308 vs Renault Megane
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- DrTim II
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 12:38
- Откуда: Мытищи-Москва-Красногорск
сравнение пежо 308 и рено меган
ИМХО надо делать сравнение пежо 308 и рено меган, а не меган2, хотя весь ряд рено - это вроде как более "бюджетный евроавто" чем пежо.
ЗЫ хотя наличие ключ-карты на мегане2 отучили меня делать повороты ключем на стартере ... пежо308 -напомнил
Меган2 седан останется достойным авто за свои деньги...
ЗЫ хотя наличие ключ-карты на мегане2 отучили меня делать повороты ключем на стартере ... пежо308 -напомнил

Меган2 седан останется достойным авто за свои деньги...
Последний раз редактировалось DrTim II Пн дек 15, 2008 13:17, всего редактировалось 2 раза.
Согласен. Вот сравнение:iiuull1 писал(а):Ilya
Меган гораздо меньше чем 308 в салоне и уже на 4см. Движки слабые не мощные.Вот тут все про реноhttp://market.autoua.net/catalog/cars/renault/
http://www.carexpert.ru/compare.php?vie ... m-2002s16&
Я тоже присматривался 2 года назад к "Мегану" (он уже не новый очень), поэтому хорошо его помню.
То что "Меган" длинее, имеет для него преимущество на дороге, но хуже парковатьсяи ездить в большом городе, чем на "короткой" машине.
Вместе с тем, (что важнее) - у 308-го больше салон спереди. Реально просторнее - по ширине и высоте.
У "мегана" движок с проблемами - у меня знакомый купил, что-то жаловался. Про двигатель 308-го лично пока сказать ничего не могу, кроме того что 140л.с. хочень хорошо тянет... И очень много написано про его прогрессивность и участие BMW в его создании.
И еще важно где что собираеться. Например "фокусы" собранные у нас в стране советов и те что пригоняют из штатов - 2 большие разницы... 2 года назад мне предлагали "меганы" собранные в Турции, а 308-й вроде бы, опять же со слов тех кто их продает - из Франции, что лучше Труции.
Меган очень хорошая машина! Имел возможность прокатиться, по уровню комфорта не хуже 308! 308 побольше с переди, да
Рулится 308 четче! Подвсека настроена в мегане на комфорт, он мягче: больше кренится в поворотах. 308 жестче, крены меньше.. По управляймости меган немного "ватный в поворотах", но едет как "яхта по воде плывет"
308 более "спорт" в этом плане
))



Согласен. Меган очень приятная машинка, только 308-й пока лучше.
У мегана будит преимущество во времени - в этом году они его обновляют, а "пэжо" 308-й думаю не скоро обновит - года 2 ждать придеться как минимум. Им надо сейчас 407-й обновить в превую очередь будит.
У 308-го турбированный двигатель очень удачный получился - он лучше 2-х литрового мегановского, особенно по крутящему моменту - в 1,5 раза больше.
У меня знакомый купил в прошлом году меган вместо форда-фокусника. Не доволен меганом - говорит лучше бы фокус взял. (с его слов)
У мегана будит преимущество во времени - в этом году они его обновляют, а "пэжо" 308-й думаю не скоро обновит - года 2 ждать придеться как минимум. Им надо сейчас 407-й обновить в превую очередь будит.
У 308-го турбированный двигатель очень удачный получился - он лучше 2-х литрового мегановского, особенно по крутящему моменту - в 1,5 раза больше.
У меня знакомый купил в прошлом году меган вместо форда-фокусника. Не доволен меганом - говорит лучше бы фокус взял. (с его слов)
В соответствии с не так давно принятой в Пежо концепцией развития, смена модельного ряда должна происходить не реже чем через 7 лет. Очередь 407 скорее всего наступит в 2011 году, рестайлинг был только летом прошлого года. С 607 вопрос остаётся открытым. Сроки уже все вышли, но у ПСА как-то не ладится с бизнес классом. Смена прошлого поколения тоже проходила тяжело. 605 сняли с производства в 98 а 607 пошла только в 2000-м. 308-й скорей всего будет заменён в 2014-15 году.Медвед писал(а):407-й пора обновить конечно. 408-й будит в этом году, но скорее всего в следующем в продажу пойдет. А потом пэжу надо 607-й обновить тоже. Так что 309-й будит не скоро...
-
- Водитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 9:43
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
Могу сказать не понаслышке (Меган есть у меня в качестве служебной машины), что Рено - очень достойный аппарат. Шумоизоляция, подвеска и надежность - вот три вещи, в которых Меган выигрывает.. Хотя конечно Пежо красивее (особенно салон), просторнее внутри и оставляет впечатление гораздо более дорогой машины (хотя он и так дороже). Вообще в статике у Рено нет шансов
, зато в дальнюю дорогу я не задумываясь отправился бы на Мегане, хотя его электрический усилитель иногда напрягает, даром что хорош на парковках.

Появиласи инфа что рено меган будет выпускаться на ИЖе, и маленький отчет о поломке по своему Мегаше - послушал д-ов - ультимат промывает топливную систему... заправил ВР полный бак этой каки.. плохо разгоняется с нуля - топиш- топиш на скорости все пормуль. робег 14.000 скоро 1е то все в порядке. Блин чего не скажешь о 308 жены.....
Пежо 308 SW.
Renault Megane
Машина просто класс. Просторная, экономичная (9л по городу, 6л по трассе), красивая. В мороз (-32) заводилась без проблем. В салоне, при покупке, сказали чтобы ездил на 92, т.к. 95 у нас в стране продают больше чем производят. Проблем с подвеской не было (пробег 40000). Образовывался конденсат в задних фонарях, замыкали лапочки в поворотниках (лампочки не сгорали - терялся контакт) и все. Траты только на ТО да дворники менял раз - примерзли.
___________
полы недорогие ламинат
Машина просто класс. Просторная, экономичная (9л по городу, 6л по трассе), красивая. В мороз (-32) заводилась без проблем. В салоне, при покупке, сказали чтобы ездил на 92, т.к. 95 у нас в стране продают больше чем производят. Проблем с подвеской не было (пробег 40000). Образовывался конденсат в задних фонарях, замыкали лапочки в поворотниках (лампочки не сгорали - терялся контакт) и все. Траты только на ТО да дворники менял раз - примерзли.
___________
полы недорогие ламинат