Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
К списку - молодым людям до 30. Как минимум, хотя-бы экзамен чтобы сдавали только на отлично... и уж точно, без покупки прав.COOL писал(а):Я бы честно говоря вообще запретил женщинам работать...на ровне как и управлять авто...
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Да просто... права покупают все. И мужчины (вполне в себе уверенныеDreamDay писал(а):Просто есть мужчины в себе не уверенные




Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
стыдно признаться, но было такое(езда со скоростью черепахи при виде доблестных гаи)nemich писал(а):Да просто... права покупают все. И мужчины (вполне в себе уверенныеDreamDay писал(а):Просто есть мужчины в себе не уверенные), и женщины. А на дороге, жопа начинается. - Едешь за такой тетей, она повернет на светофоре на право и видит ужосс - стоит ГАИ (!)....
у тетки ступор начинается... она просто жмет на тормоз и... стоит! Не понимая с пол минуты ЧЕ ДЕЛАТЬ-ТО, дальше??
Я, и машины что сзади меня, застреваем "в положении"... на перекрестке. И само собой, препятствуем проезду еще кому-то. Так, что... почему бы и не пошутить? (о женщинах)


Вот про движки мерсовские галиматья:) Может корейцы чего с ними намудрили, но я такого не слышал. Дайте хоть одну ссылочку.Почемучка писал(а):надо еще вперед смотреть, когдая я рассматривала Актион - мне готовы были кучу подарков дать , лишь бы я взяла машину. В обслуживании машина более дорогая , чем киа, это связано с тем, что движок от мерседеса, от которого в свое время отказался одноименный бренд, т.к. он оказался не совсем удачным, вот эти движки и продали актиону, менеджеры которого о чем говорят в первую очередь, при этом умалчивают о дороговизне обслуживания...prohogii писал(а):Я выбираю машину и тестил и Актион, и Киа Спортедж.suvar писал(а):настолько плохая машина?COOL писал(а):suvar
Не я про жену,тебе её что не жалко?
еще не тестил, пока не знаю
Актион дизельный, Спортедж на тесте был бензиновый.
Что лучше у Актиона:
подвеска более комфортная, ухабы "глотает" гораздо лучше Спортеджа (у этого жесткая подвеска, короткоходная).
На заднем ряду места больше (по-моему рекордсмен по этому показателю среди кроссов этого размера.
Сидения складываются в ровный пол, у Спортеджа линия спинок идет на взлет.
Больше растояние от пола до потолка.
Больше клиренс.
Больше колесные арки, поместятся нестандартные колеса.
Что лучше у Спортеджа:
Внешний вид.
Внутри одинаково терпимо, или хорошо, в зависимости от того, кто к чему привык.
Теоретически лучше надежность, хотя косяков тоже хватает, читаем форум.
Ну, и разница в цене "верхнего" Актиона и "верхнего" Спортеджа, Актион
на 200 т.р. дешевле.
На первый взгляд, Актион кажется предпочтительнее, как-то он больше на машину похож.
Да это факт. Как правило Мерседес "сливал" корейцам конструкции уже снятые с производства. Как пример дизель 2,7. Собственно корейцам доставались не только движки, но если мне не изменяет память и трансмиссии, а возможно и еще чего нибудь.mikhail48 писал(а):Не знаю как сейчас, но 3-5 лет назад упорно утверждали, что на актионах двигатель по лицензии мерседеса.
Все так и есть. Про не удачные конструкции и ненадежность повеселило:) 2,3 бензин прост и надежен, как велосипед. Просто мерседес ставил их на МЛ всего первые два года и только с механикой в бедной комплектации (для фермеров:), потом посчитал слабыми для такой массы авто и отказался. 3,2 л. стал базовым, иногда подъедает масло. Связано с системой вентиляции - калиброванные отверстия 2мм закоксовываются. Лечится в течении 10 минут, бесплатно. Можно промыть досконально очистителем карбюратора, времени 40 минут.Garik писал(а):Да это факт. Как правило Мерседес "сливал" корейцам конструкции уже снятые с производства. Как пример дизель 2,7. Собственно корейцам доставались не только движки, но если мне не изменяет память и трансмиссии, а возможно и еще чего нибудь.mikhail48 писал(а):Не знаю как сейчас, но 3-5 лет назад упорно утверждали, что на актионах двигатель по лицензии мерседеса.
С дизелями дел не имел, но за четыре года общения на МЛ клубе, особых проблем не припомню. Все сводилось к качеству топлива и криворуким мастерам. При этом все машины были 1997-2005 годов, с пробегами от 150000 - 500000... Раздатка СаньЯнга теоретически подходит на МЛ 163, но все предпочитают ставить Б/У, или ремонт. Слабостью отличались раздатки первых годов выпуска, после поменяли соотношение по осям и проблема исчезла. Но даже первые раздатки убивали владельцы катаясь без масла, с эмульсией, либо насилуя не правильными приемами на серьезном бездорожье.
На мой взгляд, корейцы взяли проверенные временем двигателя и трансмиссии и водрузили свои кузова со спорным дизайном.
Случилось чудо: японцы из Мазды год назад грозились привезти к нам дизельную версию СХ-5, причем, самую мощную:
http://www.drive.ru/drive-test/mazda/50 ... 001ba.html
И вот, как говориться, не прошло и года:
"Совсем недавно в России стартовали продажи мощной версии кроссовера Mazda CX-5, оснащённой 192-сильным мотором. Теперь до нашей страны добрался и паркетник с дизелем объёмом 2,2 л, выдающим 175 сил (420 Н•м). Автомобиль с этим двигателем будет только полноприводным и с «автоматом». На выбор предложат две комплектации. Минимальная цена кроссовера с дизельным мотором — 1 389 000 рублей. За эти деньги покупатели получат паркетник в исполнении Active, которое включает датчики дождя и света, электростеклоподъёмники, климат-контроль, 17-дюймовые колёсные диски, круиз-контроль, а также аудиосистему с USB-портом и поддержкой Bluetooth. Кроме того, будет доступна и модификация Supreme, которая в дополнение к Active оснащается отделкой салона кожей, камерой заднего вида, системой бесключевого доступа в салон, а также 19-дюймовыми колёсными дисками. За такой кроссовер придётся выложить уже 1 511 000 рублей."
http://www.drive.ru/news/mazda/51cadf89 ... 00033.html
СР-вишка, конечно, просторнее, чем СХ-5, особенно сзади, и багажник Хонды визуально чуть больше (хотя тупо по геометрии не на столько уж, всему виной разница в высоте до шторки).





