Pugeot 308 v/s основные конкуренты (все сразу)
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
А что я? Я проехал достаточно чтобы оценить эту коробку. По асфальту, по финскому грунту, по снегу даже успел. По городу, по шоссе и по извилистому лесу. И считаю что это замечательная коробка. Лучший робот за такие деньги.olle писал(а):Да вот вы.
Да, фольксвагеновский быстрее вверх переключает. Но он тяжёлый, дорогой, и мне кажется чуть более задемпфированный.
всё!
EVK
Чё-то я подвис от вашего ИМХО
Вроде и правильно и не правильно.
А вот дальше... успех фольксвагена весьма специфичен и неоднозначен. В нашей стране он обеспечен заблуждениями покупателей. В то время как борьба за лучшее авто в Европе разворачивается между 207 и Golf (по прошлому году было так).
Пежо в своё время сделал ставку на дизели, и именно в них они "активно вкладывали", упустив другие моменты. Поэтому решение о разработки бензодвижка совместно с БМВ - поистине прорывное! Поскольку теперь Пежо имеет лидеров в двух популярных типах ДВС, аточнее даже в трех (+турбо), в отличие от Фолькса, которому кроме турбы и хвастать нечем (обычные 1,6 у них крайне малоэффективны, а дизеля до пыжевских не дотягивают).
Таким образом, как раз в двигателестроении на сегодняшний день Пежо "на коне".
Чё-то я подвис от вашего ИМХО

Вроде и правильно и не правильно.

Как бывший пользователь 206-го ответственно заявляю - малышка рулится как надо и по драйверским качествам не хуже. В её нынешнем состоянии напрягает отсутсвие мощных моторов, которые у малыша были!EVK писал(а):308 - самый драйверский автомобиль, т.е. рулится он как надо.
Согласен!EVK писал(а):одной из наиболее важных и капиталоемких является область двигателестроения. И тот, кто в эту область активно вкладывает (немалые бабки с небыстрой отдачей) - тот на коне.
А вот дальше... успех фольксвагена весьма специфичен и неоднозначен. В нашей стране он обеспечен заблуждениями покупателей. В то время как борьба за лучшее авто в Европе разворачивается между 207 и Golf (по прошлому году было так).
Пежо в своё время сделал ставку на дизели, и именно в них они "активно вкладывали", упустив другие моменты. Поэтому решение о разработки бензодвижка совместно с БМВ - поистине прорывное! Поскольку теперь Пежо имеет лидеров в двух популярных типах ДВС, аточнее даже в трех (+турбо), в отличие от Фолькса, которому кроме турбы и хвастать нечем (обычные 1,6 у них крайне малоэффективны, а дизеля до пыжевских не дотягивают).
Таким образом, как раз в двигателестроении на сегодняшний день Пежо "на коне".
Тут не о чем спорить, приходится согласится. Хотя этот тезис опровергает ваш предыдущий, в котором вы утверждаете, что самое главное - движок. Оказывается, и коробка имеет значение. Поэтому на коне тот, кто вкладывает в разработку и коробок и ходовой и дизайна...EVK писал(а):в сочетании с автоматом местного розлива динамика не самя лучшая среди конкурентов
В общем, верно. Однако, небольшая корректировка. Французы мыслят правильно. Многие автопроизводители делают так называемые "дразнилки". Реально пустые и убогие машины, годные разве что для такси или в корпоративный транспорт. Но они позволяют ставить "цена от...". Другое дело 308 в комлектации Confort. Это реально полноценная машина, в которой теперь есть всё, что нужно, и немного больше (нормальный движок и коробка, дизайн, качество материалов, а также ESP, кондей, MP3 и пр.). Другое дело, что наших "иванов", типа недавно слезшего с БМВ товарища, так просто не перешибешь. Они убеждены, что Пежо - лоховская бабья телега.EVK писал(а):Вот и в салонах наших уважаемых дилеров французские партнеры бороятся за оборот и массовость, поставляя все больше дешевых и простых комплектаций 308, которые будут на их взгляд лучше раскупаться. Хотя ценовая политка у них - правильная. И все больше 308 я всречаю на улицах Москвы.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Ребят, да перестаньте вы спорить, мы вот купили родичам Фольксваген Тигуан, дизельный, поездили сами на нем ровно две недели, да, салон аскетичен (хотя именно мое мнение было решающим в покупке, до этого ездили в салоны Хонда, Ниссан, Тойота, но именно Фольксваген меня почему-то тронул), нам очень понравился, родителям тоже, хотя отчим у нас Новозеландец, который до Фольксвагена ездил только у себя в Новой зеладнии на Тойотах, он очень доволен!!! Забыла, а до покупки Фолькса мы его уговаривали посмотреть Пежо 4007, а он "ой, Пежо что-то боюсь" А мы ему с мужем в два голоса толдичим, да ты что! Пежо классный автомобиль, но не уговорили, он вот все японца хотел, но мы его переубедили, не хочешь, мол француза, тогда только немца, счас доволен до соплей! а ему будет вот уже зимой 60 лет!
------ Пежо 4007, а он "ой, Пежо что-то боюсь" А мы ему с мужем в два голоса толдичим, да ты что! Пежо классный автомобиль, но не уговорили, он вот все японца хотел
К вопросу о религии, кстати. Машина одна и та же, но когда называется Пежо 4007 - её не хотят, а у её близнеца Мицу Аутлендера шансов больше.
Кстати, вы встречали людей, которым НЕ нравилась купленная машина? Вот именно
К вопросу о религии, кстати. Машина одна и та же, но когда называется Пежо 4007 - её не хотят, а у её близнеца Мицу Аутлендера шансов больше.
Кстати, вы встречали людей, которым НЕ нравилась купленная машина? Вот именно

