Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
shelly писал(а):Да и не нравится он мне вообще, пластик жесткий, подвеска дубовая.
странно, в общем я не заметил дубовой подвески на тестдрайве.
Сегодня посидел в сеат альтеа фритрак. Вот это тачилос реальный.
Ценник ниже, чем у Тиги, а двигло 211 коней и коробка ДСГ шестиступк ( та, что не глючная), места больше сзади, багажник больше. Само авто чуть пониже, пластики везде довольно-таки жесткие, но стильно и удобно. Торпеда чем-то похожа на джазовскую, но не дизайном, а архитектурой скорее.
Машин нет даже в салоне, не то что на тестдрайве. Да и очкуют они столь мощные аппараты на тест ставить. Мне показывали клиентскую машину на стоянке. В целом вживую она выглядит весьма занятно. Косяк - крашеный черный обвес. Нафига его красить - непонятно.
nucl1d
Altea XL с 1,8 TSI - зачетная тачка. Раньше смотрел на нее, но к моменту моего "созревания" для покупки ценник резко прыгнул вверх. А так на тест-драйве оч. хорошие впечатления оставило авто. Кресла удобные, за рулем - гармония, багажник - не то, чтобы айс, но достойный. У Фритрака, кстати, багажник из-за полного привода меньше. Дизайн, конечно, на любителя, Но в сочетании с цветом "бычья кровь" весьма эффектно выглядит(см. по ссылке). Задница тока невнятная. Но не покупает у нас народ этот испанский ауди-фолькс за такие деньги... (от 950 килорублей) У них и Леон хорош, но тоже недешовый. А Фритраки вообще продавались штучно при самой конской цене. Теперь не предлагають.
http://www.avtomir.com/cars/tetatet/3709/
Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP SEAT Altea XL 1,8 TSI
Тип кузова универсал минивэн
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 1798 (турбо)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 160/4500-6200
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 250 /1500-4500
Коробка передач МКПП 6 авто (DSG)
Максимальная скорость км/час 201 210
Разгон до 100 км/час с 10,6 8,6
Марка топлива (бензина) Д/т 95
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 6,8 (9,0 / 5,6)
Привод передний передний
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4469
Ширина мм 1815 1768
Высота мм 1555 1581
Колесная база мм 2708 2578
Колея колес спереди мм 1526 1535
Колея колес сзади мм 1521 1511
Радиус разворота м 5,35 5,35
Клиренс мм 150 150
Размер шин 205/55 R16 205/55 R16
Снаряженная масса кг 1575 1525
Полная масса кг 2215 2069
Пространство для плеч: спереди мм 1464 1415
сзади мм 1471 1407
Расстояние между передними и задними сидениями мм 220 240
Высота заднего дивана мм 365 360
Глубина заднего дивана мм 455 480
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 983
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1030 950
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1890 1650
Ширина между колесными арками мм 1036 1003
Высота багажника до шторки мм 559 635
Погрузочная высота мм 548 691
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 532/1495
Объем топливного бака л 60 55
Altea XL с 1,8 TSI - зачетная тачка. Раньше смотрел на нее, но к моменту моего "созревания" для покупки ценник резко прыгнул вверх. А так на тест-драйве оч. хорошие впечатления оставило авто. Кресла удобные, за рулем - гармония, багажник - не то, чтобы айс, но достойный. У Фритрака, кстати, багажник из-за полного привода меньше. Дизайн, конечно, на любителя, Но в сочетании с цветом "бычья кровь" весьма эффектно выглядит(см. по ссылке). Задница тока невнятная. Но не покупает у нас народ этот испанский ауди-фолькс за такие деньги... (от 950 килорублей) У них и Леон хорош, но тоже недешовый. А Фритраки вообще продавались штучно при самой конской цене. Теперь не предлагають.
http://www.avtomir.com/cars/tetatet/3709/
Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP SEAT Altea XL 1,8 TSI
Тип кузова универсал минивэн
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 1798 (турбо)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 160/4500-6200
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 250 /1500-4500
Коробка передач МКПП 6 авто (DSG)
Максимальная скорость км/час 201 210
Разгон до 100 км/час с 10,6 8,6
Марка топлива (бензина) Д/т 95
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 6,8 (9,0 / 5,6)
Привод передний передний
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4469
Ширина мм 1815 1768
Высота мм 1555 1581
Колесная база мм 2708 2578
Колея колес спереди мм 1526 1535
