Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Я не очень понимаю ассоциаций с БМВ:) Это как красная тряпка перед быком чтоли?:) Кстати, к бренду КИА у меня нет никаких претензий. Я к тому, что корейские авто это пока не то что надо с точки зрения баланса качеств. При этом цена уже наглая. Какое качество у Спортиджа выдающееся? Ни одного.Yorke писал(а):spacestar
Понты дядь это рога молодого оленя. Ты сам до овоща на чем ездил?
Есть у меня в семье "жып крутой", но тут не та мотивация.
Чем плох Спортидж, только тем, что КИА? Я бы и сел на Икс шесть, да только по Сеньке шапка должна быть. Я потяну БМВ в эксплуатации, но не имею желания работать на машину.
Мне нравится дизайн Спортиджа. Меня устраивают характеристики. Достойный салон. Почти на против всего кроме цены я могу поставить плюс.
Ты перечислил то что тебе нравится. Вот поэтому я и написал, что пипл хавает. Ибо нравиться там нечему. Все средненько.
P.S. На овоще я не езжу. Устал уже повторять:)
Yorke
Тогда уж лучше уж Сорренто 2,2CRDI + автомат. Один из лучших дизелей в классе. Спортэдж нельза назвать авто с изрядным клиренсом, да и внутри удобно водителю, остальным не айс ИМХО. В этой ветке много про него мнений было...
Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP KIA Sorento III CRDI 2,2
Тип кузова универсал кроссовер
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 7
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 2 199 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 197/3800
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 437 /1850-2500
Коробка передач МКПП 6 авто
Максимальная скорость км/час 201 190
Разгон до 100 км/час с 10,6 10,0
Марка топлива (бензина) Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 7,4 (9,3 / 6,2)
Привод передний полный подключ.
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4685
Ширина мм 1815 1885
Ширина с учетом зеркал мм 2038 2220
Высота мм 1555 1755
Колесная база мм 2708 2700
Колея колес спереди мм 1526 1618
Колея колес сзади мм 1521 1621
Радиус разворота м 5,35 5,44
Клиренс мм 150 187
Размер шин 205/55 R16 235/60 R18
Снаряженная масса кг 1575 1920
Полная масса кг 2215 2510
Пространство для плеч: спереди мм 1464 1510
сзади мм 1471 1490
Расстояние между передними и задними сидениями мм 220 230
Высота заднего дивана мм 365
Глубина заднего дивана мм 455 460
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 985
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1030 1050
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1890 2010
Ширина между колесными арками мм 1036 1130
Высота багажника до шторки мм 559 440
Погрузочная высота мм 548 760
Высота проема багажного отделения мм 834 835
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 91/530/1570
Объем топливного бака л 60 70
Тогда уж лучше уж Сорренто 2,2CRDI + автомат. Один из лучших дизелей в классе. Спортэдж нельза назвать авто с изрядным клиренсом, да и внутри удобно водителю, остальным не айс ИМХО. В этой ветке много про него мнений было...
Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP KIA Sorento III CRDI 2,2
Тип кузова универсал кроссовер
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 7
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 2 199 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 197/3800
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 437 /1850-2500
Коробка передач МКПП 6 авто
Максимальная скорость км/час 201 190
Разгон до 100 км/час с 10,6 10,0
Марка топлива (бензина) Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 7,4 (9,3 / 6,2)
Привод передний полный подключ.
