Peugeot 308 RCZ - самый красивый автомобиль года!

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср июн 01, 2011 19:54

тесты вообще разные бывают :)
http://www.autopilotnews.com/?Section=Tests&ID=222

там купер ваще на автомате :) и ессно не JCW.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср июн 01, 2011 19:54

Jadore писал(а):spacestar

в России по твоей логике самый скорострельный Виталий Петров :ROFL:

вот еще про RCZ ,
http://www.zr.ru/a/257553/

конечно не едет, не управляецца, пыжо -гамно , ВАГ рутил ....

:ROFL:
Я про плохую управляемость РСЗ ничего не писал. А вот касательно "вкусности" упраляемости вопрос. Кстати, почему ЗР пришло в голову тестить купе и кабрио я не понимаю:) Как можно тестить так:) ЗР сам подтвердил:

"Во-первых, родстер проигрывает в жесткости кузова закрытому купе. Во-вторых, немецкая машина тяжелее на 130 кг: это следствие дополнительного усиления открытого кузова и применения полноприводной трансмиссии. Если бы у нас в руках оказался ТТ с кузовом купе, только с передним приводом и ручной коробкой, исход этой битвы был бы совсем другим. Но мы с самого начала понимали неоднозначность теста."

Ты как всегда надергал цитат в пользу Пежо, но не потрудился прочесть дальше:)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср июн 01, 2011 19:56

Alister Crowley
вот здесь есть круги
http://www.fastestlaps.com/comparisons/ ... hp200.html

речь о том, что они вполне сравнимы . Едет видимо неплохо, раз ни один журнал не сказал, что плохо (все говорят вау: немцы, англичане и даже авторевю ) Топгир признает купе года ,а про 207 RC говорили все журналы, что посредственно


spacestar
а ты не обратил внимание, что Пежо было 155л.с, а Ауди 200л.с?

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср июн 01, 2011 19:59

Jadore писал(а):spacestar

http://www.zr.ru/a/257553/

:ROFL:
Ну и сравнения... Тест крив, как турецкая сабля.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср июн 01, 2011 20:02

Alister Crowley

ну так выводы то сделали по каждой машине отдельно , причем прямо противоположные твоим пыжегамновым предположениям

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср июн 01, 2011 20:03

Jadore писал(а):Alister Crowley
вот здесь есть круги
http://www.fastestlaps.com/comparisons/ ... hp200.html

речь о том, что они вполне сравнимы . Едет видимо неплохо, раз ни один журнал не сказал, что плохо (все говорят вау: немцы, англичане и даже авторевю ) Топгир признает купе года ,а про 207 RC говорили все журналы, что посредственно


spacestar
а ты не обратил внимание, что Пежо было 155л.с, а Ауди 200л.с?
Если бы все говорили что рцз гумно - мы бы тут не дискутировали :)
А ты не обратил внимание на полный привод+кабриолет.
И главное - у ТТ есть варианты с более толстым и длинным, у пежо нет.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Ср июн 01, 2011 20:04

Jadore
:acute: :drink:

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср июн 01, 2011 20:04

И главное - у ТТ есть варианты с более толстым и длинным, у пежо нет.
у ниссана еще длиньше и что ? ауди хлам?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср июн 01, 2011 20:05

spacestar
а ты не обратил внимание, что Пежо было 155л.с, а Ауди 200л.с?[/quote]

45 лошадок при разнице в коробках, приводе и массе?:)
Ездили-то гонщики:)

Самоуспокоение?:)

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Ср июн 01, 2011 20:07

А мне вообще фиолетово, кто кого обгоняет, мне главное -КРАСОТА!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср июн 01, 2011 20:36

тесты вообще разные бывают Улыбка
http://www.autopilotnews.com/?Section=Tests&ID=222
а еще говорят пора бы знать что у 200 сильной версии другая передняя подвеска :)
с отдельными поворотными кулаками как на Клио РС или Фокус РС

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср июн 01, 2011 21:28

Jadore писал(а): а еще говорят пора бы знать что у 200 сильной версии другая передняя подвеска :)
с отдельными поворотными кулаками как на Клио РС или Фокус РС
Очень странно, но на Сервисбоксе про это ни слова.
Обычный Макферсон.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср июн 01, 2011 22:34

Light's Out

это с драйв ру информация, почитал инопрессу, там говорят вот что
Both the HDi and the entry level petrol powered RCZ which we didn’t try (similiar tune to the Peugeot 3008 spec – 156 bhp, 240 Nm, 14.9 km/l) doesn’t come with the 200 THP’s Sport pack, which includes larger front suspension pivots (from the 407), additional lower bracing bar and larger front brake discs (340 mm vs 302 mm).
the chassis of the most potent RCZ is also subtly different. There’s an extra brace bar between the lower wishbones of the strut-type front suspension, plus stronger hubs, which together ensure that the suspension geometry remains true even in the hardest cornering. There are also bigger brakes and, on the inside, a smaller diameter, more sculpted, flat-bottom steering wheel. This package of enhancements will also be offered as a ‘sport pack’ on lesser models.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср июн 01, 2011 22:44

