Peugeot 308 vs Citroen C4L (седан)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Ср авг 23, 2017 21:30
1. К сожалению, ТАЗ еще жив и ради него нам не дают ездить на нормальных машинахSirius01 писал(а): ТАЗа уже не существует.
не зна, не знаю, про седаны, не следил.. Они тяжелее больше и сложнее, так что по себестоимости дороже. И всегда считалось, что седаны - это представительский класс. А хэтчи пришли из Европы от любителей оптимизации и упрощения без пафоса.
2. По версии недобитых маркетологов россияне любят седаны. А по мнению остального мира седаны в малом классе - удел стран 3го мира.
PapiRus
Сообщение artyomovm » Ср авг 23, 2017 23:43
А я разве спорю. Я как раз о том же.PapiRus писал(а):Ну вообще то в России седаны всегда были дешевле хэтча
+100500PapiRus писал(а):По версии недобитых маркетологов россияне любят седаны. А по мнению остального мира седаны в малом классе - удел стран 3го мира.
artyomovm
Автик
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пт авг 25, 2017 14:57
Политика то как раз понятна. Менталитет среднестатистического россиянина требует Волгу пусть даже с движком от Запорожца, и никогда не примет Запор с Волговским движком.Автик писал(а):+100500...
Вообще не понятна маркетинговая политика большинства брендов в России))) Такие странные сочетания кузовов и двигателей....
Самый характерный пример такого подхода - последняя Ниссан Альмера, суть - раздутый и объевшийся бокакса изуродованный Логах с чахлым 1,6
С Ниссаном Сентра правда они обломались.
PapiRus
laleksss
-
- Водитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2017 10:21
Сообщение pyzhik0379 » Пт авг 25, 2017 16:24
Корыто с дохлым движком на 117 л.с с вариатором )laleksss писал(а):А что с сентрой? )
pyzhik0379
Сообщение greyzis » Пт авг 25, 2017 17:49
неужели сложно было хотя бы погуглить Nissan Bluebird Sylphy? а то япы и не в курсе, что 1,6 дохлый, а народ тут жаждет непосредственный впрыск от ниссан опробоватьPapiRus писал(а): Самый характерный пример такого подхода - последняя Ниссан Альмера, суть - раздутый и объевшийся бокакса изуродованный Логах с чахлым 1,6
...
greyzis
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пт авг 25, 2017 18:49
Серёга, надо просто учитывать, что зачастую Альмера-единственный авто. Поэтому многие на безрыбье берут именно её. Второе поколение Ноута именно из этого мутанта и зарубили. В представительство решили, что коли Ниссан вложился в ТАЗ, то надо народ поставить перед фактом. У Рапида,кстати, тоже есть вариант универсала, но не для России. Так что начинать надо не средне-статистического россиянина, а с уродов в представительствах, которым насрать на модельный ряд и главное получить быструю прибыль. Просто в Шкоде решили, а зачем у нас универсал, если сам Рапид и так лифтбек?))) Логика железная... плюс кивают на то, что Октавия универсал только чешской сборки и сейчас очень дорогая.
Сириус Блэк
Сообщение laleksss » Пт авг 25, 2017 19:56
А) Ещё и за лям стоимостью, да ) Хотя всяко лучше таза )pyzhik0379 писал(а):Корыто с дохлым движком на 117 л.с с вариатором )laleksss писал(а):А что с сентрой? )
laleksss
Сообщение spacestar » Пт авг 25, 2017 22:04
Ты наверно самый умный?) доля универсалов? Ничтожна. Сколько ни продавали - тухляк. Если приспичило - тащи сам из Европы.Сириус Блэк писал(а):PapiRus
Серёга, надо просто учитывать, что зачастую Альмера-единственный авто. Поэтому многие на безрыбье берут именно её. Второе поколение Ноута именно из этого мутанта и зарубили. В представительство решили, что коли Ниссан вложился в ТАЗ, то надо народ поставить перед фактом. У Рапида,кстати, тоже есть вариант универсала, но не для России. Так что начинать надо не средне-статистического россиянина, а с уродов в представительствах, которым насрать на модельный ряд и главное получить быструю прибыль. Просто в Шкоде решили, а зачем у нас универсал, если сам Рапид и так лифтбек?))) Логика железная... плюс кивают на то, что Октавия универсал только чешской сборки и сейчас очень дорогая.
spacestar
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Сб авг 26, 2017 1:49
Ну скажем, в Европе данный тип кузова как и минивен продаётся с большим пробегом. Наверное можно ещё найти людей, которые реально могут поверить в дедушку и булочную, но я меньше чем в 250 000 пробега просто не верю. А это уже не столько машина, сколько конструктор "замени все по кругу". Это не Пассат В3, которому было хрен по деревне такие пробеги, сейчас такое уже не делают.