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4685
Ширина мм 1815 1885
Ширина с учетом зеркал мм 2038 2220
Высота мм 1555 1755
Колесная база мм 2708 2700
Колея колес спереди мм 1526 1618
Колея колес сзади мм 1521 1621
Радиус разворота м 5,35 5,44
Клиренс мм 150 187
Размер шин 205/55 R16 235/60 R18
Снаряженная масса кг 1575 1920
Полная масса кг 2215 2510
Пространство для плеч: спереди мм 1464 1510
сзади мм 1471 1490
Расстояние между передними и задними сидениями мм 220 230
Высота заднего дивана мм 365
Глубина заднего дивана мм 455 460
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 985
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1030 1050
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1890 2010
Ширина между колесными арками мм 1036 1130
Высота багажника до шторки мм 559 440
Погрузочная высота мм 548 760
Высота проема багажного отделения мм 834 835
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 91/530/1570
Объем топливного бака л 60 70
spacestar
Извини, если задел тебя с БМВ, я против БМВ тоже ничего не имею, а не чем ты сейчас ездишь я не в курсе:)
И все же о5 же смотря с чем сравнивать. У меня лично средненько это есть терпимо. С этой моей точки зрения у Спортиджа все чуть выше среднего. Согласен с тобой, нет ничего выдающегося, но в общем и целом выше среднего. Материалы отделки салона например (для меня достаточно важный аспект) лучше чем в РАВ 4, и Ниссанах, то есть как я и говорил уровень среднего превышен.
Вот только цена, блин ты прав, уж больно наглая.
[/b]EVK Дизайн мне у Спортиджа больше нравится (фары с диодами о5 же очень хороши) спорт, агрессия, (сам я езжу спокойно абсолютно). Даже меньший багажник меня не смущает, и теснота сзади, семерых по лавкам нет. А детское кресло там легче ставить, бо калитки задних дверей весьма и весьма большие.
Жаль только, что вот этот СиЭрДэИ 2,2 не ставят на Спортидж.
Извини, если задел тебя с БМВ, я против БМВ тоже ничего не имею, а не чем ты сейчас ездишь я не в курсе:)
И все же о5 же смотря с чем сравнивать. У меня лично средненько это есть терпимо. С этой моей точки зрения у Спортиджа все чуть выше среднего. Согласен с тобой, нет ничего выдающегося, но в общем и целом выше среднего. Материалы отделки салона например (для меня достаточно важный аспект) лучше чем в РАВ 4, и Ниссанах, то есть как я и говорил уровень среднего превышен.
Вот только цена, блин ты прав, уж больно наглая.
[/b]EVK Дизайн мне у Спортиджа больше нравится (фары с диодами о5 же очень хороши) спорт, агрессия, (сам я езжу спокойно абсолютно). Даже меньший багажник меня не смущает, и теснота сзади, семерых по лавкам нет. А детское кресло там легче ставить, бо калитки задних дверей весьма и весьма большие.
Жаль только, что вот этот СиЭрДэИ 2,2 не ставят на Спортидж.
Peugeot 308, CP, AT, White
Yorke
Рав4 когда у нас появился на рынке? В 2006 году ее начали выпускать. 5 лет разница. Не находишь странным почему кореец лишь через 5 лет вышел на уровень Рафика?:) А потом вспомни КИА Спортидж 2006 года:)
Икс-Трейд 2007 год. 4 года разницы. Тоесть срок ресталинга или воообще замены авто у японцев/корейцев.
Вот тебе нравятся диоды. А мне они кажутся дешевой поделкой относительно диодов на японцах и немцах.
В каком месте агрессия? Где спорт?:) В чем?:) В снах-мечтах об авто и скоркой реализации этих мечт?:)
Рав4 когда у нас появился на рынке? В 2006 году ее начали выпускать. 5 лет разница. Не находишь странным почему кореец лишь через 5 лет вышел на уровень Рафика?:) А потом вспомни КИА Спортидж 2006 года:)
Икс-Трейд 2007 год. 4 года разницы. Тоесть срок ресталинга или воообще замены авто у японцев/корейцев.
Вот тебе нравятся диоды. А мне они кажутся дешевой поделкой относительно диодов на японцах и немцах.
В каком месте агрессия? Где спорт?:) В чем?:) В снах-мечтах об авто и скоркой реализации этих мечт?:)
spacestar
Он не вышел а превысил уровень Рафика, и Икса. Читай по горизонтали.
