Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
А мне кроссоверы не интересны. К чему они? Я и на Пыже по сугробам ездил. Побольше машинку хотца. Смотрел так же универсалы Пассаты и Мондео. Пробовал КАСКО по ним просчитать. Итересно то, что при стоимости машины в 900000 руб КАСКО стоит примерно 33-35 тыщ руб., а на Пыжа вышло 43, выходит, что они уже на 10 тыщ в год меньше на себя просят. Смотрел Тоуран, но внешне он не нравится. Хонды FR-V симпатичные, но их у нас не продают.
А делить машины по возрасту не стоит, так же как и по половому признаку.
А делить машины по возрасту не стоит, так же как и по половому признаку.
А машины по возрасту и половому признаку никто и не делит.dyuya писал(а): А делить машины по возрасту не стоит, так же как и по половому признаку.
Предполагаю на красной пежо 207 будет скорее девушка 18 - 25 лет ездить, чем мужчина. Ну или мужчина нетрадиционной ориентации. Как известно пежо RCZ стал выбором геев...
На вкус и цвет товарищей нет!
Весьма подробный отчет (в т.ч. видео) от ЗР о сборочном заводе "Соллерс" во Владике и новом Санг-Йонге Актионе.
http://www.zr.ru/a/285120/
Ну что - нормальная такая альтернатива Шниве. Рулиться будет лучше, ехать тоже, дизайн - не айс, но и не уродство. Внутри вот только, похоже, тесновато, да и цена в нормальной комлектухе сравнима с новым Спортэйджем, что не есть гут - сравнение будет явно не в пользу Актиона, даже с неплохим дизелем и автоматом. Все-таки слишком долго корейцы его "рожали", это скорее брат предыдущих версий Тушкана и Спортэйджа. Но покупать все равно будут. В марте можно будет посмотреть машину живьем в салонах.
http://www.zr.ru/a/285120/
Ну что - нормальная такая альтернатива Шниве. Рулиться будет лучше, ехать тоже, дизайн - не айс, но и не уродство. Внутри вот только, похоже, тесновато, да и цена в нормальной комлектухе сравнима с новым Спортэйджем, что не есть гут - сравнение будет явно не в пользу Актиона, даже с неплохим дизелем и автоматом. Все-таки слишком долго корейцы его "рожали", это скорее брат предыдущих версий Тушкана и Спортэйджа. Но покупать все равно будут. В марте можно будет посмотреть машину живьем в салонах.
Ну почему. Вот у моих родственников до дачи - 15 км. фронтовой дороги после бомбежки, а зимой снег не чистят. Взяли за 900 тыс. рамный Кайрон с дизелем и автоматом - счастливы до соплей. Реально и уверенно лазит по какашкам, жрет солярку не больше 10 л. и имеет просторный салон и большой багажник. Альтернативы нет. Если не смотреть на дизайн.
И на новый Актион покупатели найдутся, потому что - НОВЫЙ.

И на новый Актион покупатели найдутся, потому что - НОВЫЙ.
Корейцы упорно работают локтями на нашем рынке. Казалось бы - к чему плодить конкурентов? У Хендая есть i20 - i30, у КИА - Соул. Так вот, для тех, кому не по душе дизайн Соула, но нравится его идеология, КИА начинает продажу ВЕНГИ (те же яйца в профиль, только причесанные):
http://www.autoreview.ru/articles/ben_venga/
ИМХО, весь вопрос - в цене. КИА и Хендай, равно как Пежо и Ситроен,
в рамках одного концерна продают на нашем рынке схожие модели. Только, если раньше Хендай считался более престижным и дорогим, то благодаря Шрайеру КИА здорово прибавила в дизайне. Т.е. что бы не выбрал клиент - денежки в один котел пойдут по-любому
http://www.autoreview.ru/articles/ben_venga/
ИМХО, весь вопрос - в цене. КИА и Хендай, равно как Пежо и Ситроен,
в рамках одного концерна продают на нашем рынке схожие модели. Только, если раньше Хендай считался более престижным и дорогим, то благодаря Шрайеру КИА здорово прибавила в дизайне. Т.е. что бы не выбрал клиент - денежки в один котел пойдут по-любому

Евгенич
+1. У сарая не лучше (но он же - Sport, епт-ть, а не говновоз). И едет все это добро нормально только с самыми мощными в линейке движками, с которыми цены - конские.
nucl1d
По поводу Джаза. У нас сотрудница на работе - фанат Хонды. Был у нее и Джаз. В черном цвете на литых черненых дисках вполне себе нормально гляделся. Внутри Хонда ИМХО по жизни не заморачивается дизайном/какчеством отделки/шумоизоляцией. НО. Какая трансформация салона (ровный пол при разложенных сидушках). В эту мафынку мы уместили 2 разобранных б/у офисных стола с тумбами!