Сириус Блэк
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Сб авг 26, 2017 6:42
Если погуглить, то обнаружите вообще весьма странные для нас японские повозки, появление которых обусловлени их налоговым законодательством. Это касается и литража, и длинны машины (откуда выплыли их кубические уродцы).
PapiRus
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Сб авг 26, 2017 6:46
А что не так с универсалами? В Европе это самый популярный тип кузова. Дорогие сердцу россиян кроссоверы, суть, те же универсалы.
Ценник на них задрали до неприличия, а народ у нас в большинстве выбирает кошельком. Вот вам и доля их на рынке.
PapiRus
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Сб авг 26, 2017 6:48
За запрашиваемую сумму можно найти машинки поинтереснее.laleksss писал(а):А) Ещё и за лям стоимостью, да ) Хотя всяко лучше таза )pyzhik0379 писал(а):Корыто с дохлым движком на 117 л.с с вариатором )laleksss писал(а):А что с сентрой? )
PapiRus
Сообщение greyzis » Сб авг 26, 2017 16:32
и где же там изуродованный логан(с) то?PapiRus писал(а):greyzis
Если погуглить, то обнаружите вообще весьма странные для нас японские повозки, появление которых обусловлени их налоговым законодательством. Это касается и литража, и длинны машины (откуда выплыли их кубические уродцы).

greyzis
Сообщение spacestar » Вс авг 27, 2017 18:48
Ясно) Эксперт маркетинга)PapiRus писал(а):spacestar
А что не так с универсалами? В Европе это самый популярный тип кузова. Дорогие сердцу россиян кроссоверы, суть, те же универсалы.
Ценник на них задрали до неприличия, а народ у нас в большинстве выбирает кошельком. Вот вам и доля их на рынке.
Универсалы нам не нужны потому что говна вокруг и если тачка выше, то пиписька длиннее и толще. Менталитет страны третьего мира. А кто живет по-европейски - перегон из Европы.
spacestar
Сообщение spacestar » Вс авг 27, 2017 18:50
)))Сириус Блэк писал(а):spacestar
Ну скажем, в Европе данный тип кузова как и минивен продаётся с большим пробегом. Наверное можно ещё найти людей, которые реально могут поверить в дедушку и булочную, но я меньше чем в 250 000 пробега просто не верю. А это уже не столько машина, сколько конструктор "замени все по кругу". Это не Пассат В3, которому было хрен по деревне такие пробеги, сейчас такое уже не делают.
Вчера ехал в такси. Сид универсал в последнем кузове. 252000. Ни сверчка, ни ударов, тишина в салоне, плотная подвеска, чуть чуть изношенный салон. Все норм, делают еще машины.
spacestar
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пн авг 28, 2017 10:11
Начинка машины - 100% клон старого Логана (чуть подточили напильником торпеду), кузов раздут и тяжелее логановского (народ жалуется на отказы задних амортизаторов довольно часто). На "дизайн" с выпученными фарами можно смотреть только с противо-рвотными таблетками.greyzis писал(а):и где же там изуродованный логан(с) то?PapiRus писал(а):greyzis
Если погуглить, то обнаружите вообще весьма странные для нас японские повозки, появление которых обусловлени их налоговым законодательством. Это касается и литража, и длинны машины (откуда выплыли их кубические уродцы).и чем у новой альмеры двигатель стал более чахлым, чем у предыдущей "классик", у N16 с 98 лошадями или у "родного" 1,5?
На прежней Альмере (N16) стояли Ниссановские движки 1,5 (98лс) и 1,8 (116лс), у перетяжеленного клона Лохана и Ниссан Сильфи - единственный реношный 102лс, да еще в сочетании с (censored) AL4.
PapiRus
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн авг 28, 2017 10:46
Формально кроссоверы это и есть универсалы, только лифтованные. Странно, что спешал фо Раша не придумали кроссовер-седан.)) И потом, на хрен нужна перенднеприводная Крета, если она зароется в снегу не хуже универсала Октавии, а багажник как бы более убогий в плане размера?))
Сириус Блэк
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пн авг 28, 2017 11:52
Думал про него его после 308го. ESP (система стабилизации) только в комплекте с роботом идет. А электроруль без ESP даже не рассматривался. Клон i30SW на тот момент перестали выпускать, в Москве оставалась всего одна машина в барабанной комплектации.spacestar писал(а): Вчера ехал в такси. Сид универсал в последнем кузове. 252000. Ни сверчка, ни ударов, тишина в салоне, плотная подвеска, чуть чуть изношенный салон. Все норм, делают еще машины.
Не выбралось. i40 тоже не понравился - просвет 140мм и тупящее сочетание двигателя с АКПП. А вот трюм у него шикарный был!
PapiRus
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума