Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Масса, то как раз и меньше. Даже сарай у новой Октахи весит с 1.8 ~1250, a c 1.4 ~1200. Короче за счет снижения массы модели, построенные на MQB при считай тех же движках, привозят своим предшественникам почти секунду.mage.air писал(а):то есть там магический двигатель? при худших хар-ках едет быстрее на машине примерно такой же массы?
чудеса да и только
меня тоже в 308 аудио устраивает. но всегда хочется большего тем более что следующая машина будет выше классом. но если не будет возможности взять с джбл то я и не расстроюсь. я с вами согласен что машина практически идеальна. для меня она всё тотже удобный и домашний интерьер что и в 308 но с новыми плюсами и фишками.Z писал(а):Jadore
3008 тяжелее DS5 (1534 против 1495), но на ручке он едет неплохо (почти как 308). Если брать DS5, то только на ручке и 200 THP (уже доступно для заказа в РФ).
MART1NY
Не отношу себя к аудиофилам и обычно слушаю радио, поэтому аудиосистема меня вполне устраивает. Если вернуть эквалайзер, который был в премиум паке 308, будет совсем неплохо. Тысяч за 50 (рублей) вам сделают неплохой звук в любой специализированной конторе. Во всем остальном машина очень нравится. Она практически идеальна
Garik
Клио РС выдает 6.1 с на двухлитровом атмо.
Пожалуй это единственный вриант, который смог бы поспорить. Но здесь всё логично. И движек у Мазды "заводной" и сами Мазды лёгенькие (уж не знаю, как это отражалось на безопасности, на шумке однозначно). И то у М3 всё-таки ближе к 9, а не 8.5. То, что 1.4 после 130 будет отставать справедливо наверное только для 122 сильного, 140 сильный не отстанет, там моменту, как в моем.Jadore писал(а):Garik
со стандартным атмосферником меньше 9 сек - Мазда 3 прошлого поколения , кроме того на скоростях выше 130км/ч 1,4 будет курить почти против всех двухлитровых
то есть она едет как прошлая RS )))) верюОктаха 7.5 с.
Я как бы прекрасно осведомлен, что есть заряженные, как правило двухместные модельки. Список можно продолжить двойняшками от Тойоты и Субару, вспомним Хонду 2000 и т.д., но речь идет о "гражданских", я бы даже сказал "старпёрских", как здесь некоторые любят называть Октавию, моделях. НЕЗАЧЕТ.Z писал(а):Garik
Клио РС выдает 6.1 с на двухлитровом атмо.
Как бы http://www.mazda.ru/upload/country/ru-r ... forWEB.pdf нет у Мазды 3 менее 10 секунд нигде, даже 2,0 литровую "типа" еще ТагАЗовский Акцент должен дергать, потому как у него http://tagaz.ru/cars/accent/characteristics/
Garik писал(а):Масса, то как раз и меньше. Даже сарай у новой Октахи весит с 1.8 ~1250, a c 1.4 ~1200. Короче за счет снижения массы модели, построенные на MQB при считай тех же движках, привозят своим предшественникам почти секунду.mage.air писал(а):то есть там магический двигатель? при худших хар-ках едет быстрее на машине примерно такой же массы?
чудеса да и только
эти чудеса только в сказках. Опель 1,6 турбо 180л.с по паспорту 9 сек до 100 , Шкода Октавия А5 1,8 152 л.с - 7,9 сек до 100 ... По факту Шкода отъезжает на корпус , не более
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Вам хоть кол на голове теши, все едино...Garik писал(а):Ответ не верный.
Это классика отзывов на кукушку. (если отбросить те, что с пробегами по 2000 км)Когда купили машину была очень довольна. Правда не долго,...
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
У Октавии дизайн старперский )), а то что она едет, думаю, что едет - месяц назад возили меня немного на Пассате турбодизель , по-моему 140 л.с. B6 (плохо разбираюсь), относительно шустрая машина, в общем понравилась, смутило только одно , что на относительно не старой машине владелец уже поменял турбину и отремонтировал двигатель - Стоимость замены турбины с ремонтом с его слов то ли 70 или 90 не помню точно.Garik писал(а):Я как бы прекрасно осведомлен, что есть заряженные, как правило двухместные модельки. Список можно продолжить двойняшками от Тойоты и Субару, вспомним Хонду 2000 и т.д., но речь идет о "гражданских", я бы даже сказал "старпёрских", как здесь некоторые любят называть Октавию, моделях. НЕЗАЧЕТ.Z писал(а):Garik
Клио РС выдает 6.1 с на двухлитровом атмо.