Я тоже это читал в Авторевю.
По Сервисбоксу тормоза - да, больше.
А вот двухрычажка от 407/С5 - про неё ни слова.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср июн 01, 2011 22:52

Light's Out

странно, на этот пакет даже можно установить на 156 сильную версию вроде как
:dntknw:

непонятно что в реальности

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Чт июн 02, 2011 8:11

нет там двухрычажки, просто модернизированный макферсон в качестве пакета.
Изображение
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт июн 02, 2011 8:25

Jadore писал(а):Light's Out

странно, на этот пакет даже можно установить на 156 сильную версию вроде как
:dntknw:

непонятно что в реальности
А ты вообще способен разницу-то почувствовать в этих разных поворотных кулаках?:) Авторевю вон на 407 не почувствовало. Хотя там кажый день тестят авто в экстремальных режимах.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт июн 02, 2011 9:14

spacestar писал(а):
А ты вообще способен разницу-то почувствовать в этих разных поворотных кулаках?:) Авторевю вон на 407 не почувствовало. Хотя там кажый день тестят авто в экстремальных режимах.
Это, конечно, правильный вопрос.
Но, справедливости ради, точно так же можно спросить например тебя, а способен ли ты отличить "говнобалку" в задней подвеске, от не говнобалки. И вообще любого: а способен ли он отличить шесть передач в коробке автомате от четырёх. Ну и тому подобное.
Действительно ли все такие тонкие ценители технического совершенства, собственной кожей чувствующие преимущества того или иного технического решения? Или всё же это лишь не более чем факты для бессмысленных споров на форуме, которые лишь выдёргиваются в нужный момент для подкрепления свой / очернения чужой точки зрения по предмету спора?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт июн 02, 2011 9:25

Jadore писал(а):Light's Out

это с драйв ру информация, почитал инопрессу, там говорят вот что
Both the HDi and the entry level petrol powered RCZ which we didn’t try (similiar tune to the Peugeot 3008 spec – 156 bhp, 240 Nm, 14.9 km/l) doesn’t come with the 200 THP’s Sport pack, which includes larger front suspension pivots (from the 407), additional lower bracing bar and larger front brake discs (340 mm vs 302 mm).
Английский термин pivot несколько сложно правильно перевести на русский язык. Это - неоднозначный термин, которые не даёт по названию представления о предмете. И что имелось ввиду в данном контексте - ни хрена не понятно.

В подвеске от 200-т сильного RCZ действительно есть одна деталь от 407-го. Это - ступица переднего колеса. Я так понимаю, что она - пятидырочная. Плюс - увеличенный подшипник, который внутри возможно не шариковый, а роликовый-конический.
Никакого пивота в стандартном Макферсоне - нет. И никакой этот Макферсон - не модернизированный. Он обычный. Такой же как на обычном 308-м.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт июн 02, 2011 9:28

Light's Out писал(а):
spacestar писал(а):
А ты вообще способен разницу-то почувствовать в этих разных поворотных кулаках?:) Авторевю вон на 407 не почувствовало. Хотя там кажый день тестят авто в экстремальных режимах.
Это, конечно, правильный вопрос.
Но, справедливости ради, точно так же можно спросить например тебя, а способен ли ты отличить "говнобалку" в задней подвеске, от не говнобалки. И вообще любого: а способен ли он отличить шесть передач в коробке автомате от четырёх. Ну и тому подобное.
Действительно ли все такие тонкие ценители технического совершенства, собственной кожей чувствующие преимущества того или иного технического решения? Или всё же это лишь не более чем факты для бессмысленных споров на форуме, которые лишь выдёргиваются в нужный момент для подкрепления свой / очернения чужой точки зрения по предмету спора?
Отвечу. Я привык рассуждать с практической точки зрения, а не теоретической. Есть у меня недалеко от места проживания довольно крутой поворот с заплатками. Нормальная комфортная скорость прохождение этого поворота в среднем 40-60 км/ч. Соответственно есть понимание как проходят этот поворот различные авто с раличными системами привода и подвески.
Например:
Жигули, 308, Астру, Прадо с балкой/мостом переставляет
Фокус, трешку, Мондео, Мазда 6 и т.д. с независимой проходит этот поворот не екнув.
С независимой подвеской переставило лишь пилотируемый мной Гольф с заниженной дубовой подвеской.
Для меня достаточно подобного примера. Подвеска РСЗ точно не мягче чем на 308, посему переставлять ой как будет.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»