Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Так и Х3 стоил не 1,5, а 1,3:) А сейчас можно и дешевле взять.nucl1d писал(а):точно? Ну вообще-то я сравнил с соренто. И спортидж 1.5 не стоит, значительно дешевле.spacestar писал(а):Х3 точно не теснее Спортиджа
все-таки кожзам? Смысл такой кожи -рожи? Можно купить чехлы за 5 тыщ и будет тоже самое.spacestar писал(а): На корейце кожзам слабоизносостойкий.
Смысл в кожзаме - пипл хавает и ездит думая, что это кожа. До этого ж они кожи не видели, посему прокатит. Стремительно богатеющее население проглотит все:)
Да мне вообще верить нельзя, практика показывает. Лучше верить Жадору как специалисту во всех областях, митингующим, знатокам корейского автопрома и т.п.nucl1d писал(а):ты какие-то все время сказочные вещи рассказываешь. Что-то мне не верится.spacestar писал(а):В твоем случае сидеть и ничего не делать. Ты все арвно эту машину брать не собирался. А вообще да. В закромах дилеров много чего можно нарыть. И даже двухлетки новые
Я воообще тебе только плохое рекомендую как ты заметил:)
Амарок красив. Но ИМХО пикап - весч для тех, кому она нужна (в Америке фермеры и байкеры) и весьма специфическая (особенно в северном климате) - не зря народ на них кунги и рольствани колхозит
Кстати, не считаю тот же Икс-Трейл идеалом (как по форме, так и по содержанию) - Гранд Витара ИМХО посурьезней будет, жрет только она бензу со своим неотключаемым полным и дизелей нету...
Если сурьезно - небольшой тестик Амарока от ЗР - сравнение с самым брутальным и сурьезным на нашем рынке пикапом - Наваррой:
http://www.zr.ru/a/282176/

Если сурьезно - небольшой тестик Амарока от ЗР - сравнение с самым брутальным и сурьезным на нашем рынке пикапом - Наваррой:
http://www.zr.ru/a/282176/
Последний раз редактировалось EVK Чт фев 10, 2011 12:21, всего редактировалось 1 раз.
EVK
Ну кунг - это вполне логично. Для нашей Раши. Надо же как-то добро прикрыть от осадков и воров )))
Ну кунг - это вполне логично. Для нашей Раши. Надо же как-то добро прикрыть от осадков и воров )))
Наварра - самый гламурный и женский пикап из всех, представленных на рынке. Брутальности там - с гулькин нос имхо.EVK писал(а):Если сурьезно - небольшой тестик Амарока от ЗР - сравнение с самым брутальным и сурьезным на нашем рынке пикапом - Наваррой:
nucl1d
Ну ладно (на вкус и цвет) - пусть будет самый здорово-кондовый
У нас во дворе такой живет - ну чистый грузовик
А насчет корейцев - нельзя не признать, что в плане какчества-дизайна они сделали рывок вперед. И если тот же Соренто внутри хорош, но внешне обычен и в потоке взгляд не притягивает (Икс-Трейл -это ваще эстетика уродства
ИМХО), то Спортэйдж достаточно ярок и современен и дизайн - не чета пепелацам от КИА конца прошлого века ИМХО. Опять же немец рисовал 
Ну ладно (на вкус и цвет) - пусть будет самый здорово-кондовый

У нас во дворе такой живет - ну чистый грузовик

А насчет корейцев - нельзя не признать, что в плане какчества-дизайна они сделали рывок вперед. И если тот же Соренто внутри хорош, но внешне обычен и в потоке взгляд не притягивает (Икс-Трейл -это ваще эстетика уродства


размеры салона и багажника ты тихо забыл.Jadore писал(а):а проходимость для этих авто все равно вопрос риторический
А проходимость - она есть, у икстрейла по крайней мере. И не такая уж и слабая.
Если уж она не нужна - смысл брать полноприводный паркетник, для чего? Переднего тогда за глаза хватит.
Насчет моторов не согласен - машины тяжелые, может и не хватить даже владельцам 120 сильных пыжей )))
как говорится - бить будут не по паспорту, а по морде.Jadore писал(а):, твой сарай на 100 кг всего легче
По факту все эти кроссоверы тяжелее, чем заявлено. Ибо они, как шкода например, забывают указать вес со всеми опциями. Ну можно глянуть тесты авторевю - там машины взвешивают.
Да, дизелек два литра будет норм наверное, хотя смотря какая у него характеристика, может без автомата и не обойтись - еще вес, еще медленнее )
Ну вот и я говорю - какой смысл в 3008?:)nucl1d писал(а):размеры салона и багажника ты тихо забыл.Jadore писал(а):а проходимость для этих авто все равно вопрос риторический
А проходимость - она есть, у икстрейла по крайней мере. И не такая уж и слабая.
Если уж она не нужна - смысл брать полноприводный паркетник, для чего? Переднего тогда за глаза хватит.
Насчет моторов не согласен - машины тяжелые, может и не хватить даже владельцам 120 сильных пыжей )))