Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Ср июн 26, 2013 21:59

COOL писал(а):Я бы честно говоря вообще запретил женщинам работать...на ровне как и управлять авто...
К списку - молодым людям до 30. Как минимум, хотя-бы экзамен чтобы сдавали только на отлично... и уж точно, без покупки прав.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Ср июн 26, 2013 22:12

DreamDay писал(а):Просто есть мужчины в себе не уверенные
Да просто... права покупают все. И мужчины (вполне в себе уверенные :) ), и женщины. А на дороге, жопа начинается. - Едешь за такой тетей, она повернет на светофоре на право и видит ужосс - стоит ГАИ (!).... :dntknw: у тетки ступор начинается... она просто жмет на тормоз и... стоит! Не понимая с пол минуты ЧЕ ДЕЛАТЬ-ТО, дальше?? :ROFL: Я, и машины что сзади меня, застреваем "в положении"... на перекрестке. И само собой, препятствуем проезду еще кому-то. Так, что... почему бы и не пошутить? (о женщинах) :)
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Zaya
Ветеран клуба
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 23:23
Откуда: Выборг

Сообщение Zaya » Ср июн 26, 2013 22:45

Женщина женщине рознь. Есть такие, кто честно отучился и ездиет получше некоторых тормознутых дядечек, которых тоже навалом.
с уважением, ZAYAИзображение

Аватара пользователя
Почемучка
Гуру
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 0:30
Откуда: Москва

Сообщение Почемучка » Ср июн 26, 2013 23:05

nemich писал(а):
DreamDay писал(а):Просто есть мужчины в себе не уверенные
Да просто... права покупают все. И мужчины (вполне в себе уверенные :) ), и женщины. А на дороге, жопа начинается. - Едешь за такой тетей, она повернет на светофоре на право и видит ужосс - стоит ГАИ (!).... :dntknw: у тетки ступор начинается... она просто жмет на тормоз и... стоит! Не понимая с пол минуты ЧЕ ДЕЛАТЬ-ТО, дальше?? :ROFL: Я, и машины что сзади меня, застреваем "в положении"... на перекрестке. И само собой, препятствуем проезду еще кому-то. Так, что... почему бы и не пошутить? (о женщинах) :)
стыдно признаться, но было такое(езда со скоростью черепахи при виде доблестных гаи) :))) после того, как была череда остановок машины гаишниками и попыткой лишить прав :)))

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Ср июн 26, 2013 23:09

Почемучка писал(а):
prohogii писал(а):
suvar писал(а):
COOL писал(а):suvar
Не я про жену,тебе её что не жалко?
настолько плохая машина?
еще не тестил, пока не знаю
Я выбираю машину и тестил и Актион, и Киа Спортедж.
Актион дизельный, Спортедж на тесте был бензиновый.
Что лучше у Актиона:
подвеска более комфортная, ухабы "глотает" гораздо лучше Спортеджа (у этого жесткая подвеска, короткоходная).
На заднем ряду места больше (по-моему рекордсмен по этому показателю среди кроссов этого размера.
Сидения складываются в ровный пол, у Спортеджа линия спинок идет на взлет.
Больше растояние от пола до потолка.
Больше клиренс.
Больше колесные арки, поместятся нестандартные колеса.

Что лучше у Спортеджа:
Внешний вид.
Внутри одинаково терпимо, или хорошо, в зависимости от того, кто к чему привык.
Теоретически лучше надежность, хотя косяков тоже хватает, читаем форум.

Ну, и разница в цене "верхнего" Актиона и "верхнего" Спортеджа, Актион
на 200 т.р. дешевле.
На первый взгляд, Актион кажется предпочтительнее, как-то он больше на машину похож.
надо еще вперед смотреть, когдая я рассматривала Актион - мне готовы были кучу подарков дать , лишь бы я взяла машину. В обслуживании машина более дорогая , чем киа, это связано с тем, что движок от мерседеса, от которого в свое время отказался одноименный бренд, т.к. он оказался не совсем удачным, вот эти движки и продали актиону, менеджеры которого о чем говорят в первую очередь, при этом умалчивают о дороговизне обслуживания...
Вот про движки мерсовские галиматья:) Может корейцы чего с ними намудрили, но я такого не слышал. Дайте хоть одну ссылочку.