I hope I die before I get old
Это, типа, к моему посту коммент?olle писал(а):--- Оказывается, и коробка имеет значение.
Значение имеет только одно - удобство. Разгона, замедления, управления, обслуживания и т.п. А технические нюансы интересны только потом, да и то не всем.

Я согласен с вами. Я просто отвечал на конкретное утверждение EVX, в котором он вывел в абсолют значимость двигателя. Хотя дальше сам себя и опроверг.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Ну вот у меня двигатель в абсолюте оказался. Да, за это пока прощаю и стекла, и дворники, и ТО-10000. Просто потому, что таких моторов нигде нет. А, ну и цена имеет значение, да. Хотя переплатил бы за БМВ, если бы они и дизелями поменялисьPzIII H писал(а): Это, типа, к моему посту коммент?
Я согласен с вами. Я просто отвечал на конкретное утверждение EVX, в котором он вывел в абсолют значимость двигателя.

I hope I die before I get old
PzIII H
Не надо воспринимать так буквально.
Мои мысли и осчусчения Вы поняли правильно - канешна, без коробки нет двигла: тот же 308-хэтч на ручке со стандарным движком - вполне сбалансированный автомобиль. А вот для SW ента комбинация уже слабовата, не говоря про пару с автоматом.
207 все же не совсем конкурент Гольфу по размерам, а мы говорили про одноклассников. То,что у VW 1.6 - г"вно, известно давно и в Европе, как я читал, они его уже не ставят - только 1,4 TSI.
А история с дизелями у Пежо - это как в СССР с ракетами. Из 2-й мировой мы вышли с лучшей авиацией в мире, в т.ч. и в движках. Но Хрущев сказал: ракеты - главное, а с авиацией и так нормально. В итоге у нас отличные ракеты и хреновые авиационные двигатели и самостоятельно ликвидировать это отставание уже нереально...
И то, что в базе автомобиль достойно укомплектован, тоже согласен. Но вот,что грустно: хотел конкретно SW с бензо/турбо. Что всех менеджеров очень удивляло. Нет, можно, канешна, под заказ, но в теч. 3- 4 месяцев, 30% предоплаты, а итоговую цену определим, когда реально машина придет.
Слава богу 2,0 турбо был уже в производстве, но это заслуга скорее салона, который в счет своей личной квоты не боится заказывать интерсные комплектации.
Не надо воспринимать так буквально.
Мои мысли и осчусчения Вы поняли правильно - канешна, без коробки нет двигла: тот же 308-хэтч на ручке со стандарным движком - вполне сбалансированный автомобиль. А вот для SW ента комбинация уже слабовата, не говоря про пару с автоматом.
207 все же не совсем конкурент Гольфу по размерам, а мы говорили про одноклассников. То,что у VW 1.6 - г"вно, известно давно и в Европе, как я читал, они его уже не ставят - только 1,4 TSI.
А история с дизелями у Пежо - это как в СССР с ракетами. Из 2-й мировой мы вышли с лучшей авиацией в мире, в т.ч. и в движках. Но Хрущев сказал: ракеты - главное, а с авиацией и так нормально. В итоге у нас отличные ракеты и хреновые авиационные двигатели и самостоятельно ликвидировать это отставание уже нереально...
И то, что в базе автомобиль достойно укомплектован, тоже согласен. Но вот,что грустно: хотел конкретно SW с бензо/турбо. Что всех менеджеров очень удивляло. Нет, можно, канешна, под заказ, но в теч. 3- 4 месяцев, 30% предоплаты, а итоговую цену определим, когда реально машина придет.