Но хороший дизель и 420 Нм момента дорогого стОят (во всех смыслах
) Да и расход - просто подарок при 58 литрах бака.
Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Honda CR-V IV 2,4 Mazda CX-5 2,2 Sky Active-D
Тип кузова универсал кроссовер кроссовер
Количество дверей 5 5 5
Количество мест 5 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 2 354 2 184 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 190/7000 175/4500
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 220 / 4300 420 / 2000
Коробка передач МКПП 6 Авто 5 Авто 6
Максимальная скорость км/час 201 184 204
Разгон до 100 км/час с 10,6 9,7 9,7
Марка топлива Д/т Аи-95 Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 8,4 (11,9 / 6,5) 5,5 (6,4 / 4,9)
Привод передний полный подключ. полный подключ.
Тормоза передние Дисковые Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4550 4540
Ширина мм 1815 1820 1840
Ширина с учетом зеркал мм 2038 2095 2180
Высота мм 1555 1685 1710
Колесная база мм 2708 2620 2700
Колея колес спереди мм 1526 1565 1585
Колея колес сзади мм 1521 1565 1590
Передний свес мм 926 914 935
Задний свес мм 866 1015 905
Радиус разворота м 5,35 5,50 5,60
Клиренс мм 150 175 210
Размер шин 205/55 R16 225/60 R18 225/65 R17
Снаряженная масса кг 1575 1569 1540
Полная масса кг 2215 2070 2120
Пространство для плеч: спереди мм 1431 1490 1445
сзади мм 1385 1425 1390
Расстояние между передними и задними сидениями мм 220 220 220
Высота заднего дивана мм 365 320 355
Глубина заднего дивана мм 455 450 445
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 1050 1000
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1030 970 940
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1890 1650 1720
Ширина между колесными арками мм 1036 956/1037 1050
Высота багажника до шторки мм 559 545 477
Погрузочная высота мм 548 630 750
Высота проема багажного отделения мм 834 920 920
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 589/1669 463/1620
Объем топливного бака л 60 58 58
Будем думать и ждать... новую Антару (последняя темная лошадка в табуне средне-ценовых кроссоверов)