Аватара пользователя
Почемучка
Гуру
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 0:30
Откуда: Москва

Сообщение Почемучка » Ср июн 26, 2013 23:43

avtografh
ссылки нет, это мне рассказывал уже не помню кто, когда подбирала себе машину.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Чт июн 27, 2013 7:12

Почемучка писал(а):avtografh
ссылки нет, это мне рассказывал уже не помню кто, когда подбирала себе машину.
Скорей всего менеджер КИА. Они там все эксперты по чужим моторам, про свои правда никто ничего не слышал.

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Чт июн 27, 2013 7:16

Не знаю как сейчас, но 3-5 лет назад упорно утверждали, что на актионах двигатель по лицензии мерседеса.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Чт июн 27, 2013 7:24

mikhail48 писал(а):Не знаю как сейчас, но 3-5 лет назад упорно утверждали, что на актионах двигатель по лицензии мерседеса.
Да это факт. Как правило Мерседес "сливал" корейцам конструкции уже снятые с производства. Как пример дизель 2,7. Собственно корейцам доставались не только движки, но если мне не изменяет память и трансмиссии, а возможно и еще чего нибудь.

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Чт июн 27, 2013 7:45

Garik
и про коробку тоже говорили

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт июн 27, 2013 9:18

Garik писал(а):
mikhail48 писал(а):Не знаю как сейчас, но 3-5 лет назад упорно утверждали, что на актионах двигатель по лицензии мерседеса.
Да это факт. Как правило Мерседес "сливал" корейцам конструкции уже снятые с производства. Как пример дизель 2,7. Собственно корейцам доставались не только движки, но если мне не изменяет память и трансмиссии, а возможно и еще чего нибудь.
Все так и есть. Про не удачные конструкции и ненадежность повеселило:) 2,3 бензин прост и надежен, как велосипед. Просто мерседес ставил их на МЛ всего первые два года и только с механикой в бедной комплектации (для фермеров:), потом посчитал слабыми для такой массы авто и отказался. 3,2 л. стал базовым, иногда подъедает масло. Связано с системой вентиляции - калиброванные отверстия 2мм закоксовываются. Лечится в течении 10 минут, бесплатно. Можно промыть досконально очистителем карбюратора, времени 40 минут.
С дизелями дел не имел, но за четыре года общения на МЛ клубе, особых проблем не припомню. Все сводилось к качеству топлива и криворуким мастерам. При этом все машины были 1997-2005 годов, с пробегами от 150000 - 500000... Раздатка СаньЯнга теоретически подходит на МЛ 163, но все предпочитают ставить Б/У, или ремонт. Слабостью отличались раздатки первых годов выпуска, после поменяли соотношение по осям и проблема исчезла. Но даже первые раздатки убивали владельцы катаясь без масла, с эмульсией, либо насилуя не правильными приемами на серьезном бездорожье.
На мой взгляд, корейцы взяли проверенные временем двигателя и трансмиссии и водрузили свои кузова со спорным дизайном.

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Чт июн 27, 2013 10:03

avtografh писал(а):[quote.....На мой взгляд, корейцы взяли проверенные временем двигателя и трансмиссии и водрузили свои кузова со спорным дизайном.
Вот, с этим я согласен.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт июн 27, 2013 14:57

Случилось чудо: японцы из Мазды год назад грозились привезти к нам дизельную версию СХ-5, причем, самую мощную:

http://www.drive.ru/drive-test/mazda/50 ... 001ba.html

И вот, как говориться, не прошло и года:

"Совсем недавно в России стартовали продажи мощной версии кроссовера Mazda CX-5, оснащённой 192-сильным мотором. Теперь до нашей страны добрался и паркетник с дизелем объёмом 2,2 л, выдающим 175 сил (420 Н•м). Автомобиль с этим двигателем будет только полноприводным и с «автоматом». На выбор предложат две комплектации. Минимальная цена кроссовера с дизельным мотором — 1 389 000 рублей. За эти деньги покупатели получат паркетник в исполнении Active, которое включает датчики дождя и света, электростеклоподъёмники, климат-контроль, 17-дюймовые колёсные диски, круиз-контроль, а также аудиосистему с USB-портом и поддержкой Bluetooth. Кроме того, будет доступна и модификация Supreme, которая в дополнение к Active оснащается отделкой салона кожей, камерой заднего вида, системой бесключевого доступа в салон, а также 19-дюймовыми колёсными дисками. За такой кроссовер придётся выложить уже 1 511 000 рублей."

http://www.drive.ru/news/mazda/51cadf89 ... 00033.html

СР-вишка, конечно, просторнее, чем СХ-5, особенно сзади, и багажник Хонды визуально чуть больше (хотя тупо по геометрии не на столько уж, всему виной разница в высоте до шторки).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Но хороший дизель и 420 Нм момента дорогого стОят (во всех смыслах :) ) Да и расход - просто подарок при 58 литрах бака.

Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Honda CR-V IV 2,4 Mazda CX-5 2,2 Sky Active-D
Тип кузова универсал кроссовер кроссовер
Количество дверей 5 5 5
Количество мест 5 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 2 354 2 184 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 190/7000 175/4500
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 220 / 4300 420 / 2000
Коробка передач МКПП 6 Авто 5 Авто 6
Максимальная скорость км/час 201 184 204
Разгон до 100 км/час с 10,6 9,7 9,7
Марка топлива Д/т Аи-95 Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 8,4 (11,9 / 6,5) 5,5 (6,4 / 4,9)
Привод передний полный подключ. полный подключ.
Тормоза передние Дисковые Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4550 4540
Ширина мм 1815 1820 1840
Ширина с учетом зеркал мм 2038 2095 2180
Высота мм 1555 1685 1710
Колесная база мм 2708 2620 2700
Колея колес спереди мм 1526 1565 1585
Колея колес сзади мм 1521 1565 1590
Передний свес мм 926 914 935
Задний свес мм 866 1015 905
Радиус разворота м 5,35 5,50 5,60
Клиренс мм 150 175 210
Размер шин 205/55 R16 225/60 R18 225/65 R17
Снаряженная масса кг 1575 1569 1540
Полная масса кг 2215 2070 2120
Пространство для плеч: спереди мм 1431 1490 1445
сзади мм 1385 1425 1390
Расстояние между передними и задними сидениями мм 220 220 220
Высота заднего дивана мм 365 320 355
Глубина заднего дивана мм 455 450 445
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 1050 1000
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1030 970 940
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1890 1650 1720
Ширина между колесными арками мм 1036 956/1037 1050
Высота багажника до шторки мм 559 545 477
Погрузочная высота мм 548 630 750
Высота проема багажного отделения мм 834 920 920
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 589/1669 463/1620
Объем топливного бака л 60 58 58

Будем думать и ждать... новую Антару (последняя темная лошадка в табуне средне-ценовых кроссоверов)


Изображение


Изображение

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Чт июн 27, 2013 15:51

мазда интересная штучка.
если руки золотые то неважно откуда они растут

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт июн 27, 2013 16:13

Алексей в писал(а):мазда интересная штучка.
Если она БТ 50:)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт июн 27, 2013 16:18

avtografh писал(а): Алексей в писал(а):
мазда интересная штучка.

Если она БТ 50:)
Только интересы у владельцев СХ-5 и ВТ-50 разные :)

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт июн 27, 2013 16:47

EVK писал(а):
avtografh писал(а): Алексей в писал(а):
мазда интересная штучка.

Если она БТ 50:)
Только интересы у владельцев СХ-5 и ВТ-50 разные :)
Это шутка, к Алексею В, как владельцу БТ 50:)

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт июн 28, 2013 6:55

EVK
Главное, чтобы их тягать не стали, как в своё время трёшку. И на улице оствить страшно будет, и страховка взлетит до немыслимых высот, и в добавок к страховке какой нибудь "спутник" заставят колхозить. С другой стороны может дизель и не будет популярен у угонщиков, но тогда хоть по бортам лепи "ДИЗЕЛЬ".

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт июн 28, 2013 10:21

Garik писал(а):Главное, чтобы их тягать не стали, как в своё время трёшку. И на улице оствить страшно будет, и страховка взлетит до немыслимых высот, и в добавок к страховке какой нибудь "спутник" заставят колхозить. С другой стороны может дизель и не будет популярен у угонщиков, но тогда хоть по бортам лепи "ДИЗЕЛЬ".
Если и будут тягать, то с мотором 2,5 бензу ИМХО. Другое дело, как их отличить на стоянке:)
И еще одна претендентка ИМХО на повторный успех основательницы серии (как в плане продаж, так и в плане угонов):

http://www.autoreview.ru/news/175/129880/


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
LOCO
Ветеран клуба
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 12:57
Откуда: ФАНГЕТЦКЛУБ

Сообщение LOCO » Пт июн 28, 2013 10:50

привет всем...
вот и моей пантере почти 3 года... к осени ищу замену... хотела пыжа поменять на пыжа.. но не складывается..
завтра поеду на тест Ситро ДС3.. потом отпишусь...
Я так нелогична что конь, стул, двадцать восемь...

ээээ... дорогу покажэшь,да?...

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»