Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
dyuya
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 15:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyuya » Вт янв 18, 2011 23:55

nucl1d
Осознанные действия, это хорошо.
Не хилый платёж превышает основную сумму. Как разницу вытаскивать будешь, и в течении какого времени не узнавал?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср янв 19, 2011 0:00

dyuya
депозит = 500 штук. Много, да.
Вариант с доверенностью лучше.

Возврат - по предъявлении гтд, в течение трех дней.


Если физическое лицо заранее планирует ввоз конкретного автомобиля, то на момент внесения обеспечения можно представить документы, позволяющие точно идентифицировать этот автомобиль (марка, модель, год выпуска, объем и мощность двигателя, идентификационный номер VIN и т.п.). Если по этим документам можно точно рассчитать таможенные платежи, размер обеспечения определяется на основании этого расчета, а не по ставкам обеспечения. Для целей расчета суммы денежного залога и внесения данных в таможенную расписку достаточно копий документов на автомобиль, полученных, например, из-за границы по факсу или электронной почте.

Аватара пользователя
dyuya
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 15:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyuya » Ср янв 19, 2011 0:10

nucl1d
Да я про это тоже читал. :)
Потом всё-равно не запомню. потом, летом, если надумаю, то уже основательно всё изучу. Потом если всё же поеду, то куплю машину, пригоню её в Хельсинки (а может и в Лаппеенрату), приеду домой, растаможу, опять в Хельсинки, ставлю номера и домой.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср янв 19, 2011 0:15

dyuya писал(а):Потом всё-равно не запомню. потом, летом, если надумаю, то уже основательно всё изучу. Потом если всё же поеду, то куплю машину, пригоню её в Хельсинки (а может и в Лаппеенрату), приеду домой, растаможу, опять в Хельсинки, ставлю номера и домой.
ну мне не вариант. Чуть-чуть далековато. Хотя возможно.
Поезда ходят, стоят не сумашедших денег. Недолго.

Аватара пользователя
dyuya
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 15:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyuya » Ср янв 19, 2011 0:35

Мне то до Хельсинки всего 375 вёрст. :)
Ну а до Лаппеенранты вообще 225.
Поезд конечно не долго бежит, Аллегро за 4 часа до Хельсинки, но мин стоимость билета 82 ойро.
И это, вот ссылочка на паром, вдруг пригодится:
http://www.tallink.ee/ru/trips/routeTri ... HelRos.htm

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт янв 25, 2011 11:34

Итальянцы из Фиата, которые, кстати, ладеют Крайслером, решили пойти по пути французов и слегка подретушировали Доджа-Путешествие:

http://www.drive.ru/fiat/news/2011/01/2 ... ovest.html

Из предыдущх тестов и отзывов возникало впечатление неоправданно дорогой, вместительной и туповатой машины с типично американским дешевым подходом к отделке и интерьеру:

http://www.dni.ru/auto/2009/5/15/165553.html

Дизельная версия:

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/36262.html

Интересно, что изменится от Итальянского шильдика...

Kymage
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 10:18
Откуда: Москва

Сообщение Kymage » Ср янв 26, 2011 16:42

Господа, а не кажется ли вам, что с введением новых заградительных пошлин покупка б/у авто из-за бугра стала нерентабельной? Все мои знакомые перегонщики ушли с этого рынка и работают только внутри страны (скупают тут для перепродажи). И даже если покупать самому - тоже не сэкономить (маржа перегонщиков составляла от 500 до 1000 долларов с тачки, на чем раньше можно было самому сэкономить).

Так что....пример:

VW Passat 2.0 Variant Trendline TDI DPF DSG - 2008 г.в. пробег 40т.км. цена там 23000$
растаможка + 7500$? итого 30500$ + дорога и пр.(как выше верно было замечено) около 1000; Итог-31500$ минимум за 3-х летку с пробегом за 40т.км.

Цена у дилера:
Passat Var Trendline TDI DPF DSG 35000$

т.е экономия есть - 3500$ но есть и риск (немец хорошую машину не продаст, пока стоимость её содержания на ближайшие три года не дотянется до цены новой+продажа). Одним словом - поменять старое авто на новое за 3k$ очень заманчивое предложение.

на авто ру цены от 22 до 28k$ на данную модель.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт янв 27, 2011 11:25

Подробненький ездовой тест Шевроле-Орландо от ЗР:

http://www.zr.ru/a/283245/

Из текста и фоторяда проклевываются несколько выводов:

брутальный дизайн - это плюс
Симпатичное и эргономичное торпедо
Сзади - вполне достойная галерка 3-го ряда.

