Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
dyuya
депозит = 500 штук. Много, да.
Вариант с доверенностью лучше.
Возврат - по предъявлении гтд, в течение трех дней.
Если физическое лицо заранее планирует ввоз конкретного автомобиля, то на момент внесения обеспечения можно представить документы, позволяющие точно идентифицировать этот автомобиль (марка, модель, год выпуска, объем и мощность двигателя, идентификационный номер VIN и т.п.). Если по этим документам можно точно рассчитать таможенные платежи, размер обеспечения определяется на основании этого расчета, а не по ставкам обеспечения. Для целей расчета суммы денежного залога и внесения данных в таможенную расписку достаточно копий документов на автомобиль, полученных, например, из-за границы по факсу или электронной почте.
депозит = 500 штук. Много, да.
Вариант с доверенностью лучше.
Возврат - по предъявлении гтд, в течение трех дней.
Если физическое лицо заранее планирует ввоз конкретного автомобиля, то на момент внесения обеспечения можно представить документы, позволяющие точно идентифицировать этот автомобиль (марка, модель, год выпуска, объем и мощность двигателя, идентификационный номер VIN и т.п.). Если по этим документам можно точно рассчитать таможенные платежи, размер обеспечения определяется на основании этого расчета, а не по ставкам обеспечения. Для целей расчета суммы денежного залога и внесения данных в таможенную расписку достаточно копий документов на автомобиль, полученных, например, из-за границы по факсу или электронной почте.
ну мне не вариант. Чуть-чуть далековато. Хотя возможно.dyuya писал(а):Потом всё-равно не запомню. потом, летом, если надумаю, то уже основательно всё изучу. Потом если всё же поеду, то куплю машину, пригоню её в Хельсинки (а может и в Лаппеенрату), приеду домой, растаможу, опять в Хельсинки, ставлю номера и домой.
Поезда ходят, стоят не сумашедших денег. Недолго.
Мне то до Хельсинки всего 375 вёрст.
Ну а до Лаппеенранты вообще 225.
Поезд конечно не долго бежит, Аллегро за 4 часа до Хельсинки, но мин стоимость билета 82 ойро.
И это, вот ссылочка на паром, вдруг пригодится:
http://www.tallink.ee/ru/trips/routeTri ... HelRos.htm

Ну а до Лаппеенранты вообще 225.
Поезд конечно не долго бежит, Аллегро за 4 часа до Хельсинки, но мин стоимость билета 82 ойро.
И это, вот ссылочка на паром, вдруг пригодится:
http://www.tallink.ee/ru/trips/routeTri ... HelRos.htm
Итальянцы из Фиата, которые, кстати, ладеют Крайслером, решили пойти по пути французов и слегка подретушировали Доджа-Путешествие:
http://www.drive.ru/fiat/news/2011/01/2 ... ovest.html
Из предыдущх тестов и отзывов возникало впечатление неоправданно дорогой, вместительной и туповатой машины с типично американским дешевым подходом к отделке и интерьеру:
http://www.dni.ru/auto/2009/5/15/165553.html
Дизельная версия:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/36262.html
Интересно, что изменится от Итальянского шильдика...
http://www.drive.ru/fiat/news/2011/01/2 ... ovest.html
Из предыдущх тестов и отзывов возникало впечатление неоправданно дорогой, вместительной и туповатой машины с типично американским дешевым подходом к отделке и интерьеру:
http://www.dni.ru/auto/2009/5/15/165553.html
Дизельная версия:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/36262.html
Интересно, что изменится от Итальянского шильдика...
Господа, а не кажется ли вам, что с введением новых заградительных пошлин покупка б/у авто из-за бугра стала нерентабельной? Все мои знакомые перегонщики ушли с этого рынка и работают только внутри страны (скупают тут для перепродажи). И даже если покупать самому - тоже не сэкономить (маржа перегонщиков составляла от 500 до 1000 долларов с тачки, на чем раньше можно было самому сэкономить).
Так что....пример:
VW Passat 2.0 Variant Trendline TDI DPF DSG - 2008 г.в. пробег 40т.км. цена там 23000$
растаможка + 7500$? итого 30500$ + дорога и пр.(как выше верно было замечено) около 1000; Итог-31500$ минимум за 3-х летку с пробегом за 40т.км.
Цена у дилера:
Passat Var Trendline TDI DPF DSG 35000$
т.е экономия есть - 3500$ но есть и риск (немец хорошую машину не продаст, пока стоимость её содержания на ближайшие три года не дотянется до цены новой+продажа). Одним словом - поменять старое авто на новое за 3k$ очень заманчивое предложение.
на авто ру цены от 22 до 28k$ на данную модель.
Так что....пример:
VW Passat 2.0 Variant Trendline TDI DPF DSG - 2008 г.в. пробег 40т.км. цена там 23000$
растаможка + 7500$? итого 30500$ + дорога и пр.(как выше верно было замечено) около 1000; Итог-31500$ минимум за 3-х летку с пробегом за 40т.км.
Цена у дилера:
Passat Var Trendline TDI DPF DSG 35000$
т.е экономия есть - 3500$ но есть и риск (немец хорошую машину не продаст, пока стоимость её содержания на ближайшие три года не дотянется до цены новой+продажа). Одним словом - поменять старое авто на новое за 3k$ очень заманчивое предложение.
на авто ру цены от 22 до 28k$ на данную модель.
Подробненький ездовой тест Шевроле-Орландо от ЗР:
http://www.zr.ru/a/283245/
Из текста и фоторяда проклевываются несколько выводов:
брутальный дизайн - это плюс
Симпатичное и эргономичное торпедо
Сзади - вполне достойная галерка 3-го ряда.
Тем не менее - автомобильчик небольшой для минивэна - багажник не айс (сравним с Лачей-сараем). В плюс можно отнести хоть какой-то тайничок для барахла перед задним бампером. Второй ряд тоже простором не блещет - посередке сидеть будет явно неудобно, особенно на дальняке. И главное - ЕДИНСТВЕННОЕ двигло, которое все это хозяйство будет достойно передвигать - двухлитровый турбодизель. В других вариантах - овощ. А судьба дизелей от GM для России пока туманна.
Зафире, конечно, не конкурент, но с дизелем ИМХО вполне интересный семейный автомобильчик может получиться. Вот только, если стоить он будет, как Зафира, то перспективы продаж нелучезарны.
http://www.zr.ru/a/283245/
Из текста и фоторяда проклевываются несколько выводов:
брутальный дизайн - это плюс
Симпатичное и эргономичное торпедо
Сзади - вполне достойная галерка 3-го ряда.
Тем не менее - автомобильчик небольшой для минивэна - багажник не айс (сравним с Лачей-сараем). В плюс можно отнести хоть какой-то тайничок для барахла перед задним бампером. Второй ряд тоже простором не блещет - посередке сидеть будет явно неудобно, особенно на дальняке. И главное - ЕДИНСТВЕННОЕ двигло, которое все это хозяйство будет достойно передвигать - двухлитровый турбодизель. В других вариантах - овощ. А судьба дизелей от GM для России пока туманна.
Зафире, конечно, не конкурент, но с дизелем ИМХО вполне интересный семейный автомобильчик может получиться. Вот только, если стоить он будет, как Зафира, то перспективы продаж нелучезарны.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
nucl1d
Тигуан хорош, но вот ценник на максималку 1,3 ляма до фига я считаю. Плюс плохое качество калужской сборки. Говорю на примере родственницы, у которой как раз Тигуан 2009 г.в. Так вот через год эксплуатации полез лак на дверях и крыльях, плюс куча всяких мелких поломок и недоделок именно на этапе сборки.
Light's Out
Вот только они на наш рынок поставляются с бензиновыми двигателями объемом 3.6 и 5.7 литров.
Тигуан хорош, но вот ценник на максималку 1,3 ляма до фига я считаю. Плюс плохое качество калужской сборки. Говорю на примере родственницы, у которой как раз Тигуан 2009 г.в. Так вот через год эксплуатации полез лак на дверях и крыльях, плюс куча всяких мелких поломок и недоделок именно на этапе сборки.
Light's Out
Вот только они на наш рынок поставляются с бензиновыми двигателями объемом 3.6 и 5.7 литров.
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!
Убили
Кенни,
Сволочи!
скок пробег?shelly писал(а):Тигуан хорош, но вот ценник на максималку 1,3 ляма до фига я считаю. Плюс плохое качество калужской сборки. Говорю на примере родственницы, у которой как раз Тигуан 2009 г.в. Так вот через год эксплуатации полез лак на дверях и крыльях, плюс куча всяких мелких поломок и недоделок именно на этапе сборки.
В принципе за 2 литра 170 коней и автомат - 1.2 не так уж и много. Ничего подобного в эти деньги нету. Если кто-то скажет икстрейл -ну ну.
нет, а что там стоит почитать?Jadore писал(а):ты внимательно читал тигуан клуб??
Про 1.4 я уже понял, что есть некий гемор. Автомат нормальный, не робот, 2 литра мотор надежный.
shelly писал(а):Кстати двухлитровое двигло турбированное.
и что там ломалось, примерно хотя бы?
Просто скажем так облезлую краску имхо можно пережить, тем более перекрашивают по гарантии.