Ну и рулится, как и все Хонды, очень даже, вот тока жесткий, зараза (что сидушки, что подвеска).
+1. У сарая не лучше (но он же - Sport, епт-ть, а не говновоз). И едет все это добро нормально только с самыми мощными в линейке движками, с которыми цены - конские.
nucl1d
По поводу Джаза. У нас сотрудница на работе - фанат Хонды. Был у нее и Джаз. В черном цвете на литых черненых дисках вполне себе нормально гляделся. Внутри Хонда ИМХО по жизни не заморачивается дизайном/какчеством отделки/шумоизоляцией. НО. Какая трансформация салона (ровный пол при разложенных сидушках). В эту мафынку мы уместили 2 разобранных б/у офисных стола с тумбами!
Ну и рулится, как и все Хонды, очень даже, вот тока жесткий, зараза (что сидушки, что подвеска).
EVK
Почитал про этот Нью актион. Ценник убил 1.2 млн за топ версию это простите ***. Разве, что там антигравитационные движки будут стоять и он будет летать. Материалы салона по фото видно (плюс в первом обзоре ЗР упоминается), что от Приоры недалеко ушли по качеству.
Если превышаешь 1 млн и пофиг на дизайн, то тут лучше Икс трейл взять.
Я вот лично со следующим авто уже определился на 100% это будет авто с полным приводом и изрядным клиренсом. Из всего этого 80%, что это будет КИА Спортидж дизельный, надо только, чтобы он тоже в цене чуть снизился, бо не хочется превышать ценник в 1млн... Ну ладно, максимум 1,1. Может это и стереотип, но я считаю, что за Корею платить больше 1 млн моветон, учитывая цену немецкава (да я знаю что из Калуги, но все же) Тигуана.
Почитал про этот Нью актион. Ценник убил 1.2 млн за топ версию это простите ***. Разве, что там антигравитационные движки будут стоять и он будет летать. Материалы салона по фото видно (плюс в первом обзоре ЗР упоминается), что от Приоры недалеко ушли по качеству.
Если превышаешь 1 млн и пофиг на дизайн, то тут лучше Икс трейл взять.
Я вот лично со следующим авто уже определился на 100% это будет авто с полным приводом и изрядным клиренсом. Из всего этого 80%, что это будет КИА Спортидж дизельный, надо только, чтобы он тоже в цене чуть снизился, бо не хочется превышать ценник в 1млн... Ну ладно, максимум 1,1. Может это и стереотип, но я считаю, что за Корею платить больше 1 млн моветон, учитывая цену немецкава (да я знаю что из Калуги, но все же) Тигуана.
Peugeot 308, CP, AT, White
spacestar
Понты дядь это рога молодого оленя. Ты сам до овоща на чем ездил?
Есть у меня в семье "жып крутой", но тут не та мотивация.
Чем плох Спортидж, только тем, что КИА? Я бы и сел на Икс шесть, да только по Сеньке шапка должна быть. Я потяну БМВ в эксплуатации, но не имею желания работать на машину.
Мне нравится дизайн Спортиджа. Меня устраивают характеристики. Достойный салон. Почти на против всего кроме цены я могу поставить плюс.
Понты дядь это рога молодого оленя. Ты сам до овоща на чем ездил?
Есть у меня в семье "жып крутой", но тут не та мотивация.
Чем плох Спортидж, только тем, что КИА? Я бы и сел на Икс шесть, да только по Сеньке шапка должна быть. Я потяну БМВ в эксплуатации, но не имею желания работать на машину.
Мне нравится дизайн Спортиджа. Меня устраивают характеристики. Достойный салон. Почти на против всего кроме цены я могу поставить плюс.
Peugeot 308, CP, AT, White