http://www.drive.ru/drive-test/mazda/50 ... 001ba.html
И вот, как говориться, не прошло и года:
"Совсем недавно в России стартовали продажи мощной версии кроссовера Mazda CX-5, оснащённой 192-сильным мотором. Теперь до нашей страны добрался и паркетник с дизелем объёмом 2,2 л, выдающим 175 сил (420 Н•м). Автомобиль с этим двигателем будет только полноприводным и с «автоматом». На выбор предложат две комплектации. Минимальная цена кроссовера с дизельным мотором — 1 389 000 рублей. За эти деньги покупатели получат паркетник в исполнении Active, которое включает датчики дождя и света, электростеклоподъёмники, климат-контроль, 17-дюймовые колёсные диски, круиз-контроль, а также аудиосистему с USB-портом и поддержкой Bluetooth. Кроме того, будет доступна и модификация Supreme, которая в дополнение к Active оснащается отделкой салона кожей, камерой заднего вида, системой бесключевого доступа в салон, а также 19-дюймовыми колёсными дисками. За такой кроссовер придётся выложить уже 1 511 000 рублей."
http://www.drive.ru/news/mazda/51cadf89 ... 00033.html
СР-вишка, конечно, просторнее, чем СХ-5, особенно сзади, и багажник Хонды визуально чуть больше (хотя тупо по геометрии не на столько уж, всему виной разница в высоте до шторки).





Но хороший дизель и 420 Нм момента дорогого стОят (во всех смыслах

Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Honda CR-V IV 2,4 Mazda CX-5 2,2 Sky Active-D
Тип кузова универсал кроссовер кроссовер
Количество дверей 5 5 5
Количество мест 5 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 2 354 2 184 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 190/7000 175/4500
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 220 / 4300 420 / 2000
Коробка передач МКПП 6 Авто 5 Авто 6
Максимальная скорость км/час 201 184 204
Разгон до 100 км/час с 10,6 9,7 9,7
Марка топлива Д/т Аи-95 Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 8,4 (11,9 / 6,5) 5,5 (6,4 / 4,9)
Привод передний полный подключ. полный подключ.
Тормоза передние Дисковые Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4550 4540
Ширина мм 1815 1820 1840
Ширина с учетом зеркал мм 2038 2095 2180
Высота мм 1555 1685 1710
Колесная база мм 2708 2620 2700
Колея колес спереди мм 1526 1565 1585
Колея колес сзади мм 1521 1565 1590
Передний свес мм 926 914 935
Задний свес мм 866 1015 905
Радиус разворота м 5,35 5,50 5,60
Клиренс мм 150 175 210
Размер шин 205/55 R16 225/60 R18 225/65 R17
Снаряженная масса кг 1575 1569 1540
Полная масса кг 2215 2070 2120
Пространство для плеч: спереди мм 1431 1490 1445
сзади мм 1385 1425 1390
Расстояние между передними и задними сидениями мм 220 220 220
Высота заднего дивана мм 365 320 355
Глубина заднего дивана мм 455 450 445
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 1050 1000
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1030 970 940
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1890 1650 1720
Ширина между колесными арками мм 1036 956/1037 1050
Высота багажника до шторки мм 559 545 477
Погрузочная высота мм 548 630 750
Высота проема багажного отделения мм 834 920 920
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 589/1669 463/1620
Объем топливного бака л 60 58 58
Будем думать и ждать... новую Антару (последняя темная лошадка в табуне средне-ценовых кроссоверов)


EVK
Главное, чтобы их тягать не стали, как в своё время трёшку. И на улице оствить страшно будет, и страховка взлетит до немыслимых высот, и в добавок к страховке какой нибудь "спутник" заставят колхозить. С другой стороны может дизель и не будет популярен у угонщиков, но тогда хоть по бортам лепи "ДИЗЕЛЬ".
Главное, чтобы их тягать не стали, как в своё время трёшку. И на улице оствить страшно будет, и страховка взлетит до немыслимых высот, и в добавок к страховке какой нибудь "спутник" заставят колхозить. С другой стороны может дизель и не будет популярен у угонщиков, но тогда хоть по бортам лепи "ДИЗЕЛЬ".
Если и будут тягать, то с мотором 2,5 бензу ИМХО. Другое дело, как их отличить на стоянке:)Garik писал(а):Главное, чтобы их тягать не стали, как в своё время трёшку. И на улице оствить страшно будет, и страховка взлетит до немыслимых высот, и в добавок к страховке какой нибудь "спутник" заставят колхозить. С другой стороны может дизель и не будет популярен у угонщиков, но тогда хоть по бортам лепи "ДИЗЕЛЬ".
И еще одна претендентка ИМХО на повторный успех основательницы серии (как в плане продаж, так и в плане угонов):
http://www.autoreview.ru/news/175/129880/