Тем не менее - автомобильчик небольшой для минивэна - багажник не айс (сравним с Лачей-сараем). В плюс можно отнести хоть какой-то тайничок для барахла перед задним бампером. Второй ряд тоже простором не блещет - посередке сидеть будет явно неудобно, особенно на дальняке. И главное - ЕДИНСТВЕННОЕ двигло, которое все это хозяйство будет достойно передвигать - двухлитровый турбодизель. В других вариантах - овощ. А судьба дизелей от GM для России пока туманна.

Зафире, конечно, не конкурент, но с дизелем ИМХО вполне интересный семейный автомобильчик может получиться. Вот только, если стоить он будет, как Зафира, то перспективы продаж нелучезарны.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт янв 27, 2011 14:25

Новый Гранд Чероки - машина реально достойная.
Гранд - вообще удача марки Джип. Все три поколения были очень хороши и каждое следующее лучше предыдущего. А четвёртый Гранд - самй лучший.
Хотя дизайн третьей морды мне больше нравится.

Аватара пользователя
shelly
Командор
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:06
Откуда: МСК

Сообщение shelly » Чт янв 27, 2011 14:34

Light's Out
Забыл только добавить про двигатель 5.7 Hemi, а так машина просто класс :ROFL:
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт янв 27, 2011 14:36

Хотя дизайн третьей морды мне больше нравится.

а мне как раз последний, слышал там уже очереди за Грандом у дилеров

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт янв 27, 2011 14:46

shelly писал(а):Light's Out
Забыл только добавить про двигатель 5.7 Hemi, а так машина просто класс :ROFL:
Не, ну это - перебор. Это модификация для малиновых пиджаков.
Надо брать с дизелем.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт янв 27, 2011 14:48

Light's Out


для "малиновых пиджаков" SRT8 :) HEMI 6,1

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 27, 2011 14:49

Jadore писал(а):а мне как раз последний, слышал там уже очереди за Грандом у дилеров
это в авторевю писали, ага. Или за рулем. Впрочем неважно.


А я прокатился на тигуане. 2 литра автомат. Машина зверь. На голову выше 308 и 3008. Правда чуть не разложил ее на тестдрайве.

Аватара пользователя
shelly
Командор
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:06
Откуда: МСК

Сообщение shelly » Чт янв 27, 2011 15:46

nucl1d
Тигуан хорош, но вот ценник на максималку 1,3 ляма до фига я считаю. Плюс плохое качество калужской сборки. Говорю на примере родственницы, у которой как раз Тигуан 2009 г.в. Так вот через год эксплуатации полез лак на дверях и крыльях, плюс куча всяких мелких поломок и недоделок именно на этапе сборки.

Light's Out
Вот только они на наш рынок поставляются с бензиновыми двигателями объемом 3.6 и 5.7 литров.
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 27, 2011 15:56

shelly писал(а):Тигуан хорош, но вот ценник на максималку 1,3 ляма до фига я считаю. Плюс плохое качество калужской сборки. Говорю на примере родственницы, у которой как раз Тигуан 2009 г.в. Так вот через год эксплуатации полез лак на дверях и крыльях, плюс куча всяких мелких поломок и недоделок именно на этапе сборки.
скок пробег?
В принципе за 2 литра 170 коней и автомат - 1.2 не так уж и много. Ничего подобного в эти деньги нету. Если кто-то скажет икстрейл -ну ну.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт янв 27, 2011 16:00

nucl1d

ты внимательно читал тигуан клуб??

то что двигатель 2.0 лучше чем 1,4 по надежности -верно , только все остальное то от того же тигуана ,

а там похлеще ахтунг, чем у Пежо ...

Аватара пользователя
shelly
Командор
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:06
Откуда: МСК

Сообщение shelly » Чт янв 27, 2011 16:02

nucl1d
Пробег тыщ 35-40.

Кстати двухлитровое двигло турбированное.
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 27, 2011 16:03

Jadore писал(а):ты внимательно читал тигуан клуб??
нет, а что там стоит почитать?

Про 1.4 я уже понял, что есть некий гемор. Автомат нормальный, не робот, 2 литра мотор надежный.

shelly писал(а):Кстати двухлитровое двигло турбированное.

и что там ломалось, примерно хотя бы?

Просто скажем так облезлую краску имхо можно пережить, тем более перекрашивают по гарантии.

Аватара пользователя
shelly
Командор
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:06
Откуда: МСК

Сообщение shelly » Чт янв 27, 2011 16:07

nucl1d
Качество сборки отвратительное. А уж облезший лак у годовалой машины это вообще ппц, читай весь кузов перекрашивать. Это ж не одна деталь.

Да и не нравится он мне вообще, пластик жесткий, подвеска дубовая.
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!

Закрыто

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»