Peugeot 308 RCZ - самый красивый автомобиль года!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
тесты вообще разные бывают 
http://www.autopilotnews.com/?Section=Tests&ID=222
там купер ваще на автомате
и ессно не JCW.

http://www.autopilotnews.com/?Section=Tests&ID=222
там купер ваще на автомате

У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Я про плохую управляемость РСЗ ничего не писал. А вот касательно "вкусности" упраляемости вопрос. Кстати, почему ЗР пришло в голову тестить купе и кабрио я не понимаю:) Как можно тестить так:) ЗР сам подтвердил:Jadore писал(а):spacestar
в России по твоей логике самый скорострельный Виталий Петров
вот еще про RCZ ,
http://www.zr.ru/a/257553/
конечно не едет, не управляецца, пыжо -гамно , ВАГ рутил ....
"Во-первых, родстер проигрывает в жесткости кузова закрытому купе. Во-вторых, немецкая машина тяжелее на 130 кг: это следствие дополнительного усиления открытого кузова и применения полноприводной трансмиссии. Если бы у нас в руках оказался ТТ с кузовом купе, только с передним приводом и ручной коробкой, исход этой битвы был бы совсем другим. Но мы с самого начала понимали неоднозначность теста."
Ты как всегда надергал цитат в пользу Пежо, но не потрудился прочесть дальше:)
Alister Crowley
вот здесь есть круги
http://www.fastestlaps.com/comparisons/ ... hp200.html
речь о том, что они вполне сравнимы . Едет видимо неплохо, раз ни один журнал не сказал, что плохо (все говорят вау: немцы, англичане и даже авторевю ) Топгир признает купе года ,а про 207 RC говорили все журналы, что посредственно
spacestar
а ты не обратил внимание, что Пежо было 155л.с, а Ауди 200л.с?
вот здесь есть круги
http://www.fastestlaps.com/comparisons/ ... hp200.html
речь о том, что они вполне сравнимы . Едет видимо неплохо, раз ни один журнал не сказал, что плохо (все говорят вау: немцы, англичане и даже авторевю ) Топгир признает купе года ,а про 207 RC говорили все журналы, что посредственно
spacestar
а ты не обратил внимание, что Пежо было 155л.с, а Ауди 200л.с?
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Если бы все говорили что рцз гумно - мы бы тут не дискутировалиJadore писал(а):Alister Crowley
вот здесь есть круги
http://www.fastestlaps.com/comparisons/ ... hp200.html
речь о том, что они вполне сравнимы . Едет видимо неплохо, раз ни один журнал не сказал, что плохо (все говорят вау: немцы, англичане и даже авторевю ) Топгир признает купе года ,а про 207 RC говорили все журналы, что посредственно
spacestar
а ты не обратил внимание, что Пежо было 155л.с, а Ауди 200л.с?

А ты не обратил внимание на полный привод+кабриолет.
И главное - у ТТ есть варианты с более толстым и длинным, у пежо нет.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

а еще говорят пора бы знать что у 200 сильной версии другая передняя подвескатесты вообще разные бывают Улыбка
http://www.autopilotnews.com/?Section=Tests&ID=222

