Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт янв 28, 2011 22:44

shelly писал(а):Да и не нравится он мне вообще, пластик жесткий, подвеска дубовая.

странно, в общем я не заметил дубовой подвески на тестдрайве.


Сегодня посидел в сеат альтеа фритрак. Вот это тачилос реальный.
Ценник ниже, чем у Тиги, а двигло 211 коней и коробка ДСГ шестиступк ( та, что не глючная), места больше сзади, багажник больше. Само авто чуть пониже, пластики везде довольно-таки жесткие, но стильно и удобно. Торпеда чем-то похожа на джазовскую, но не дизайном, а архитектурой скорее.

Машин нет даже в салоне, не то что на тестдрайве. Да и очкуют они столь мощные аппараты на тест ставить. Мне показывали клиентскую машину на стоянке. В целом вживую она выглядит весьма занятно. Косяк - крашеный черный обвес. Нафига его красить - непонятно.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт фев 01, 2011 11:59

nucl1d
Altea XL с 1,8 TSI - зачетная тачка. Раньше смотрел на нее, но к моменту моего "созревания" для покупки ценник резко прыгнул вверх. А так на тест-драйве оч. хорошие впечатления оставило авто. Кресла удобные, за рулем - гармония, багажник - не то, чтобы айс, но достойный. У Фритрака, кстати, багажник из-за полного привода меньше. Дизайн, конечно, на любителя, Но в сочетании с цветом "бычья кровь" весьма эффектно выглядит(см. по ссылке). Задница тока невнятная. Но не покупает у нас народ этот испанский ауди-фолькс за такие деньги... (от 950 килорублей) У них и Леон хорош, но тоже недешовый. А Фритраки вообще продавались штучно при самой конской цене. Теперь не предлагають.

http://www.avtomir.com/cars/tetatet/3709/

Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP SEAT Altea XL 1,8 TSI
Тип кузова универсал минивэн
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 1798 (турбо)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 160/4500-6200
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 250 /1500-4500
Коробка передач МКПП 6 авто (DSG)
Максимальная скорость км/час 201 210
Разгон до 100 км/час с 10,6 8,6
Марка топлива (бензина) Д/т 95
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 6,8 (9,0 / 5,6)
Привод передний передний
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4469
Ширина мм 1815 1768
Высота мм 1555 1581
Колесная база мм 2708 2578
Колея колес спереди мм 1526 1535
Колея колес сзади мм 1521 1511
Радиус разворота м 5,35 5,35
Клиренс мм 150 150
Размер шин 205/55 R16 205/55 R16
Снаряженная масса кг 1575 1525
Полная масса кг 2215 2069
Пространство для плеч: спереди мм 1464 1415
сзади мм 1471 1407
Расстояние между передними и задними сидениями мм 220 240
Высота заднего дивана мм 365 360
Глубина заднего дивана мм 455 480
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 983
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1030 950
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1890 1650
Ширина между колесными арками мм 1036 1003
Высота багажника до шторки мм 559 635
Погрузочная высота мм 548 691
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 532/1495
Объем топливного бака л 60 55

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт фев 01, 2011 12:03

EVK писал(а):А Фритраки вообще продавались штучно при самой конской цене. Теперь не предлагають.
предлагают. ценник 1126 тыс на 211 лошадей, полный привод и автомат.
Машина внутри чуть больше SW, багажник чуть меньше. Трансформация примерно сравнима.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт фев 01, 2011 12:10

nucl1d писал(а):Машина внутри чуть больше SW, багажник чуть меньше. Трансформация примерно сравнима.
В прошлом году не предлагали вааще. SW поширше будет. Трансформация схожа только в продольном перемещении кресел. Плюс фальш-пол в багажнике для барахла (в табличке - объем без него). Сидушки не подворачиваются и не вынимаются, а так - достойный минивэн, обслуживание, правда у дилеров VW по их ценам.
Авторевю, кстати, Фритрэк "опустило" в момент его раскрутки:

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1961

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт фев 01, 2011 12:14

EVK писал(а):правда у дилеров VW по их ценам.
обслуживание у дилеров Сеата, коих в Москве по большому счету один - ривьера. Да, ценник на обслугу фолькса не космический, не сильно-то от пежо и отличается, между прочим.

EVK писал(а):Плюс фальш-пол в багажнике для барахла (в табличке - объем без него)
и минус запаска. Вместо нее - докатка. Впрочем это лучше, чем как на S-Max, вообще без запаски и набор страдальца: герметик+компрессор.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт фев 01, 2011 12:19

nucl1d
Дилеры VW берутся так же за обслугу - концерн один, как и платформа/большинство агрегатов.
nucl1d писал(а):Впрочем это лучше, чем как на S-Max, вообще без запаски и набор страдальца: герметик+компрессор.
+ 100. Хотя в новом дизайне очень хорош стал - вместо обмылка - агрессивная собранность. А первые Гранд С-максы будут только к марту.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт фев 01, 2011 12:22