Диоды они и в Африке диоды.
Тебе пока там не будет написано большими буквами " спорт, агрессия" ты недопрешь.
Это из области психологии и ощущений. Простое ассоциативное мышление. Круглое - спокойное, прямое резкое - стремительное. Дизайн передка у Спортиджа, агрессивный, наличие широкой стойки без стекла багажника + дизайн задка это и есть спорт.
Он не вышел а превысил уровень Рафика, и Икса. Читай по горизонтали.
Диоды они и в Африке диоды.
Тебе пока там не будет написано большими буквами " спорт, агрессия" ты недопрешь.
Это из области психологии и ощущений. Простое ассоциативное мышление. Круглое - спокойное, прямое резкое - стремительное. Дизайн передка у Спортиджа, агрессивный, наличие широкой стойки без стекла багажника + дизайн задка это и есть спорт.
Peugeot 308, CP, AT, White
Yorke писал(а):spacestar
Он не вышел а превысил уровень Рафика, и Икса. Читай по горизонтали.
Диоды они и в Африке диоды.
Тебе пока там не будет написано большими буквами " спорт, агрессия" ты недопрешь.
Это из области психологии и ощущений. Простое ассоциативное мышление. Круглое - спокойное, прямое резкое - стремительное. Дизайн передка у Спортиджа, агрессивный, наличие широкой стойки без стекла багажника + дизайн задка это и есть спорт.



Широкая стойка на сарае Накладина тоже есть спорт?
Диоды бывают разные. Колхозные и нормальные.
Нихрена Спортидж не превысил уровень Икса:) Даже через 4 года после выпуска Икса. Корейцы еще долго буду догонять с разрывом 4-5 лет.
Думаю, нет сымсла тебя пеерубеждать. Если это авто мечта, то почему бы и нет:) У разных людей разные мечты.
1,2-1,4 ляма за корейское чудо это круто:)
Так это хорошо что етсь мечта купить Ламбо. Вопрос втом, что одни покупают Ламбо из чувства прекрасного, а вторые из чувства "сосед по подъезду оценит". Это как разница между богачами в РФ и на Ближнем Востоке и на Западе. Вкус и мера у последних и отсутствие оного у первых и вторых.Yorke писал(а):Мечта у меня Lamborghini Gallardo Roadster ярко зеленого цвета. А КИА Спортидж, это следующий автомобиль, который я планирую приобрести. Может еще и передумаю.
Ну если Серега сказал, то спорить нет смысла:)nucl1d писал(а):Спортижу до Икстрейла имхо как до луны пешком. Хоть спортиж и прекрасный аппарат имхо, но его надо с кашкаем сравнивать.spacestar писал(а):Нихрена Спортидж не превысил уровень Икса
Коллега берет Санта Фе 6 АКПП 2,2 дизель 185 (или скока там, о 197) коней. С кожей-рожей. 1,3 ляма. Спрашивается почему Спортидж стоит столько же?
Последний раз редактировалось spacestar Чт фев 10, 2011 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Я катался на новом Спортэйджэ...Мне понравилось.
Ездил по "каше" - тащит будьте надьте, но до 40 км/ч, потому как потом задний привод отключается. АКПП - четкая, быстрая. Работает уверенно. В мануале переключается еще быстрее. Интересная штуковина эта Киа... А цена, да - мягко говоря не детская... Насколько я помню, в топе и с вторым комлектом колес 1,3 - 1,4 миллиона.
А Соренто еще дороже, нет?
У знакомого Соренто дизельный (предыдущий) имеет проблемы с пуском двигателся начиная с -15.
Ездил по "каше" - тащит будьте надьте, но до 40 км/ч, потому как потом задний привод отключается. АКПП - четкая, быстрая. Работает уверенно. В мануале переключается еще быстрее. Интересная штуковина эта Киа... А цена, да - мягко говоря не детская... Насколько я помню, в топе и с вторым комлектом колес 1,3 - 1,4 миллиона.