Колея колес сзади мм 1521 1511
Радиус разворота м 5,35 5,35
Клиренс мм 150 150
Размер шин 205/55 R16 205/55 R16
Снаряженная масса кг 1575 1525
Полная масса кг 2215 2069
Пространство для плеч: спереди мм 1464 1415
сзади мм 1471 1407
Расстояние между передними и задними сидениями мм 220 240
Высота заднего дивана мм 365 360
Глубина заднего дивана мм 455 480
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 983
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1030 950
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1890 1650
Ширина между колесными арками мм 1036 1003
Высота багажника до шторки мм 559 635
Погрузочная высота мм 548 691
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 532/1495
Объем топливного бака л 60 55
В прошлом году не предлагали вааще. SW поширше будет. Трансформация схожа только в продольном перемещении кресел. Плюс фальш-пол в багажнике для барахла (в табличке - объем без него). Сидушки не подворачиваются и не вынимаются, а так - достойный минивэн, обслуживание, правда у дилеров VW по их ценам.nucl1d писал(а):Машина внутри чуть больше SW, багажник чуть меньше. Трансформация примерно сравнима.
Авторевю, кстати, Фритрэк "опустило" в момент его раскрутки:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1961
обслуживание у дилеров Сеата, коих в Москве по большому счету один - ривьера. Да, ценник на обслугу фолькса не космический, не сильно-то от пежо и отличается, между прочим.EVK писал(а):правда у дилеров VW по их ценам.
и минус запаска. Вместо нее - докатка. Впрочем это лучше, чем как на S-Max, вообще без запаски и набор страдальца: герметик+компрессор.EVK писал(а):Плюс фальш-пол в багажнике для барахла (в табличке - объем без него)
nucl1d
Дилеры VW берутся так же за обслугу - концерн один, как и платформа/большинство агрегатов.
Дилеры VW берутся так же за обслугу - концерн один, как и платформа/большинство агрегатов.
+ 100. Хотя в новом дизайне очень хорош стал - вместо обмылка - агрессивная собранность. А первые Гранд С-максы будут только к марту.nucl1d писал(а):Впрочем это лучше, чем как на S-Max, вообще без запаски и набор страдальца: герметик+компрессор.
двигатели отличаются. Например тот же 211 коней на фольксы не идет и конструкция у него отличается, у остальных моторов отличия больше по прошивкам. То есть у шкоды, фолькса 1.8 турбо =152 лошади, у сеата и ауди - 160.EVK писал(а):Дилеры VW берутся так же за обслугу - концерн один, как и платформа/большинство агрегатов.
В салоне обещали в феврале уже. Но по-моему дорого.EVK писал(а):А первые Гранд С-максы будут только к марту.
Движки там не ахти, ну разве что пежовский дизель. А эти два турбо на палке - не думаю, что они вот прям сразу надежные будут. Примеры у нас есть перед глазами )
Когда в 2008 искали машину, заходили в салон Сиат. Смотрели тогда Toledo. Машина понравилась, главное напичкана была полностью. Один минус, коробка механика, а на автомате значительно дороже, в бюджет не укладывался. Так вот, мысли по поводу покупки Сиата прошли сразу, после того, как представил сколько потом его продавать буду. Их очень мало, они спросом не пользуются и продать Сиат будет труднее, чем продать Запорожец. Ну их. 

И меня это отпугнуло слегонца. Если французов народная молва по инерции считает "ненадежно-ломучими", от от Сеатов вааще шарахаются, как от "неведомой зверушки". Запаришься потом объяснять, что это немец, только непривычный снаружи и сделан в Испании. Ага, в Испании, п-анятно. А то, что у них под Барселоной новейший завод с дизайнерским центром, никого не волнует...dyuya писал(а):Их очень мало, они спросом не пользуются и продать Сиат будет труднее, чем продать Запорожец
А в Испании - национальная гордость - через один Сеаты на дорогах...
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
А у нас жигули национальная гордость. Через один некрожигуль на дороге.А в Испании - национальная гордость - через один Сеаты на дорогах...

Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
Stalex писал(а):Хтрейл нравится. На работе человек взял с кожей и панорамой - понравился внутри. Хорошая машина! Но все таки для тех кому 40 - 50 уже. Более-менее статусная.

да вот, поведайте нам.dyuya писал(а):Это с каких пор машины по возрасту стали распределять?
У икстрейла есть конечно некие косяки конструктивные типа сцепления слабого и лобового скрипящего, ну и там что-то еще, но в целом не особо проблемный аппарат.