Последний раз редактировалось EVK Вт дек 22, 2009 15:24, всего редактировалось 1 раз.
olle
??? Не понял.
Речь не идет о том, кто как выбирает машину, кому-что главнее. Речь шла о том, что EVX любезно оповестил собрание о своей гениальной догадке: среди автопроизводителей наиболее востребован тот, кто вложил кучу бабла и получил самый быстрый мотор. Мол, раз двигло нормальное, то точило всех рвет и будет пользоваться успехом. Даже если страшна как атомная война. Или стоит неадекватно много. И в пример привел Фолькс с Октавией. Впрочем, тут же оговорился (опровергнув сам себя), что их-то успех обеспечен удачным сочетанием турбомотора и коробки.
Я лишь обратил ему на это внимание и сказал, что французам не за что краснеть.
Для меня самого определяющим оказалось сочетание тяговитого мотора (лучшего среди одноклассников) с автоматом. И конечно, отличный дизайн, изумительная отделка, признанный комфорт... Короче, множество параметров.
??? Не понял.
Речь не идет о том, кто как выбирает машину, кому-что главнее. Речь шла о том, что EVX любезно оповестил собрание о своей гениальной догадке: среди автопроизводителей наиболее востребован тот, кто вложил кучу бабла и получил самый быстрый мотор. Мол, раз двигло нормальное, то точило всех рвет и будет пользоваться успехом. Даже если страшна как атомная война. Или стоит неадекватно много. И в пример привел Фолькс с Октавией. Впрочем, тут же оговорился (опровергнув сам себя), что их-то успех обеспечен удачным сочетанием турбомотора и коробки.
Я лишь обратил ему на это внимание и сказал, что французам не за что краснеть.
Для меня самого определяющим оказалось сочетание тяговитого мотора (лучшего среди одноклассников) с автоматом. И конечно, отличный дизайн, изумительная отделка, признанный комфорт... Короче, множество параметров.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Что характерно, для меня тоже.PzIII H, че-то Вас переклинило с движком - чиайте внимательно: я выбирал машину и умом и средцем (чего и всем желаю). И то, что 308 красив и хорош и внутри и снаружи тоже отмечал. И если б мне чо не нравилось,PzIII H писал(а):Для меня самого определяющим оказалось сочетание тяговитого мотора (лучшего среди одноклассников) с автоматом. И конечно, отличный дизайн, изумительная отделка, признанный комфорт... Короче, множество параметров.
то уж поверьте, я бы купил себе что-нибудь другое. Только жаль, что этот потенциал мог бы использоваться лучше, при более удачном сочетании наиболее массового предлагаемого в продажу двигла (1,6 не турбо) со все более востребованной потребителем коробкой - т.е. автоматом.
А немцы - они как раз это сочетание и двигают на пъедестал, что в сочетании с их безусловным качеством и управляемостью четко ложится на вышеуказанные Вами психологические штампы.
Игорр
+1 про моторы. Хотя тут не только в культуре производства дело. Руководство банило разработчиков
EVK
Сорри, если что.
Авто с топовыми движками редко у кого есть в наличии. И это общая наша беда, а не только французов. Салону естественно выгодней выкупать и пригонять блее дешевые комплектации - они более востребованы и меньше задержатся на складе. Когда я покупал 308, мне манагер сказал, что идет примерно 1 турба на 10 атмосферников. Но зато почти все они - премиум пак, реже премиум. Недооценивает наш народ лошадиные силы
!
Я с вами соглашусь ещё в одном: недопонимают французы и их дилеры исключительную важность мощи на "семейных" авто (универсалы, минивены и пр.). Это, увы, от бездумной ретрансляции европейских тендений на наш рынок. Я уже объяснял причину. Большинство евродорог - многополосные шоссе, с отбойниками, развязками и т.п. Поэтому никуда не спешаший famuly guy всегда может безопасно обойти фуру, дождавшись окошка в левом ряду. У нас же обгоны - настоящий кошмар. То на федеральную трассу комбайн выпрется, то фура с кирпичом на горке подвиснет. А возможность обогнать - коротенькая прерывистая полоска в лучшем случае. Тут и впрямь без мощного мотора никуда. А придурки журналюги потешаются над такими "бешенными табуретками", как Zafira OPC.
+1 про моторы. Хотя тут не только в культуре производства дело. Руководство банило разработчиков