А Соренто еще дороже, нет?
У знакомого Соренто дизельный (предыдущий) имеет проблемы с пуском двигателся начиная с -15.
Когда количество чистых машин достигает критической отметки, портится погода.
Да мне как-то не интеерсно. Старпер он дачный. Понравилось ему просто авто и все:) Он в них не шарит. Вчера помогал ему резину выбирать.nucl1d писал(а):Почему коллега не берет соренто - имхо гораздо лучше аппарат? Ну без кожи-рожи. Зато посвежее и с хорошим автоматом.spacestar писал(а):Коллега берет Санта Фе 6 АКПП 2,2 дизель 185 (или скока там) коней. С кожей-рожей. 1,3 ляма. Спрашивается почему Спортидж стоит столько же?
Я к тому, что цены какие-то анреал стали:)
Потому что Сорента в такой комплектации перелезает психологическую отметку в 1,5 млн. На пару тыщ, но все же.nucl1d писал(а):Почему коллега не берет соренто - имхо гораздо лучше аппарат? Ну без кожи-рожи. Зато посвежее и с хорошим автоматом.spacestar писал(а):Коллега берет Санта Фе 6 АКПП 2,2 дизель 185 (или скока там) коней. С кожей-рожей. 1,3 ляма. Спрашивается почему Спортидж стоит столько же?
Peugeot 308, CP, AT, White
Да, сюрреализм. Особенно для кореи.spacestar писал(а):Я к тому, что цены какие-то анреал стали
есть в теже деньги соренто. Просто без кожи-рожи.Yorke писал(а):Потому что Сорента в такой комплектации перелезает психологическую отметку в 1,5 млн. На пару тыщ, но все же.
А мне вот нравится амарок. Если уж джип - то конкретно джип, а не эти пукалки с псевдоприводом.
Да Амарок красавчик. Вот тестя пытаюсь развести на это аппарат. Как раз говно возить.nucl1d писал(а):Да, сюрреализм. Особенно для кореи.spacestar писал(а):Я к тому, что цены какие-то анреал стали
есть в теже деньги соренто. Просто без кожи-рожи.Yorke писал(а):Потому что Сорента в такой комплектации перелезает психологическую отметку в 1,5 млн. На пару тыщ, но все же.
А мне вот нравится амарок. Если уж джип - то конкретно джип, а не эти пукалки с псевдоприводом.
За 1.5. ляма можно цапнуть Х3 предыдущий. Тот же дизель с автоматом. Если так уж кожа нужна, то за полтинник заделают. За сотку обошьют всю машину. И это будет совсем другое авто.
ну x3 неплох, но для семейных уж больно тесен, с соренто не сравнить. Кожа - это вообще ни о чем. Небось на этом корейце, что твой коллега взял - эко, ее за 30-ку сошьют.spacestar писал(а):И это будет совсем другое авто.
я б себе такой. Меня возить, ты меня говном назвал?spacestar писал(а):Да Амарок красавчик. Вот тестя пытаюсь развести на это аппарат. Как раз говно возить.

Не, ну если тебе будет приятно, то я могу тебя так называть.nucl1d писал(а):ну x3 неплох, но для семейных уж больно тесен, с соренто не сравнить. Кожа - это вообще ни о чем. Небось на этом корейце, что твой коллега взял - эко, ее за 30-ку сошьют.spacestar писал(а):И это будет совсем другое авто.
я б себе такой. Меня возить, ты меня говном назвал?spacestar писал(а):Да Амарок красавчик. Вот тестя пытаюсь развести на это аппарат. Как раз говно возить.
Х3 точно не теснее Спортиджа. На корейце кожзам слабоизносостойкий. Вопрос лишь в стоимости содержания Х3. Он дороже.