с отдельными поворотными кулаками как на Клио РС или Фокус РС
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Light's Out
это с драйв ру информация, почитал инопрессу, там говорят вот что
это с драйв ру информация, почитал инопрессу, там говорят вот что
Both the HDi and the entry level petrol powered RCZ which we didn’t try (similiar tune to the Peugeot 3008 spec – 156 bhp, 240 Nm, 14.9 km/l) doesn’t come with the 200 THP’s Sport pack, which includes larger front suspension pivots (from the 407), additional lower bracing bar and larger front brake discs (340 mm vs 302 mm).
the chassis of the most potent RCZ is also subtly different. There’s an extra brace bar between the lower wishbones of the strut-type front suspension, plus stronger hubs, which together ensure that the suspension geometry remains true even in the hardest cornering. There are also bigger brakes and, on the inside, a smaller diameter, more sculpted, flat-bottom steering wheel. This package of enhancements will also be offered as a ‘sport pack’ on lesser models.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
А ты вообще способен разницу-то почувствовать в этих разных поворотных кулаках?:) Авторевю вон на 407 не почувствовало. Хотя там кажый день тестят авто в экстремальных режимах.Jadore писал(а):Light's Out
странно, на этот пакет даже можно установить на 156 сильную версию вроде как
![]()
непонятно что в реальности
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Это, конечно, правильный вопрос.spacestar писал(а):
А ты вообще способен разницу-то почувствовать в этих разных поворотных кулаках?:) Авторевю вон на 407 не почувствовало. Хотя там кажый день тестят авто в экстремальных режимах.
Но, справедливости ради, точно так же можно спросить например тебя, а способен ли ты отличить "говнобалку" в задней подвеске, от не говнобалки. И вообще любого: а способен ли он отличить шесть передач в коробке автомате от четырёх. Ну и тому подобное.
Действительно ли все такие тонкие ценители технического совершенства, собственной кожей чувствующие преимущества того или иного технического решения? Или всё же это лишь не более чем факты для бессмысленных споров на форуме, которые лишь выдёргиваются в нужный момент для подкрепления свой / очернения чужой точки зрения по предмету спора?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Английский термин pivot несколько сложно правильно перевести на русский язык. Это - неоднозначный термин, которые не даёт по названию представления о предмете. И что имелось ввиду в данном контексте - ни хрена не понятно.Jadore писал(а):Light's Out
это с драйв ру информация, почитал инопрессу, там говорят вот чтоBoth the HDi and the entry level petrol powered RCZ which we didn’t try (similiar tune to the Peugeot 3008 spec – 156 bhp, 240 Nm, 14.9 km/l) doesn’t come with the 200 THP’s Sport pack, which includes larger front suspension pivots (from the 407), additional lower bracing bar and larger front brake discs (340 mm vs 302 mm).
В подвеске от 200-т сильного RCZ действительно есть одна деталь от 407-го. Это - ступица переднего колеса. Я так понимаю, что она - пятидырочная. Плюс - увеличенный подшипник, который внутри возможно не шариковый, а роликовый-конический.
Никакого пивота в стандартном Макферсоне - нет. И никакой этот Макферсон - не модернизированный. Он обычный. Такой же как на обычном 308-м.
Отвечу. Я привык рассуждать с практической точки зрения, а не теоретической. Есть у меня недалеко от места проживания довольно крутой поворот с заплатками. Нормальная комфортная скорость прохождение этого поворота в среднем 40-60 км/ч. Соответственно есть понимание как проходят этот поворот различные авто с раличными системами привода и подвески.Light's Out писал(а):Это, конечно, правильный вопрос.spacestar писал(а):
А ты вообще способен разницу-то почувствовать в этих разных поворотных кулаках?:) Авторевю вон на 407 не почувствовало. Хотя там кажый день тестят авто в экстремальных режимах.
Но, справедливости ради, точно так же можно спросить например тебя, а способен ли ты отличить "говнобалку" в задней подвеске, от не говнобалки. И вообще любого: а способен ли он отличить шесть передач в коробке автомате от четырёх. Ну и тому подобное.
Действительно ли все такие тонкие ценители технического совершенства, собственной кожей чувствующие преимущества того или иного технического решения? Или всё же это лишь не более чем факты для бессмысленных споров на форуме, которые лишь выдёргиваются в нужный момент для подкрепления свой / очернения чужой точки зрения по предмету спора?
Например:
Жигули, 308, Астру, Прадо с балкой/мостом переставляет
Фокус, трешку, Мондео, Мазда 6 и т.д. с независимой проходит этот поворот не екнув.
С независимой подвеской переставило лишь пилотируемый мной Гольф с заниженной дубовой подвеской.
Для меня достаточно подобного примера. Подвеска РСЗ точно не мягче чем на 308, посему переставлять ой как будет.