EVK
Сорри, если что.

Авто с топовыми движками редко у кого есть в наличии. И это общая наша беда, а не только французов. Салону естественно выгодней выкупать и пригонять блее дешевые комплектации - они более востребованы и меньше задержатся на складе. Когда я покупал 308, мне манагер сказал, что идет примерно 1 турба на 10 атмосферников. Но зато почти все они - премиум пак, реже премиум. Недооценивает наш народ лошадиные силы

Я с вами соглашусь ещё в одном: недопонимают французы и их дилеры исключительную важность мощи на "семейных" авто (универсалы, минивены и пр.). Это, увы, от бездумной ретрансляции европейских тендений на наш рынок. Я уже объяснял причину. Большинство евродорог - многополосные шоссе, с отбойниками, развязками и т.п. Поэтому никуда не спешаший famuly guy всегда может безопасно обойти фуру, дождавшись окошка в левом ряду. У нас же обгоны - настоящий кошмар. То на федеральную трассу комбайн выпрется, то фура с кирпичом на горке подвиснет. А возможность обогнать - коротенькая прерывистая полоска в лучшем случае. Тут и впрямь без мощного мотора никуда. А придурки журналюги потешаются над такими "бешенными табуретками", как Zafira OPC.
Последний раз редактировалось PzIII H Вт дек 22, 2009 15:46, всего редактировалось 1 раз.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Вам, конечно, виднее, какую машину мне нужно, агаJadore писал(а):да olle просто не ту машину купил, ему бы какой-нибудь незатейливый Сивик с шестиступенчатым автоматом, а не новые разработки всяких роботов...

Впрочем, судя по вашему авто, про роботы вы только из описания знаете, там где красиво про гоночные технологии расписано. Все сходится.
I hope I die before I get old
olle
у всех авто есть недостатки, вон в сивик садился на заднее сидение, так голову ушиб и сильно , в аурисе на 3 минуты включил бесступенчатый попогрей и чуть не сварил все вкрутую
, мазду у друга так вообще угнали......и так можно долго....
olle
был бы на турбо робот или там приличный шустрый автомат, то взял бы его, а AL4 , который ставят на турбо - это ****№;"%%";№:"%"*****
у всех авто есть недостатки, вон в сивик садился на заднее сидение, так голову ушиб и сильно , в аурисе на 3 минуты включил бесступенчатый попогрей и чуть не сварил все вкрутую

olle
был бы на турбо робот или там приличный шустрый автомат, то взял бы его, а AL4 , который ставят на турбо - это ****№;"%%";№:"%"*****
Разумеется у всех что-то есть. Но я при выборе смотрю прежде всего на достоинстваJadore писал(а):у всех авто есть недостатки
был бы на турбо робот или там приличный шустрый автомат, то взял бы его, а AL4 , который ставят на турбо - это ****№;"%%";№:"%"*****

Замечу, что АЛ4 _ДО_ покупки тоже наверняка расписывают не меньше, чем робот

При этом наверняка есть те, кто говорит "да вы просто не можете справиться с автоматом".
I hope I die before I get old