Peugeot 308 vs Hyundai solaris
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
amikulaks-spb писал(а): Лично у меня не первый пежо и когда у меня с..я всегда отвечаю, что я могу поручиться только за атмосферник с механикой...
- Потому,что вы на нем юзаете.А я поручусь за свой с турбиной, и друг по моему совету купил 3008( вместе брали).Счастлив до небес.Он просто глупости на форумах не читает.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
конфуций
все верно, но это честно..ибо как я могу советовать покупать то чего сам не хлебнул? У нас двор сейчас французско - японский ..все у кого были авео, фокус первый, калина, десятина, хендай перебрались на ситроен и пежо. Думаю мой личный пример эксплуатации на их глазах был им важнее мнений псевдо знающих людей. Но так же я многим не доволен в самой марке пежо т.е Вы не подумайте, я не фанатик марки который ходит вокруг дома и читает проповеди за марку пежо)
все верно, но это честно..ибо как я могу советовать покупать то чего сам не хлебнул? У нас двор сейчас французско - японский ..все у кого были авео, фокус первый, калина, десятина, хендай перебрались на ситроен и пежо. Думаю мой личный пример эксплуатации на их глазах был им важнее мнений псевдо знающих людей. Но так же я многим не доволен в самой марке пежо т.е Вы не подумайте, я не фанатик марки который ходит вокруг дома и читает проповеди за марку пежо)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
- Откуда: Кемерово
Ну вот,немного разобрались с ломучестью.Давайте теперь подведём черту и выскажемся что же такое Пежо?
На мой взгляд Пежо и Ситроен это такой своеобразный концерн со своими,как и у всех, плюсами и минусами.Здесь нужно быть именно любителем этого бренда.Пежо и Ситроен это всё же не рабочие лошадки,не для офисного использования,не для покупки банком в лизинг,как Фокусы,Мондео или Соната,Манджентис,Камри.Никогда вы их в вышеперечисленных местах не обозреете.Значит на то есть причины.Пежо- это индивидуальность,комфорт и удобство,прекрасная традиционная управляемость,шарм,изящество и неповторимый дизайн.
За всё это мы,владельцы, любим и ценим эту фирму и я думаю готовы многое прощать.Я бы вот так охарактеризовал эту фирму.
Ну а с автоматами,я думаю давно ,как и раньше отказаться им от собственного производства и поручиться ZF.Это реально слабое звено,портящее репутацию.Я лично с вышесказанной фирмой проехал 114 тыс на 406-м и не имел никаких проблем.На AL4,на 96-й тысяче поменял гидроблок(благо меняется без демонтажа АКПП) и считаю,что мне просто крупно повезло.
На мой взгляд Пежо и Ситроен это такой своеобразный концерн со своими,как и у всех, плюсами и минусами.Здесь нужно быть именно любителем этого бренда.Пежо и Ситроен это всё же не рабочие лошадки,не для офисного использования,не для покупки банком в лизинг,как Фокусы,Мондео или Соната,Манджентис,Камри.Никогда вы их в вышеперечисленных местах не обозреете.Значит на то есть причины.Пежо- это индивидуальность,комфорт и удобство,прекрасная традиционная управляемость,шарм,изящество и неповторимый дизайн.
За всё это мы,владельцы, любим и ценим эту фирму и я думаю готовы многое прощать.Я бы вот так охарактеризовал эту фирму.
Ну а с автоматами,я думаю давно ,как и раньше отказаться им от собственного производства и поручиться ZF.Это реально слабое звено,портящее репутацию.Я лично с вышесказанной фирмой проехал 114 тыс на 406-м и не имел никаких проблем.На AL4,на 96-й тысяче поменял гидроблок(благо меняется без демонтажа АКПП) и считаю,что мне просто крупно повезло.
tenGulka писал(а): Пежо и Ситроен это всё же не рабочие лошадки,не для офисного использования,не для покупки банком в лизинг,как Фокусы,Мондео или Соната,Манджентис,Камри.Никогда вы их в вышеперечисленных местах не обозреете.Значит на то есть причины.В Москве есть корпоративные Пежо 308 . " Cтильные кухни" купили их для своих монтажников. Рвньше у них были Фокусы.
- Илья Челны
- Гуру
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 20:46
- Откуда: Набережные Челны
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
А мб и меньше. Смотрим 308 5-МТ VS 4-АТ. Разница в цене 37 тысяч.Сириус Блэк писал(а):PbICb
Ценник максимум вырастит на 20-ку, если, конечно, маркетологи ПСА опять какую-нить очередную сказку не придумают.
Смотрим 3008 6-МТ VS 6-АТ. Разница в цене 40 тысяч.
Т.е. по сути меньше 20 штук должна быть разница. Скорее около 10.
Я думаю все согласы были бы отдать на 10 штук больше

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва