очередной очереди меня начали расспрашивать про французские автомобили. Все мои доводы про динамику, управляемость, эргономику и дизайн были восприняты с долей скепсиса и иронии. Человек не понимал, как НА ЭТОМ можно ездить. Рекомендовал пересесть на X6.

Когда продавал свой 308 турбо, в очередной очереди меня начали расспрашивать про французские автомобили. Все мои доводы про динамику, управляемость, эргономику и дизайн были восприняты с долей скепсиса и иронии. Человек не понимал, как НА ЭТОМ можно ездить. Рекомендовал пересесть на X6.
+100% ааааааа машин страшная, помесь опель+сиид+пару сперматазоидов от гольфа тоже попало. С мнением, на счет, как на этом ездить, 80% респондентов так и думают, ездить можно, но до ресталингов и наших сборок, машина уже не та .... На счет видеоролика и действительно задумки, змеи тьфу, так и думаешь, что машина еще та холодная стерваDreamDay писал(а):так себе реклама, раньше лучше была...