EVK писал(а):Дилеры VW берутся так же за обслугу - концерн один, как и платформа/большинство агрегатов.
двигатели отличаются. Например тот же 211 коней на фольксы не идет и конструкция у него отличается, у остальных моторов отличия больше по прошивкам. То есть у шкоды, фолькса 1.8 турбо =152 лошади, у сеата и ауди - 160.
EVK писал(а):А первые Гранд С-максы будут только к марту.
В салоне обещали в феврале уже. Но по-моему дорого.
Движки там не ахти, ну разве что пежовский дизель. А эти два турбо на палке - не думаю, что они вот прям сразу надежные будут. Примеры у нас есть перед глазами )

Аватара пользователя
dyuya
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 15:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyuya » Вт фев 01, 2011 13:11

Когда в 2008 искали машину, заходили в салон Сиат. Смотрели тогда Toledo. Машина понравилась, главное напичкана была полностью. Один минус, коробка механика, а на автомате значительно дороже, в бюджет не укладывался. Так вот, мысли по поводу покупки Сиата прошли сразу, после того, как представил сколько потом его продавать буду. Их очень мало, они спросом не пользуются и продать Сиат будет труднее, чем продать Запорожец. Ну их. :ROFL:

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт фев 01, 2011 13:30

dyuya писал(а):Их очень мало, они спросом не пользуются и продать Сиат будет труднее, чем продать Запорожец
И меня это отпугнуло слегонца. Если французов народная молва по инерции считает "ненадежно-ломучими", от от Сеатов вааще шарахаются, как от "неведомой зверушки". Запаришься потом объяснять, что это немец, только непривычный снаружи и сделан в Испании. Ага, в Испании, п-анятно. А то, что у них под Барселоной новейший завод с дизайнерским центром, никого не волнует...
А в Испании - национальная гордость - через один Сеаты на дорогах...

Аватара пользователя
Zerstoeren
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
Откуда: Москов

Сообщение Zerstoeren » Вт фев 01, 2011 16:25

А в Испании - национальная гордость - через один Сеаты на дорогах...
А у нас жигули национальная гордость. Через один некрожигуль на дороге. :Knight:
Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"

Аватара пользователя
Stalex
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Stalex » Вт фев 01, 2011 17:45

Ниссан Кашкай 140лс 4х ведущий, с навигацией и стеклянной крышей?
Как думаете? Вопрос в голове стоит, думаю уже с месяц.
4х ведущий из-за жуткого снега в Питере!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт фев 01, 2011 17:48

Stalex писал(а):Ниссан Кашкай 140лс 4х ведущий, с навигацией и стеклянной крышей?

навигацию я бы не брал, а так - норм аппарат, салон кондовый, но вроде ничего.

Чел на работе купил, правда 1.6, по ним акция была, со скидками.

Аватара пользователя
Stalex
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Stalex » Вт фев 01, 2011 17:52

Из-за салона только и задумываюсь. Не очень он мне )

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт фев 01, 2011 17:57

Stalex писал(а):Из-за салона только и задумываюсь. Не очень он мне )
а какая цена?

Имхо x-trail за 990 гораздо лучше и по салону, и по подвеске, и по вместимости. Ну да, нет навигации, ну да и фиг бы с ней, как и со стеклянной крышей.

Аватара пользователя
Stalex
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Stalex » Вт фев 01, 2011 18:17

Точно не скажу, в районе 860 - 900 тыр, скорее всего механика. Коробка мне не принципиальна.
Хтрейл - не дорос пока еще до него. Карыто такое )

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт фев 01, 2011 18:19

Stalex писал(а):Хтрейл - не дорос пока еще до него. Карыто такое )
ну и зря кстати. 90 тыс за него имхо есть смысл доплатить.

Да и кстати есть шкода йети например за 900 с чем-то.
По салону она наголову лучше и кашкая, и икстрейла. Разве что багажник небольшой.

Аватара пользователя
Stalex
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Stalex » Вт фев 01, 2011 18:25

Ну ейти вообще не мой вариант. Сразу вспоминаю: йети мыть чаще надо!
Хтрейл нравится. На работе человек взял с кожей и панорамой - понравился внутри. Хорошая машина! Но все таки для тех кому 40 - 50 уже. Более-менее статусная.

Аватара пользователя
dyuya
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 15:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyuya » Вт фев 01, 2011 18:28

Stalex
Это с каких пор машины по возрасту стали распределять? :)

Аватара пользователя
Stalex
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Stalex » Вт фев 01, 2011 18:35

По внутреннему мироощущению )
А вообще вопрос филосовский.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт фев 01, 2011 18:35

Stalex писал(а):Хтрейл нравится. На работе человек взял с кожей и панорамой - понравился внутри. Хорошая машина! Но все таки для тех кому 40 - 50 уже. Более-менее статусная.
:ROFL:
dyuya писал(а):Это с каких пор машины по возрасту стали распределять?
да вот, поведайте нам.

У икстрейла есть конечно некие косяки конструктивные типа сцепления слабого и лобового скрипящего, ну и там что-то еще, но в целом не особо проблемный аппарат.

Закрыто

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»